Пилы

Бензопила Stihl Не Поступает Бензин В Карбюратор

Бензопила не легко получает бензин в карбюратор

Любая бензопила оснащена двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранее модели бензопил были оснащены контактным зажиганием, но сейчас практически все производители используют электронное зажигание, поэтому вам не нужно постоянно чистить контакты и регулировать зазор между ними.

Воздушно-топливная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. Используя специальный демпфер, вы можете вручную истощать или обогащать топливную смесь для специальных целей. например, для рубки лиственных пород.

Как исправность двигателя, так и производительность бензопилы напрямую зависят от технического состояния карбюратора. Рассмотрим более подробно, как устроен карбюратор бензопилы.

Устройство бензопилы карбюраторное

Почти все модели бензопил используют одинаковую конструкцию карбюратора. В качестве исключения вы можете назвать карбюратор очень дешевой китайской бензопилой. там может не быть некоторых деталей, а большинство компонентов изготовлены из очень дешевых материалов.

Основными компонентами карбюратора являются:

  1. Тело. Он сделан из алюминия для облегчения строительства, имеет прочную форму. Корпус снабжен диффузором, впускным штуцером, импульсным каналом, главным винтом и холостым винтом, демпфером, регулирующим подачу воздуха, а также другими элементами.
  2. Диффузор. Расположен на входе карбюратора.
  3. Токи. Специальные клапаны, которые регулируют количество топлива.
  4. Распылитель.
  5. Поплавковая камера.

Примерная схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюраторной бензопилы

Прежде чем настраивать карбюратор на бензопилу, необходимо понять принцип, по которому он работает.

  • Когда двигатель запускается, открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса.
  • В результате воздействия поршня в воздушном канале и поплавковой камере создается вакуум, в результате чего воздушный поток всасывается через диффузор.
  • Скорость всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин поступает в поплавковую камеру через впускной коллектор из топливного бака.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется форсунками.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Приготовленная воздушно-топливная смесь поступает во впускные каналы, откуда она направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Основные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует понимать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже малейшее загрязнение может блокировать поток воздуха или топлива, поэтому фильтрующие элементы установлены на входах. К сожалению, они не всегда справляются с поставленной задачей. Следующие симптомы указывают на неисправность карбюратора бензопилы:

  • Большой пробег газа и большой дым выхлопа;
  • Двигатель «не тянет»;
  • Плавающие революции;
  • Двигатель запускается, но останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Мотор не запускается вообще.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Все эти неисправности являются признаком нарушения регулирования карбюратора на бензопиле или его загрязнения. Отсюда необходимость регулировки, чистки или ремонта. Как это сделать. мы рассмотрим ниже.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

Заводские настройки карбюратора бензопилы обеспечивают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут потеряться из-за вибрации. даже смещение тання вращения в любом из винтов может привести к серьезным изменениям в приготовлении топливовоздушной смеси, и необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы.

Карбюратор бензопилы регулируется тремя винтами, обозначенными H (High), L (Low) и S. Последний в зависимости от марки и производителя может иметь другие названия, например T или LA.

Видео: Бензопила Stihl Не Поступает Бензин В Карбюратор


  • H: отвечает за работу основной струи и регулирует максимальную скорость.
  • L: регулирует положение форсунки на холостом ходу и позволяет регулировать низкую скорость.
  • S / T / LA: предназначен для регулирования холостого хода двигателя.

Чтобы узнать, как правильно установить карбюратор на бензопилу, вам необходим технический паспорт. в нем содержится информация об угле поворота регулировочных винтов. Затем перейдите непосредственно к настройке. Кстати, здесь вам понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

  1. Положите бензопилу на плоскую поверхность, желательно на стол или что-то подобное.
    ВАЖНО: бензопила должна быть расположена таким образом, чтобы шина была обращена в противоположном направлении. Двигатель должен быть выключен.
  2. С помощью гаечного ключа или отвертки открутите крепление крышки корпуса и снимите его, чтобы достать до карбюратора.
  3. Снимите воздушный фильтр, закрывающий бензопилу. Производитель может установить амортизирующую вставку из пенопласта поверх карбюратора. ее также необходимо снять.
  4. Теперь начинается настройка бензопилы карбюратора. Винты L и H должны быть полностью затянуты. Скручивайте их медленно и осторожно, чтобы не сломать.
  5. Ослабьте оба винта примерно на 1,5 оборота.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся. он не поможет отрегулировать карбюратор бензопилы на холодном двигателе.
  7. После прогрева двигателя установите его работу на средней скорости.
  8. Медленно начните затягивать винт холостого хода против часовой стрелки. Вам нужно поворачивать, пока двигатель не начнет работать плавно. Если двигатель останавливается, продолжайте регулировку карбюратора бензопилы и постепенно поворачивайте винт по часовой стрелке.

Настроив карбюратор бензопилы китайского или любого другого производства, необходимо «разогнать» двигатель с различными скоростями.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Либо двигатель не запускается, либо сразу забывается, скорее всего, карбюратор забит и нуждается в чистке. Как проверить карбюратор бензопилой? Надо разобрать. иначе не получится.

Перед чисткой карбюратора на бензопиле рекомендуется проверить другие компоненты: воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и глушитель. Они могут быть забиты. легче очистить фильтр или заменить свечу зажигания, чем чистить карбюратор на бензопиле. Кстати, проблема со свечами зажигания является причиной того, что бензопила выстреливает в карбюратор. слишком позднее зажигание приводит к образованию избыточной воздушно-топливной смеси, поскольку она не успевает полностью сгореть.

Если проблема не устраняется, вам необходимо снять карбюратор. Это очень легко сделать:

  1. Снимите пластиковую заднюю крышку. она ​​упирается в замок или нить.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вытащить воздушные стержни и снять их. Тяга может быть два или три, в зависимости от модели.
  4. Карбюратор крепится двумя креплениями. они расположены по диагонали. Их нужно открутить.
  5. Отсоедините газовый шланг, через который топливо подается к карбюратору из бензобака.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промойте карбюратор бензопилы или чистите его только после снятия и разборки. Перед чисткой заранее приготовьте все, что вам нужно: две отвертки (плюс и минус), гаечные ключи, но желательно головку с насадками, чистую ткань, специальное моющее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Вы должны слить весь бензин перед чисткой. После слива остаточного топлива и подготовки всех инструментов приступить к очистке:

  1. Снимите верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Осторожно снимите мембрану топливного насоса.
  3. С левой стороны корпуса расположены пружинные кронштейны. После их отсоединения под кронштейнами видны саморезы. их также необходимо открутить.
  4. Откручиваем нижнюю крышку.
  5. Отвинчивая винт, вы получаете доступ к игольчатому клапану. Это и пружина под ним должны быть осторожно удалены, чтобы не закрывать иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется с небольшой продольной силой, после чего ось заслонки снимается.
  7. Наконец, дроссель, рычаг и ось удалены.

После разборки карбюратора все детали должны быть разложены на ровной поверхности на чистой ткани. Тщательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа. Обратите особое внимание на сопла и впускное отверстие. Их засорение является основной причиной, по которой бензин не попадает на карбюратор бензопилы.

Если из каких-либо деталей ясно, что он изношен, лучше немедленно заменить его на новый, чтобы в будущем вам больше не приходилось думать о ремонте карбюратора бензопилы.
Чистка карбюратора бензопилой производится с помощью специального моющего средства. Необходимо тщательно вымыть каждую деталь, а затем высушить их тряпкой из ткани, которая не остается ворсом, а лучше сжатым воздухом. Все воздуховоды также продуваются воздухом.

Если у вас под рукой есть ультразвуковой очиститель, это даже лучше. Налейте дизельное топливо в ванну, осторожно положите туда загрязненные детали на 5-10 минут и после очистки высушите их сжатым воздухом.

Соберите в обратном порядке. Очень важным моментом является установка игольчатого клапана. он должен свободно вращаться в седле. Если лепестки заклинены, аккуратно сожмите их или надавите так, чтобы они сидели глубже.

После очистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа. это необходимо для полного испарения моющего средства. В противном случае он смешивается с топливовоздушной смесью и попадает в цилиндр, оставляя углекислый газ на стенках после сгорания.