Виброплиты, Виброрейки

Какое Масло Лить В Редуктор Виброплиты

Какое масло лить в редуктор виброплиты

В этой публикации описывается процесс подмены масла в редукторе четырехтактного скутера.

Когда нужно создавать подмену

Производитель советует делать это каждые 5000 км по другому говоря 1 раз за год, что резвее наступит. Если Вы ездите относительно малость, то меняйте масло редуктора раз в год, крапива зимой. В этом случае Вы катаетесь активно, то – каждые 5 тыщ км. При любом раскладе сначала произвести подмену масла в новеньком мопеде необходимо после прохождения обкатки скутера, другими словами через 500 км.

Так же нужно отметить, что нужно временами (каждые 2500 км) держать под контролем уровень масла в редукторе, если нужно подливать.

Какое масло использовать

В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. Я рекомендую брать драгоценное масло, в испытанных магазинах. Это Вас не раззорит, беря во внимание, что в редуктор мопеда заливается ококло 110 мл масла не подмена делается не в таковой степени уж нередко.

Сначала сливаем отработанное масло. Но перед этим необходимо прокатиться, чтоб согреть масло не взбаламутить грязюка не частицы металла, находящуюся в картере редуктора. Можно установить скутер на центральную подставку не завести мотор, дать ему поработать, незначительно погазовать. Дальше отвинчиваем пробку заливного отверстия. В этой роли выступает болт. Он находится слева (по ходу движения), в задней части двигателя. Возле него сделана метка и цифры, указывающие необходимый объем масла.

Какое Масло Лить В Редуктор Виброплиты

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8

Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8.

Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50

Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание виброплиты Masalta MS50 Требуются дилеры:.

Далее отвинчиваем сливную пробку. Это тоже болт, находящийся на нижней поверхности двигателя, в задней его части.

Какое Масло Лить В Редуктор Виброплиты

Не перепутайте этот болт с пробкой для слива масла из картера двигателя. Эта пробка большого размера, откручивается ключем на 17 или 19. Нужный нам болтик – маленький. Как правило под ним установлена прокладочка из резины. В общем найти его будет не трудно. Для отвинчивания болтов используем головки подходящих размеров, рожковыми ключами можно повредить болты. На новых скутерах они затянуты достаточно сильно. Перед откручиванием сливной пробки подставляем под нее емкость для масла.

Итак масло мы слили, для верности можно понаклонять скутер, чтобы слить остатки. Теперь насухо протираем сливное отверстие и сливной болт и закручиваем его на место. Полезно будет нанести на резьбу герметик для резьбовых соединений (маслобензостойкий). Кладем мотороллер на бок (на правый), чтобы было удобнее заливать масло. Заливное отверстие очень небольшого диаметра, найти подходящую воронку бывает проблематично. Для заливания масла можно использовать большой шприц. Обычно в канистрах трансмиссионного масла уже имеется трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметра заливного отверстия. Итак, заливаем 110 мл масла. Далее ставим роллер в нормальное положение, для контроля уровня масла, который должен быть вровень с нижним срезом заливного отверстия. Если при этом масло потечет из заливного отверстия (значит мы залили немного больше чем надо), то это не страшно – вытечет только лишка. Если мы залили недостаточно масла, то доливаем, контролируя уровень по заливному отверстию. Естественно, при контроле уровня масла скутер должен стоять в вертикальном положении, на центральной подножке.

Нужный уровень достигнут, тогда вытираем заливное отверстие и болт насухо, после чего закручиваем болт. После смены масла контролируем герметичность соединений.

Некоторые скутеристы рекомендуют промывать картер редуктора при смене масла. Одни из них используют солярку, другие – трансмиссионное масло. На новом скутере необходимость промывки картера редуктора не так уж велика (при условии, что в картере отсутствуют частицы металла), поэтому можно обойтись без нее.