Пилы

Не Заводится Бензопила Урал 2 Электрон Причина

Умножьте минус на минус: результат положительный (о техническом парадоксе бензопилы)
В математике известно, что произведение отрицательных чисел является положительным значением. Если мы проводим параллель, например, о духовном мире, о мире человеческих отношений, мы можем также обнаружить в некоторых случаях, что действие двух негативных вещей, категорий, явлений (и т. Д.) Иногда дает положительный результат. По иронии судьбы, это также можно наблюдать в технике.

Существуют ситуации, когда наличие одной неисправности в достаточной степени компенсируется другой неисправностью. В данной статье будет рассмотрен только один такой случай (на примере уральской бензопилы). Может быть, кто-то найдет это полезным.

Казалось бы, что технология в основном существует и функционирует в причинно-следственной связи (результаты которой обычно являются естественными следствиями причин, существовавших до этих результатов). Возможно, просто совпадение, игра в вероятность разрыва такой связи (ну или воля случая, как кто-то может сказать).

Если одна из систем в техническом устройстве выходит из строя, т.е. неисправна, это (естественно) отрицательно влияет на производительность этого устройства. Однако, если эта система неисправна в ДВУХ или более местах или ДВУХ и более подходящих системах неисправны, может оказаться, что устройство будет функционировать достаточно хорошо, создавая иллюзию работоспособности в течение длительного времени.

Конечно, этой теме можно было бы посвятить научную работу, например, диссертацию (не говоря уже о финальной, выпускной квалификационной работе), но мы не будем здесь заниматься этим. Более того, ученые проводят исследования в этом направлении, публикуются многие статьи и монографии. В этом отношении, например, можно упомянуть теорию систем, теорию катастроф, теорию отказов и некоторые другие области современной науки. Наша задача здесь определенно проще.

Бензопила Урал 2 Электрон не запускается

Давайте приступим к делу. Мы расскажем вам об одном техническом парадоксе, который фактически побудил нас написать эту статью.

Итак, я жив. была уральская бензопила (и она до сих пор живет и живет сегодня). Внешний вид этой пилы, вероятно, знаком каждому, кто когда-либо сталкивался с серьезной (не говоря уже о профессиональной) рубкой леса, включая дрова. На фото это показано со снятым карбюратором.

Мы не будем говорить о его первоначальной способности выполнять свою работу (долго распиливать большие объемы древесины). вы можете найти множество сайтов в Интернете, где все это описано достаточно четко и подробно. По той же причине мы будем говорить не о преимуществах и недостатках этой бензопилы, а о том, является ли это «устаревшим веком» или нет. Потому что, повторяем, наша текущая цель. не создавать научный текст для диссертации, диплома или другой квалификационной работы или статьи.

Эта бензопила работала вполне корректно и без нареканий, делая то, что от нее хотят, наверное, 10-12 лет. Затем начались перерывы: он не запустился (ну, заменил блок зажигания, провод зажигания, поршень, коленчатый вал, кольцевые валы), затем он остановился на холостом ходу, затем скорость капризная (заменили карбюратор). Ремонт выполнял специалист, который в свое время ремонтировал более десятка (если не сотню) точно таких же бензопил. бывший лесник. В результате пила получила новое дыхание и ту же силу. И с хорошо заостренной цепью (к сожалению, на Урале, как и на других бензопилах, цепочку также необходимо периодически заточить, в противном случае бревна большого диаметра будут плохо резать), легко справляясь, например, с дуб диаметром 50 см и ДОРОГО пилят; с сухими нижними частями тополя диаметром до 1 м, состоящими в основном из сучков, постоянно пытающихся натянуть цепь (кто бы это ни увидел, поймет, о чем мы говорим), не говоря уже о различных березах, соснах и других кленах.

Однако прошло некоторое время. и снова вина. На этот раз не хватило мощности (постная смесь), и пила начала останавливаться на распиловке. Ну, смесь стала немного богаче, потом опять. в конце концов, увидев ее, она начала выделять столько газа, сколько, по-видимому, испускает армейский внедорожник. Что было особенно хорошо в тихую солнечную погоду: после работы в течение 5-10 минут все пространство было заполнено таким густым, тяжелым, серым дымом, который вообще не мог рассеяться, поэтому мне пришлось срочно эвакуироваться оттуда на 20- 30 метров, простая причина в том, что появились признаки удушья (и снова она умерла в порез с повышенной нагрузкой). Ну, издалека люди думали, что время от времени взрывается дымовая бомба.

С одной стороны, это топливо. смесь насыщенного воздуха. абсолютно. С другой стороны, мало топлива попадает в цилиндр, то есть смесь. плохо. Совершенно случайно оказалось, что когда небольшое давление оказывалось на бензобак (через горловину. из-за отсутствия более подходящего насоса в это время), частота вращения двигателя стабилизировалась, и в течение некоторого времени пила работала приемлемо. До следующих перерывов и остановок.

Видео: Не Заводится Бензопила Урал 2 Электрон Причина


И что? Сняли карбюратор, разобрали. Не обнаружено ошибок. Отверстие, через которое подается вакуум из картера (показано на фото желтой стрелкой), которое обеспечивает работу топливного насоса, не было засорено.

Карбюратор и затем головка цилиндра были удалены снова. Конечно, это не автомобиль, поэтому прокладка (между головкой блока цилиндров и картером) там довольно простенькая (ну не картонная или резиновая, конечно). И так получилось (это хорошо видно на фото).

Видимо, специалист, который проводил ремонт, по ошибке или по какой-то другой причине. как ни странно, неправильно установил такую ​​же прокладку. Это почти симметрично. «Практически», потому что в одном месте есть маленький вырез внутри. Следовательно, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке блока цилиндров. того же, через которое картер двигателя сообщается с бустерной камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем самым работу его подкачивающего насоса. В этой бензопиле это отверстие было перекрыто прокладкой в ​​головке цилиндров, а вырез в ней находился в совершенно другом месте. там, где оно не нужно (это показано на фото).

Вообще, карбюратор уральской бензопилы. это, конечно, «вещь сама по себе». Характерно, что производитель даже не раскрывает значение своих настроек, ссылаясь на то, что в противном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно потому, что они неоднократно пытались написать в ZiD, чтобы прояснить ситуацию).

Это отличается от карбюратора той же бензопилой Дружба. Фактически в последнем газ поступает в карбюратор самотеком. В то время как на уральской бензопиле она накачивается силой. Он может достичь силы тяжести, только нажав кнопку обогащения карбюратора. Это свойство уральского карбюратора позволяет ему готовить и подавать топливовоздушную смесь, находясь практически в любом пространственном положении (в частности, не только в рабочем. Вертикальном, но и наклоненном на 90 °. главное, чтобы было топливо в начале топливопровода в газовых баллонах) Это, кстати, неоднократно подтверждено практикой: когда сторона падала, пила не прекращалась, а продолжала работать). С «Дружбой», видимо, не получится: быстро исчезнет. Аналогичным образом, пила, оснащенная поплавковым карбюратором, также будет задержана.

Это свойство карбюратора Урала вызвало, кстати, к нему интерес. Многие мастера стали адаптировать двигатель этой бензопилы для мотоблоков, а также другого подобного оборудования; Есть случаи его установки на мопеды.

Однако у этого карбюратора есть одно НО. Это примитивные впускные и впускные клапаны, которые на самом деле представляют собой только небольшие язычки, образованные вырезами в одной из его прокладок (показано на рисунке красными стрелками). Итак, в процессе ремонта специалист отключил систему откачки топлива в карбюратор. Поэтому в рабочем режиме его вообще не следует брать там, а пила, очевидно, не должна работать хоть какое-то время. Однако после ремонта все заработало! И очень хорошо.

В чем проблема? Как газ попал в карбюратор? Видимо, в основном только под действием силы тяжести. Кроме того, возможно, из-за утечек в прокладке головки цилиндров через нее все еще передавалось небольшое давление в камеру наддува карбюратора, и система топливного насоса как-то работала.

Как топливо могло прийти под действием силы тяжести? За счет всасывания карбюратора и впускных клапанов.

Впоследствии (через пару лет) впускной и впускной клапаны (соответствующие язычки прокладки карбюратора) стали воздухонепроницаемыми из-за плотного прилегания к отверстиям, и возможность подачи топлива самотеком была в значительной степени исключена. В прокладке головки блока цилиндров произошла только утечка в том месте, где имеется отверстие для подачи давления из картера в полость подкачивающего насоса карбюратора; в то же время насос работал неэффективно, перекачивая слишком мало топлива, чего было достаточно, чтобы пила работала на холостом ходу. Поэтому уральская бензопила стала работать с перебоями, не хватало топлива, смесь стала плохой при работе на полную нагрузку.

Что вернуло ее к жизни при разборке и мойке карбюратора? Дело в том, что после того, как карбюратор был впервые разобран (после ремонта специалистом) и промыт очистителем карбюратора, последний, вероятно, повредил прокладку. Ведь он сделан из резины. Резина устойчива к маслам, бензину; но вещества в жидкости, называемые «поглотителем углерода», такие как ксилол (или тому подобное), могут естественным образом повредить его. Когда пылесос ударил по языкам (впускной и впускной клапаны), последний смягчил, согнул и открыл путь для подачи топливной смеси из бензобака, который мог контролировать только топливный клапан карбюратора (он открывается только в хорошем состоянии. условие, когда в регуляторе карбюратора топливной полости возникает вакуум из пространства дроссельной заслонки, т.е. из картера). Видимо, топливный клапан тоже был немного неисправен, то есть немного просочился бензин.

Это дало (как описано выше. временно) возможность работы бензопилой после промывки карбюратора. Однако позже резина вернулась к своим прежним свойствам, клапаны вернулись на свои прежние позиции, и запас топлива ухудшился. И топлива уже не хватало даже для распиловки на малой мощности, не говоря уже о высокой.

Поскольку под рукой не было новой прокладки в головке цилиндров, в старом было сделано отверстие необходимого диаметра, не снимая его с головки (как показано на фото красной стрелкой), после чего канал картера с карбюратор стал свободным. Кроме того, отверстие, показанное на фотографии желтой стрелкой, было полностью очищено.

Так что тут, казалось бы, парадокс: неисправность прокладки карбюратора, неправильная установка прокладки головки блока цилиндров. и бензопила Урала сработала (после некачественного ремонта), как будто ничего не произошло, вспоминая работника. Кстати, подобные явления случаются с людьми, в частности, в отношениях. Например, когда используется ложь "сохранить",

Однако и для технологий, и для людей похожий парадокс. Явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человека, а также жизнь любого технического объекта (например, уральской бензопилы). тоже явление. временный характер. Другое дело, что существование по двум плюсам все же лучше, чем по двум минусам. Как-то надежнее и проблем меньше. Хоть. превращая минусы в плюсы. это также проблема, над которой нужно работать. Иногда. не все так просто. Что иногда даже сложнее решить, чем использовать "парадокс двух минусов"то есть жить по принципу "как есть", Потом часто. четкое понимание плюсов (это относится к психологии: мы имеем в виду факт восприятия жизни такой, какая она есть) часто вызывает напряжение; жить в минусах (то есть в заблуждениях) кому-то легче, чем копаться в истине, а потом и всей душе и принимать ее, эту истину. Вот почему, кстати, оптимизм так широко распространен в обществах. Кому-то, например, легче ездить, например, на неисправном автомобиле (если он запускается только изредка или вообще не запускается или движется не в том месте из-за неправильной установки углов передних колес), чем брать и исправить ситуацию.