Болгарки

Подобрать Якорь Для Болгарки По Размерам

Выберите якорь для болгарина по размеру

Болгарский язык широко используется как в повседневной жизни (ремонтные работы дома, на даче) и в производственной деятельности (строительство, производство цехов). Независимо от того, насколько прочная конструкция угловой шлифовальной машины, некоторые компоненты и детали выходят из строя во время работы. Поломка якоря, Работа в довольно жестких условиях часто является причиной недостаточной работы электропривода. Методы ремонта или замены анкера обсуждаются в статье.

Якорное устройство

Якорь (ротор) вместе со статором включены в конструкции асинхронного двигателя выключателя, используется в качестве электродвигателя в шлифовальных станках. Если статор выполнен в виде неподвижного элемента, то ротор просто вращается, передача крутящего момента на шпиндель шлифовального станка. Поэтому вал с подшипниками на концах лучше всего подходит для задач, выполняемых ротором.

Закреплено на валу резной металлический сердечник, в котором медный провод проложен по специальной схеме намотки. Сформированные таким образом катушки создают электромагнитное поле вместе с катушками статора, что вызывает вращение ротора.

Схема измельчителя. Источник здесь

Установлен на валу коллектор, фактически называя этот тип электропривода. Он комплект медных пластин (планок), к которому концы катушек якоря припаяны. С коллектором кисть статора на ощупь, который создает замкнутую электрическую цепь, в которой все компоненты электрической части измельчителя соединены.

Как проверить ротор на исправность

Зубр мультиметр. Фото 220В

Объем ремонтных работ можно определить грамотная диагностика повреждения ротора. Позволяет выявить особенности образования дефектов, которые чаще всего возникают при перегреве измельчителя при длительной работе при высоких нагрузках идентифицировать их визуально. Сгорела электроизоляция оставляет обугленные следы повреждения катушек или пластин коллектора. Обрывы провода, раздутые ламели коллектор также можно увидеть после тщательного внешнего осмотра.

Если при визуальном осмотре не удалось выявить неисправность или возникли сомнения, диагностика производится путем непрерывной работы электрической цепи с помощью приборов. Здесь вы можете найти сломанный корпус или сломанный провод мультиметр, и закрытие закрытия индикатор белковых клеток или на специальном устройстве для проверки коротких замыканий.

Как разобрать

После диагностики решение заменить или отремонтировать ротор. Старая неисправная обмотка заменяется новой. Как подготовить ротор к этому процессу, показано в следующем видео. При снятии обожженной обмотки не забывайте удалить его настройки: схема и направление намотки, количество витков. Принято решение выбрать диаметр проволоки для новой обмотки.

Как восстановить

В следующем видео автор пытается устранить производственные дефекты по модели «китайского» производителя. Большой зазор между внутренним кольцом подшипника и седлом на валу является причиной быстрого отказа шлифовальной машины. Автор предлагает восстановить желаемый размер вала с использованием технологии сварки. Конечно, такая эффективная мера сомнительна. Долгое время такой подшипниковый узел не будет работать, но как выход, в некоторых случаях это может иметь место.

Как ремонтировать, ремонтировать

Ротор, в отличие от статора, основным элементом которого является обмотка более сложный дизайн. Помимо катушек, намотанных в канавках сердечника, его сборка включает в себя подшипниковые узлы, коллектор, вентилятор и сам вал. Это количество вариантов неисправностей увеличивается, Это означает, что закрепить ротор немного сложнее, чем статор.

Ремонт обмотки ротора

Следующее видео описывает ремонт ротора для наиболее распространенных электрических неисправностей. повреждение обмотки. Автор кратко описывает последовательность операций по ремонту обмоток ротора: от диагностики до перемотки и пропитки.

Ремонт коллекторов

Дефект, который исправлен в следующем видео, а именно отделение коллекторных ламелей, со всей обмоткой ротора это не так часто. Однако автор делает это блестяще дома. Вместо пропущенных баров изготовлен из новой медной проволоки метод холодной ковки.

После пайки и склеивания планок, все приливы снимаются на скамейке, а окончательная отделка поверхности коллектора осуществляется по оригинальной методике, предложенной автором. Дома не всегда есть токарный станок, поэтому якорь собирается по прямому назначению (на болгарском языке), где вместо щеток устанавливается инструмент для обработки пластин коллектора.

Видео: Подобрать Якорь Для Болгарки По Размерам


Это деревянный блок размером с шлифовальную подкладку. Усилие обработки создается путем затягивания узла затяжки заглушки на определенную величину. Ротор проходит через шпиндель с помощью другой шлифовальной машины. Таким образом, меняя наждачную бумагу несколько раз, добиться идеально гладкой и полированной поверхности коллектора после замены ламелей.

Замена крыльчатки вентилятора

В следующем видео на роторе ножка металлического рабочего колеса сломана после попадания постороннего предмета. Автор нашел выход собирая новое рабочее колесо от одного сломанного, другого от сгоревшего ротора перфоратора. На самодельном устройстве, состоящем из сверла и рабочего колеса, выполненного из перфоратора (пластика), установленного на роторе, лишние элементы были разрезаны острым ножом, то есть осталась только втулка. Затем поврежденная крыльчатка была прикреплена к ступице. При вращении, используя привод, с помощью дрели, подшипника в тисках и напильника, на собранном новом рабочем колесе было требуемый радиальный и конечный пробег установлен.

Ротор зажжет, причина в том, как его починить

Основные причины повышенного искрения при работе шлифмашинки.

  • Изношенные кисти. Их следует заменять, иногда для достижения результата вместе с щеткодержателем и пружиной сжатия.
  • Обрывы, короткое замыкание в обмотке ротора. Замена сильной искры поможет заменить якорь или перемотать новую обмотку. В видео замена фитингов и щеток создает нормальные условия для работы щеточно-коллекторного блока.
  • Неисправности в обмотке статора может вызвать искры. Здесь, по аналогии с арматурой, необходимо заменить обмотку статора или сам статор.
  • Накопление графитовой пыли на рейках или между ними. Регулярная очистка планок наждачной бумагой и очистка графита между ними не позволят создать дополнительные условия для появления искры.
  • Щетки могут быть установлены неправильно по отношению к поверхности коллектора и в результате создаются условия для образования большого количества графитовой пыли. Вы можете исправить это, отредактировав смещенные кисти.
  • При перегреве на коллекторе образуется сажа, что создает условия для плохого контакта рук с ламелями и усиления искрения. Поверхность коллектора необходимо очистить мелкозернистой наждачной бумагой, после чего полировка на войлочном колесе сделает работу узла щетки-коллектора эффективной.
  • Механические расстройства, вызвано отклонениями от технических требований к конструкции шлифовального станка. Большинство из них устранены, например, в видео на токарном станке.

Как изменить

Замена ротора на новый часто используется при ремонте шлифовальных машин. Так что в случае сгоревшей обмотки не каждый сможет выполнить ее качественную перемотку. Однако для достижения успешного результата при таком способе ремонта необходимо знать конструкцию и схему подключения отремонтированной модели.

В следующем видео автор демонстрирует замену якоря на кофемолке Makita. Конструкция этого шлифовального станка позволяет без проблем проводить монтаж и демонтаж. В этом случае мне пришлось применить ударный инструмент (молоток) только при надавливании на ротор легкими ударами из нижней обоймы подшипника, расположенной в крышке корпуса редуктора.

Замена якоря в маленькой болгарской модели Интерскол имеет свои особенности, которые показаны в следующем видео. Здесь металлическая пластина входит в узел ротора, через который используются два винта для крепления ротора к корпусу редуктора. Отвинтив / затянув эти два винта, вы можете разобрать / собрать весь узел ротора вместе со всеми его компонентами.

При замене ротора на большую шлифмашинку модель Интерскол 230 В следующем видео автор делится опытом снятия ротора с корпуса редуктора. Конструкция корпуса редуктора (наличие ребер) не позволяет в полной мере использовать гаечный ключ для откручивания зажимного устройства гайки. Поэтому он используется только в качестве заглушки для закрепления краев гайки. Сердечник ротора, завернутый в полотно (чтобы защитить его от повреждений), вставляется в тиски. В этом положении редуктор вращается в направлении отвинчивания гайки, и крепление ротора освобождается.

В руках опытного мастера Болгарская модель Bosch (следующее видео) после любительского ремонта предыдущего владельца. Анализ повреждения ротора приводит к выводу о его замене. Новый ротор после канального коллектора он вполне способен заменить неудачный. После замены болгарской модели Bosch работает нормально.

Как убрать

Состояние коллектора существенно влияет на срок службы щеток, значительно снижает искрение, что заставит измельчитель работать при параметрах, близких к номинальным. Зачем это нужно регулярно чистить.

Один из вариантов технологии очистки коллектора показан в следующем видео. Как расходные материалы и инструменты доступны:

  • наждачная ткань с абразивными номерами 1000 и 2000;
  • войлочный круг с цилиндрическим валом;
  • отвертка или дрель;
  • вставить ГОИ;
  • иглы;
  • файл;
  • маленькая кисть

Технология операций довольно проста. Важно отметить: Не забудьте скосить планки, поэтому нам нужен файл здесь.

Как выбрать

Рекомендации по выбору, какие размеры являются основными для поиска, предлагаются в видео ниже.

По размеру для Bosch

Если у вас возникли трудности с поиском данных, вы должны удалить размеры из якоря, который необходимо заменить. Затем в разделе «поиск» вводится следующая информация:

  • производитель, например, Bosch;
  • наружный диаметр сердечника;
  • номинальный диаметр шестерни посадочной передачи, ее тип;
  • линейные размеры ротора.

При наличии большого количества опций вводятся дополнительные параметры: длина сердечника, расстояние между подшипниками и другие.

профилактика

Ротор шлифовального станка подвергается интенсивной эксплуатации абразивные частицы, которые проникают через вентиляционные каналы. Электрическая изоляция обмоток разрушается при воздействии, особенно сильно, металлических абразивов. Намотка проволоки также уменьшается в диаметре. В конечном итоге это приводит к обрыву или обрыву проводной цепи внутри катушек.

Однако, своевременная профилактическая работа может продлить срок службы шлифмашинки. На следующем видео показана технология такого ремонта. Почему старая поврежденная изоляция удаляется сборочным очистителем с поверхностей обмоток, расположенных на концах сердечника ротора. Сжатый воздух производится очистка лечебных точек, затем покрыть акриловым лаком.

Наконец электроизоляция заканчивается эпоксидный клей. Приток клея к сердечнику удаляется механически с помощью напильника и сверлильного станка. После такой профилактики ротор будет работать довольно эффективно в течение некоторого времени.