Дрели

Замена Конденсатора В Дрели

Схема подключения кнопки сверла. Отремонтируйте инструмент самостоятельно!

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов. Ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство. Телевизор или чайник.

Замена бурильного конденсатора

Если вы тестируете устройства с батарейным питанием, вы должны проверять их при использовании тестера. В этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно совпадать с напряжением батареи.

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования. Это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла. Как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности. Довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла. Если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки. Истирание рабочего слоя под реостатом. Его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос. Как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей. Например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста. Вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается. Нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.

Подключение конденсатора в дрель

Электрический двигатель. Коллекторный двигатель сеялки содержит три основных элемента. Статор, якорь и угольные щетки. Статор изготовлен из электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. Имеет цилиндрическую форму и пазы для укладки обмоток статора. Есть две обмотки статора, и они расположены напротив друг друга. Статор жестко установлен в корпусе сверла.

Ротор. Это вал, на котором запрессован сердечник из электротехнической стали. По всей длине сердечника канавки на равных расстояниях прокладывают якорные обмотки. Обмотки намотаны сплошной проволокой с загибами для крепления к коллекторным пластинам. Таким образом, якорь сформирован, разделен на сегменты. Коллектор расположен на конце вала и жестко закреплен на нем. Во время работы ротор вращается внутри статора на подшипниках, расположенных в начале и конце вала.

Пружинные щетки перемещаются по пластинам во время работы. Кстати, при ремонте дрелей следует обратить на них особое внимание. Графитовые сжатые щетки выглядят как параллелепипед с установленными гибкими электродами.

Контроль скорости. Вращение сверла регулируется триадным контроллером, расположенным в кнопке питания. Следует отметить простую схему настройки и небольшое количество деталей. Этот контроллер собран в корпусе кнопок на тыльной стороне печатной платы с использованием технологии микрофильмов. Сама доска имеет миниатюрный размер, что позволило разместить ее в корпусе спуска. Ключевым моментом является то, что в контроллере сверла (в симисторе) цепь разрывается и замыкается в миллисекундах. И регулятор не изменяет напряжение, поступающее от розетки (однако, значение напряжения в Rms, которое отображается всеми вольтметрами, измеряющими переменное напряжение, изменяется). Точнее, есть импульсно-фазовый контроль. Если вы слегка нажмете кнопку, время замыкания цепи будет самым коротким. При нажатии время замыкания цепи увеличивается. Если кнопка нажата до предела, время, когда цепь замкнута, является максимальным или схема не открывается вообще.

С научной точки зрения это выглядит так. Принцип действия регулятора основан на изменении момента (фазы) симистора (замыкание цепи) относительно перехода сетевого напряжения через ноль (начало положительной или отрицательной полуволны напряжения) ,

Чтобы облегчить понимание регулятора, мы построим три временные диаграммы напряжений: сеть, на управляющем электроде симистора и на нагрузке. После включения сеялки на вход регулятора подается переменное напряжение (верхняя диаграмма). Одновременно на управляющий электрод симистора подается синусоидальное напряжение (средняя диаграмма). В тот момент, когда его значение превышает напряжение переключения симистора, симистор размыкается (цепь замыкается) и электрический ток протекает через нагрузку. После того, как значение управляющего напряжения становится ниже порогового значения, симистор остается разомкнутым из-за того, что ток нагрузки превышает ток удержания. В тот момент, когда напряжение на входе регулятора меняет свою полярность, симистор замыкается. Затем процесс повторяется. Таким образом, напряжение нагрузки будет выглядеть как на схеме ниже.

Чем больше амплитуда управляющего напряжения, тем быстрее включится триак, следовательно, тем больше длительность импульса тока в нагрузке. И наоборот, чем меньше амплитуда управляющего сигнала, тем короче длительность этого импульса. Амплитуда управляющего напряжения контролируется переменным резистором, подключенным к курку сверла. Диаграмма показывает, что если напряжение управления не сдвигается по фазе, диапазон регулирования будет от 50 до 100%. Поэтому для расширения диапазона управляющее напряжение сдвигается по фазе, а затем в процессе нажатия триггера напряжение на выходе регулятора будет меняться, как показано на рисунке ниже.

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего демонстрирует принцип работы, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к круиз-контролю.

Чтобы избежать путаницы, важно понимать, что круиз-контроль и реверсивное устройство. Это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. В отсутствие возвратного устройства конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец обмотки второго статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой, а со второй щеткой, а первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

В реверсивном устройстве есть такой переключатель, поэтому роторные щетки через него соединены с обмотками статора. Это устройство может иметь диаграмму, которая показывает, какие провода подключены внутри.

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка. 6-м контактом), серые провода. К концу обмотки первого статора (пусть будет 4-й контакт) и начало второго (пусть будет 7- и контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец намотки первого статора с первой роторной щеткой (4-й с 5-й) и начало намотки второго статора с второй роторной щеткой (7-й с 6-й) закрыты , При переключении реверса на вторую позицию подключаются 4-ая к 6-ой и 7-ая к 5-ой.

Конструкция управления скоростью электродрели обеспечивает подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, поступающих из розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, немного упрощена: нет реверсивного устройства, обмотки статора, к которым подключены провода от контроллера, еще не показаны (см. Схемы выше).

В случае описанной электрической дрели используются только два нижних контакта: крайний левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Передача инфекции. Буровой редуктор предназначен для снижения скорости сверления и увеличения крутящего момента. Более распространенная коробка передач с одной передачей. Тренировки также идут в нескольких механизмах, таких как два, в то время как сам механизм чем-то напоминает коробку передач автомобиля.

Ударная дрель. Некоторые сверла имеют ударный режим для сверления отверстий в бетонных стенах. Для этого волнистая «шайба» размещается сбоку от большой шестерни, а такая же «шайба» наоборот.

При сверлении с ударным режимом, когда сверло опирается, например, на бетонную стену, гофрированные шайбы соприкасаются и имитируют удар вследствие их гофрирования. Шайбы со временем изнашиваются и требуют замены.

Предлагаемые сообщения

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Завести аккаунт

Зарегистрируйтесь, чтобы получить учетную запись. Это просто!

Войти

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

Сейчас 0 пользователей онлайн.

Ни один пользователь не просматривает эту страницу.

Ремонт электродрели можно проводить самостоятельно. Для этого вам необходимо знать определенные виды поломок и способы восстановления юнитов. Особое внимание необходимо уделить подключению кнопки электродрели. Неисправности, связанные с его работой, также должны быть приняты во внимание. Если вы знаете все тонкости своего инструмента, исправьте его в любое время. Перед ремонтом выясните, какая схема подключения сверлильной кнопки используется в конкретной модели.

Возможны неисправности

Если тренировка начала ухудшаться, это должно быть диагностировано. Сначала проверьте диск на наличие различных повреждений. Также, прежде всего, проверьте наличие напряжения в сети, от которой питается устройство.

Модели аккумуляторов можно диагностировать с помощью специального устройства. Тестера. Напряжение, указанное производителем, должно соответствовать значению, указанному тестером.

Аккумулятор следует заменить при более низком напряжении. Наиболее распространенные неисправности сверла:

  • Проблемы, вызванные неисправностью кнопочного механизма;
  • Поломка двигателя;
  • Износ рук.

Если вы знаете, как подключить кнопку инструмента, вы можете легко справиться с разбивкой, связанной с этой деталью. Также имейте в виду, что многие проблемы, возникающие в процессе сверления, связаны с запыленностью устройства. Его следует чистить после каждого использования. В противном случае инструмент прослужит гораздо меньше.

Схема подключения

Недостаточно использовать тестер для проверки работоспособности инструмента. Основная часть кнопок устройства оснащена плавным механизмом управления скоростью. Вот почему тестер может давать неправильные значения. В этом случае необходимо ознакомиться с конкретной схемой подключения кнопок.

Часто в электрических дрелях только 1 провод идет к терминалу. За счет этого, когда контакт замыкается кнопкой, терминал набирается. В этом случае мигающий индикатор показывает, что кнопка в порядке. В случае неисправного механизма тестер не отвечает.

При замене кнопки имейте в виду, что схема может иметь довольно простое устройство и может быть выполнена с реверсом. Поэтому каждый процесс, связанный с заменой кнопки инструмента, должен выполняться в соответствии со схемой. Ничто не может быть добавлено. Например, размер новой детали должен совпадать. Обратные сверла должны быть проверены на неисправность немного дольше, чем простые модели.

Кнопка подключения

Несмотря на сложность процесса замены кнопки, вы можете сделать это самостоятельно. Важно соблюдать определенные правила. Например, имейте в виду, что неаккуратное открытие корпуса часто приводит к потере некоторых частей. Если этого не избежать, сборка устройства будет довольно сложной.

Чтобы открыть сверло, нужно очень плавно поднять крышку, а затем отметить на бумаге расположение различных элементов устройства. Кнопки ремонтируются следующим образом:

  • Сначала нужно подобрать зажимы кузова и вытащить их.
  • Каждый терминал, который имеет углерод или ржавчину, должен быть очищен. Для этого используйте наждачную бумагу или спирт.
  • После этого инструмент должен быть собран так, чтобы все элементы устройства оставались на месте. Затем нужно проверить эффективность сверла.
  • Зачастую причиной поломки является истирание рабочей поверхности под реостатом. Лучше этого не делать. Легче получить новый. Эта часть очень сложная.

Многие владельцы обратимых электродрелей задаются вопросом, где найти такую ​​схему. Прежде всего, вы должны искать это в инструкции к инструменту. Однако, если у вас нет таких данных, вам придется проконсультироваться с профессионалом или скачать руководство онлайн. Инструкции для многих упражнений доступны на сайте производителя.

Проверка двигателя

Повреждение статора или буровой арматуры может происходить по разным причинам. Скорее всего, это привело к несоблюдению правил эксплуатации устройства. Например, во многих случаях инструмент просто перегружен, работает без перебоев. В этом случае двигатель изнашивается гораздо быстрее.

Второй причиной обычно является низкое качество обмоточного провода, которое часто используется в бюджетных продуктах. Дешевые сверла ломаются гораздо чаще, чем более дорогие. Ремонт в этом случае осуществляется с помощью специальных инструментов.

Как видите, ремонт дрели при наличии точной схемы устройства можно производить самостоятельно. Эта работа не займет много времени, если сделано тщательно.

Схема подключения кнопки сверла. Отремонтируйте инструмент самостоятельно!

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов. Ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство. Телевизор или чайник.

Если вы тестируете устройства с батарейным питанием, вы должны проверять их при использовании тестера. В этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно совпадать с напряжением батареи.

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования. Это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла. Как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности. Довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла. Если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки. Истирание рабочего слоя под реостатом. Его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос. Как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Видео: Замена Конденсатора В Дрели


Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей. Например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста. Вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых нельзя разобрать. Нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.

Сделай сам ремонт

Имея определенные навыки, отремонтировать дрель в домашних условиях довольно просто. Из многочисленных случаев поломки сверла можно выделить некоторые характерные неисправности, которые приводят к неисправности электроинструмента или неисправным элементам от производителя. Такие типичные поломки включают в себя:

  • Выход из строя элементов двигателя (статор, якорь);
  • Износ кистей или их сжигание;
  • Пробой регулятора и переключателя обратного хода;
  • Износ упорных подшипников;
  • Некачественный зажим в держателе инструмента.

Сверлильное устройство (простейшая китайская электрическая дрель):

1. Регулятор скорости, 2. Задний ход, 3. Щеткодержатель с щеткой, 4. Статор двигателя, 5. Рабочее колесо для охлаждения двигателя, 6. Коробка передач.

Электрическое сверлильное устройство: 1. Статор, 2. Обмотка статора (вторая обмотка под ротором), 3. Ротор, 4. Коллекторные пластины ротора, 5. Щеткодержатель с щеткой, 6. Реверс, 7. Регулятор скорости.

Замена кисти.

Наиболее распространенным типом неисправности является износ щеток двигателя, который можно заменить самостоятельно в домашних условиях. Иногда щетки можно заменить, не разбирая корпус сверла. Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей корпус необходимо разобрать для замены, и в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные щетки удалены.

Не ждите, пока кисти не износятся до минимального размера. Это грозит увеличением зазора между щеткой и коллекторными пластинами. В результате возникает повышенное искрение, пластины коллектора сильно нагреваются и могут «отойти» от основания коллектора, что приведет к необходимости замены фитингов.

Необходимость замены щеток можно определить по увеличению искрения, которое видно в вентиляционных прорезях корпуса. Второй способ определить это. Хаотичное «подергивание» сеялки во время работы.

Шнур питания.

Шнур проверяется омметром, один зонд подключен к штекеру, а другой. К сердечнику шнура. Отсутствие сопротивления указывает на разрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене шнура питания.

Диагностика электродвигателя.

На второе место, в зависимости от количества поломок бура, можно поставить неисправность компонентов двигателя и часто анкеров. Выход из строя якоря или статора происходит по двум причинам. Неправильная эксплуатация и плохая намотка провода. Всемирно известные производители используют дорогую намоточную проволоку с двойной изоляцией термостойкого лака, что значительно повышает надежность двигателей. Соответственно, в дешевых моделях качество изоляции провода катушки оставляет желать лучшего. Неправильная эксплуатация сводится к частой перегрузке сеялки или непрерывной работе, без прерывания охлаждения двигателя. Самостоятельный ремонт сверла путем перемотки якоря или статора в этом случае невозможен без специальных приспособлений. Только полностью заменяйте элемент (только опытные ремонтники смогут перематывать якорь или статор своими руками).

Чтобы заменить ротор или статор, разберите корпус, отсоедините провода, щетки, при необходимости снимите ведущую шестерню и снимите весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Замените неисправный элемент и переустановите двигатель.

Выход из строя якоря можно определить по характерному запаху, усиленному искрению, при этом искры совершают круговые движения в направлении движения якоря. Замоченные «обгоревшие» обмотки видны при визуальном осмотре. Но если мощность двигателя упала, а знаки, описанные выше, нет, то вам следует прибегнуть к помощи измерительных приборов. Омметра и мегомметра.

Обмотки (статор и якоря) подвержены только трем повреждениям. Межвитковому электрическому разрыву, обрыву «тела» (магнитной цепи) и обрыву обмотки. Пробой на корпусе определяется довольно просто, достаточно прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитного стержня мегомондами. Сопротивление более 500 МОм указывает на отсутствие поломки. Следует иметь в виду, что измерение следует проводить с мегомметром, в котором измерительное напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что неисправность отсутствует, но вы можете определить, что неисправность определенно существует.

Сложно определить отказ якоря, если, конечно, его не видно. Для этого вы можете использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрыв в магнитной цепи в виде желоба, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой. Повернув якорь так, чтобы появились чередующиеся обмотки, мы поместили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, пластина начинает сильно греметь, а обмотка значительно нагревается.

Часто прерывистый контур обнаруживается на видимых частях проволоки или арматурного стержня: катушки могут быть согнуты, сжаты (т.Е. Сжаты вместе), или между ними могут быть проводящие частицы. Если это так, необходимо устранить эти неисправности, исправляя синяки фрагмента или удаляя инородные тела, соответственно. Короткое замыкание также может быть обнаружено между соседними пластинами коллектора.

Вы можете определить отказ обмотки якоря, подключив миллиамперметр к соседним пластинам якоря и постепенно поворачивая якорь. Во всех обмотках будет определенный ток, открытый ток покажет либо увеличение тока, либо его полное отсутствие.

Разрыв обмоток статора определяется путем подключения омметра к отсоединенным концам обмоток; Отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв.

Скорость и обратный контроль.

Наличие напряжения на входных клеммах кнопки питания и отсутствие выхода указывает на неисправность в контактах или компонентах цепи регулятора скорости. Вы можете разобрать кнопку, осторожно подняв зажимы защитной крышки и потянув ее от корпуса кнопки. Визуальный осмотр терминалов оценит их производительность. Почерневшие клеммы очищаются от отложений углерода спиртом или тонкой наждачной бумагой. Затем кнопка снова собирается и проверяется на контакт, если ничего не изменилось, кнопку с регулятором следует заменить. Регулятор скорости изготовлен на подложке и полностью заполнен изолирующей смесью, поэтому его невозможно починить. Другой характерной неисправностью кнопки является истирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход. Заменить всю кнопку.

Самостоятельный ремонт кнопки сверла возможен только при определенных навыках. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только осторожно подняв крышку и сделав нужное расположение контактов и пружин.

Обратное устройство (если оно не находится в корпусе кнопки) имеет свои переключающие контакты, поэтому оно также подвержено потере контакта. Механизм разборки и очистки такой же, как у кнопок.

Приобретая новый регулятор скорости, вы должны убедиться, что он рассчитан на мощность сверла, поэтому, если мощность сверла составляет 750 Вт, контроллер должен быть рассчитан на ток более 3,4 А (750 Вт / 220 V = 3,4А). И, кстати, регулятор в упражнении не является родным для фотографии, и чтобы попасть в корпус, нижняя часть спускового крючка была срезана.

Нижняя часть спускового крючка обрезана

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего демонстрирует принцип работы, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к круиз-контролю.

Электродрель «Рег. Оборот». Регулятор скорости вращения сверла, «1-й ст.Обм». Первая обмотка статора, «2-й ст.Обм». Вторая обмотка статора «1-я щетка». Первая кисть, «вторая кисть». Другая кисть.

Чтобы избежать путаницы, важно понимать, что круиз-контроль и реверсивное устройство. Это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Контроль скорости и реверс расположены в отдельных зданиях. На фото видно, что только два провода подключены к регулятору скорости.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. В отсутствие возвратного устройства конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец обмотки второго статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой, а со второй щеткой, а первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

Шаблон разворота сверла

В реверсивном устройстве есть такой переключатель, поэтому роторные щетки через него соединены с обмотками статора. Это устройство может иметь диаграмму, которая показывает, какие провода подключены внутри.

Реверсная цепь электродрели (на фото реверс отключен от регулятора скорости)

Схема обратной связи электродрели

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка. 6-м контактом), серые провода. К концу обмотки первого статора (пусть будет 4-й контакт) и начало второго (пусть будет 7- и контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец намотки первого статора с первой роторной щеткой (4-й с 5-й) и начало намотки второго статора с второй роторной щеткой (7-й с 6-й) закрыты , При переключении реверса на вторую позицию подключаются 4-ая к 6-ой и 7-ая к 5-ой.

Конструкция управления скоростью электродрели обеспечивает подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, поступающих из розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, немного упрощена: нет реверсивного устройства, обмотки статора, к которым подключены провода от контроллера, еще не показаны (см. Схемы выше).

Схема подключения кнопки (управление скоростью) сверла.

Что касается электрической дрели, показанной на фотографии, используются только два нижних контакта: крайний левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Подключение кнопок электродрели

Читайте о принципе действия регулятора скорости в статье по устройству дрели.

Передача инфекции.

Наличие посторонних звуков, помола и засорения картриджа указывает на неисправность редуктора или механизма переключения передач, если таковые имеются. В этом случае все шестерни и подшипники должны быть проверены. Если на зубчатых колесах обнаружены изношенные пазы или сломанные зубья, эти элементы должны быть полностью заменены.

Подшипники проверяются на пригодность после снятия их с оси клапана или корпуса сверла с помощью специальных съемников. После зажима внутреннего зажима двумя пальцами необходимо прокрутить внешний зажим. Неравномерное скольжение клетки или «шелест» во время прокрутки указывает на необходимость замены подшипника. Неправильно замененный подшипник может вызвать заклинивание клапана, или, в лучшем случае, подшипник будет просто вращаться в седле.

Замена сверлильного патрона.

Картридж подвержен износу, а именно зажатию «челюстей» из-за грязи и абразивных остатков строительных материалов. Если необходимо заменить картридж, открутите винтовой фиксатор внутри картриджа (левая резьба) и выкрутите его из вала.

В заключение хочу добавить: при установке дрели после ее ремонта следите за тем, чтобы провода не зацепились за верхнюю крышку. Если все хорошо, две половинки складываются без разрыва. В противном случае при затягивании болтов провода могут сгладиться или откусить.

P O P U L I R N O E:

Удар. Сегодня вы не найдете опытной косы в течение дня с огнем. И способность древнего крестьянина установить инструмент полностью исчезает. Поэтому я решил создать устройство, с помощью которого любой, кто не ленится, может победить косу. Читать далее.

Контроль частоты вращения двигателя на LM3578

Мы предлагаем рассмотреть простую схему управления скоростью двигателя постоянного тока, например, для сверления печатных плат на микросхеме. LM3578. Эта ИС является импульсным регулятором, который можно адаптировать к двигателю не только для сверления печатных плат.

Как подключить электроинструмент, не зная схемы

Как подключить электроинструмент? Этот вопрос часто возникает при ремонте электроинструмента, когда нет электрической цепи, устройство частично или полностью разобрано, не имеет соединения и, кроме того, подлежит повторному некомпетентному ремонту.

Провод торчит в разные стороны, часть соединена между собой, концы остальных голые. Казалось бы, в этом хаосе, в котором нет логики, невозможно понять.

Фактически любой электродвигатель может быть подключен правильно и без проблем, даже не зная схемы. Вам нужно только знать его тип, конструктивные особенности и хотя бы основы теории.

Я покажу это на примере подключения маршрутизатора Macita3612C.

Может быть невозможно разобраться в этом беспорядке проводов без цепи, но, поверьте мне, это не так. Более того, с некоторыми проводами можно обойтись, а некоторые просто не нужны.

Как подключить электроинструмент без цепи

Иногда при ремонте или восстановлении электроинструмента необходимо подключить устройство к электросети, сохранив все функциональные возможности, которыми изначально обладал электроинструмент, но только провода касаются корпуса, и довольно много (в моем случае 6), и Вы не можете найти цепь питания нигде. Что мне делать? На самом деле все не так страшно и сложно.

Отличительной особенностью мотора коллектора является сборка коллектора.

Вам не нужно знать, что было сделано в начале. Для подключения мотора инструмента выполните следующие действия:

  1. Найдите схему питания.
  2. При необходимости подключите конденсаторы.
  3. Подключите коммутационное устройство.

Способ нахождения силовых проводов

Универсальный коллекторный электродвигатель (UKD) обычно используется в ручном электроинструменте для любых целей. Эта универсальность очень произвольна и означает, что двигатель теоретически может работать на постоянном и переменном токе. На практике эта функция не используется при ремонте, более важно знать схему UCD. Познакомившись с которым можно сделать важный практический вывод.

Один из пучков проводов, идущих к корпусу двигателя, должен быть подключен к одной из обмоток статора, а через нее. К точке контакта щетки.

Чтобы убедиться в этом, открутите или удалите обе заглушки держателей щеток и снимите щетки. Затем, прикасаясь одним датчиком мультиметра к точке контакта одной из щеток, другой датчик последовательно обзванивает все проводники. Если нужный провод не найден, перейдите на другой сайт. В конце концов, будет правильный проводник.

В этом случае удобно использовать мультиметр со звуком. В зависимости от конструктивных особенностей исследуемого устройства сопротивление в некоторых цепях может быть очень маленьким, что может вводить в заблуждение.

Способ найти правильный провод. Простая, обычная звонилка.

Как найти второй силовой проводник

Ищите провод, который идет ко второй щетке по-другому. Дело в том, что проводник может быть подключен не напрямую к двигателю, а через устройство, которое обеспечивает функциональность электроинструмента.

Таких опций немного: регулятор скорости с функцией поддержания постоянной скорости под нагрузкой, плавный запуск.

Поэтому все эти устройства в цепи питания двигателя соединены последовательно, поэтому, прежде чем вы найдете второй силовой кабель двигателя на входе, вы должны найти выходной проводник от устройства управления. Для этого необходимо снять устройство с корпуса инструмента. Обычно он прячется где-то поблизости. В моем случае под верхней крышкой.

Регулятор скорости легко снимается, и даже без набора номера вы можете сразу увидеть, куда он идет, включая провода ввода и вывода. Используя мультиметр, мы следим за тем, чтобы каждый из силовых проводников располагался только на одной из щеток, и в принципе это все. Вы можете подать напряжение, двигатель запустится.

Легко подключить регулятор скорости. 1. Пара на потенциометре. 2. Пар на датчик Холла или тахометр. 3; 5. Силовые провода. 4. Выходной провод к двигателю.

Конденсаторное соединение в цепи двигателя коллектора

Хотя электромотор работает, на самом деле это еще не все. Было несколько проводов без хозяина, к которым была припаяна пара конденсаторов. Теперь вездесущая серия TNS. В старом инструменте можно было найти что-то советское, например, К73-17. Их мощность может быть разной в диапазоне 0,1–0,5 мкФ, рабочее напряжение. 250–600 В. При их подключении вам не нужно знать все особенности электропроводки конкретной модели электроинструмента (иногда довольно запутанный ), вам просто нужно помнить, что электродвигатель коллектора замыкает все конденсаторы, независимо от количества, подключенного параллельно к цепи питания.

Если имеется несколько конденсаторов, их соединение друг с другом может быть любым: параллельным, последовательным или комбинированным.

Не беспокойтесь, если на одном из конденсаторов есть три выхода. Средний вывод соединен с корпусом двигателя. Почему это сделано, читайте здесь.

Для чего нужен конденсатор в цепи двигателя коллектора

Основное назначение конденсатора в цепи однофазного двигателя коллектора. Уменьшить искрение при сопряжении щеток с планками коллектора и, как следствие, увеличить срок службы инструмента.

Однако не стоит преувеличивать его роль. Конденсаторы, независимо от того, насколько тщательно подобраны их параметры (емкость), не могут влиять на механический износ коллектора и щеток, если они не несколько снижают скорость горения пластин.

В цепи электродвигателя однофазного генератора конденсаторы подключены параллельно цепи электропитания.

Другим преимуществом является ограничение высокочастотного реактивного компонента.

Из-за широкого использования импульсных источников питания и цифрового кодирования радиосигнала, эта опция не дает существенных преимуществ, но все же индуктивные излучения (в данном случае помехи) фактически не попадают в сеть.

На самом деле область применения конденсаторов в цепях двигателей шире и их роль гораздо важнее, но это совершенно разные электродвигатели, другие устройства и схемы их подключения одинаковы.

Типичные схемы подключения кнопок запуска электроинструмента

Прежде всего, я бы разделил все кнопки запуска в соответствии с режимом работы, который зависит от назначения электроинструмента.

  • При работе с дрелью, отверткой, перфоратором важно быстро включить, выключить инструмент, изменить частоту и направление вращения его патрона.
  • При работе с шлифмашинкой такая эффективность ничто. Кроме того, для предотвращения случайного запуска инструмента механизм переключения намеренно довольно сложен.
  • Несанкционированный запуск резака не так опасен, быстрое отключение не требуется, а регулятор скорости в некоторых случаях расположен на корпусе. Следовательно, переключатель с фиксированным положением рычага используется для включения резака.

Кнопка запуска для перфоратора, дрели, шлифовальной машины

Таких кнопок много. От простых и дешевых BUE, FA (цена 150. 350 рублей) до дорогих, но не менее простых Macita HR-1830/1640, стоимостью 1500 рублей.

На самом деле, независимо от того, какая кнопка установлена. Пока он соответствует размеру и его силе тока, а также способам подключения кнопки, в том числе и обратной, читайте здесь.

Фрезерный выключатель

В моем случае установлен трехпроводной коммутатор ALD163. Одна из ручек, которая устанавливается при необходимости, предоставляет место для установки для ALD164.

Выше я писал о тонкостях подключения некоторых моделей электроинструментов. Поэтому способ подключения переключателя ALD163 к фрезеру Macita3612C относится к этой серии. Хотя к каждому из них подключены три контакта и провод, на самом деле они работают, и нужны только два. Контактные проводники 1; 2 дублируют друг друга, и если вы не знаете, что установлен второй коммутатор, аксессуар аксессуара останется загадкой.

Выключатель для шлифовального станка

Здесь другая проблема. Некоторые производители, такие как Difmash для своего продукта UShM-020, сделали коммутатор настолько плотным и неудобным для включения, что это становится реальной проблемой, которую можно решить, только заменив коммутатор чем-то похожим, более удобным, но я подключу такой переключатель, я думаю. Что не будет проблем.

Сделай сам ремонт

Иногда строительный инструмент становится жертвой неисправности в самый неподходящий момент. Чтобы правильно отремонтировать электродрель, нужно представить, как работает инструмент. Характеристики электрической буровой установки описаны ниже, и даны рекомендации о том, что делать в случае наиболее распространенных неисправностей.

Типичная конструкция сверла

Чтобы понять, как починить сеялку, вам необходимо определить, какой из блоков работает со сбоями. Механические и электрические компоненты высвобождаются в электродрели. Оба установлены внутри корпуса. На валу находится камера, в которой размещена дрель.

Электрическая часть

Электрическая схема сверла иногда помещается в инструкции к устройству. Для проблем соединения между компонентами может потребоваться схема подключения. Обычно эта часть устройства состоит из:

  • Регулятор скорости бурения;
    электродвигатель, который использует переменный ток (включает в себя ротор и статор);
  • Реверсирования;
  • Кнопки запуска
  • Контактные щетки установлены в держателе;
  • Конденсатор;
  • Шнур питания.

Механическая часть

Компоненты этой части включают в себя комбинацию подшипников и редуктора, который снижает скорость вращения при передаче его от двигателя к валу. Ударная дрель включает в себя другие элементы: два типа поршней и поршень.

Следует отметить! Сверла советского производства отличались от нынешних конструктивными особенностями (у них не было реверса и возможности бурения).

Типы неисправностей в электрических и механических частях сверла

Наиболее распространенные проблемы с электрическим компонентом возникают, когда сверло искрится на щетках из-за их значительного шлифования или износа. Устройство с очень изношенными щетками вообще не включается. Признаком проблем с двигателем является отсутствие признаков его включения (звук, вибрация и т. Д.). С помощью сверла с регулируемой скоростью реверс и управление скоростью могут перестать работать.

Механические неисправности. Выход из строя подшипника или зубчатого механизма, выход из строя вала. Они проявляются гулом, периодическими остановками устройства, медленным вращением. Иногда возникают проблемы с патроном: сложность выключения сверла, скручивание патрона относительно вала.

Алгоритм поиска и устранения неисправностей электрических деталей

Если вы собираетесь ремонтировать дрель, вы должны следовать определенному алгоритму, начиная с самых простых и распространенных проблем и фильтруя их во время диагностики:

  1. Если устройство не включается, откройте корпус и осмотрите кабельные контакты мультиметром. Соединение выполняется с штыревым разъемом и противоположной клеммой, после чего кабель изгибается 2-4 раза в длину. Если контакт неустойчив или отсутствует, внутри изолирующего покрытия разрывается провод. Если изгиб находится около края, провод можно обрезать и снова подключить. Если нет, его необходимо заменить.
  2. Если проблемы со шнуром нет, выполните диагностику переключателя, подключив мультиметр к клеммам. Искры и окисление контактов указывают на проблемы. Выключатель необходимо разобрать, очистить от пыли, отшлифовать контакты.
  3. Проверьте коммуникаторы между выключателем и щетками. Затем сами щетки. Они должны быть хорошо прижаты пружинами к лопастям ротора. Если щетки изношены, их следует заменить. Если они забиты, удалите пыль и очистите наждачной бумагой.
  4. Проверьте наличие короткого замыкания между обмоточными контактами и корпусом и измерьте сопротивление. Все обмотки должны иметь примерно одинаковое значение. Если он отличается более чем на 5%, его необходимо перемотать.

Важно! Не проверяйте контакты проводов при включенном напряжении. Это грозит шоком или коротким замыканием.

Замена кисти. Наиболее распространенным типом неисправности является износ щеток двигателя, который можно заменить самостоятельно в домашних условиях. Иногда щетки можно заменить, не разбирая корпус сверла. Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей корпус необходимо разобрать для замены, и в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные щетки удалены.

Не ждите, пока кисти не износятся до минимального размера. Это грозит увеличением зазора между щеткой и коллекторными пластинами. В результате возникает повышенное искрение, коллекторные пластины очень горячие и могут "Уходи" от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.

Необходимость замены щеток можно определить по увеличению искрения, которое видно в вентиляционных прорезях корпуса. Второй метод определения хаотичен "придурок" сверлить во время работы.

Шнур питания. Шнур проверяется омметром, один зонд подключен к штекеру, а другой. К сердечнику шнура. Отсутствие сопротивления указывает на разрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене шнура питания.

Моторная диагностика. На второе место, в зависимости от количества поломок бура, можно поставить неисправность компонентов двигателя и часто анкеров. Отказ якоря или статора происходит по двум причинам. Неправильная эксплуатация и плохая намотка провода. Всемирно известные производители используют дорогую намоточную проволоку с двойной изоляцией термостойкого лака, что значительно повышает надежность двигателей. Соответственно, в дешевых моделях качество изоляции провода катушки оставляет желать лучшего. Неправильная эксплуатация сводится к частой перегрузке сеялки или непрерывной работе, без прерывания охлаждения двигателя. Самостоятельный ремонт сверла путем перемотки якоря или статора в этом случае невозможен без специальных приспособлений. Только полностью заменяйте элемент (только опытные ремонтники смогут перематывать якорь или статор своими руками).

Чтобы заменить ротор или статор, разберите корпус, отсоедините провода, щетки, при необходимости снимите ведущую шестерню и снимите весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Замените неисправный элемент и переустановите двигатель.

Выход из строя якоря можно определить по характерному запаху, усиленному искрению, при этом искры совершают круговые движения в направлении движения якоря. Произносится "сгорел" обмотки можно увидеть визуально. Но если мощность двигателя упала, а описанных выше симптомов нет, то вам следует прибегнуть к помощи измерительных приборов. Омметр и мегомметр.

Обмотки (статор и якоря) подвержены только трем повреждениям. Межвитковый электрический сбой, сбой включен "тело" (магнитная цепь) и открытая обмотка. Пробой на корпусе определяется довольно просто, достаточно прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитного стержня мегомондами. Сопротивление более 500 МОм указывает на отсутствие поломки. Следует иметь в виду, что измерение следует проводить с мегомметром, в котором измерительное напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что неисправность отсутствует, но вы можете определить, что неисправность определенно существует.

Сложно определить отказ якоря, если, конечно, его не видно. Для этого вы можете использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрыв в магнитной цепи в виде желоба, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой. Повернув якорь так, чтобы появились чередующиеся обмотки, мы поместили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, пластина начинает сильно греметь, а обмотка значительно нагревается.

Часто прерывистый контур обнаруживается на видимых частях проволоки или арматурного стержня: катушки могут быть согнуты, сжаты (т.Е. Сжаты вместе), или между ними могут быть проводящие частицы. Если это так, необходимо устранить эти неисправности, исправляя синяки фрагмента или удаляя инородные тела, соответственно. Короткое замыкание также может быть обнаружено между соседними пластинами коллектора.

Вы можете определить отказ обмотки якоря, подключив миллиамперметр к соседним пластинам якоря и постепенно поворачивая якорь. Во всех обмотках будет определенный ток, открытый ток покажет либо увеличение тока, либо его полное отсутствие.

Разрыв обмоток статора определяется путем подключения омметра к отсоединенным концам обмоток; Отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв.

Скорость и обратный контроль. Наличие напряжения на входных клеммах кнопки питания и отсутствие выхода указывает на неисправность в контактах или компонентах цепи регулятора скорости. Вы можете разобрать кнопку, осторожно подняв зажимы защитной крышки и потянув ее от корпуса кнопки. Визуальный осмотр терминалов оценит их производительность. Почерневшие клеммы очищаются от отложений углерода спиртом или тонкой наждачной бумагой. Затем кнопка снова собирается и проверяется на контакт, если ничего не изменилось, кнопку с регулятором следует заменить. Регулятор скорости изготовлен на подложке и полностью заполнен изолирующей смесью, поэтому его невозможно починить. Другой характерной неисправностью кнопки является истирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход. Заменить всю кнопку.

Самостоятельный ремонт кнопки сверла возможен только при определенных навыках. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только осторожно подняв крышку и сделав нужное расположение контактов и пружин.

Обратное устройство (если оно не находится в корпусе кнопки) имеет свои переключающие контакты, поэтому оно также подвержено потере контакта. Механизм разборки и очистки такой же, как у кнопок.

Приобретая новый регулятор скорости, вы должны убедиться, что он рассчитан на мощность сверла, поэтому, если мощность сверла составляет 750 Вт, контроллер должен быть рассчитан на ток более 3,4 А (750 Вт / 220 V = 3,4А). И, кстати, регулятор в упражнении не является родным для фотографии, и чтобы попасть в корпус, нижняя часть спускового крючка была срезана.

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего демонстрирует принцип работы, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к круиз-контролю.

Чтобы избежать путаницы, важно понимать, что устройство контролирует скорость и реверс. Это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. В отсутствие возвратного устройства конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец обмотки второго статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой, а со второй щеткой, а первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

В реверсивном устройстве есть такой переключатель, поэтому роторные щетки через него соединены с обмотками статора. Это устройство может иметь диаграмму, которая показывает, какие провода подключены внутри.

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка 6-м контактом), серого цвета. До конца обмотки первого статора (пусть будет 4-й контакт) и начала второго (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец намотки первого статора с первой роторной щеткой (4-й с 5-й) и начало намотки второго статора с второй роторной щеткой (7-й с 6-й) закрыты , При переключении реверса на вторую позицию подключаются 4-ая к 6-ой и 7-ая к 5-ой.

Конструкция управления скоростью электродрели обеспечивает подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, поступающих из розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, немного упрощена: нет реверсивного устройства, обмотки статора, к которым подключены провода от контроллера, еще не показаны (см. Схемы выше).

Что касается электрической дрели, показанной на фотографии, используются только два нижних контакта: крайний левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Читайте о принципе действия регулятора скорости в статье по устройству дрели.

Передача инфекции. Наличие посторонних звуков, помола и засорения картриджа указывает на неисправность редуктора или механизма переключения передач, если таковые имеются. В этом случае все шестерни и подшипники должны быть проверены. Если на зубчатых колесах обнаружены изношенные пазы или сломанные зубья, эти элементы должны быть полностью заменены.

Подшипники проверяются на пригодность после снятия их с оси клапана или корпуса сверла с помощью специальных съемников. После зажима внутреннего зажима двумя пальцами необходимо прокрутить внешний зажим. Неравномерный клип пропустить или "шуршащий", при прокрутке говорят о необходимости замены подшипника. Неправильно замененный подшипник может вызвать заклинивание клапана, или, в лучшем случае, подшипник будет просто вращаться в седле.

Замена сверлильного патрона. Картридж подвержен износу, а именно зажиму "губки", из-за грязи и абразивных остатков строительных материалов. Если необходимо заменить картридж, открутите винтовой фиксатор внутри картриджа (левая резьба) и выкрутите его из вала.

В заключение хочу добавить: при установке дрели после ее ремонта следите за тем, чтобы провода не зацепились за верхнюю крышку. Если все хорошо, две половины рухнут без разрыва. В противном случае при затягивании болтов провода могут сгладиться или откусить.