Пилы

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Huskvarn.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при неисправности, такой как:

  • увеличить время простоя;
  • густой дым во время работы инструмента;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время планового технического обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Карбюраторное устройство Husqvarne и принцип действия

Для успешной настройки карбюратора бензопилы Husqvarne необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Заводские настройки бензопилы карбюраторные Huskvarna 142

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при прессовании газа, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилой Husqvarn , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается гораздо легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора используются три регулировочных винта:

  • винт (L). регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке двигателя или неисправности, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Видео: Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142


Инструменты, необходимые для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что у вас есть целый инструмент, который может пригодиться. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Обычная шлицевая отвертка не подходит для регулировки, так как регулировочные винты на бензопилах Huskvarn могут иметь различное поперечное сечение. Им придется покупать специальные, это особенность ремонта бензопил Huskvarn, они сделали все, чтобы пила могла ремонтироваться только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настроек карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как и карбюраторы бензопил других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо провести полную диагностику пилы и убедиться, что нет никаких проблем с подачей топлива и воздуха в картер бензопилы. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna устанавливаются на приглушенную пилу.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт должен поворачиваться на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, выжмите дроссельную заслонку до отказа, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то путем изменения положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки винтов управления карбюратором, это признак того, что настройка неправильная и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarne следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, который указывает на большое количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартными заводскими настройками карбюратора Husqvarne являются положения винтов (H) и (L), в которых запуск бензопилы должен быть гарантирован. Для инструментов Husqvarn это полторы оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Huskvarn обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • очистите или замените фильтр;
  • заменить мембрану или игольчатый клапан основной камеры;
  • отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюраторов бензопилы Husqvarna.

Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как можно отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работы по установке или ремонту карбюратора на бензопилах Huskvarn могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент саморегулированием.