Инструмент

Аккумулятор тесла tb1213 для каких шуруповертов подходит

Применение аккумуляторов

Главные мотивы разработки принципно новых частей питания были вызваны задачками роста эксплуатационных свойств электронных автомобилей. Потому базисная линейка ориентируется на обеспечение транспорта инноваторской системой энергоснабжения. А именно, для моделей Tesla Model S используются флагманские литий-ионные версии аккумуляторов. Их особенностью является исключение так именуемого гибридного механизма работы батарей, в каком допускается попеременное питание машины от аккумуляторного блока и ДВС. Компания стремится сделать энергоснабжение электрокаров стопроцентно независящим от обычного горючего.

Но системами питания автотранспорта разработчики не ограничиваются. На сегодня сформировалось несколько серий с аккумуляторами, созданными для стационарного бытового и коммерческого использования. И если аккумулятор «Тесла» для автомобиля нацелен на поддержку функциональности ходовых устройств и бортовой электроники, то модели батарей-накопителей энергии можно рассматривать как универсальные и автономные источники энергоснабжения. Потенциала данных частей довольно для обслуживания, например, домашней домашней техники. Также развивается концепция аккумуляции солнечной энергии, но пока о широком распространении схожих систем речи не идет.

аккумулятор, tb1213

Аналоги от конкурентов

Как ранее говорилось, «Тесла» не является монополистом в секторе. На рынке много подобных предложений, которые могут быть наименее известны, но по чертам полностью конкурентоспособны. Так, кандидатуру системе PowerWall предлагает корейская компания LG, разработавшая элементы Chem RESU. Блок емкостью 6,5 кВтч оценивается в 4 000. Накопители с спектром 6-23 кВтч предлагает Sunverge. Этот продукт отличается возможностью мониторинга заряда и подключением к солнечным панелям. Его цена варьируется в среднем от 10 000 до 20 000. Компания ElectrIQ предлагает домашние энерго накопители емкостным потенциалом 10 кВтч. Блок стоит 13 000, но в эту цена заходит также инвертор.

Осваивают инновационное направление и другие авто производители, которые еще плотнее вытесняют на рынке аккумулятор «Тесла» в различных модификациях. Посреди соперников этого звена в особенности отмечаются Nissan и Мерседес. В первом случае предлагается линейка аккумуляторов XStorage емкостью 4,2 кВтч. К особенностям этих частей стоит отнести высшую степень экологической безопасности, что укладывается в требованиях новейших европейских эталонов производства автомобилей. В свою очередь, Мерседес выпускает маленькие элементы по 2,5 кВтч, но их можно соединять воединыжды в более производительные блоки, мощность которых добивается 20 кВтч.

Технические характеристики

Самая мощная версия аккумулятора для электрокара «Тесла» включает около 7104 мини-батарей, имеет 210 см по длине, 15 см в толщине и 150 см по ширине. Электрическое напряжение в блоке составляет 3,6 В. Для сопоставления, объем энергии, вырабатываемой одной секцией батареи, соответствует производимому потенциалу от аккумуляторов сотки портативных компов. Да и вес аккумулятора «Тесла» достаточно импозантен – около 540 кг.

Что все-таки дают эти свойства электрокару? По расчетам профессионалов, батарея объемом 85 кВтч (средняя в линейке производителя) позволяет на одном заряде проезжать порядка 400 км. Снова же, для сопоставления, не так издавна наикрупнейшие автоконцерны в «зеленом» секторе боролись за характеристики 250-300 км пути, который мог преодолеваться без дозарядки. Впечатляет и высокоскоростная динамика – 100 км/ч набираются всего за 4,4 сек.

READ  Ремонт Акб Для Шуруповерта

Очевидно, при таких свойствах возникнет вопрос о долговечности батареи, потому что высочайшая производительность подразумевает подобающую интенсивность износа активных частей. Сходу нужно отметить, что изготовитель дает 8-летнюю гарантию на свои батареи. Возможно, и фактический срок службы аккумулятора «Тесла» будет аналогичным, но пока даже 1-ые владельцы электрокаров не могут подтвердить либо опровергнуть этот показатель.

С другой стороны, есть исследования, в каких отмечается умеренная утрата мощности батареи. В среднем блок теряет 5% мощностного потенциала на 80 тыс. км. Есть и другой показатель, свидетельствующий о том, что количество воззваний пользователей электрокаров «Тесла» по причинам проблем в аккумуляторном блоке сокращается по мере выхода новых модификаций.

Модификация PowerWall

Как уже говорилось, наряду с линейкой авто аккумуляторов компания «Тесла» развивает и сектор накопителей энергии, созданных для бытовых нужд. Одной из последних и самых ярчайших разработок в этом секторе стал тоже литий-ионный блок PowerWall. Его можно использовать и в качестве неизменного источника энергии для покрытия определенных энергетических задач и как запасный блок с функцией автономного генератора. Данный аккумулятор «Тесла» представлен в различных исполнениях, которые отличаются емкостью. Так, более популярны модели на 7 и 10 кВтч.

Что касается эксплуатационных свойств, то мощностный потенциал составляет 3,3 кВт при напряжении 350–450 В и силе тока 9 А. Масса блока – 100 кг, потому о мобильности аккумулятора можно запамятовать. Хотя не стоит отметать возможность внедрения блока на даче в сезонное время. О повреждениях батареи при транспортировке беспокоиться не стоит, так как разработчики повышенное внимание уделяют физической защите корпуса. Единственное, что может огорчить свежеиспеченного пользователя данной продукции «Тесла». время зарядки аккумулятора, которое составляет порядка 10-18 ч зависимо от версии накопителя.

Модификация PowerPack

Данная система базируется на элементах PowerWall, но создана для обслуживания компаний. Другими словами идет речь о коммерческой версии энергетического накопителя, который поддается масштабированию и способен обеспечивать высшую производительность мотивированного объекта. Довольно сказать, что объем батареи составляет 100 кВт, хотя и эта емкость не является наибольшей. Разработчики предусмотрели гибкую систему объединения нескольких блоков с возможностью обеспечения от 500 кВт до 10 МВт.

Более того, и одиночные батареи PowerPack совершенствуются в собственных эксплуатационных качествах. Не так издавна было заявлено о возникновении второго поколения коммерческого аккумулятора «Тесла» свойства в плане мощности достигнули уже 200 кВт, а КПД – 99%. Отличается данный резерв хранения энергии и технологическими качествами.

Инженеры для обеспечения способности расширения объема применили новый инвертор реверсивного типа. Благодаря этому новаторству возросла и мощность, и производительность блока. В последнее время компания планирует предложить и концепцию введения ячеек PowerPack в структуру вспомогательных солнечных частей Solar Roof. Это даст возможность восполнять энергетический потенциал аккумулятора не через магистральные косильной лески электроснабжения, а за счет бесплатной солнечной энергии в непрерывном режиме.

Аккумулятор «Тесла»: устройство, характеристики, применение

Компания «Тесла» известна, сначала, прорывом в области электрокаров. Концепция экологически незапятнанного транспорта издавна осваивается наикрупнейшими автогигантами, но южноамериканским инженерам удалось поближе всех довести идею до реальных интересов потребителя. В большой степени этому содействовали системы энергоснабжения, которые должны были вполне поменять обычный бензиновый двигатель. И линейка батарей для электромобиля Tesla Model S ознаменовала собой новый шаг развития сектора.

READ  Как Работает Перфоратор Изнутри Видео

Где производится аккумулятор «Тесла»?

По заявлениям производителя, литий-ионные батареи делает его собственная фабрика Gigafactory. При этом сам процесс сборки реализуется вместе с компанией Panasonic. К слову, и комплектующие для аккумуляторных частей также поставляет японская компания. На мощностях Gigafactory, а именно, выпускается новая серия питающих блоков, созданных для третьего поколения электрокаров Model. По неким расчетам, совокупа объема выпускаемых батарей на наивысшем производственном цикле должна составить 35 ГВтч в год. Для сопоставления, этот объем занимает половину от всех мощностей выпускаемых в мире частей питания. Обслуживать настолько высочайший потенциал будут 6500 работников предприятия, хотя в дальнейшем планируется сделать еще порядка 20 тыс. рабочих мест.

При всем этом нужно отметить, что аккумулятор «Тесла» модель S имеет высшую степень защиты от взлома, что фактически минимизирует опасности возникновения на рынке контрафактных аналогов. К тому же и сам процесс производства подразумевает роль высокоточных механизированных агрегатов. Разумеется, что повторить технологию сейчас способны только компании того же уровня, как и «Тесла». Вобщем, заинтересованным фирмам это и не надо, потому что они занимаются своими разработками в этом направлении.

Устройство батареи для автомобиля Тесла

Аккумуляторная батарея состоит из 16 больших блоков, которые соединяются параллельно в единую цепь. От наружной среды они накрепко огорожены крепкими пластинами из металла. Это страхует компонент от противных неожиданностей во время движения транспорта, но несколько затрудняет разборку аккумулятора. Блоки питания дополнительно защищены пластмассовым кожухом, что исключает попадание воды и возможность недлинного замыкания.

Любой из 16 блоков состоит из 6 отсеков, в каких содержится по 74 цилиндрических литий-ионных капсулы, соответственных по типоразмеру батарейкам АА. Упакованы они вертикально. Как понятно, во время зарядки аккумуляторы греются и расширяются. Цилиндрическая форма частей питания гарантирует отсутствие деформаций во время зарядки, как это время от времени наблюдается при использовании блоков частей питания прямоугольной формы. Зазоры меж цилиндрическими элементами питания употребляются для дополнительной вентиляции. Благодаря наличию нескольких многофункциональных блоков батарея продолжить работать, даже если какой-то из них выйдет из строя. Для сопоставления: при поочередном подключении, которое употребляется в батареях электромобилей Volta при поломке 1-го отсека узел стопроцентно выходит из строя. Электрическую схему и принцип работы батареи фирма производитель держит в строжайшем секрете, и навряд ли предприимчивым китайцам получится так просто скопировать этот агрегат и запустить ее в общее создание по более демократичной стоимости.

Любая капсула обладает номинальным вольтажом 3,6 В. В самых массивных модификациях аккумуляторов количество ячеек добивается 7 104. Емкость батареи автомобиля Тесла 85 кВТ/ч, что позволяет преодолеть до 400 км без перезарядки. Это – рекорд посреди массовых электромобилей, доступных на рынке. Вес аккумулятора автомобиля Тесла 540 кг. Его габариты:

  • длина – 210 см;
  • ширина – 150 см;
  • толщина – 15 см.

Какой аккумулятор используется в автомобиле Тесла?

Компанией Tesla Motors разработан ряд серийно выпускаемых электромобилей. Все модели автомобилей Тесла владеют уникальными чертами, что позволяет им с течением времени претендовать на общее распространение. Дело за малым – сделать цены более доступными для широкого круга покупателей. Аккумулятор для автомобиля Тесла – высокотехнологичное изделие, которое при правильном обслуживании прослужит не один год.

Компоновка батарей машин Тесла

В новых моделях конструкторы отказались от классической сборки батареи в виде «коробки», которая располагается в задней части салона. Такое решение ранее применялось в спортивном автомобиле Tesla Roadster. У модели Tesla S, который по праву можно именовать флагманом компании, аккумулятор размещен под днищем автомобиля. Это позволило опустить центр масс и, соответственно, сделать тс более устойчивым и отлично управляемым. Батарея крепится к кузову средством особых креплений. Но это мало усложняет сервис такового компонента: даже для зрительной диагностики ее состояния будет нужно смотровая яма.

READ  Как Правильно Выбрать Ножовку По Дереву

TESLA ICR21700 48G 4800mAh обзор аккумулятора

Созданием этих компонент занимается компания Panasonic. Цена нового аккумулятора стартует с отметки 45 тыс. баксов США.

Смотрите видео о том, что снутри батареи Тесла.

Принцип работы батареи Тесла и ее недостатки

Для зарядки автомобиля Тесла употребляется особое устройство, и просто от розетки зарядить его не получится. В домашних условиях можно использовать зарядное устройство Mobile Connector, но придется переоборудовать домашнюю электросеть. Время полной зарядки батареи добивается 29 часов. При помощи High Power Wall Connector зарядить батарею можно за 9 часов.

В качестве катода в элементах питания применен графит, в качестве анода сплав NCA, в состав которого входят:

  • кобальт;
  • никель;
  • оксид алюминия.

Катод и анод разбиты пористым сепаратором, который пропитан электролитом. Для сброса внутреннего давления, которое может быть спровоцировано неверной эксплуатацией либо аварийной ситуацией, предусмотрен предохранительный клапан. В таковой батарее заряд переносится за счет положительно зараженного иона лития, который способен встраиваться в кристаллическую решетку анода, образуя устойчивую хим связь, обеспеченную процессом заряда аккумулятора. В процессе использования ионы лития имеют способность обратимо интеркалировать в катод на глубину до 50 нМ. Если ассоциировать другие металлы с литием, можно сделать вывод, что ионы лития владеют наивысшим отрицательным потенциалом. Это позволяет достигнуть высочайшей емкости батареи при малогабаритных габаритах.

К недочетам этого типа аккумуляторов следует отнести:

  • эффект памяти. Нередкое повторение циклов неполной зарядки и разрядки батареи, способствую развитию микроэффектов, которые имеют эффект скопления. Динамика захвата и освобождения ионов лития усугубляется, что в итоге приводит к уменьшению емкости аккумулятора. Чтоб это предупредить, батарею не следует вполне разряжать. Глубочайшая разрядка может стопроцентно вывести батарею из строя;
  • старение. Этому эффекту подвержены даже составляющие, которые не употребляются. В среднем, номинальная емкость батареи в среднем миниатюризируется на 4% в год. Соответственно, нет смысла брать запасной аккумулятор либо «экономить» его ресурс;
  • понижение емкости при низких температурах. При падении температуры ниже нуля по Цельсию мощность литий-ионного аккумулятора понижается до 50%. Для решения этой трудности употребляется внутренний обогрев батареи.

Невзирая на некие недочеты и специальные условия эксплуатации, авто Тесла, непременно, являются представителями техники грядущего. Ограниченность природных ресурсов и воздействие на экологию выхлопных газов движков внутреннего сгорания поставили население земли перед необходимостью внедрения принципно другого транспорта – электромобилей. Технические свойства автомобилей Тесла позволяют им серьезно соперничать на этом рынке.

Поведайте, желали ли бы вы для себя автомобиль, соответственный третьему тысячелетию, в комментах! Также смотрите видео о поездке на электроавтомобиле Tesla прохладной зимой.