Инструмент

Бензогенератор инверторный или обычный что лучше

I. Включение резервного питания

При пропадании питания на вводе, автоматика даёт команду на старт мотора генератора. Если старт произошел удачно, идет прогрев, а потом напряжение с электростанции подается в дом. Всё это занимает от 10 до 120 секунд зависимо от типа генератора и опций АВР. За этот период времени домашний сервер уйдет в перезагрузку, система видео наблюдения работать не будет, у современного газового котла может нарушится программка либо появиться ошибка, лифт в доме застрянет. Кстати, нередко для решения этих заморочек употребляют ИБП с наименьшим временем автономной работы. Какие бывают трудности с пуском?

  • У генератора разрядился пусковой аккумулятор стартер не крутит.
  • Генератор издавна не заводился и потому появились задачи с подачей горючего: заливает свечки, карбюратор закис либо завоздушился.
  • Недостающий уровень масла в движке.
  • Запамятовали заправить бак после прошедшего срабатывания.
  • Появилась неувязка с приводом заслонок
  • Электрическая станция заработала, но появились задачи с остыванием, и по перегреву она аварийно отключилась.
  • Выработан моторесурс и т.п.

Инвертор перебегает на работу от АКБ за один полупериод синусоиды, т.е. наибольшее время 20мс. Другими словами, оборудование не ощутит момента переключения: компьютер не перезагрузится, газовый котел продолжит работу без остановок. ИБП типа On-line переключается на работу от аккумуляторов за 0 сек. даже лампочки не моргнут. Возможность перехода на питание от АКБ стремится к 100%, потому что в отличие от сложной системы запуска генератора, в инверторе за переключение отвечает быстродействующее силовое либо твердотельное реле, которое рассчитано с огромным припасом прочности.

Вывод При отключениях бесперебойники имеют преимущество: время переключения мало, фактически исключена возможность несрабатывания.

Инверторные генераторы: В чем отличие от классических электростанций?

Что представляют собой инверторные (цифровые) генераторы? Даже если вы только интересуетесь портативными станциями, то наверное сталкивались с ними, если нередко путешествуете либо предпочитаете отдыхать на природе.

Малогабаритные устройства в виде чемоданчиков неотклонимый атрибут рыбаков, охотников и туристов. Их востребованность разъясняется нуждой в экономичном источнике электроэнергии, который довольно легок и малогабаритен, чтоб перевозить в автомобиле.

Стоимость на таковой агрегат может превосходить цена более массивного традиционного бензинового генератора. Почему так происходит? Чем отличаются инверторные генераторы от обыденных? Давайте разберем по порядку.

Отличие инверторного генератора от обычного

Механизм работы инверторного генератора несколько отличается от обыденного. Инверторный генератор — это генератор с двойным преобразованием напряжения, как и инверторный стабилизатор. Движок также раскручивает ротор электрогенератора в магнитном поле.

Генератор выдает переменное напряжение поступающее на 1-ый преобразователь с следующим преобразованием в неизменное напряжение, для зарядки аккумуляторных батарей. С аккумуляторов снимается неизменное напряжение идущее на 2-ой преобразователь неизменного напряжения, где преобразуется в переменное.

Характеристики инверторного генератора высочайшие, синусоида переменного напряжение без искажений и хорошая стабилизация выходного напряжения. Для зарядки батареи аккумуляторов довольно маленьких оборотов мотора. Малые обороты наращивают срок службы мотора, уменьшается расход топлива — это приводит к увеличению эффективности инверторного генератора.

Инверторный генератор

При таких оборотах генератор с шумопоглощающим кожухом становится бесшумным. Высочайшее качество выходного напряжения позволяет использовать генератор для питания хоть какой домашней техники и электроприборов. Инверторный генератор может работать с хоть какой нагрузкой. Электроника автоматом подбирает обороты мотора под всякую нагрузку.

Механизм работы инверторного генератора

Электрогенераторы выпускаются мощностью до 6 кВт, которого полностью хватит для питания высококачественным напряжением газового котла и всей электротехники в доме. Маленькие инверторные электрогенераторы до 2 кВт легкие, их комфортно перевозить в багажнике на дачу либо брать с собой в путешествие. Основной недочет таких генераторов это высочайшая цена, но она окупается перечисленными выше преимуществами.

Инверторные генераторы могут быть синхронными либо асинхронными. Электрогенераторы синхронного типа просто выдерживают краткосрочную перегрузку пусковыми токами. Очень отлично они подходят для работы с бытовыми устройствами. Асинхронные генераторы могут выдерживать куцее замыкание, их употребляют для питания электроприборов имеющие Tubular Heater — это электропечи, водонагреватели.

Вывод: Обычный генератор рекомендуется выбирать для варианта аварийного источника сети, освещения, строй площадок. Для электросети личного дома, со обилием электротехники и электроприборов, лучше подойдет инверторный генератор с точно подобранной мощностью.

Разница между инверторными и обычными генераторами.

Если пошевелить мозгами, хоть какой генератор можно разбить на две независящие составляющие: бензиновый двигатель и генератор переменного тока. Конкретно их специфичность, дизайн и технические характеристики определяют размер миниэлектростанции, шум, который она издает, и, естественно, стоимость устройства.

Большая часть людей считает. что ведомую роль в этом дуэте играет конкретно движок, который задает вращение, нужное для получения электронной энергии. На самом же деле, выполнение альтернатора (устройства, переводящего механическую энергию в электронную) является куда более принципиальным фактором.

Рейтинг производителей бензогенераторов — 2021

Прошу направить внимание: статья написана летом 2021 года, потому отчасти растеряла актуальность и может быть увлекательна только исходя из убеждений прогноза. что реализовалось, а что опровергнуто фактами. Новенькая животрепещущая статья «Самый наилучший бензогенератор?» находится здесь (нажмите). Красным цветом в статье про рейтинг. комментарии автора статьи от 16 февраля 2022 года.

Любой рейтинг не может быть объективным без указания точного и недвусмысленного критерия оценки.

Например, рейтинг политических партий это количество людей, в процентах, которые в опросе подтвердили или опровергли свое желание поддержать тех или иных политиков. Чем больше критериев, тем сложнее и субъективнее рейтинг. «Рейтинг губернаторов», к примеру, это уже китайская грамота.

Поэтому при сравнительной оценке разных производителей бензиновых и дизельных генераторов невозможно использовать понятия лучше или хуже. Ранее в статьях про рынок инструмента и бензиновой техники я писал про парадокс, в котором некачественные товары хорошо продаются и наоборот. Например, Honda (один из лучших по качеству генераторов) занимает долю российского рынка 1 процент. А низкокачественный китайский Huter, маскирующийся «под немца», целых 11%, в 10 раз больше Хонды. Всему этому есть простое и логичное объяснение. Причина тут та же самая, почему самая популярная политическая партия по голосам далеко не самая лучшая с точки зрения защиты интересов своих избирателей.

Поэтому предлагаю взять за основу такой критерий: недооцененность. Как известно, успешные инвесторы покупают недооцененные акции компаний и продают переоцененные. За счет этого и живут. Те, кто делает наоборот (это обычно инвесторы-любители), быстро заканчивают свою инвесторскую карьеру. Недооцененность это хорошо и выгодно. Переоцененность. плохо. Так же и с бензогенераторами. Те, что мозолят глаза на прилавках магазинов. явно переоценены. Статья про лидеров рынка с точки зрения объема продаж, а не качества, здесь.

Если что-то будет непонятно. значит разъяснение есть в предыдущих статьях про бензиновые генераторы, самые важные 10 ошибок при покупке бензогенератора и Фэйкометы: как компании-«производители» обманывают своих клиентов.

Бензиновый генератор состоит из двух деталей двигателя воздушного охлаждения и альтернатора. Альтернатор это собственно генератор и есть. В нем тоже две детали ротор и статор. У инверторных генераторов важная деталь инверторный блок, который составляет половину стоимости бензогенератора. У «классических» генераторов двигатель расходует свой ресурс раньше альтернатора, а у инверторных обычно первым ломается инверторный блок.

В классикедвигатель важнее альтернатора. Обычный двигатель воздушного охлаждения рассчитан на заводе на ресурс от 250 до 1000 моточасов. Больше 1000 не обещает никто, даже Honda и Бригс энд страттон.

READ  Ножницы аккумуляторные Makita для резки арматуры

На практике такие двигатели могут работать и дольше, так как редко используются на полную нагрузку. Тем, кто считает, что 250 часов это мало, напомню: первые советские танки Т-34 имели моторесурс в 100 часов. Для дешевого китайского двигателя ресурс в 250 часов это очень и очень много. Пару лет назад я общался с директором российского завода по производству садовой техники, они двигатели для культиваторов покупают на фабрике в Китае. Двигатель с объемом 200-210 кубов, 6.5-7 лошадиных сил, китайская копия Honda GX200, стоит на китайском заводе 35 долларов (2300). Сейчас цены, немного выросли, но тут понятно, что 250 часов ресурса для культиватора, который достают из гаража два раза в год это достаточно. Надо понимать, что китайские заводы различаются по качеству продукции, но не просто так, к примеру один плохо делает, второй хорошо. Завод собирает готовое изделие из комплектующих выпущенных в пределах агломерации. Китайская промышленность организована кластерами, то есть к примеру мото и автопроизводители находятся в Чунцине (самый большой город Китая и мира), а допустим, электронная промышленность, например смартфоны, это Шэньчжэнь. Чунцин это горная местность, находится в центре страны. Это центр металлообработки. Экспорт в страны первого мира это тоже Чунцин. Китайские мотоциклы это тоже в основном Чунцин. И, как ни странно, бензиновые двигатели и генераторы Honda это тоже Чунцин. Это продукция совместной китайско-японской компании Jialing-Honda из Чунцина.

Там где есть качественная продукция, обязана быть и китайская. В Китае есть второй кластер по двигателям и генераторам, который находится на Восточном побережье Китая, назовем его условно Тайчжоу. Почему условно потому что кластер это совокупность поставщиков, они могут находиться где угодно, в радиусе разумной досягаемости. Этот кластер создавался под экспорт в первую очередь, там в первую очередь важна была это как раз из Тайчжоу. Впрочем, я очень сильно все упрощаю, в целом это так, но есть и исключения.

5 место. Бензогенераторы Lifan (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Этот раздел не читаем. Генераторы закончились. Компания Си Про, которая ввозила их не территорию вышла из генераторного бизнеса. На конец года оставалось 300 генераторов этой модели, все проданы. Прогноз подтвердился, качество нормальное, клиенты довольны.

Автомобильную компанию Lifan знают все. Также достаточно популярны двигатели Lifan. Бензогенераторам Lifan повезло меньше. Честно говоря, рынок бензиновых генераторов не такой уж большой, чтобы за него стали цепляться крупные компании, если у них не пошло. Ну Lifan и не цепляется. Он производит только двигатели, а генераторы с двигателями Lifan делают разные подрядчики, не имеющие к заводу прямого отношения. Помню, году в 2013, в России эту тему пыталась развивать московская компания, специализирующаяся на лодочных моторах, SEA-PRO. Соответственно генераторы изготовлялись по их заказу и назывались Lifan S-pro. Мы (интернет-магазин силовой техники Silovik.ru) тогда хотели продавать их продукцию, но цены были высокими и тогда все покупали Huter, поэтому мы тоже продавали Huter, потому что дорогие генераторы продавать не просто. Людям надо было объяснять, почему китайский генератор дороже немецкого, а мы тогда статей не писали, а объяснять в магазине, когда человек уже пришел за Хютером уже поздно. Потом грянула девальвация рубля 2014 года и цены стали адекватнее. В 2021 году Си-про продает остатки заказанных в те годы генераторов, новых не завозит. Соотношение цены и качества одно из лучших на рынке, но самые ходовые модели уже разобрали. В последнее время Lifan возят несколько российских фирм и все они официальные.

Забавно видеть, как фирмы и магазины пытаются выставить себя официальным дилером или официальным магазином. Всё это очень напоминает сцену из фильма Горячее солнце пустыни. Господин назначил меня любимой женой!(с)

Получится ли продвинуть бензогенераторы Lifan в России? Нет. Почему объяснить могу, но не буду. Доля рынка Лифана в России менее 1 процента. Уверен, что и 1 процента не будет никогда. Можно ли брать для себя с точки зрения цены и качества? Однозначно да. Lifan приличный генератор по цене Huterа. Законное 5 место в нашем рейтинге.

4 место. Бензогенераторы Loncin (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Нам сложно работать с этой компанией. Их склад находится в Вологде, наш. Брать по 1-2 штуки невыгодно, а больше они не продаются. Почему больше не продаются. потому что странный выбор линейки, например генератор на 3 кВа стоит 32 тысячи, но при этом он без колес, электростартера. Фанатам марки Loncin пойдет. В целом я бы сейчас передвинул их на 5 место, вместо почившего Лифана.

Это уже посерьезнее и перспективнее. Двигатели Лонсин (иногда их называют Лончин) так же популярны, как и Lifan, но дела у бензогенераторов не сильно лучше. И тем не менее Лонсин являлся поставщиком таких марок как Elitech (серия БЭС, дешевую серию СГБ делал другой завод) и Skat. Хабаровская фирма Skat была в бензогенераторах абсолютным лидером на Дальнем востоке и в Сибири, и одним из лидеров в России в целом, но потом упала до 16 места в России. В 2012-2013 годах мы продавали генераторы Scat как профессиональные, тем кому генератор нужен для работы, а не для резерва. Качество генераторов Scat производства завода Лонсин было настолько высоким, мы спокойно обходились без гарантийного сервисного центра. Что там возит компания Scat из Китая сейчас я не знаю, компания серьезно деградировала последние годы. Тем, кто помнит «старый СКАТ», есть смысл обратить внимание на марку.

Сейчас Лонсин постепенно выходит на рынок под своим оригинальным именем, как у них пойдут дела, я не знаю, надеюсь, лучше чем у Лифана, но пока доля рынка у Лонсина небольшая. Основная причина работа не напрямую, а через волгодского дилера. Покорять Россию из Вологды, а не из Москвы это так себе идея, но я всё же пожелаю ребятам удачи в продвижении качественной продукции.

бензогенератор, инверторный, обычный, лучше

На вопрос, почему я поставил Лонсин выше Лифана, отвечу так. Критерий любой теории это практика. Европейским партнером Лонсина является BMW. Проще говоря на заводах Лонсин производятся двигатели для некоторых моделей мотоциклов BMW. Я доверяю инженерам этой компании, и если они выбрали Лонсин, а не Lifan, значит Лонсин лучше. Кроме того, мой опыт по продажам продукции этой компании подсказывает мне поставить его выше Лифана с учетом его цены (они почти одинаковы).

Однако не все так безоблачно и в отношениях Лонсина с BMW. В частности, BMW объявляли отзывную кампанию по некоторым партиям мотоциклов, потому что двигатели рассыпались во время работы. Баланс между дорого и качественно и дешево и сердито бывает найти нелегко.

3 место. Бензогенераторы Zongshen (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Я не скрываю своего крайне отрицательного отношения к компании АСТАРИ (astari.ru), а именно к генеральному директору Таривердиеву А.С. и особенно к его «начальнику отдела продаж», даже имя его называть не буду. Никому не рекомендую связываться с этими людьми. Сами мы приняли решение не продлевать сотрудничества с ними в 2022 году. То есть Зонгшена, Европауэра в нашей линейке не будет. Почему так. тема отдельной статьи. Мы начали продавать Зонгшен в 2016 году, до того, как официальным представителем завода стала компания Астари. Мы были субдилерами с 2016 по 2021, хватит с нас. Марка Зонгшен хорошая, от всего написанного полгода назад не отказываюсь.

Зонгшен (буду писать по русски) это, наверное единственная компания, которая не стесняется своего «китайского» названия. Уверенность в себе это положительное качество, это значит, что компания уверена в качестве своей продукции. По количеству выпускаемых двигателей воздушного охлаждения это чуть ли не третий бренд в мире после Honda и Бригсов (прошу не путать генераторы и двигатели). Крупная компания, миллионы двигателей, высокое качество.

READ  Как Выбрать Шуруповерт Для Дома

Быть бы Зонгшену лидером рынка, но проблема та же, что и у Лифана с Лонсином. слабый дилер (импортер). Эксклюзивный дилер Зонгшена. компания Астари, небольшая, но очень старая и высокомерная, известная еще с 90х годов. Специфика компании. упор на розницу, а не на субдилеров. Стараются продавать сами через магазин в центре Москвы. Зонгшен среди продукции Астари. самый дешевый бренд, еще у них Honda, EUROPOWER, Briggs and Stratton. Позиция такая: у нас все самое качественное. С партнерами работают нехотя, только ради объема, который нужен любому производителю. В целом не очень удачно, доля рынка Zongshen в России менее 1 процента, тут никакое качество не поможет. Тем не менее есть очень интересные модели. Например Zongshen PB1800

Также, все генераторы премиум серии KB у зонгшена комплектуются ручкой и колесами.

Вывод: качественно, дорого, сильно дороже качества, но третье место в рейтинге всё-таки натянуть можно.

Посмотреть каталог генераторов Зонгшен можно здесь.

Инверторный или обычный бензиновый генератор — как выбрать?��

Скидки, промокоды, бесплатная доставка и оплата после получения и проверки. через эту страницу.

2 место. Бензогенераторы A-iPower (США, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Эти молодцы. Хорошо раскрутились за последние полгода. Вот что значит брать на работу с опытом, а не всяких клоунов по объявлению, как это у нас чаще всего бывает. При этом сильно хвалить компанию не буду, есть проблемы и технические и по организации гарантийного ремонта, но в принципе все вопросы решаются. При такой тенденции через год-два займут место лидера рынка по бензогенераторам в России. Забавно что полностью сбылся мой прогноз про Fubag. В настоящее время несколько позиций постоянно находятся в дефиците, товар приходится заказывать впрок, но его все равно не хватает.

Первая и последняя условно некитайская компания в рейтинге. В США появились в 2016 году, в России весной 2020. В обзоре за 2020 год, который я писал по генераторам в августе 2020 года их нет, данные были тогда только за 2019 год. За 2020 данных нет до сих пор, могу предположить, что в 2020 году они сразу же заняли 4-5 место по продажам. В ближайшие два года готов спорить, они обгонят и Huter и Patriot и Fubag, трех главных фэйкометов российского рынка, рядящихся в одежды якобы западных брендов. A-ipower это не безамбициозный Зонгшен, это серьезный игрок. Насколько я знаю, A-ipower имеет порядка 5 процентов бензогенераторного рынка США, самого крупного рынка в мире. Это очень много в пересчете на единицы. Давайте разбираться, кто они такие и откуда они взялись.

Году в 2016 я заметил их на американском Амазоне и Уолмарте и сразу понял, что это «старый добрый» завод Senci из Китая. Я честно, думал, что Айпауэр это такой «американский Фубаг» то, что это американская компания, сомнений не было. Просто компания без своего производства, как и Фубаг, торговая. Заказывают в Китае продают в США. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Айповер зарегистрирован в США не на американких резидентов, а на владельцев торговой марки Senci. Ну то есть китайский завод создал компанию в Америке для продвижения своей продукции, другими словами это американская компания с владельцами в КНР и производством в КНР. С другой стороны это уже не фэйкомет как Хютер или Фубаг. Этих марок в Германии никто не знает, потому что их там нет ни юридически, ни фактически и всё это германское происхождение сказка для наивного российского потребителя. A-ipower это именно американская компания с китайскими корнями, имеющая большие продажи на территории США и людей, работающих в США. То, что они вышли на российский рынок под маркой A-iPower, это логично. Намного лучше, чем какой-нибудь Zongshen, который с первого раза никто и произнести не может. Я бы на их месте сделал также. Плодить марки для России Senci, для США A-ipower, тоже не лучшая идея. Поэтому можно воспринимать эту компанию как американскую, можно как китайскую. Кому как больше нравится.

Чем известна компания? На российском рынке сотрудничеством с. Fubag. Ага, с ним самым. Примерно с 2016 года почти все классические генераторы Фубаг производились на этом заводе. Некоторые модели, например Fubag BS3500Duplex, BS5500AES, BS6600AES, BS7500AES, BS8500AES, до сих пор производятся там. У Фубага они дороже, чем у Айпауэра, потому что Фубаг фэйкомет и скормил своим клиентам сказку про свое немецкое происхождение. Но на качестве продукции это никак не сказывается. Эти модели высококачественные что у Фубага, что у Айпауэра. Но сегодня они объективно конкуренты. Как дальше будет происходить конкуренция завода Senci с самим собой, я не знаю, но думаю, что Фубаг сдуется и перепрыгнет на другой китайский завод. С учетом 4 летней гарантии на Айпауэр делать Фубагу нечего больше, надо было раньше думать. Отдельно отмечу, что это мое субьективное мнение, Айпауэр ценят Фубаг как своего клиента и не хотят его потерять. Просто по факту на месте Фубага я бы поменял завод. Впрочем, они уже так и делают. Модели BS3300 и BS3300AES это уже не Senci.

Отдельно отмечу следующее: Senci это не производитель двигателей. Это производитель именно генераторов. Двигатели Senci никто не знает, на рынке их нет. Тут я вторгаюсь в коммерческую тайну производителя, но думаю, что они их покупают там же, в Чунцине, где находятся сами. Невозможно производить все комплектующие. Кто-то производит двигатели, кто-то генераторы, кто-то электронику для этих генераторов. Потом все у всех покупают и всем всё продают. Это называется специализация.

Из преимуществ A-iPower отмечу, что это наиболее продуманная марка с точки зрения потребительского спроса.

Все генераторы выше 5 квт оборудованы подготовкой под автоматику, сама автоматика продается отдельно хочешь на одну фазу, хочешь на три. Колеса (транспортировочный комплект) также продается отдельно (опция). Если генератор стоит в автоматическом режиме, колеса ему не нужны. Также марка имеет две линейки серию Lite (с алюминиевыми обмотками генератора) и более дорогую основную серию с медными обмотками. Это тот самый случай, когда алюминиевые обмотки лучше, чем у некоторых медные. В этом году у марки появилась очень перспективная и интересная сварка (на которую будем делать обзор в ближайшее время) и садовая техника.

бензогенератор, инверторный, обычный, лучше

Так же отмечу, что у A-power есть модель A3500X (у Фубага называется Дюплекс), единственный реально трехкиловаттный генератор в России (объем двигателя 223 куба, у конкурентов 208-212, они обычно рассчитаны на 2.8 квт).

По тексту похоже, что мне заплатили за рекламу A-ipower?

А вот и нет. В нашем рейтинге есть еще и первое место.

Скидки, промокоды, бесплатная доставка и оплата после получения и проверки. через эту страницу.

1 место. Бензогенераторы Rato (КНР, Чунцин)

Комментарий от 16 февраля 2022. Когда я поместил Рато на первое место, это показалось многим странным. Но фактически я обосновал свою точку зрения, тем, что Рато (объективно) дешевле своих прямых конкурентов, а я сторонник того, что любой товар хорош за свое качество. В 2022 году конкуренция станет острее, думаю, в этот список на место выбывшего Лифана появится новый производитель, мы уже тестируем его продукцию. Какие места у кого будут в новом году. скоро узнаем. Подробности в новой статье «Самый лучший бензогенератор

READ  Каким стеклорезом лучше резать зеркало своими руками

Неожиданно, согласен. Рато хотя и крупный завод с большим послужным списком, но утверждать, что он лучше по качеству четырех предыдущих заводов я не буду. Плюс-минус это одно и то же. Про завод Senci напомню, что это завод генераторов, а вот Рато это в основном двигатели. Под разными торговыми марками они давно присутствуют на российском рынке, не буду делать рекламу этим маркам, под своим именем в Россию этот завод зашел недавно.

Ну как зашел. Заглянул. Российский рынок его интересует слабо, фактически на рынке сейчас всего три модели, новые поставки будут осенью 2021. Строго говоря в рейтинг он бы и не попал, как не попала Husqvarna или Aurora, но.

На сегодняшний день это самый дешевый Чунцинский генератор с медными обмотками. Генератор на 2.8 квт стоит чуть больше 20 тысяч, а это как ни крути, достижение. Как так вышло, почему дешевле это тема отдельной статьи. У нас есть факт известный бренд двигателей и самое лучшее соотношение цены и качества.

Я понимаю, что найдутся возмущенные голоса, но я привык отвечать за свои слова. Есть генератор лучше по критерию цена-качество? За четыре года, что я писал статьи на этом сайте про бензиновые генераторы, никто даже не попробовал оспорить мои выводы не то, что в судебном порядке, а просто в рамках обычной дискуссии. При этом на меня вылили в интернете тонны клеветы (анонимно, разумеется), ломали сайт DDOS-атаками и один раз даже заблокировали сайт Silovik.ru на три дня через Савеловскую прокуратуру города Москва, незаконно, разумеется. Но никто ни разу не позвонил и не сказал, мол ты, уважаемый автор, ошибаешься, наши генераторы и остальной наш товар не так плох, как ты его изображаешь в своих статьях.

Почему? Да потому что я предложу проверить его в деле. Залить бензин, масло, нагрузить на номинал, запустить и измерить все параметры. Нормальных людей не интересует, чей товар более «немецкий», они хотят фактов. А испытаний никто из старожилов рынка не хочет, так как из под «немецких» наклеек часов так за 20-100 вылезет суровая правда жизни. Поэтому, пока не доказано обратное, первое место будет за генераторами Rato, по крайней мере в рейтинге «цена-качество» и только до тех пор, пока не подорожают.

Уважаемые коллеги, я сейчас обращаюсь к конкурентам, владельцам торговых марок инструмента и силовой техники и прочим заинтересованным лицам, недовольных моими статьями. Очень некрасиво бороться со мной анонимной клеветой в интернете, жалобами в прокуратуру и прочими малоэффективными методами. Для этого есть суд, все мои персональные данные я предоставлю. Ни прокуратура ни анонимные отзывы не смогут ничего со мной сделать, если вы не пойдете в суд. Но я сейчас не про это.

Я с первой же статьи пишу: если вам есть что сказать. трибуна открыта. Давайте не будем превращаться в стаю агрессивных приматов. Сотрудничеством можно добиться больше, чем агрессивной конкуренцией. Посмотрите для примера, чего добились люди, а чего шимпанзе, хотя мы с ними (с шимпанзе) ближайшие родственники.

Для иллюстрации. фотографии газонокосилки A-ipower с двигателем RATO. Адекватные люди, профессионалы рынка, не только конкурируют, но и сотрудничают.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы, прямая связь с автором здесь.

Принцип работы инверторного бензогенератора

Любое устройство инверторного типа построено на применении бензинового мотора. Двигатель передает крутящий момент на ротор, что приводит к появлению электромагнитного поля, которое в дальнейшем становится переменным напряжением. Посредством двойного преобразователя энергии на выходе и получают ток, требуемый для питания потребителей. Именно эти особенности позволяют говорить об отличиях между инверторным генератором и обычным устройством. После трансформации из постоянного напряжения в переменное удается получить ток, обладающий наилучшими техническими показателями.

Сравнение преимуществ инверторных и обычных бытовых генераторов

Современная промышленность в области электротехники предлагает сегодня массу различного генераторного оборудования, которое отличается ни только ценой, но и принципом по которому происходит генерация электроэнергии. Поэтому, когда речь заходит о покупке или аренде мобильной генераторной технике, у многих может возникнуть вопрос по этому поводу, а также желание сравнить преимущества техники разных типов, в данном случае инверторных и обычных генераторов, построенных по классической схеме.

Что лучше инверторный генератор или обычный

Чтобы выбрать нужный генератор из двух типов, важно знать принцип их работы и преимущества. Работа обычного генератора заключается в том, что бензиновый или дизельный двигатель раскручивает ротор с обмотками в магнитном поле, в результате чего вырабатывается переменный ток.

Классический генератор

Обороты двигателя, с которым напрямую соединен ротор, меняются в зависимости от нагрузки. У генератора со значительным изменением оборотов, износ вращающих узлов и деталей увеличивается, что приводит к снижению оборотов вала двигателя. Следующие недостатки классического генератора также снижают его эффективность.

Генератор классического варианта при уменьшении нагрузки потребляет такое же количество топлива, как при номинальном режиме. Также в условиях сильно меняющихся оборотов на узлах поршневой группы появляется сажа, что затрудняет теплоотдачу и приводит двигатель к преждевременному износу.

Принцип работы классического генератора

В инструкции на изделие можно встретить запрет работы электрогенератора обычного варианта при нагрузке ниже 25%. Мощность классического электрогенератора нужно подбирать под нагрузку так, чтобы он работал на 80% от максимальной мощности, при неизменной нагрузке.

Только так вы продлите срок службы генератора и повысите его эффективность. Положительным моментом такого типа электрогенератора является его невысокая стоимость. Продлить время эксплуатации электрогенератора можно также, если периодически давать на него полную нагрузку и регулярно проводить профилактические работы.

Инверторные бензогенераторы и их преимущества

Рассматривая инверторные бензогенераторы, преимущества, которых перед обычными генераторными станциями очевидны, можно сказать, что инверторные генераторы могут применяться в качестве обычных.

«При использовании генераторных бензиновых станций инверторного типа намного меньше вероятность того, что произойдет сгорание электроприборов».

Из преимуществ инверторов можно выделить следующие:

  • основным преимуществом является высокая степень показателей получаемого тока, что значительным образом позволяет экономить и топливо и деньги;

Переменное напряжение различной формы на выходе генераторов

  • существует огромное разнообразие самых различных генераторов данного типа по своим параметрам мощности – это и бензогенераторы инверторные до 1 киловатт, которые предназначены для обеспечения минимального обеспечения электричеством; кроме того, есть большой выбор среди таких моделей, как бензогенераторы инверторные до 3 киловатт, данные устройства уже могут обеспечить не только освещение в доме, но и пользование небольшими электроприборами; инверторные бензогенераторы до 5 кВт, такие генераторные станции являются наиболее оптимальными для дома; а можно воспользоваться таким генератором, как бензогенератор инверторный 10 кВт, который способен полностью обеспечить дом необходимой энергией, и уже приближен по своим параметрам к полупромышленным генераторам;
  • генераторные установки бензинового характера обладают компактными габаритами своего размера и веса, потому являются идеальным устройством по обеспечению энергией на выездных праздниках;
  • кроме того, данные системы генераторов оснащены системой погашения шумов, потому их работа практически не слышна;
  • данные инверторные станции бензинового типа обладают долговечностью своей работы, конечно же, при условии, что своевременно будут выполняться работы по техническому обслуживанию данных агрегатов.