Пилы

Бензопила форвард регулировка карбюратора

Проверяем проделанные настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, следует проверить ее работоспособность на холодный двигатель.

  • Заведите пилу;
  • Плавно нажимайте на акселератор. Диапазон оборотов от холостых до максимальных должен быть в пределах 3000-11500 об/мин. Они должны набираться быстро;

Максимальное число вращений мотора в минуту не должно превышать 11000-11500. При нарушении этого значения нарушается процесс зажигания.

  • Если требуемое значение достигается с задержкой, крутите винт L на ⅛ оборота против часовой стрелки.
  • Если частота превышает паспортную, поверните винт Н против часовой стрелки. Это снизит число оборотов в минуту.
  • Проверьте работу устройства на холостом ходе. Если цепь не двигается, а мотор набирает максимальное число оборотов, то регулировка правильная.

Если нарастание и убавление газа происходит плавно и быстро, это верный признак правильной настройки. После этого целесообразно проверить устройство во время пиления. Если мощность на высоких оборотах недостаточная, это признак износа поршневой системы.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

Регулировка карбюратора бензо-пилы!!! Первый способ

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина и кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, при которых ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, а также при необходимости корректировки (например, при работе в горах или в случае заправки не очень качественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных автомобильных двигателей, бензопила представляет собой более примитивный агрегат. В противном случае стоимость ее была бы слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси в ней отсутствует, как и многие другие электронные системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к сожалению, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, но за деньги и в стендовых условиях. А в реальной жизни необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не поможет вам с ремонтом в лесу.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  • Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сразу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.
READ  Заточка Цепи Бензопилы На Станке

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

  • Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  • Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

Перед покупкой, с рейтингом бензопил по надежности и качеству. Наглядно смотрите на

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Отзывы FORWARD FGS-4504

По весне зародилась на ура. Свежей цепью пилить одно удовольствие. По пиле одни плюсы.

Добавить нечего, покупкой очень доволен. Берите, думаю, тоже не пожалеете.

Плохая инструкция, не уверен в пропорциях создания топливной смеси, если кто знает как правильно, подскажите пожалуйста.

Опыта работы с бензопилой не имел, давно у отца была электропила, так что сравнить особенно не с чем. Итак,пила произведена в Китае (о чем написано на коробке), собирал долго из-за того, что «провтыкал» с тормозом. Получилось собрать только после того, как прочитал инструкцию в разделе «Запуск пилы». Очень плохая инструкция, в ней написано, что отношение масла и бензина должно быть 1:40 или 1:50, а на пиле наклейка 1:25. Залил как написано на пиле. Первый раз долго заводил из-за отсутствия опыта, на второй день завел за минуту. Расход масла на смазку цепи примерно пол-бака на бак бензина. Нужна лейка для заправки бензином, ниразу не получилось не пролить. Создалось впечатление, что воздушный фильтр плохо прилегает к карбюратору. В принципе это все трудности с которыми сталкивался. Пилит резво, опилки крупные. Пилил от веточек до дубов в диаметре до 35 см, вопросов нет. Пластик крепкий, подогнан хорошо. Т.к. заготовляю дрова только для своего дома ничего профессионального-дорогостоящего покупать не буду.

Тяжеловата — 7 кг, но для такой мощности приемлемо. Слегка подтекает масло после работы, но это у всех бюджетных пил.

До этого была Бобр 3618- одни проблемы: плохо заводилась, разрушалось сцепление, сорвался маховик. Запчастей к ней не нашел. А стоили в 1,5 раза дороже. FORWARD FGS-4504 сделана гораздо прочнее, а заводится несравнимо лучше. Пока впечатления отличные — посмотрим со временем.

READ  Как точить ленточную пилу на станке

Цена. Сборка впечатлят. Всем аккуратно подогнано. Фильт воздушный плотно садится на свое место. Пластик хороший, хотя не в нем главное. Случайно упустил ручку стартера — от удара пластик не раскололся. Заводится хорошо, главное не дергать за шнурок, а тянуть в два приема, как в мануале написано — и будет счастье. Сначала с закрытой заслонкой, а как начнет схватывать, заслонку открыть. Ну это во всех пилах так, с легким запуском.В общем пока доволен. За эту цену (3900) я вместо 1 штиля 2 таких возьму. А мне по дому хлам попилить, объемы не большие, поэтому крутую пилу нет смысла брать.Кстати, инструкция написана нормально, все понятно. В описании на сайте ошибка: емкости баков 0,55 и 0,3 литра.

Купил и офигел) Моя перва пила. Начал кормить 95м. Обороты набирает моментом, сосед вышел посмотреть думал я машину убиваю гг))) Пилит нормально, вобщем доволен думаю не минимум на 3 года при бережном использовании. К стати пропорция масла 10 кубиков на 0,5 литра.

соблазнила цена и опыт использования знакомым наличие запасных частей по приемлемым ценам

после трех лет эксплуатации выяснилось следующее : 1. воздушный фильтр плохо уплотняется с впускным коллектором карбюратора опилки попадают в двигатель притходиться мудрить с прокладкой из поролона. 2. как для такой длинной шины 45 см двигло явно слабовато шина на 35 см я думаю будет в самый раз. 3. маслонасос работает с перебоями то качает то пропускает. 4. тормозная лента подносилась скоро нужно будет менять. 5. пила явно прожорливая.

попилил за три года три зила дров и дуб и акацию спилил 5 деревьев пропилил вдоль 22 балки по 4,5 метра снимал лыску для укладки понимаю не очень много но и бралась пила для дома а не на лесоповал единственное что заимел электрический заточной станок Диолд для цепи и цепи всегда держу острыми и тогда все норм можно пилить для дома за такую цену 1200 грн. на рынке бралась три года назад нормальный выбор всем удачи

с каким октановым числом бензина заправить эту пилу.

Купил пилу форвард— 5204 Пила хорошая ,завелась с первого раза, приятная на вес я имею в виду что не надо на неё сильно жать при распиловке древесины у неё свой вес нормальный, обороты хорошо держит, резво набирает обороты для распиловки.

Есть конечно недостатки у неё ну как без них-но это виноват только сборщик считаю я, во первых когда я запустил первый раз пилу и дал ей поработать 15 минут- то во время этих 15 минутах пила работала на высоких оборотах с начало я считал что так и должно быть и обороты спадут после прогрева, но увы этого непроизошло. Посмотрел ролики в интернете по регулировке и мне пришлось разобрать бензопилу до карбюратора и найти регулировочные болты. Немного пришлось повозиться но пилу настроил, вторая неисправность это выключатель бензопилы. это тоже виноват сборщик провода припаяны к выключателю плохо, поэтому один из них оторвался и пилу пришлось выключать с помощью заслонки, помимо этого провод был зажат между карбюратором и амортизатором. Это тоже устранил не очень быстро но в течении 1.5 часа ведь надо было найти паяльник и посмотреть почему провод не тянулся.Затем всё ещё раз проверив начал сборку бензопилы.собрал довольно быстро.В третьих.блин у нас в стране много бумаги а пишут инструкцию на клочках бумаги невозможно прочитать. глаза сломаешь благо принтер с ксерексом есть увеличил масштаб и перепечатал инструкцию дома по своему и намного проще стало разбираться.В четвёртых и это последнее.бензопилы собирают: но не проверяют на заводе поэтому скажу так.купив пилу думаю вам всё равно придётся её настраивать так как должно быть потому что регулировки приблизительные устанавливают на заводе а значит и могут быть и даже скрытые поломки или дефекты.

А так пила хорошая- после сборке я её запустил, хорошо стала работать цепь стоит на месте даже без использования тормоза.Обороты набирает быстро.Мотор работает ровно. В общем я доволен покупкой да ещё за такие деньги 5690 рублей.Даю 4 звёздочки только потому что есть недочёты маленькие которые мне пришлось самому устранять и потому что пила не прошла хорошей нагрузке на себя.я имею в виду работу в лесу по распиловке деревьев.Осенью напишу как она себя вела всё это время тогда и сделаю полное заключение

READ  Как выбрать торцовочную пилу для домашнего использования

Бензопила FORWARD FGS-4007 PRO предназначена для эксплуатации в быту, в индивидуальном строительстве, при валке деревьев, продольной и поперечной распиловке древесины. Тщательно выверенный баланс веса и мощности инструмента (6 кг и 2.4 л.с.), хромированная поршневая группа, современная система подачи масла делают эксплуатацию бензопилы максимально комфортной и удобной.

Устройство облегченного запуска «Easy Start», праймер подкачки топлива обеспечивают безотказную работу инструмента в любое время года. Ко всем, часто обслуживаемым техническим узлам обеспечен легкий доступ. Система антивибрации надежно гасит колебания, неизбежные при работе с бензопилой. В комплект поставки, кроме шины и цепи, включены воздушный и топливный фильтры, сумка, защитные очки и перчатки, дополнительные инструменты и приспособления.

Характеристики бензопилы FORWARD FGS-4007 PRO

Пожалуйста, уточняйте технические характеристики бензопил непосредственно в месте приобретения, либо у производителя.

Поиск

Количество масла в смесь для бензопилы

Досталась мне на халяву бензопила, то есть попользоваться можно в любое время, с инструкцией, маслом для бензина, новая. Называется Форвард 5204. ранее с бензопилами вааще не общался. н есть Google. посмотрел, не STIHL конечно. не Husqvarna, но пилить должна. Решил заправить бензином и тут уперся в цифры. на банке масла Echo написана дозировка 1\50, в инструкции к пиле 1\40, на самой пиле наклейка 1\25. короче я в тупике:)))))))))) Какая цифра из трех верная?:). Кто как разбавляет? 242187

Найдите мурзилку на эту пилу и мешайте по ней. Встречал информацию, что 1\50 для хромированной ЦПГ и 1\25 для остальных вариантов.

на банке масла Echo написана дозировка 1\50,Как на банке с маслом написано, так и разводи. Или бери другое масло.

1/25 любое масло для двухтактных двигателей, да-же если на упаковке пропорция написана 1/100. Тогда верой и правдой будет служить.

1/25 любое масло для двухтактных двигателей, да-же если на упаковке пропорция написана 1/100.Засерет нагаром свечу, и головку поршня. Пойдут задиры по гильзе.

Засерет нагаром свечу, и головку поршня. 100%, и до кучи карбюратор. Игла залипает при передозировке на раз

Кто как разбавляет? Так у всех пилы разные, и масла разные. Вообще для двухтактников годится принцип «кашу маслом не испортишь», но тут может выплыть проблема, о которой написал Виталий Николаевич.

Засерет нагаром свечу, и головку поршня. Если верить:

Встречал информацию, что 1\50 для хромированной ЦПГ и описанию Вашей пилы:

Бензопила Forward FGS 5204Конструкция Хромированная поршневая группа http://100benzopil.ru/Benzopilyi-1/Benzopilyi-Forward-1/Benzopila-Forward-FGS-5204.html то надо разводить 1:50 А здесь как у Вас:

Регулировка карбюратора бензопилы.

Недостатки: Плохая инструкция, не уверен в пропорциях создания топливной смеси, если кто знает как правильно, подскажите пожалуйста. Комментарий: Опыта работы с бензопилой не имел, давно у отца была электропила, так что сравнить особенно не с чем. Итак,пила произведена в Китае (о чем написано на коробке), собирал долго из-за того, что “провтыкал” с тормозом. Получилось собрать только после того, как прочитал инструкцию в разделе “Запуск пилы”. Очень плохая инструкция, в ней написано, что отношение масла и бензина должно быть 1:40 или 1:50, а на пиле наклейка 1:25. http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-forward-fgs-4504/ Ссылка на инструкцию здесь: http://www.neya-tools.ru/catalog/forward/pila/item/1080-бензопила-fgs-5204-forward.html Немного про Вашу пилу: http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t100864-chto-za-devajs-benzopila-forward-fgs-45/

И как резюме от меня. Я бы в дешевую китайскую пилу лил смесь 1:25- 1:30, каким-нибудь недорогим, но малодымным маслом. Может сколько то и послужит.

Игла залипает при передозировке на раз Олег, ты думаешь, что в карбюраторе такой пилы есть игла? Я в прошлом году на своем STIHL 21 менял карбюратор, так ни в штатном, ни в китайском клоне иглы на 100% нет.

в инструкции к пиле 1\40, на самой пиле наклейка 1\25. короче я в тупике))))))))) Какая цифра из трех верная?Верны обе. )) Смотрим внимательно. В инструкции 40:1 что соответствует 1/25 т.е. на 1литр 92-го /25 мл. масла. (а для обкатки я бы сделал 1/33)