Пилы

Бензопила Husqvarna 5200 Регулировка Карбюратора

Бензопила. незаменимый помощник, как в быту, так и на даче. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает преследовать, он не заводится и останавливается. Может быть много причин, связанных как с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда нужно отрегулировать карбюратор бензопилы и на самом деле, какова схема такого регулирования.

Устройство бензопилы карбюраторное

Перед тем, как начать регулировку, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, прежде всего, запомните принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть топливо, при сгорании создается небольшой «взрыв», который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, начиная двигаться, вращает коленчатый вал. В конце концов, энергия давления преобразуется в крутящий момент, который перемещает цепь через звездочку.

При нормальной работе двигателя он сжигает до 10 миллиграммов топлива в каждом цикле. И топливная смесь готовится и подается в карбюратор.

Таким образом, целью карбюратора является смешивание горючей смеси с воздухом в необходимых пропорциях. Если эти пропорции нарушаются, двигатель нарушается. Например, когда смесь получает мало топлива, но, наоборот, воздуха много, такая смесь называется «плохой». И наоборот, если не хватает воздуха и много топлива, это пересыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Настройки карбюратора с бензопилой Husqvarna 5200

Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип действия примерно одинаковы:

  • Основой карбюратора является труба, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушный клапан расположен поперек трубки; в своем положении он либо увеличивает поток воздуха, либо уменьшает его;
  • труба имеет сужение. диффузор, который увеличивает расход воздуха точно там, где находится отверстие для подачи топлива;
  • само топливо поступает в воздуховод из форсунки; это входит в это через носик от камеры плавания (показанный на фотографии как топливная игла);
  • Сама поплавковая камера служит своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздуховод.
READ  Регулировка Бензопилы Husqvarna 240

Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток проходит через воздушный канал, его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, распыляет его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, но в воздушном канале он разбавлен. Из-за разницы давления топливо всасывается через инжектор в воздуховод. Чем больше воздушная заслонка открыта, тем больше поток воздуха и, следовательно, больше топлива. Больше топлива. увеличивается скорость двигателя.

Это принцип работы карбюратора. В его структуре могут быть нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.

Когда необходимо регулирование?

В общем, необходимость регулировки карбюратора бензопилой Stihl или любой другой марки встречается довольно редко. Признаки нерегулируемого карбюратора указаны:

Видео: Бензопила Husqvarna 5200 Регулировка Карбюратора


  1. двигатель запускается и останавливается или не запускается. в этом случае причиной может быть «плохая» топливная смесь;
  2. Расход топлива значительно увеличился, а количество выхлопных газов увеличилось (топливо не выгорает полностью). Причиной может быть перенасыщенная смесь.

Само устройство выходит из строя в очень редких случаях, а именно:

  • если крепежные винты регулировочных винтов сломаются, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это довольно редкий случай, когда никто не трогал винты.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но теперь пришло время больше думать о ремонте двигателя, чем ремонтировать карбюратор бензопилы Husqvarna и т. Д.;
  • причина может быть в забитом карбюраторе, причина может быть в плохом качестве бензина, повреждении воздушного фильтра или накипи. В этом варианте, помимо регулировки, требуется разборка и промывка карбюратора.
READ  Как Распилить Брус Вдоль Бензопилой

Регулировка карбюратора бензопилой

Хотя это довольно редко, регулирование углеводов все еще может потребоваться. Просто отметьте, что не все можно сделать самостоятельно, если у вас нет тахометра, и хотя бы раз вы сами увидите, как это сделать правильно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и в большинстве других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:

  • L. низкая скорость двигателя регулируется с помощью этого винта;
  • H. быстрый контроль скорости;
  • T. настроить скорость холостого хода (остается для экспериментов).

В целом, карбюраторы уже настроены производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Champion и других в сложных климатических условиях, таких как нагорье и т. Д. В обычных условиях это не требуется.

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, а также других марок используются два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Чтобы создать скудную смесь, винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, т.е. тем самым установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь более насыщенная, она регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор бензопилы Partner, поворачивая винты по часовой стрелке, увеличивайте число оборотов, против часовой стрелки. уменьшайте.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой, необходимо придерживаться ряда требований:

  1. точная регулировка всегда выполняется при прогретом двигателе (работа двигателя не менее 10 минут);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
  3. при вращении цепи с помощью регулировочного винта Т необходимо полностью ее остановить, для этого винт вращается против часовой стрелки.

И не забывайте о собственной безопасности, цепь должна быть направлена ​​в противоположную нам сторону, пила должна твердо стоять на плоской поверхности и не касаться режущей части каких-либо предметов. При точной настройке винты настраиваются в следующей последовательности L. H. T. Используя винт L, вы должны «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока мы не «найдем» максимум. Здесь вам нужен тахометр или чувствительный музыкальный слух, и вам нужно знать звук максимальной скорости двигателя, если вы переборщите, особенно с системой управления H. двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копейку, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить такую ​​работу профессионалу.

READ  Какое Масло Заливать В Бензопилу

Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную скорость вашего двигателя, то вы можете на свой страх и риск попытаться завершить регулировку. Это будет выглядеть примерно так: мы найдем максимально возможное значение скорости для регулятора L, затем повернем те же регуляторы против часовой стрелки на четверть оборота винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он чрезмерно крутится, двигатель выйдет из строя.

Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед этим мы прогреваем двигатель). Мы внимательно слушаем или ориентируемся на тахометр. Если звук. наш идеал, то, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если смесь слишком заполняющая, звук будет скрипеть. Вы можете попытаться достичь среднего значения, не иметь идеал, а выкрутить скрипящий звук винтом. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, это лучше, чем без мотора.

Если можно было более-менее отрегулировать винты L и H, это была мелочь. отрегулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поворачивайте этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если это невозможно, необходима помощь специалиста. Нерегулируемая бензопила. очень опасная вещь.

Хорошо настроенный карбюратор:

  • цепь простаивает;
  • двигатель быстро разгоняется;
  • работа двигателя напоминает четырехтактный двигатель.

Ниже видео настроек бензопилы карбюратора