Пилы

Бензопила Husqvarna Заводится И Глохнет

Бензопила Husqvarna 240 заводится и глохнет

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.

Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей не хватает горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

Разберем эти случаи по отдельности.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В неприятном случае она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также не много Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем закончит заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать подмену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Бензопилы «Husqvarna» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен перевоплотить тяжкий труд в обычное занятие. Модели бензопил «Husqvarna 137», «Husqvarna 240» и «Husqvarna 365» отличает три особенности:

  • высочайшая мощность мотора;
  • усовершенствованная система фильтрации мотора;
  • возможность всасывать лишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по аннотации и вовремя устранять его проблемы, то он будет веселить надежной и размеренной работой. Верно проведенный ремонт с уникальными запчастями дозволит воспользоваться пилой длительное время.

Основной предпосылкой поломки бензопилы в большинстве случаев становятся сбои в движке, которые могут проявляться последующим образом:

  • не заводиться;
  • нестабильно работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сходу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При всем этом неисправность следует находить в системе зажигания, поршневой группе либо топливной системе. Часто причина нехороший работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра достаточно просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело в нем и его просто необходимо поменять либо отмыть, зависимо от его вида. И не страшитесь, что бензопила некое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого необходимо с задней высшей части бензопилы снять крышку, которая крепиться либо винтами, либо просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату либо синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

Ну и далее расслабленно пользуемся бензопилой.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все перечисленное выше не посодействовало, то, по всей видимости, требуется настройка либо очистка карбюратора. Эти процедуры делать без помощи других не рекомендуется, потому что в большинстве случаев такие пробы все равно завершаются походом в сервис. Так что лучше сходу туда обратиться и ничего без помощи других не разбирать. Но если все таки охото самому поколупаться, то идеальнее всего поглядеть. на котором показано, как это делают спецы:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом веб-сайте! До новых встреч!

Внедрение бензопилы упрощает нелегкий труд. Но время от времени бензопила заводится и глохнет, причина этого может быть хоть какой. Что делать? Нужно выбирать: отнести в мастерскую к спецам либо попробовать отремонтировать своими силами. Попытаемся посодействовать читателю разобраться в причинах отказа, методах устранения поломок и дадим советы по эксплуатации бензопил. В свою очередь, обладателю полезно ознакомиться с заводской аннотацией по эксплуатации и конструктивными особенностями собственной бензопилы. Данная информация поможет ему хорошо использовать и мастерски выполнить ремонт инструмента.

Схема устройства бензопилы.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.

Этот шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Тут вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не использовать, потому что вы не сможете точно знать, есть ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.

Топливный фильтр

Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.

Система подачи горючего

Если горючее не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две предпосылки:

  • Засорился фильтр.
  • Засорилась крышка.

В данном случае горючее подается не в полном объеме, и инструмент не заводится либо заводится и сходу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать нужно очень аккуратненько, чтоб забившая его грязюка не попала в карбюратор. Чистится и умывается он обыкновенными моющими средствами.

Устранение неисправностей своими силами

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Поменять горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (поменять шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо поменять свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина — выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Классификация неисправностей двигателей

Перед запуском бензопилы нужно проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отличия либо сбои в работе привода, нужно кропотливо произвести осмотр мотора пилы. В итоге наружного осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на главные неисправности, связанные с нехороший работой мотора:

READ  Какой Бензин Лить В Бензопилу

Топливная система бензопилы.

  • Не заводится движок.
  • Заводится, но в скором времени бензопила глохнет.
  • Работает нестабильно.
  • Перестает работать при нагрузке.
  • Теряет свою мощность.

Поиск дефектов мотора ведут по последующим главным фронтам:

  • выход из строя системы зажигания;
  • сбои в системе подачи горючего;
  • неисправность поршневой группы.

Механизмы пилы нуждаются в неизменном уходе, профилактике и ремонтах.

Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок

Если бензопила нередко стала глохнуть при разрезании толстых бревен, то проблемы следует находить в воздушных фильтрах либо системе подачи горючего.

Работая с сильной нагрузкой, движок может просто не получать довольно горючего и останавливаться. Потому убрать эту делему можно очисткой воздушного фильтра либо подменой горючего, которое должно быть приготовлено строго по советам аннотации.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет?

Обстоятельств этому может быть несколько:

  • Недостаточно горючего в бензобаке. Если инструмент сходу после завода не стал работать, то сначала нужно проверить наличие в бензобаке горючего. Если его недостаточно, то необходимо долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту аннотации. Состоит горючее для бензопилы из бензина с очень вероятным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
  • Нехороший контакт меж свеч и высоковольтным проводом. Зазор меж наконечником свечки и проводом должен быть менее 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее нужно почистить и высушить. Спецы советуют временами обновлять свечки, даже если старенькые еще исправно работают.
  • Заливание свечки. Огромное количество горючего собирается меж электродами свечки, потому если свеча будет залита, искра не появляется. Чтоб убрать такую поломку, довольно вытащить свечу и просушить ее. Нелишним будет при помощи газовой горелки произвести накалку.
  • Загрязнение жиклера карбюратора либо топливного фильтра. Почистить бензофильтр довольно легко без помощи других, а очистку карбюратора лучше доверить спецам.

Заводится и глохнет бензопила Дружба 4: причины и устранение

Если такая проблема произошла, то очень принципиально отыскать причину неисправности и как можно резвее ее убрать. Для этого необязательно обращаться в сервисы, где технику приведут в порядок за определенную плату. Время от времени поломка может быть так малозначительной, что совладать с ней нетрудно без помощи других.

Не хочет работать новая бензопила

В принципе заморочек с новым инвентарем быть не должно, но если он все таки не заводится, то скорей всего это заводской брак либо не соблюдены все предписания аннотации.

Для устранения этой задачи поначалу следует поглядеть все ли приверчено и подключено, как того просит аннотация.

Предпосылкой неисправности может быть и некорректно приготовленная топливная смесь. На работу бензопилы могут оказывать влияние ингредиенты низкого свойства, из которых делалось горючее. Идеальнее всего масло для инструмента выбирать известного производителя, чтоб позже при работе не появлялись трудности.

Если же было изготовлено все строго по аннотации, но бензопила все равно не работает, то придется обратиться в сервисную мастерскую.

Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах

Предпосылкой таковой неисправности может стать грязный глушитель. Потому чтоб инструмент нормально заработал, время от времени просто необходимо очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.

Достаточно нередко в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.

Чтоб очистить воздушный фильтр, его нужно аккуратненько вынуть, следя за тем, чтоб пыль с него не попала на карбюратор. Дальше фильтр кропотливо промывают с применением моющих средств, сушат и устанавливают на место.

Закончить работать на холостом ходу бензопила может из-за проблемы топливного фильтра. Чтоб его проверить, нужно отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке горючее практически не вытекает из шланга и поступает к карбюратору слабо, то, вероятнее всего фильтр забит мусором.

Чтоб его очистить, сначала следует слить все горючее, а потом извлечь фильтр из бака. Делается это при помощи крючка из проволоки через заливную головку бака. Потом фильтр отсоединяется от шланга и чистится.

Для обычной эксплуатации бензопилы воздушные и топливные фильтры рекомендуется поменять каждые три месяца.

Глохнуть на холостом ходу бензопила может тогда, когда у нее поврежден топливопровод. Потому всякий раз до работ рекомендуется осматривать механизм, его узлы и блоки на вероятные механические повреждения корпуса и топливопривода, потеки жидкостей.

Если инструмент длительное время хранился в сыром месте либо подвергался перепадам температур, то трубка могла просто потрескаться. В данном случае ее нужно поменять на новейшую.

Если бензопила не желает работать на холостых оборотах, то предпосылкой тому может быть несоблюдение соотношения бензина и масла при изготовлении топливной консистенции. Пропорции должны строго соответствовать прилагаемой к бензопиле аннотации. Если их не соблюдать, то движок не будет довольно смазываться, в итоге чего механизм начнет глохнуть.

Как устроен завод инструмента?

Бензопила оборудована карбюраторным двухтактным движком, который фактически является ее главным элементом. Его мощность находится в зависимости от модели техники и ее прямого предназначения.

В пильную гарнитуру бензопилы заходит:

  • режущая цепь;
  • цепное колесо;
  • звездочки;
  • шины.

Чем огромным шагом обладает гарнитура, тем сильнее и продуктивнее она будет, а означает и поглубже будет надрез. Потому движок не должен уступать ей по мощности, по другому работа инструмента будет плохой.

Смазка бензопилы делается особым маслом конкретно из находящегося на ручном блоке второго бака. Его масса имеет такие особенности, что созданное для мотора горючее и масло завершаются сразу.

С основными элементами инструмента ознакомились, сейчас будет легче разобраться в причинах, по которым бензопила может закончить работать и как их убрать.

Причины неисправностей и способы их устранения

Фактически каждый обладатель бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент либо совершенно не заводится, когда нажимаешь на газ, либо заводится и через некое время глохнет. Обстоятельств сбоя в работе устройства может быть огромное количество. Некие из их являются достаточно ординарными и просто устраняются. Потому стоит изучить главные предпосылки, чтоб при простой поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Бензопила не работает на больших оборотах

На больших оборотах инструмент может начать глохнуть из-за дефектов:

  • бензинового насоса;
  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Чтоб поверить бензиновый насос, необходимо поглядеть, проникает через него горючее либо нет. Если он поврежден, то скорей всего бензопила на полном ходу глохнет из-за этого, и насос необходимо поменять на новый.

Чтоб проверить топливный фильтр, довольно от карбюратора отсоединить шланг и поглядеть вытекает из него бензин либо нет. Если он течет полной струей, то все нормально. В неприятном случае топливный фильтр необходимо прочистить либо поменять на новый.

Чтоб почистить воздушный фильтр, его необходимо просто промыть под проточной водой и потом хорошо высушить.

Поломки цилиндропоршневой группы

Если устранены все вышеперечисленные неисправности, а бензопила при нажатии на газ все равно глохнет, то причину необходимо будет находить в движке, а поточнее, в его цилиндре.

Время от времени найти работоспособность цилиндропоршневой группы можно просто зрительно. Завести пилу не получится, если на цилиндре будут забияки, сколы и другие недостатки. В данном случае запчасти нужно поменять.

Инструмент при нажатии на газ может не заводиться либо вообщем закончить работать, если повреждены поршневые кольца. Потому, если других тривиальных обстоятельств нет, нужно изучить кольца, повреждение которых приводит к потере мощности мотора. О том, что кольца пора поменять, гласит их свободный ход в канавках цилиндра.

Но чтоб вполне осознать каково техническое состояние цилиндропоршневой группы, следует на сто процентов разобрать движок. Работа эта трудозатратная и под силу только спецу.

Непременно, поломка техники способна огорчить ее обладателя. Но ранее времени отчаиваться не стоит, ведь некие поломки можно убрать своими силами. Если бензопила не заводится при нажатии на газ, это не значит что ее сходу необходимо нести в мастерскую. В неких случаях довольно будет просто следовать советам профессионалов, которые описаны в этой статье.

Устранение неисправностей своими силами

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Поменять горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (поменять шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо поменять свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина – выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Инструменты и материалы

Схема двухтактного мотора бензопилы.

Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:

  • набор слесарно-монтажных инструментов;
  • ключ торцовый свечной;
  • тестер;
  • манометр для измерения компрессии;
  • щупы для измерения зазоров;
  • игла;
  • бумага наждачная;
  • топливная смесь (бензин масло);
  • ветошь.

Классификация неисправностей двигателей

Перед запуском бензопилы нужно проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отличия либо сбои в работе привода, нужно кропотливо произвести осмотр мотора пилы. В итоге наружного осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на главные неисправности, связанные с нехороший работой мотора:

READ  Заточка Циркулярной Пилы С Напайками

Топливная система бензопилы.

  • Не заводится движок.
  • Заводится, но в скором времени бензопила глохнет.
  • Работает нестабильно.
  • Перестает работать при нагрузке.
  • Теряет свою мощность.

Поиск дефектов мотора ведут по последующим главным фронтам:

  • выход из строя системы зажигания;
  • сбои в системе подачи горючего;
  • неисправность поршневой группы.

Механизмы пилы нуждаются в неизменном уходе, профилактике и ремонтах.

По каким причинам бензопила заводится и глохнет?

Внедрение бензопилы упрощает нелегкий труд. Но время от времени бензопила заводится и глохнет, причина этого может быть хоть какой. Что делать? Нужно выбирать: отнести в мастерскую к спецам либо попробовать отремонтировать своими силами. Попытаемся посодействовать читателю разобраться в причинах отказа, методах устранения поломок и дадим советы по эксплуатации бензопил. В свою очередь, обладателю полезно ознакомиться с заводской аннотацией по эксплуатации и конструктивными особенностями собственной бензопилы. Данная информация поможет ему хорошо использовать и мастерски выполнить ремонт инструмента.

Схема устройства бензопилы.

Характеристики двигателя внутреннего сгорания бензопил

Главные неисправности бензопил связаны с отказами мотора. В качестве привода цепи российские и забугорные производители употребляют одноцилиндровые двухтактные движки внутреннего сгорания. Конструкция мотора ординарна. Зажигание обыденное, без установки капризной электроники. Движки бензопил накрепко работают в разных погодных критериях. Горючее для карбюраторного мотора получают в итоге смешивания бензина марки АИ-92 и специального масла. Потому что масляный насос в конструкции не предусмотрен, поршень и цилиндр смазываются консистенцией бензина с маслом. Движок пилы развивает мощность от 2 до 5 кВт, а частота вращения коленчатого вала доходит до 14000 об/мин. При таких больших оборотах и нагрузке требования к маслу особенные. Используйте масло, обозначенное в аннотации. При подмене масла на обыденное моторное ресурс инструмента резко сокращается. Помните, что заправлять бак бензином без прибавления масла категорически запрещено.

Что делать, если двигатель глохнет после запуска?

Схема взаимодействия горючего и потока воздуха в карбюраторе бензопилы.

Нередко смотрим недолговременную работу пилы после запуска – бензопила фактически сходу глохнет. Эта неисправность имеет соответствующие признаки. В списке указаны возможные предпосылки неисправности и методы ее устранения:

  • Отсутствие либо малый объем горючего. Если отказ проявляется при распиловке в наклонном положении, то это показывает на подъем заборной трубки над уровнем горючего. Проверьте наличие горючего в баке. Залейте бензин до нужного уровня.
  • Плохая топливная смесь. Приготовьте горючее в серьезном согласовании с указаниями изготовителя пилы. На сто процентов поменяйте смесь.
  • Засорен сапун. Малый расход горючего к движку. Сапун – дыхательное отверстие в крышке бака. Прочистите засор иглой.
  • Нехороший контакт свечки с колпаком высоковольтного провода. В данном случае очень нагревается фарфоровый изолятор свечки. Зачистите контакт и плотно наденьте «люльку» на свечу зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. Произведите подмену на новейшую либо заранее исправную.
  • Засор глушителя продуктами сгорания (выхлопного газа). Нужно очистить глушитель.
  • Карбюратор не отрегулирован. Для опции свойства консистенции карбюратор имеет 3 винта: «L» – настройка четкая, «H» – грубая настройка больших оборотов и «Т» – регулировка на холостых оборотах. Соблюдая последовательность регулировки винтов, добиваемся более больших оборотов коленчатого вала.
  • Забит воздушный фильтр. Воздух поступает в карбюратор в малом количестве – получаем обогащенную смесь. Пила глохнет с повышением нагрузки при распиловке древесной породы жестких пород и стволов огромного поперечника. Помыть фильтр в теплой воде и просушить.
  • Выход из строя поршневой группы. Поменять дефектные детали.

Сейчас вы можете без помощи других отыскать и убрать предпосылки, из-за которых бензопилы заводятся и глохнут, предпосылки их остановки. Напомним, что бензопила развивает огромную скорость движения рабочего органа (цепи) и считается небезопасным режущим инвентарем. Строго соблюдайте правила безопасности при выполнении работ, обслуживании и ремонте бензопилы.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
  • Дайте им стопроцентно просохнуть;
  • Соберите все в оборотной последовательности;

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Stihl 250

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Бензопила Husqvarna Заводится И Глохнет

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести подмену. Как это сделать поглядите. почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной задачи состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить подмену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо поменять свечу на новейшую, и если это не привело к решению трудности, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

  • горючее;
  • искра;
  • смазка;
  • воздух.

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами на сто процентов поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой легкую задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Время от времени мотопила неспособна нормально работать при нагрузке. В большинстве случаев это вызывается неверной регулировкой либо негерметичностью карбюратора. Не считая того, предпосылкой данной трудности может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора либо сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный работать под нагрузкой, также не может уверенно задерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на плотность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их подмена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения трудности требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти деяния не привели к хотимому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при всех отклонениях функционирования мотора следует, сначала, выполнить проверку импульсного шланга, потому что это является более всераспространенной предпосылкой поломки мотопил данной марки.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова закончит набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Почему глохнет бензопила, основные причины. Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает работать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования трудности с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной задачи? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать незначительно прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.