Пилы

Бензопила Huter bs 52 не заводится

Содержание

Мануал, деталировки и технические характеристики

С техническими характеристиками бензопилы Huter bs-52 и другими интересующими документами можно ознакомиться на здесь:

Бензопила Huter bs-52. Базовая комплектация, деталировки и технические характеристики. Подготовка к эксплуатации

Приготовление топливной смеси и первый запуск бензопилы Huter bs-52:

Бензопила Huter bs-52

Бензопила Huter bs-52 позиционируется как бытовой инструмент, хотя по многим эксплуатационным характеристикам ее можно отнести к полупрофессиональному классу. Агрегат приводится в движение мощным двигателем на 3,4 л.с, что позволяет устанавливать на него 20-ти дюймовую шину и пильную цепь на 76 звеньев. Такая мощность мотора и габариты пильной гарнитуры дают возможность производить непрофессиональную валку деревьев, заготавливать и распиливать дрова, использовать инструмент при строительстве жилых и хозяйственных помещений.

Основные преимущества и недостатки

  • Мощный, надежный двигатель;
  • Эффективная система гашения вибрации, удобные, эргономичные рукоятки;
  • Корпус пилы изготовлен из качественного пластика;
  • Стенки деталей поршневой группы покрыты электролитическим составом на основе хрома;
  • Удобное расположение инструментов управления.
  • Многие пользователи жалуются на качество цепи, поставляемой в базовой комплектации;
  • Низкое качество пластика на масляном и бензиновом баках.

Бензин и масло для бензопилы Huter bs-52

Цепная пила Huter оборудована двухтактным двигателем внутреннего сгорания, трущиеся детали которого смазываются маслом, находящимся в топливе. Топливная смесь готовится в домашних условиях на основе высокооктанового бензина марки АИ92-95 и моторного масла для двухтактных двигателей, с функцией воздушного охлаждения. При обкатке мотора необходимо использовать смесь в соотношении масло/бензин = 1/25. После выработки одного-двух бачков необходимо смешать топливо в соотношении 1/50 и впоследствии использовать только такую пропорцию, если другое не указано на упаковке масла.

Для заправки автоматической системы смазки пильной гарнитуры рекомендуем применять специальные адгезионные масла, которые обеспечат надежную защиту рабочих поверхностей при любых погодных условиях, будь то жара или холод. Не стоит использовать в качестве смазки дизельные и трансформаторные масла, категорически не рекомендуется заливать в бачок веретенку или отработанную жидкость.

Особенности бензопил Huter:

  • Информационная поддержка от производителя и продленная до 36 месяцев гарантия;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Современный дизайн и хорошая балансировка корпуса;
  • Приемлемая стоимость.

Новая бензопила не заводится

Зачастую совершенно новую бензопилу не удаётся запустить с первого раза. При холодном запуске её двигателя, переключатель устанавливается таким образом, чтобы заслонка была закрыта. Теперь необходимо подкачать топливо в карбюратор, а затем хорошенько дёрнуть пусковую ручку. Считается нормальным, если даже после 2-5 запусков инструмент заводится, но глохнет. После этого, можно перевести переключатель в положение полугаза, а далее в рабочее положение, и продолжить заводить бензопилу.

Почему не заводится бензопила

Для начала необходимо проверить уровень топлива. Если его не хватает, необходимо правильно приготовить топливную смесь, которая должна включать в себя указанную в инструкции по эксплуатации пропорцию бензин/масло (марка масла также указывается в инструкции). Для приготовления смеси правильно использовать бензин АИ-92 – это позволит избавиться от множества лишних проблем. Количество смеси должно быть рассчитано на 1-2 недели работы бензопилы, т.к. бензин имеет особенность терять свои октановые свойства.

Инструмент может не заводиться и потому, что во время его запуска заливает свечу зажигания. Если это действительно так, то для решения этой проблемы необходимо вывернуть залитую свечу и обязательно её просушить (не прокаливая), слить из свечного отверстия попавшее туда топливо и сделать получасовой перерыв. Затем установить на место либо высушенную, либо запасную свечу. Также важно обратить внимание на контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Совершенно сухая свеча зажигания говорит о том, что не происходит подача топливной смеси, а, значит, имеется некая проблема с карбюратором. Сначала следует прочистить топливный фильтр. Если после устранения всех имеющихся загрязнений, ничего не изменилось, необходимо заняться карбюратором. Однако его разборку и чистку лучше доверить специалистам в этом деле.

Если искра есть, но бензопила всё равно не запускается, потребуется дополнительно проверить воздушный фильтр и сапун. Воздушный фильтр легко очищается от пыли. Для того чтобы проверить, забился ли сапун, отвечающий за выравнивание давления в бензобаке, необходимо отсоединить топливный шланг и посмотреть, каким образом из него вытекает топливо. Если струя нормальная – сапун в порядке, если топливо нет либо оно вытекает очень медленно – нужно произвести его чистку.

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже давно не являются неким новшеством и тем более не считаются исключительно профессиональным инструментом, ведь сегодня буквально каждый хозяин имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство. И хотя существует огромное разнообразие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо проблемы с его работой возникают довольно редко. Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина неполадки.

Бензопила не заводится после зимы

Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.

READ  Масло Для Смазки Цепи Бензопилы Champion

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Обзор и тест бензопилы Huter BS-45 как легко заводить пилу?

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

  • Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
  • Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует).
  • Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
  • Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
  • Установить воздушную заслонку в положение открыто.
  • Произвести запуск двигателя бензопилы.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Не заводится бензопила.»С чего начять»

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.

Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Отзыв: Бензопила Huter BS-45. Бензопила не без проблем. Любителям триллеров и ужасов посвящается.

Бензопила поставляется в разобранном виде (от блока с бензиновым двигателем откручена шина и снята цепь). Помимо самой бензопилы в комплектации есть пара ключей (для регулировки цепи и свечной), пластиковый чехол на шину и инструкция. Собирается бензопила без проблем за короткое время.

Самое главное в любой бензопиле это двигатель и шина с цепью. У бензопилы «Huter» BS-45M установлен двухтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Двухтактные двигатели используют особую топливную смесь в отличии от четырехтактных (как в автомобиле). Эта топливная смесь состоит из бензина и масла (на 40 частей 92-го бензина добавляется 1 часть масла и очень хорошо перемешивается). И обязательно покупайте масло для бензопил в соответствии с рекомендациями производителя, так вы избежите проблем с ремонтом двигателя из-за плохой смазки и задиров (к этой пиле производитель рекомендует масла соответствующие классификации API TV или API ТС, JASO FB или JASO FC). Двигатель объемом в 45 кубических сантиметров имеет мощность 1,8 кВт (2,3 лошадиные силы).

Шина у бензопилы короткая, ее длина составляет всего 40 сантиметров (16 дюймов). Бензопилой с такой шиной очень удобно орудовать, подрезать кустарник, мелколесье, заготавливать дрова (из стволов небольшого диаметра). Регулировка цепи на шине у данной бензопилы довольно простая: цепь надевается на ведущую звездочку (направление только не забудьте правильное), и с помощью механизма натяжения производится натяжка цепи (цепь должна плотно прилегать к шине и одновременно) свободно скользить. Кстати, шину нужно периодически переворачивать (чтобы износ был равномерным).

READ  Для Чего Нужна Ленточная Пила По Дереву

Заводится бензопила также довольно легко. Вначале включается кнопка запуска, которая расположена в районе ручки бензопилы, далее вытягивается на длину свободного хода из заводного механизма пусковая веревка с ручкой на конце (или ручка ручного стартера). Далее резкий рывок и бензопила начинает тарахтеть! Только не забываем при этом (до запуска) накачать бензина кнопкой подкачки топлива и отрегулировать воздушную заслонку. После непродолжительного прогрева двигателя можно выполнять работы по распиловке. Скорость движения цепи на шине регулируем клавишей «газа» на задней ручке бензопилы. Задняя рукоять, кстати, очень удобна. рука не устает. Передняя рукоять обрезинена, чтобы не скользила.

Бензопила Huter BS-45М заводится довольно неплохо (даже в морозную погоду). Если же бензопила не завелась, то чаще всего это происходит из-за отсутствия искры на свече зажигания (бензином закидало). Свеча зажигания меняется довольно быстро (на данной пиле установлены свечи Champion RCJ6Y). Также, как любому бензиновому двигателю, двигателю бензопилы требуется проведение ТО (делаем по регламенту указанному в инструкции).

Топливная горловина у этой модели бензопилы находится около ручки, закрывается она пластиковой крышкой с прокладкой. Горловина довольно узкая, а значит чтобы залить топливо запаситесь воронкою. Топливной смеси заливать нужно немного (объем бака всего 550 мл). Не забываем, после использования бензопилы, сливать топливную смесь. Смазка редуктора производится через маслоприемник (закрыт ввинчивающейся крышкой с прокладкой), который находится около шины. Кстати смазка происходит автоматически (Ваша задача. постоянно посматривать за ее уровнем и вовремя добавлять).

Сверху у бензопилы находится защитный кожух воздушного фильтра, он легко откручивается. Воздушный фильтр можно легко почистить (а чистить его нужно постоянно, ведь когда пилишь только щепки летят). На ручке у пилы несколько кнопок (клавиш) : курок для регулировки скорости движения цепи и блокировка курка от преднамеренного запуска. Также, сверху бензопилы есть рычаг аварийного тормоза цепи.

Вообще, бензопилой нужно уметь работать, ведь это очень опасный инструмент (его трудно удержать двумя руками). Ведь пять пальцев на руке явно лучше двух. Так что внимательно прочитайте инструкцию и обратитесь за помощью к опытным «лесорубам». Чтобы вы не забывали по мелочам, на корпусе бензопилы наклеены маленькие и краткие инструкции.

Из своего опыта работы с этой бензопилой могу сказать следующее. бензопила Huter BS-45М работает неплохо, но есть несколько но: во первых, цепь, которой комплектуется бензопила, можно выкинуть сразу; во вторых, пластиковый корпус бензопилы (особенно в верхней части) очень хлипкий и ломкий (на морозе нужно очень аккуратно работать, дабы не разломать случайно крышку воздушного фильтра; в третьих, бензопила чувствительна к пропорциям топливной смеси и её «перекачке» (двигатель закапризничает и не будет заводиться, пока загрязненную свечу не поменяете); в четвертых, веревка у ручного стартера слабовата однозначно; в пятых, из под закрученных крышек бензобака и маслоприемника может сочиться масло.

Как я уже говорил, бензопила Huter BS-45М используется для выполнения строительных работ, для подрезки деревьев и кустарника, для заготовки дров. Но у бензопилы намного большая область применения, чем просто нарезать дров, да поспиливать небольшие деревья. Ею, например, можно немного попугать (правда цепь на всякий случай снимите).

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

бензопила, huter, заводить

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

READ  Как Отремонтировать Карбюратор Zama На Бензопилу

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

huter bs-52. разборка

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

бензопила, huter, заводить

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

бензопила, huter, заводить
  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию