Пилы

Бензопила partner не развивает обороты. Бензопила заглохла и не заводится

Как определить, почему глохнет бензопила и восстановить её работоспособность?

Каждый обладатель бензопилы может столкнуться с проблемами при ее использовании. Инструмент отрешается заводиться либо глохнет во время работы. Найти делему и сделать бесперебойную работу механизма просто могут спецы сервисных центров. Но если обратиться в мастерскую нет способности либо просто охото сберечь средства, узнать причину и вернуть работоспособность инструмента можно без помощи других.

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В таковой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать заменить свечу на новейшую, а если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Искра есть, свеча мокрая – как решить проблему?

Влажная свеча показывает на нарушение пропорции при изготовлении топливной консистенции. В этом состоянии деталь сначала еще способна создавать искру, но равномерно это свойство свечки пропадает. Кроме неверного соотношения масла и горючего, существует еще ряд обстоятельств, по которым заливает элемент.

  • сильные засоры воздушного фильтра;
  • сбои в настройках карбюратора;
  • неисправности в работе штатной системы зажигания;
  • некорректная последовательность действий при запуске прохладного мотора;
  • нехорошее качество бензина.

В первом случае ремонт бензопилы производится методом кропотливой чистки либо полной замены воздушного фильтра инструмента.

Если при работе инструмент начал потреблять огромное количество горючего, а обороты мотора стали повсевременно «плавать», снижаясь и возрастая каждые 5–10 секунд, то обладателю бензопилы следует настроить карбюратор.

С ремонтом штатной системы зажигания все обстоит малость труднее. Для этого следует проверить всю электронную проводку и сделать замеры зазора меж высоковольтным проводом и наконечником свечки. По мере надобности также необходимо очистить систему зажигания от засоров.

Если ни одну из этих дефектов не удалось найти, означает будет нужно изучить аннотацию. Может быть, оператор делает пуск инструмента в неверной последовательности.

Если ничего из перечисленного не посодействовало, означает, причина поломки заключается в плохом горючем. В данном случае необходимо слить остатки бензина и залить новое горючее с более высочайшим октановым числом.

Проблема с подачей топлива

Установить аналогичную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. Горючее может не попасть в цилиндр по разным причинам:

  • Топливный фильтр в баке очень забит.
  • Отверстие в крышке заливной горловины забито, что не позволяет газу вытекать.
  • Плохой выход горючего из карбюратора или его отсутствие.

В случае, если нет правильного соотношения меж смесью бензина и воздуха в карбюраторе, или имеется недостающий поток горючего, убедитесь, что каналы и воздушный фильтр карбюратора не забиты. Не считая того, может потребоваться корректировка.

Перед очисткой фильтр осторожно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Позже положите на место

Регулировка карбюратора осуществляется, обычно, винтами. больший и малый обороты. При его проведении необходимо строго соблюдать аннотацию по ремонту бензопилы, по другому можно повредить движок. Временами производители оставляют всего один регулировочный винт, чтобы неопытные мастера не вмешались в работу карбюратора.

Если отладка ничего не убрала, то стоит очистить каналы и сетку фильтра, также проверить целостность мембраны.

Не забывайте, что карбюратор. один из сложных устройств бензопилы, поэтому подходить к нему нужно трепетно при его чистке и разборке.

Он состоит из множества малеханьких частей, которые могут выскочить незамеченными, и их будет тяжело найти. Часто после разборки этого устройства некоторые пользователи не могут его собрать.

Проверка искры на свече зажигания и устранение неисправностей.

1-ый шаг в поиске событий, по которым ваша бензопила не заводится. это проверить искру на свече зажигания. На работу этого элемента влияет неограниченное количество обстоятельств. Но основными на начальном шаге поиска изъянов устройства являются:

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи зажигания. В 50 случаях из 100 пилы не заводятся на холодном из-за отсутствия искры из-за нагара на электродах и их коррозии. В конечном итоге зазор либо миниатюризируется, либо растет.

Проверка свечи зажигания неработающей бензопилой

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуются:

  • Снимите кончик высоковольтного провода;
  • Откручиваем свечу;
  • Снова надеть наконечник;
  • Прислоните свечу юбкой к цилиндру;
  • Начни со стартера.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с блоком розжига все в порядке. Если его нет, то стоит очистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

На свече зажигания может отсутствовать искра по другим причинам. Из основных изъянов, влияющих на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу ДВС на холостом ходу, из-за которых инструмент может заглохнуть, можно выделить следующие:

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи постоянно заливается бензином? Чтобы убрать делему при запуске инструмента, используйте следующий способ:

  • Выкручиваем свечу особенным ключом;
  • Протрите незапятанной сухой тканью;
  • Сушить 20. 30 минут;
  • Удалите нагар напильником и отрегулируйте зазор меж электродами;
  • Слейте оставшееся горючее из канала свечи зажигания и просушите его;
  • Собери все и попробуй запустить механизм.

Если искры нет при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Проверку можно провести с помощью обыденного тестера. Если неисправность найдена и устранена, бензопила должна запуститься без заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежный, и пила дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный агрегат не подлежит ремонту или восстановлению. Здесь требуется полная замена.

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок закончит работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Электрооборудование

Неисправности системы зажигания определяются довольно легко, проверкой свечки на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки предпосылки отказа следует находить в работе электрического блока.

Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя размещенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности довольно подключить высоковольтный провод к свече впрямую.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из более всераспространенных вопросов, касающихся работы данного устройства:почему глохнет бензопилапри нажатии на газ и что необходимо делать для решения данной препядствия? В таковой ситуации нужно выполнить последующие деяния:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • произвести проверку глушителя;
  • испытать малость прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнетпри первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в появлении заморочек с тормозом цепи либо в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В данном случае определяют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести без помощи других в согласовании с аннотацией. Если же карбюратор нуждается в очистке либо ремонте, то не обойтись без помощи экспертов.

Еще одна вероятная причина данной неисправности состоит в малом уровне горючего в баке. В данном случае мотопила глохнет при наклоне, так как остаток топливной консистенции оказывается в части бака, обратной тому месту, где размещена поглощающая трубка.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора создают на особом оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов различные (они указаны в аннотации по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора появляется не очень нередко, в особенности, если пилу брали у испытанного торговца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где спецы настраивают регулировку оборотов.

Но, нарушение фиксации регулировочных винтов время от времени случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ мотора (поршней). В данном случае нужно в основном позаботиться о починке мотора, но регулировка карбюратора может сделать лучше на некое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, внедрение бензина отвратительного свойства и образование окалины.В таковой ситуации не считая регулировки карбюратора еще пригодится и его промывка.
  • Мощная вибрация пилы либо повреждение защитной крышки. Это происходит очень изредка, но все таки бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Движок или не заводится, или же заводится и здесь же глохнет. Это происходит из-за использования нехороший топливной консистенции.
  • Существенное повышение расхода горючего и повышение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов гласит о том, что горючее не стопроцентно сгорает. Предпосылкой этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у различных моделей бензопил отличается и описана в аннотации по эксплуатации. Но общий принцип остается схожим: нужно поменять количество и качество топливной консистенции, подающейся в цилиндр мотора.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для опции низких оборотов
  • “H” – high, для опции верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для опции холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть конкретно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать последующие правила:

  • Удостоверьтесь, что режущая цепь пилы ориентированы в обратную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровненькую поверхность, режущая часть не должна дотрагиваться к любым предметам.

Направьте внимание: в аннотации указаны четкие углы поворота регулировочных винтов. Четкое соблюдение указаний аннотации дозволит избежать повреждения мотора.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пт: базисный (при неработающем движке) и финишный (при прогретом включенном движке).

Базовая настройка карбюратора

Медлительно заверните регулировочные винты наибольших и малых оборотов (H и L) до упора по часовой стрелке, а позже на полтора оборота в обратную сторону.

Сначала прогреваем движок в течение 5-10 минут (не на больших оборотах).

Регулируем холостой ход

Сейчас методом выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте малое количество оборотов, при котором работа мотора устойчива. Цепь при всем этом не должна двигаться. Если движок на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для конца опции карбюратора цепной пилы проверяем движок на ускорение и наибольшие обороты.

Проверяем ускорение

Плавненько жмем на акселератор и смотрим, как стремительно движок набирает обороты от холостого хода до наибольшей мощности. Если движок набирает обороты медлительно, стало быть нужно ослабить винт L (низких оборотов), повернув его мало против часовой стрелки (менее 1/8 оборота).

Настраиваем максимальное число оборотов

Как упоминалось ранее, наибольшее число оборотов настраивается при помощи винта H, обороты растут при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Большая скорость вращения движков бензиновых цепных пил находится в границах 11 500 – 15 000 об/мин зависимо от модели. Более высочайшая скорость небезопасна для мотора, что не дозволит ему завестись. Наибольшие обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как мы настроили ускорение и наибольшее число оборотов, опять проверяем работу мотора на холостом ходу. Мы усвоим, что верно отрегулировали карбюратор, если:

Если не соблюдается хотя бы одно из этих критерий, регулировку следует провести повторно (исключая базисный шаг).

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Отыскать неисправность можно проверив искру сначала на холодном движке, а после на горячем. Если на горячем движке искры нет, значит, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Отыскать делему можно по тому как пила запускается на холодную. Описание обстоятельств и методов устранения заморочек в случае, когда не заводится бензопила либо глохнет после нажатия газа. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает запуск невозможным. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заблаговременно исправную. Не заводится бензопила STIHL 180, Partner и другие. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Почему бензопила если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особенный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Если у вас не заводится бензопила китайская gl4500 глохнет заводится и глохнет. Они будут «плавать». Если бензопила глохнет при нагрузке, заводится и глохнет при больших оборотах. Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. В таковой ситуации отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что тянет за собой перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается понижение компрессии в движке бензопилы, что непременно отразиться на его возможности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При возникновении первых признаков неверной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в итоге неверного обслуживания, работу по определению и устранению дефектов мотора лучше доверить экспертам. И главное, не надо использовать бензопилу с малозначительными недостатками, т. к. это приведет к еще огромным дилеммам.

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесной породой. Но оборотистый движок этого инструмента может употребляться для выполнения целого ряда других задач, что достигается средством особых насадок. Время от времени появляется такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некими факторами. Чтоб не пришлось разбирать инструмент стопроцентно, разглядим различные предпосылки этой трудности с подробным описанием по их устранению.

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Всераспространенная ситуация: бензопила Partner глохнет на огромных оборотах, хотя перед этим запускается и без заморочек работает на среднем газу. Время от времени на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу глохнет. С этой неувязкой сталкиваются многие юзеры, экономящие на высококачественном горючем.

Плохой бензин просто загрязняет детали нагаром. В данном случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от отвратительного горючего и образованного им нагара мучается глушитель.

Продукты горения грязного горючего просто забивают его, образуя непролазную пробку из гари. Эта пробка очень понижает мощность мотора. Бензин при всем этом расходуется в огромных количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  • Удалите остатки горючего из бака.
  • Снимите глушитель и разберите его на части.
  • Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой либо крышкой.
  • Очистите весь нагар с глушителя с помощью тросика и/либо моющих средств. По отзывам, отлично зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб либо подобная бытовая химия.
  • Чисто вымытый глушитель необходимо высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

После выполнения советов по устранению поломок установите глушитель на место, заправьте пилу высококачественным (!) топливом и запустите ее.

Первичная диагностика Partner 340S-360S.

По традиции не можем не упомянуть сначала статьи, казалось бы о маленьких, но очень принципиальных деталях данных агрегатов, которые временами нуждаются в очистке и замене. Рекомендуем начинать диагностику лучше с малого и не лезть сходу вглубь механизма.

Топливный фильтр должен владеть неплохой пропускной способностью, для обеспечения подачи горючего в карбюратор. Нуждается в повторяющейся чистке либо замене

бензопила, partner, развивать, оборот, заглохнуть

Воздушный фильтр. Загрязнение данного фильтра повлечет за собой нарушение пропорций топливно-воздушной консистенции. А огромное количество загрязнений на фильтре повлечет за собой попадание их в карбюратор.

Свеча зажигания (маркировка z7c) относительно редчайшая разновидность свеч для бензопил. Контроль зазора электрода и отсутствия нагара, для обеспечения неплохой искры.

Рвутся цепи при пилении – Износ зубьев ведущей звездочки.

Для замены ведущей звездочки, требуется снять боковую крышку тормоза (п.63).

Снять кожух воздушного фильтра, вывернуть свечу зажигания.

Стопорим движение поршня особым стопором. Откручиваем сцепление (п.61), направьте внимание – резьба левая! Откручиваем по часовой стрелке. Разбирать сцепление не надо, убираем его в сторону. Снимаем защитную шайбу (п.60) и ведомую звездочку (п.59) с подшипником. Устанавливаем новейшую и собираем все назад.

Не подается масло на цепь – Неисправность системы подачи масла.

Сделан из пластика, с течением времени может быть стирание «резьбы», вследствие чего отсутствие вращение плунжера маслонасоса.

Для его замены снимаем пильную гарнитуру и звездочку (см. выше)

Дальше извлекаем привод маслонасоса (п.57), осматриваем посадочные шлицы под ведомую звездочку и резьбу под плунжер маслонасоса.

При повреждениях – меняем привод на новый.

Плунжер конкретно отвечает за подачу масла на шину и цепь. Выполнен он в виде пластмассовой шестерни, в процессе эксплуатации может быть «стирание» зубьев. Плунжер можно заменить как раздельно, так маслонасос в сборе.

Для снятия насоса нужно снять пильную гарнитуру и звездочку, привод маслонасоса (см.выше). откручиваем 2 винта (п.29), отсоединяем шланги и снимаем маслонасос.

Для снятия плунжера – необходимо отстегнуть скобу и извлечь плунжер.

Сама компания Husqvarna предлагает брать только маслонасос в сборе. Но приобрести раздельно плунжер все-же можно.

Также предпосылкой подтекания масла могут стать шланги с масляного бака и подачи на шину и цепь. Процесс замены не непростой. В особенности нередко задачи появляются со шлангом, который соединяет маслобак и маслонасос. Очередной предпосылкой может послужить забитый масляный фильтр в маслобаке. Можно снять его для очистки или заменить.

Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

бензопила, partner, развивать, оборот, заглохнуть

Необходимо отметить, что многие обладатели пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха движок – сильное завышение оборотов, как краткосрочное, так и неизменное. Или пила просто отрешается заводиться.

В безупречном варианте проверить пилу на плотность особым инвентарем, но цена такового инструмента очень высока. Поведаем об главных «источниках» воздуха в движок.

Одной из основных обстоятельств подсоса воздуха в движок являются сальники коленчатого вала.

Сальник коленвала (12325 большой) – со стороны ведущей звездочки

Сальник коленвала (12227 небольшой) – со стороны маховика

Хотелось бы сказать, что подшипники и сальники коленчатого вала в данных пилах установлены высочайшего свойства и при добротных критериях эксплуатации служат достаточно длительно.

Засорение сапуна

Сапун у представленной модели засоряется, когда употребляется плохое горючее. В таковой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» необходимо начинать с осмотра карбюратора. Для того, чтоб его узреть, придется снять верхнюю крышку устройства. Дальше скручивается модуль зажигания. После чего принципиально отсоединить сходу кривошип. В этом случае придется пользоваться ключами. Последующим шагом отсоединяется барабан.

бензопила, partner, развивать, оборот, заглохнуть

Сходу за ним размещается карбюратор. Снимать его для осмотра не надо. Сначала проверяется дроссель. В неких случаях неувязка может заключаться в нем. Если дроссель в порядке, необходимо поглядеть на шину. Когда она повреждена, бока ее мало сбиты. Также могут наблюдаться трещинкы в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее придется заменить. Запчасти на бензопилу «Partner 350» получать лучше в специализированных мастерских. Без помощи других поставить шину на карбюратор достаточно трудно. В таковой ситуации целесообразнее обратиться к спецу.

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: задачи мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. У меня не бензопила, как газом развивает обороты 6-8 тысяч на бензопила Husqvarna 240. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. Бензопила STIHL мс 180 не развивает полную если движок не развивает полную мощность. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Современные бензопилы характеризуются довольно сложными конструкциями и обычной эксплуатацией. Вне зависимости от особенностей инструмента он не застрахован от поломок. Фактически всех дефектов реально избежать, если верно ухаживать и использовать технику.

Препядствия, с которыми может столкнуться оператор при работе с бензоинсрументом:

В отдельных случаях стоит пользоваться услугами спеца из сервисного центра. Но обозначенные трудности может быть убрать своими руками.

Почему бензопила не набирает обороты?

При старте бензоинструмента задействуются фактически все системы и узлы. При запуске могут появиться препядствия с оборотами, их могут спровоцировать последующие предпосылки:

  • Неисправность мотора из-за выработки моторесурса, износа либо деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Трудности с катушкой либо свечой зажигания – отсутствует искра, воспламеняющая топливные консистенции;
  • Разбалансировались винты карбюратора.

Для тестирования модуля зажигания производятся последующие деяния:

  • Выворачивается свеча;
  • Оценивается её состояние. Нельзя чтоб её заливал бензин либо был чёрный налёт;
  • Проверяется расстояние меж катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • В дополнение свечной блок можно проверить на подачу искры рабочим сетевым приводом.

Если и далее бензопила не развивает обороты, стоит протестировать карбюратор. Низкие и высочайшие обороты настроены по дефлоту, их после процесса обкатки и недлительного использования инструмента переустанавливают.

Обороты настраиваются винтами, их выворачивают до упора. В данной ситуации нужна перенастройка жеклера Н, ответственного за применением агрегата при нагрузке. Регулируется подача топливной консистенции во время работы мотора при самой высочайшей скорости вращения цепи. Посодействуют выполнить настройку тахометр и аннотация от производителя.

Бензопила Partner 350: характеристики и особенности

Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, либо любительских ручных бензиновых пил. Любительская — значит не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и способности агрегата. Эта пила является одной из наилучших в собственном классе и нормально подходит для краткосрочной работы в саду, на дачном участке и т.п.

С ее помощью вы подрежете кустики, заготовите хворост для мангала и древесную породу для ремонта, спилите маленькое дерево. Все это может быть за счет таких технических характеристик:

  • Вес: 4.7 кг
  • Мощность двухтактного мотора — 1,8 л.с. (1300 Вт)
  • Объем мотора: 34 куб.см.
  • Электрическая система зажигания.
  • Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
  • Шаг цепи: 3/8 дюйма.
  • Длина цепи наибольшая — 41 см, лучшая — 35 см.
  • Праймер для пуска прохладного мотора.

Достоинства бензопилы Partner 350 заключаются в ее малогабаритном размере и комфортной эксплуатации. Она обладает интегрированной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматом как появляется аварийная ситуация. потенциально страшная для оператора пилы.

Смазка цепи тоже осуществляется автоматом. При всем этом горючее расходуется очень экономично, а воздушный фильтр служит подольше благодаря системе CCS. Даже умопомрачительно, что при таких больших оборотах мотора пила работает относительно негромко. В качестве приятного “бонуса” — стены цилиндра покрыты особым защитным составом, а в ручки встроена анти-вибрационная система.

Что касается недочетов бензопилы Partner 350, то о их красноречивее всего молвят отзывы на форумах. Оказывается, эта модель была в первый раз выпущена в 2012 году, а потом перевыпущена в 2015. Согласно документам, освеженная модель совершеннее. Но на практике экземпляры первых серий надежнее и ломаются пореже. Не считая того, эта пила не снабжена амортизатором — это ощущается при длительной работе. Бензопилы Рartner выпускает шведский концерн Husqvarna, отлично знакомый юзерам техники для сада, дачного и лесного хозяйства. Фабрики по производству техники “Partner” находятся не только лишь в Китае, да и в США, Италии, Англии.

Невзирая на это, стоимость бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и свойства. Но даже шведское качество время от времени дает сбой.

Партнёр Р-350 не заводится!

Старенькый хороший 350-й Партнёр,, не плохая экономная пила не непростая и с неких пор не дорогая в ремонте !)Прос.

При появлении каких-то отклонений, необходимо выполнить настройку системы зажигания. В целом этот процесс похож на регулировку зажигания в других двухтактных движках.

Заводим бензопилу по инструкции

У различных бензопил заводка может осуществляться по-разному. Разберем два более фаворитных механизма, которые употребляются, для того чтоб завести бензопилу, имеющиеся на сегодня. Для примера возьмем бензопилы STIHL MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас бензопила другой марки, то просто пробуйте завести по аналогии, потому что вероятнее всего у вас таковой же либо схожий механизм.

До того как начать описание процесса заводки, охото увидеть, что у неких бензопил в аннотации написано, что до того как завести бензопилу необходимо включить тормоз критической остановки. Мол так безопаснее. Но при фиксированном тормозе завести бензопилу труднее, потому его лучше расфиксировать. Если все делать по разуму, то ничего для вас бензопила во время пуска не сделает. Если же вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопила, когда вы ее пытаетесь завести, сумеет причинить для вас вред, то лучше уж тогда вообщем не браться за этот инструмент.

  • 1-ое, что необходимо сделать перед тем, как завести данную бензопилу — это перевести рычаг регулировки заслонкой в нижнее положение (рис.1). Учтите, что этот рычаг двигается на бензопиле до самого низа только, если нажата кнопка газа. Потому зажимаем кнопку газа и переводим рычаг вниз. Тем мы закрываем заслонку в карбюраторе и закрепляем у бензопилы газ в нажатом положении.
  • После того, как вы это сделали, далее, чтоб завести бензопилу, начинаете энергичным движением дергать ручку стартера, пока не услышите, что бензопила попробовала завестись и здесь же заглохла. После чего переводим рычаг регулировки положения заслонки у бензопилы на один шаг ввысь (рис.2).
  • В таком положении опять дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не заведется. При всем этом, если вышло завести, она из-за того, что ручка газа зафиксирована в нажатом положении, будет сходу работать на больших оборотах.
  • Дальше один раз жмем и отпускаем на бензопиле кнопку газа — рычаг регулировки заслонкой автоматом встанет в рабочее положение. а обороты бензопилы спадут. Сейчас можно работать.
  • Если необходимо завести прогретую бензопилу, то нужно просто поставить рычаг в положение, как на рис. 3, и можно заводить.
  • Для остановки работы мотора бензопилы поднимаем рычаг регулировки заслонки в верхнее положение

Сейчас разберем 2-ой 2-ой механизм, позволяющий завести бензопилу.

  • Поначалу, перед тем как пробовать завести, включаем зажигание, переведя в соответственное положение переключатель либо выключатель бензопилы
  • Потом пару раз жмем на праймер подкачки (рис.6). В него закачается бензин и после чего жмем на него еще 3-5 раз. Если у вас бензопила без праймера, то перебегайте к последующему шагу.
  • Сейчас на бензопиле до конца вытягиваем рычаг регулировки положения заслонки У одних бензопил, для того чтоб ее завести, этот рычаг может растягиваться только при нажатой кнопке газа, при всем этом сама кнопка газа зафиксируется в нажатом положении. У других кнопку газа жать не надо. Правда в данном случае газ на бензопиле фиксируется автоматом или не фиксируется совсем.
  • Дальше дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не сделает попытку завестись и заглохнет. После чего задвигаем на бензопиле рычаг регулировки положения заслонки назад до упора и опять дергаем ручку стартера пока бензопила не заведется. В неких случаях, чтоб завести бензопилу, рычаг регулировки положения заслонки необходимо задвинуть только наполовину, а до конца задвигать его необходимо уже после того, как бензопила заведется.
  • У бензопил с фиксирующимся газом обороты после заводки высочайшие. Там, где фиксации нет — обороты низкие. В последнем случае из-за низких оборотов бензопила обычно, недолго поработав, глохнет. В данном случае ничего не регулируя опять заводим бензопилу и так может быть пару раз, пока бензопила малость не прогреется и уже сумеет держать обороты и не глохнуть.
  • Для пуска жаркой бензопилы довольно только включить зажигание, переместив соответственный переключатель, и можно дергать ручку стартера.

Недостатки пилы

На русском рынке можно повстречать не очень высококачественные подделки бензопилы Partner 350, что не только лишь является дополнительным свидетельством ее популярности, да и вредит бренду в целом. Ну и другие модели этой марки пользуются фуррором у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 в качестве собственного домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень больших работ, то должны знать и минусы, почаще других именуемые их обладателями:

Не очень высококачественная система гашения вибрации, в итоге чего руки устают достаточно стремительно. Но, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недочетом можно смириться.

Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, вобщем, мучается большая часть бензопил, снабженных ею, включая и поболее именитую родственницу бензопил Partner – Хускварну.(ссылка)

Отсутствие зрительного контроля за уровнем масла, что не очень комфортно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к резвому растяжению, перегреву и износу цепи.

Естественно, вы можете с помощью этой пилы свалить дерево шириной до 30 – 35 см, но основное ее назначение – работа на участке. Потому, предлагаем для вас более беспристрастный видеообзор данной модели:

Почетаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами