Пилы

Бензопила poulan 2150 насос смазки цепи. Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Poulan 2150 своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

бензопила, poulan, 2150, насос, смазка, цепь

Бренд Poulan

Компания Poulan была сотворена в последние годы 2-ой мировой войны в США, когда в мире возрос спрос на малогабаритные бытовые инструменты. Основоположник компании Клод Паулан подразумевал, что скоро начнется ремонт старенькых и строительство новых домов и людям пригодятся деревообрабатывающие инструменты. Так на мировом рынке появились бензопилы Poulan. Благодаря разумной политике цен и высочайшему качеству изделий, продукция компании заполучила популярность не только лишь в Соединенных Штатах, да и далековато за пределами Америки.

До недавнешнего времени все бензопилы Poulan собирались на южноамериканском заводе в городке Нэшвилл. Совершенно не так давно появилась информация, что компания перенесла часть собственных производственных мощностей в Китай, где выпускается и модель Poulan 2150. Вся продукция китайской сборки отвечает внутренним эталонам свойства компании и имеет надлежащие южноамериканские и европейские сертификаты. На постсоветском рынке бензопилу Poulan 2150 можно приобрести за 100 – 120 баксов.

Базовая комплектация модели

  • Русский мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Пластмассовый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
  • Корпус изделия с двигателем внутреннего сгорания;
  • Пильная шина;
  • Защитный кофр на направляющую шину;
  • Железный упор;
  • Пильная цепь;
  • Набор универсальных монтировочных ключей.
бензопила, poulan, 2150, насос, смазка, цепь

Бренд Poulan

Компания Poulan была сотворена в последние годы 2-ой мировой войны в США, когда в мире возрос спрос на малогабаритные бытовые инструменты. Основоположник компании Клод Паулан подразумевал, что скоро начнется ремонт старенькых и строительство новых домов и людям пригодятся деревообрабатывающие инструменты. Так на мировом рынке появились бензопилы Poulan. Благодаря разумной политике цен и высочайшему качеству изделий, продукция компании заполучила популярность не только лишь в Соединенных Штатах, да и далековато за пределами Америки.

До недавнешнего времени все бензопилы Poulan собирались на южноамериканском заводе в городке Нэшвилл. Совершенно не так давно появилась информация, что компания перенесла часть собственных производственных мощностей в Китай, где выпускается и модель Poulan 2150. Вся продукция китайской сборки отвечает внутренним эталонам свойства компании и имеет надлежащие южноамериканские и европейские сертификаты. На постсоветском рынке бензопилу Poulan 2150 можно приобрести за 100 – 120 баксов.

Базовая комплектация модели

  • Русский мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Пластмассовый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
  • Корпус изделия с двигателем внутреннего сгорания;
  • Пильная шина;
  • Защитный кофр на направляющую шину;
  • Железный упор;
  • Пильная цепь;
  • Набор универсальных монтировочных ключей.

Начало работы с бензиновыми цепными пилами «Poulan»

Бензопила – вещь нужная и сразу страшная. Чтоб не лишиться собственного здоровья и эксплуатировать ее в наслаждение, нужно соблюдать правила, изложенные в руководстве юзера.

Покупая бензоинструмент, необходимо держать в голове, что он имеет заводские опции, которые сохраняются некое время. После – зависимо от интенсивности использования, трудности работ, ее необходимо настраивать без помощи других. Это касается опции холостых оборотов, выставления зажигания, и регулировки карбюратора. Половина его дефектов и ремонтов – итог неверной перенастройки. Потому данный вопрос лучше доверять спецам.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечки с хорошим положением передвигающегося поршня. Для четырехтактных бензиновых агрегатов проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это разъясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной консистенции занимает определенное время. Скорость движения деталей мотора сравнима со скоростью воспламенения горючего, потому поршень с момента проскока искры до момента сотворения пылающими газами экстремально высочайшего давления успевает пройти некий путь.

READ  Как Проверить Катушку На Бензопиле Мультиметром

Для каждого мотора существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечки зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель находится в зависимости от многих характеристик, включая конструктивные особенности мотора и характеристики топливной консистенции.

В этих случаях не следует спешить обращаться в сервисный центр. Попытайтесь поначалу отрегулировать зажигание без помощи других.

Poulan 2150

Эта разновидность устройства — самая покупаемая в Агрегат из разряда пил бытового предназначения. Мощность в 1,3 кВт позволяет использовать его не только лишь в быту. Строение изделия обычное для пил многих производителей. Бензопила Poulan 2150 имеет крепкий пластмассовый корпус, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, карбюратор, систему зажигания, стартер и помпу. Система зажигания состоит из катушки и свечки. Стартер служит для пуска аппарата, помпа перекачивает горючее из бака в карбюратор.

Агрегат пилит древесную породу в природных критериях и в закрытом помещении. Можно использовать пилу для валки леса, сотворения заготовок, используемых в строй работах, для пиления дров.

Пила вооружена 2-мя резервуарами: топливным и масляным. В 1-ый заливается бензин для работы мотора. В масляный — смазочное масло для цепи. Для работы мотора Poulan 2150 готовится смесь из бензина и масла в пропорции 1/50. Цепь и шинка смазываются автоматом. Модель имеет некие особенности:

  • корпус из пластика высочайшего свойства способен выдерживать удары;
  • боковая часть изготовлена из крепкого дюралевого сплава;
  • ручки размещены в комфортном для работы положении;
  • цилиндропоршневая группа покрыта защитным слоем;
  • вибрации гасятся специальной системой;
  • масляный насос для смазки цепи лишен ручной регулировки;
  • для резвого пуска в всех критериях имеется праймер;
  • нейлоновый фильтр прост в обслуживании, просто заменяется;
  • длина шины — 40 см, вместимость картера — 0,2 л, емкость топливного бака — 0,35 л, масса изделия — 4,7 кг.

За время собственного существования компания выпустила на рынок несколько 10-ов цепных бензомоторных пил. Большая часть из их устарела и больше не делается. Некие модели уже сняты с производства, но все еще верой и правдой служат свои обладателям, их до сего времени можно приобрести на рынке бывшей в употреблении техники.

Компания выпускает огромное количество моделей пил с бензиновым приводом, но тут мы разглядим самые пользующиеся популярностью, которые пользуются огромным спросом у покупателей и о которых оставляют положительные отзывы удовлетворенные обладатели.

Бензопила вооружена системами автоматической смазки цепи маслом, также остывания гарнитуры во время работы. Данная модель отличается экономичным расходом масла, автоматическим контролем количества нужной смазки для комфортабельной и гладкой работы.

Дополнительно: Какая цепь лучше для бензопилы: обзор, советы по выбору. Цепь для бензопилы с победитовыми напайками

Poulan 2150 относится к полупрофессиональным пилам, так как в ней удлинен ресурс мотора и является самой пользующейся популярностью пилой полупрофессионального класса. Производители позаботились о долговечности запчастей и нанесли на поршневую группу кремний-никелевое покрытие.

Пластик, из которого произведена бензопила отличается ударопрочностью и устойчивостью к перепадам температуры во время работы. Усовершенствована система виброгашения и конструкция картера. А вот тяговые и расходные технические свойства пилы Poulan 2150 схожи с 1950.

Poulan 2250 уже куда более суровая модель с увеличенным двухтактным движком, объемом 45 см3, мощностью 1,4 кВт и с удлиненной до 45 см шиной. Технические возможности пилы обогащены инерционным тормозом, также проведены кропотливые работы по усилению системы вибро- и шумогашения.

Полупрофессиональный Poulan 295 с массивным движком в 3 лошадиные силы с легкостью распилит промерзлую и жесткую древесную породу. Наилучшая в линейке система гашения шума и вибрации, благодаря которой с бензопилой можно длительно и безпрерывно работать без возникновения вялости.

Автоматическая смазка цепи, цилиндр, покрытых колченогом, воздушных фильтр и система по защите мотора от пыли значительно наращивают срок службы бензопилы. Свойства данной пилы очень идентичны с Poulan 260 PRO, но 2-ая модель имеет чуток более слабенькие технические характеристики.

Бензопилы Poulan пользуются большой популярностью посреди покупателей. Модели южноамериканского бренда становятся хорошими ассистентами в быту при работе в саду, ремонте, при совершении маленьких столярных работ и не только лишь. Об особенностях пил Poulan, о свойствах различных представителей модельного ряда данная статья.

READ  Как Настроить Бензопилу Huter Бс 45

Сейчас бензотриммеры, косы, кусторезы, культиваторы, мотоблоки этого бренда разлетаются на «ура» во все уголки планетки. Позволить их для себя может любая среднестатистическая семья: они дешевые, не требуют дорогих запчастей. Но не только лишь экономное сервис делает их любимчиками дачников и фермеров. Качество в наилучших американских традициях и функциональность – важные предпосылки задуматься серьезно об их приобретении.

Приборы, выпуск которых пришелся на 1-ые годы существования бренда «Poulan» и длится до настоящего времени – бензопилы. Посреди многих других марок их отличает:

  • мобильность и маневренность;
  • многозадачность;
  • двигательные установки этих бензопил приспособлены под широкий спектр рабочих критерий;
  • эргономичность.

Обилие выпускаемых бензопил необыкновенно высоко. Мы же остановимся на 3-х из их, более покупаемых в нашей стране.

Устройство бензопил Poulan

Бензопила Poulan выпускается в США с внедрением уникальной технологии. В магазинах встречаются модели китайского и евро производства. Качество инструмента находится в зависимости от страны-производителя.

бензопила, poulan, 2150, насос, смазка, цепь

Бензопила — южноамериканское изобретение. Ее особенности:

  • в конструкции используются дешевые, но надежные материалы с высочайшим качеством;
  • инструмент обеспечивает безопасность работы;
  • отменно собранный движок работает накрепко и длительно;
  • при малой массе пила развивает огромную мощность;
  • устройство обладает малым весом и огромным удобством в работе;
  • инструмент многофункционален.

Бензопилы выпускаются нескольких видов. Они незначительно отличаются друг от друга, но главные механизмы работы похожи у всех моделей. Бак заправляется бензином, в емкость для масла заливается смазочная жидкость. Силовые агрегаты работают и принуждают передвигаться цепь с зубьями. Разглядим некие модели.

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

READ  Как Собрать Стартер Бензопилы Husqvarna

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов — наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение которой может привести к поломке мотора. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, которые имеют особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

бензопила, poulan, 2150, насос, смазка, цепь