Пилы

Бензопила Тайга 245 Регулировка Карбюратора

Конструкционные достоинства

На выбор домашней бензопилы, не считая общих черт, в важной степени влияет цена, сложность обслуживания и самостоятельного устранения изъянов, наличие запчастей и расходных материалов, рекомендуемых производителем.

Ремонтопригодность

бензопила, тайга, регулировка, карбюратор

А конкретно, многих потенциальных покупателей привлекает возможность самостоятельного, доступного по цены текущего и капитального ремонта. Самостоятельному решению регулировочных и ремонтных заморочек способствует высокоинформативная инструкция по эксплуатации, доступные по ассортименту и ценовому диапазону запчасти.

Своевременный, и полностью выполненный ремонт на дому, позволяет практически наполовину уменьшить эксплуатационные расходы, снизить уровень зависимости от сервисно-ремонтных структур.

Аналоги

Из моделей прошедших лет идентичные характеристики у нескольких версий бензопилы Дружба. Современные, идентичные по цены, мощности и назначению аналоги бытового класса — это китайские бензопилы Stihl 180, Champion 241-16, Huter BS-52, DAEWOO DACS 4500 и ряд других брендовых моделей.

Регулировкакарбюратора

Работа в данной аннотацией последовательности делается после очистки фильтра воздухозаборного устройства, на предварительно прогретом до рабочей температуры движке.

Вращением соответствующих винтов количества и характеристики состав поступающей в движок бензино-воздушной эмульсии приводится в пропорцию 16:1.

Работа бензопилы на богатой по другому бедной смеси приводит:

Если настройка топливной бухгалтерской системы не дала подабающего результата, необходимо снять и промыть карбюратор с неотклонимой чисткой жиклеров, проверить состояние герметизирующей прокладки.

Предпосылкой нестабильной работы агрегата а может быть зажатый топливопровод или грязный топливный фильтр.

Бензопила Тайга 245: надежная пила производства ЗИД

Малеханькой ассортимент бензопильной техники русского производства содержит внутри себя несколько фаворитных, обыденных по конструкции и дешевеньких в содержании моделей бытового класса. Бензопила Тайга 245 не нашла широкого внедрения в таких направлениях как промышленных лесозаготовок, но получила положительную оценку в частно-хозяйственном секторе.

На производстве этой модели практикуется часть жилых помещений мощностей завода имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Особенность этой разработки — применение базовых гаджетов узлов и агрегатов русского производства.

Технические характеристики

Конструкционно пила Тайга 245 выполнена с минимумом пластмассовых деталей, что плохо сказывается на ее весовой категории, сухой вес инструмента с пильной гарнитурой составляет неполных 9 кг.

  • Привод пильной 16-ти дюймовой гарнитуры реализован от 2-х тактного низкооборотного агрегата мощностью 2,5 кВт. Объем цилиндра 75 см3 обеспечивает неизменные тяговые характеристики мотора и достаточный запас вращательного момента на всех режимах работы.
  • Эксплуатационная особенность инструмента — работа на бензино- масляной смеси, приготовленной в пропорции 20:1.
  • Масло, которым смазываются и охлаждаются детали пильной гарнитуры, шина и пильная цепь подается в распил насосом с постоянной производительностью. Завышенный его расход компенсируется малеханькой ценой русских смазочных материалов.

Электронное зажигание в отдельном обслуживании не нуждается. Основная сложность для начинающих пильщиков, представляет настройка бухгалтерской системы топливопитания.

МодельТайга 245
ПроизводительТайга
Создание (сборка)ЗИД
Родина брендаРоссия
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,5 (4,6)
Объем мотора, см375
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,5
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Количество звеньев76
Гарантия, лет1
Вес, кг8,95
ИнструкцияСкачать

Преимущества и недостатки

  • Бензопила Тайга 245 отличается от современного бензопильного импорта, неприхотливостью к качеству ГСМ, обыденным обслуживанием, высоким уровнем ремонтопригодности, меньшими эксплуатационными издержками.
  • Для моторного и цепного материала используются зимние и летние машинные масла русского ассортимента.
  • Как в кинозале пластмассовых гаджетов положительно сказывается на механической прочности инструмента, надежности нагруженных узлов и агрегатов.
  • Пила Тайга не имеет существенных ограничений по эксплуатационным нагрузкам, поэтому употребляется для выполнения работ с плотной и мерзлой древесиной поперечником 300-350 мм.

Недостатком до настоящего времени считается большой, относительно к аналогичным моделям других брендов вес. Недостаточно развит ресурс цилиндра и шатунно-поршневой группы.

.

пила 245 в работах

Тайга Профи ТБП-4000

Одна из последних разработок конструкторов завода имени Дегтярева, бензопила серии 4000, оснащенная 4-х киловаттным движком и высокопроизводительной 450 мм-й гарнитурой, имеет рабочие свойства инструмента проф класса.

Конструкция пилы весом 4,9 кг предугадывает:

  • наличие увеличенного моторесурса мотора методом нанесения хромоникелевых износостойких покрытий на рабочей поверхности цилиндра и трущихся деталях шатунного кривошипа;
  • облегченный доступ к воздухозаборному устройству и топливной аппаратуре инструмента, креплению направляющей шины, крышкам заправочных резервуаров;
  • завышенную надежность привода и самого маслонасоса автоматической бухгалтерской системы смазки.
READ  Как Заточить Пилу На Станке

Безопасность работы гарантируется комфортабельным захватом пилы, быстрым срабатыванием ручного тормоза пильной цепи, нанесением на ручки противоскользящих резиновых накладок.

Преимущества и недостатки

  • Все версии бензопилыТайгапроизводятся на базе дешевеньких русских деталей и других гаджетов.
  • Бензопилы бренда Тайга характеризуются неприхотливостью в обслуживании, не требуют внедрения дорогостоящих моторных и цепных масел.
  • Относительно большой вес инструмента компенсируется стойкостью к механическим внутренним и внешним воздействиям.
  • Восстановлению работоспособности неисправного бензопильного оборудования бытового и проф класса, способствует уровень ремонтопригодности и большой ассортимент запчастей.
  • Отпускная цена фирменных запчастей и гаджетов существенно ниже цены привезенных из других государств аналогов.

Основной недостаток экономичных моделей прежних серий в умеренном ресурсе цилиндра и шатунно-поршневой группы. Также не исключается применение малоэффективных схем очистки воздуха. В бензопилах последнего поколения эти недостатки устранены.

Конструкционные достоинства

Соответственная особенность всего типа — маленькое количество пластмассовых деталей, по этой причине бензопила Тайга вышла достаточно тяжеленной. Технические характеристики даже самых первых моделей во многом соответствуют современным требованиям.

Конструкция инструмента характеризуется от однотипных аналогов не малым запасом прочности и стойкостью ко всяким происшествиям диапазону эксплуатационных нагрузок.

Пользователями дана высокая оценка ремонтопригодности всего модельной полосы, ремонт в кустарных критериях производится быту минимальным набором инструмента. Запчасти производятся в достаточном ассортименте, в перечне преимуществ — доступная стоимость расходных материалов.

Обзор эксплуатационных характеристик

Тайга 245

Универсальная по многим чертам модель нацелена на освоение большущих объемов распиловочных работ разной трудности. Возможности инструмента отлично реализуются мощностью 3-сильного, низкооборотного агрегата с объемом цилиндра 75 см3.

В перечне преимуществ бензопилы серии 245:

  • меньший в отношении к предыдущей модели вес (в рамках 4,8 кг);
  • ручной шнуровой стартер с устройством быстрого старта;
  • облегченная регулировка карбюратора без поплавкового типа, с встроенным регулятором давления и подкачивающим насосом;
  • возможность свала и раскряжевки древесины поперечником 3500 мм;
  • малозатратная по расходу времени разборка пильной гарнитуры для заточки по другому замены пильной цепи.

Движок работает на приготовленной в пропорции 20:1 бензино-масляной топливной смеси, которая поступает вкарбюраториз внутреннего бачка объемом 600 мл. Для остывания и смазки пильной гарнитуры допускается применение стандартного летнего по другому говоря зимнего моторного масла.

Тайга 3850

Бензопила бытового класса с мощным приводом и современной технической оснасткой способна освоить широкий перечень хозяйственных работ, связанных с распиловкой хоть какой, в часности плотной и мерзлой древесины поперечником до 500 мм.

Модель оснащается 4,3 сильным движком с устройством легкого запуска и подкачивающей помпой, 20 дюймовой гарнитурой с системой автоматической смазки цепи.

Комфорт работ обеспечивает:

  • реальный виброгаситель;
  • современный дизайн корпуса;
  • классный баланс и комфортабельная для выполнения работ с разных положений форма рукояток.

Несмотря на богатство бензопильного импорта модель Тайга 3850 до настоящего времени пользуется стабильным спросом.

Тайга 214

Функционал этой модели определяет ее пригодность для эффективной механизации работ по свалу сухостоя, распиловке топливной и подготовке к монтажу строительной древесины. Высокая производительность данной модели реализована за счет внедрения тяговых черт карбюраторного двухтактного мотора, объемом 65 см3 и мощностью 3,5 л.с.

В сборке инструмента задействованы плюсы безредукторного привода пильной 16 дюймовой направляющей шины, механизма балансировки, отвечающих современным требованиям систем запуска, топливопитания, остывания и смазки пильной гарнитуры.

В плюсах бензопилы серии 214:

  • в течении длительного срока автономной работы и экономный расход горючей смеси;
  • неприхотливость к используемым горюче-смазочным материалам;
  • возможность работы с древесиной поперечником до 300 мм;
  • стабильность тяговых черт на рабочих режимах.

Бензопилы Тайга: обзор модельного ряда

Разные модификации российскей бензопилы Тайга вышли из разряда недочета после появления в сфере производства привезенных из других государств аналогов. В один прекрасный момент достаточно мощный и неприхотливый в работах инструмент действенно конкурировал с известной бензопилой Дружба.

Согласно советам экспертов, в 1-ые варианты базовой модели был заложен большой эксплуатационный потенциал. К большенному огорчению, создатели бензопилы Тайга не смогли раскрыть всех возможностей своей разработки, поэтому недочет производительной и комфортной при работе бензопильной техники до настоящего времени покрывается методом дорогостоящего импорта.

Цепная пила Тайга разработана конструкторским коллективом ковровского завода имени Дегтярева, чем просто известного по наименованию марки ЗИД.

READ  Как Переклепать Цепь Бензопилы В Домашних Условиях

На базе базовой модели было создано несколько версий, отличающихся техническими и эксплуатационными чертами, непосредственно говоря:

  • мощностью силовых приводов;
  • производительностью и экономичностью.

Производитель сделал все от нас зависящее для вывода своей продукции на завышенный качественный уровень, но из-за отсутствия соответствующих материалов и технологий некие перспективные проекты остались не реализованными.

Бензопила Тайга 245

Тайга 245 – этобензопилароссийского производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высочайшая мощность мотора позволяет использовать ее, как на работе в лесу, так и в бытовых нужд. На данный момент бензопила Тайга морально устарела, как досадно бы это не звучало продолжает воспользоваться популярностью посреди населения страны. Пила, время от времени, но ломается, потому разглядим главные вероятные поломки и как их убрать на дому.

Принципно.Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Признаки неисправной бензопилы.

Какой бы источник тепла не грел нас от лютого холода, всё же нет более теплее видного Солнышка по другому говоря пылающего своим жаром, объединяющего собеседников костра, который пробует рассказать нам о чём-то интересном через потрескивание горящих в нём дров.

Реализовать, дрова в лесу просто раздобыть. Они везде. Но что б не бегать за город и даже не отыскивать ‘двенадцать месяцев’ и просить погреться у ихнего костра, лучше всё же заготовить дрова к зиме заранее и позднее в суровую метель лакомиться у вас на дому ароматным чаем с вареньем и баранками у тёплой печки. Как естественно заготовить те же дрова, если чем ‘дружБная’бензопилауже отказывается тут дружить ‘ссылаясь на кучу болячек’?

ремонт бензопилы тайга 245

Вот один пример отказа в работах бензопилы ‘Тайга-245’.

Бензопила приобретена в 2003 году в протяжении последующих лет безотказно делала своё предназначение. Раз в год с её помощью заготавливали по восемь-двенадцать складометров дров. Случались мелкие препядствия в работеа из-за несоответствующего бензина. За что остается сделать нашему клиенту 10 лет её существования сменили только шнур стартера, компрессионные кольца и свечу зажигания.

В последний заготовительный сезон ‘Тайга’ наотрез отказалась работать. Заводилась с большим трудом. Огромных оборотов и холостого хода мотора не было. Мощности не хватало распилить даже небольшой кругляк. Могла всегда заглохнуть и даже не завестись позднее вообще, как будто кричала: ‘Не виновата я! Я так чем просто не могу!’

Что делать? С какой стороны начинать ремонт бензопилы? Решили сперва изучить и понаблюдать за её работой, что бы по симптомам отыскать нашему клиенту остается ‘болячки’.

Предлагаем посмотреть видео — демонстрация работы бензопилы ЗИД Тайга 245. Пилой российских времен распиливают дерево поперечником с метр. Рекомендуем к просмотру.

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные задачки:

  • не заводится мотор;
  • движок заводится, но работает не размеренно и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает рабочий вариант мощности.

Большая часть перечисленных изъянов возникает в пиле из-за заморочек в системе зажигания. Как мы же знаем, основной элемент бухгалтерской системы зажигания – свеча, поэтому, сначала необходимо произвести ее зрительный осмотр.

Если на свечи показываются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить вспять и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует поменять.

Карбюратор

Карбюраторбензопилы Тайга 245 заслуживает повышенного внимания, т.к. основная толика изъянов приходится непосредственно на этот адресок. Тайга 245 вооружена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со встроенным насосом. Насос подает горючее из бака в карбюратор.

Главные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 оснащались японскими карбюраторами конторы Walbro. По ним данных нет.

Без событий настраивать карбюратор не стоит, т.к. с завода он идет с неплохими регулировками. Дополнительнаярегулировкакарбюратора может быть будет нужно при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Делать ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Тайга 245

Создание этой бензопилы давно прекращено, как досадно бы это не звучало ее до сего времени купите в сфере подержанной техники. По утверждению производителя, Таковой инструмент относится к полупрофессиональному классу инструментов. И взаправду – в российские времена его широко использовали в лесном хозяйстве, включая для валки леса.

READ  Какое Масло Заливать В Бензопилу

Бензопила приводится в движение двухтактным одноцилиндровым мотором, мощностью 3,5 л.с, оснащается 400 миллиметровой шиной и пильной цепью на 76 звеньев. Агрегат произведен из металла, пластмассовые детали, практически отсутствуют. Из главных недостатков бензопилы Тайга 245 выделим наличие вибрации и очень большой вес – выше 9 килограмм, в снаряженном состоянии, также большой расход топливно-смазочных материалов.

Определение причины нерабочего состояния бензопилы ‘Тайга-245’.

Два дня возни с бензопилой было достаточно для её диагностики и время затрачиваемое на ремонт пришло уже вечером второго дня.
Нами определено двепричины неработоспособности бензопилы ‘Тайга-245’.

  • 1. Разбита сегментная шпонка маховика магнето.

Регулюємо карбюратор КМП-100УС . Тайга 214/245 ( теорія)

Расстроились не достаточно. Сделали новейшую. Источником материала послужил старый опорный колёсный палец от ЗАЗика.

  • Отрезали по подходящему размеру заготовку.
  • Без усилия, постоянно охлаждая в воде, обточили на наждачном камне.
  • Подогнали к требуемому размеру.
  • Отшлифовали точильным бруском и установили полученную шпонку на своё место.

Как определили поломку сегментной шпонки? При попытке запуска мотора нашли ‘отдачу’, свидетельствовавшую о ранешном моменте зажигания. Так же узрели редкие вспышки в глушитель по другому в карбюратор.

  • 2.4. Объём горючего в рабочей камере карбюратора не соответствует количеству потребления горючего движком в почти всех режимах.

Источником предпосылки являлась пружина коромысла, открывающего топливный клапан в моменты разряжения и деформация рычага самого коромысла.

По нашему мнению, постоянное сжатие пружины в свое время работы бензопилы привело её к незначительной деформации, но достаточной если вы желаете быть, что бы поменять работу карбюратора и тем нарушить работу мотора бензопилы.

Рычаг коромысла так же оказался некординально согнут и при полном прижатии толкателем мембраны он не мог на 100 процентов открыть топливный клапан. Горючего при нагрузке не хватало движку. Но из-за мягкой пружины при попытке завести движок, горючего было столько, что свечу заливало и, чем, запуск мотора являлся самым напряжённым и долгим процессом.

  • Подобрали новейшую пружину соответствующего поперечника и с некординально большей жёсткостью.
  • Выгнули рычаг коромысла на 1mm-1,5mm в сторону толкателя.

Как определили изменение количества горючего в карбюраторе?

  • Отсутствие стабильного холостого хода мотора.
  • При наклоне бензопилы в свое время свала как еще его именуют при переносе бензопилы с места запуска к рабочему месту движок менял обороты и глохнул в течение нескольких секунд, после чего пилу бензопилу было можно завести непременно с не малым трудом только после продувки цилиндра либо когда бензопила постоит 20-25 минут. Когда, сапун топливного бака забит не был и обратный клапан в нём отлично работал.
  • После резкого нажатия на ручку акселератора движок бензопилы резко не набирал самые большие обороты.
  • После опускания акселератора движок не переходил в режим холостого хода, а плавно замедлял свои обороты, после чего глохнул, даже при обратном, резком нажатии на акселератор(ручку газа).

После наших малеханьких ремонтных вмешательств мы аккуратно собрали что остается сделать нашему клиенту разобранные части бензопилы и приступили к её пробному запуску. Для этой цели для вас варианта мы используем только низкооктановый бензин А-76(или нормаль-80).

Вы, после вскрытия карбюратора в его камерах будет отсутствовать бензин, тем более, что у бензопилы ‘Тайга-245’ отсутствует ручной насос предварительной подкачки горючего — праймер. Но мы не привыкли уступать.

  • Обычной мед спринцовкой через сапун топливного бачка в сам бачок качнули некординально воздуха, тем в нём повысили давление и горючее по бензопроводу заполнило камеру топливного насоса карбюратора.
  • Прикрыли воздушную заслонку, перевели переключатель зажигания в положение ‘вкл’ и несколько раз прокрутили стартером до первой вспышки. Какой была наша удовлетворенность, когда движок завёлся с первого раза! Непередаваемо, как досадно бы это не звучало факт, что незначительный износ либо малая деформация детали может очень повлиять на работоспособность всего мотора.

Позднее, после прогрева мотора, настроили карбюратор для холостого хода и так же для рабочего режима на максимальные нагрузки.

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не бесконечная и имеет свойство ломаться, как непринципиально какая другая техника. Конструкция пилы рядовая и позволяет отремонтировать ее в кустарных критериях дилетантски подручным инвентарем. Рассмотрим главные поломки.