Триммеры

Чем Смазать Редуктор Триммера

Редуктор для триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под разными углами. В хорошем состоянии агрегат работает бесшумно, но когда элементы изнашиваются, он начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого агрегата приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

Как смазывать триммер редуктор

Устройство

Трехмерный редуктор включает в себя 2 вала. Первый приводится в движение двигателем, а второй используется для вращения режущего лезвия кустореза или лески электрического триммера. Конические зубчатые колеса выполнены в виде узла с валом, но есть варианты с установкой отдельной части на ключе. Модели доступны с различными углами зуба, в зависимости от расположения инструмента. Существуют модификации коробки передач с червячной, планетарной или смешанной (многоступенчатой) передачей.

Валы установлены на подшипниках качения, которые закрыты защитными шайбами. Запасные части сохраняют масло и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора из алюминиевого сплава. Агрегат съемный, состоит из 2 симметричных половинок, которые соединены между собой винтами. Для обеспечения герметичности соединения используется отдельная прокладка или герметик.

Нижняя шестерня для триммера установлена ​​на инструменте через седло. Существует несколько видов стыков, разных форм.

Существуют модификации инструмента с квадратным или многогранным соединением элементов. Передача крутящего момента через шлицевое соединение.

Основные ошибки и решения

Общие сбои узла:

  1. Заклинивание валов во время работы, появление молотков или осевых движений валов. Причиной поломки является износ подшипников качения, который необходимо заменить на новые.
  2. Коробка передач отделена от направляющей штанги инструмента во время работы. Дефект проявляется в износе гнезда сиденья или появлении трещины в корпусе. Ремонт заключается в замене сломанных деталей. Допускается временное закрепление сборки зажимами.
  3. При установке редуктора на шток существует зазор, который не обеспечивает блокировку. В качестве временной меры вы можете компенсировать зазор, намотав изолирующую ленту на стержень. Позже вам придется либо заменить изношенные детали, либо купить новый инструмент.
  4. Редуктор для триммера ощущает повышенное напряжение и тепло во время работы. Перегрев агрегата происходит при недостаточном количестве масла или его низком качестве. Явление также происходит во время шлифования новых передач.
  5. Выходной вал не вращается или рабочий инструмент останавливается под нагрузкой. В этом случае может появиться погремушка. Подобный дефект возникает, когда зубы режутся или изнашиваются на зубчатых колесах. Новые элементы должны быть установлены для восстановления функциональности.
READ  Как Правильно Намотать Леску На Головку Триммера

Как выбрать новый и сделать замену

Нижняя передача является самой загруженной частью триммера. Даже при нормальных условиях эксплуатации он подвержен износу: в металле появляются микротрещины, которые постепенно увеличиваются; Подшипники трансмиссии со временем также становятся непригодными для использования.

Для замены коробки передач вам понадобятся следующие инструменты:

  • Плоская отвертка, подходящая по диаметру к отверстию в нижней части сборки;
  • Набор гаечных ключей, размер которых выбирается для конкретного инструмента.

Процесс замены

  1. Откручиваем катушку от коробки передач. Это довольно легко сделать, потому что он навинчивается на резьбу редуктора. Достаточно вставить отвертку в отверстие между механизмами, а затем осторожно катить катушку, пока ее конец не упадет в углубление пазов. Удерживая отвертку в этом положении одной рукой, другой открутите катушку от лески.
  2. Чтобы разобрать конструкцию, состоящую из редуктора и шатуна, сначала необходимо открутить центральный болт неисправного механизма, а затем ослабить второй (зажимной) болт.
  3. Снимите старую коробку передач со стрелы.
  4. Установите новую запасную часть в соответствии с тем же алгоритмом, который работает в обратном порядке.

Видео: Чем Смазать Редуктор Триммера


Как смазать редуктор

Регулярно смазывайте шестерни, следуя рекомендациям производителя инструмента. В то же время рекомендуется наносить антифрикционный агент на приводной вал, расположенный в штоке. Масло вводится в полость корпуса редуктора через специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Сначала очистите прибор от грязи. При ремонте или замене шестерен или подшипников необходимо удалить остатки старого масла и ввести новое.

Типы смазочных материалов для коробки передач делятся по консистенции:

  • Жидкость или полужидкость;
  • Пластик;
  • Фирма.
READ  Как Правильно Одеть Диск На Триммер Видео

Также характеристики масла зависят от основы основания:

  1. Графит содержит комплекс добавок, снижающих риск засорения. Он имеет твердую или пластичную консистенцию.
  2. Литий, дополнительно уменьшая коррозию элементов. Относится к категории пластика.
  3. Универсальный, состоящий из минерального масла и комплекса присадок. Относится к категории жидких или полужидких смазок.

Наиболее распространенными смазочными материалами являются Litol-24, Champion EP-0, Gear Grease Oregon, а также их аналоги других производителей. Перечень рекомендуемых смазочных материалов и их параметры указаны в инструкции по ремонту и техническому обслуживанию триммера.

Как часто у вас возникают проблемы с коробкой передач нижнего триммера? Могу ли я решить проблему самостоятельно?

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка нижней и верхней передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

READ  Как Поставить Лезвие На Триммер Huter

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. Эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.