Пилы

Чистка Топливного Фильтра Бензопилы

Содержание

Как заменить или почистить фильтры бензопилы

Классическая бензиновая бензопила требует периодического обслуживания с заменой или очисткой воздушных и топливных фильтров.

В этой статье мы поговорим о том, как правильно промывать или заменять фильтрующие элементы, а также как часто это делать.

Все замены и промывки выполняются только при остановленном и охлажденном двигателе. Также перед проведением работ необходимо отсоединить свечу зажигания, чтобы не было неожиданного запуска.

Чистка топливного фильтра бензопилой

Промывка воздушного фильтра бензопилой

Инструкции для любой пилы для очистки элемента воздушного фильтра относятся к процедурам, выполняемым после каждого использования.

Опция фильтра Очистите и замените фильтр

Как промыть фильтр бензопилой:

  • Откручиваем верхнюю крышку. Нужный отсек находится в верхней части корпуса рядом с ручкой, независимо от марки. Будь то Husqvarna, Sturm или Partner.
  • Снимите фильтр. Его можно вставить или прикрутить.
  1. Промойте пенный фильтр теплой водой с мылом и высушите на воздухе. При очистке бензином срок службы фильтра уменьшается.
  2. Бумага, сетка, войлок. Вы можете слегка встряхнуть, нажав края на плотной поверхности. Они также хорошо очищаются / продуваются компрессором или пылесосом.
  • Вся грязь в пространстве вокруг двигателя должна быть стерта.
  • Установите воздушный фильтр бензопилы на место, убедившись, что все канавки и детали плотно прилегают. Закройте крышку и затяните винты.

Если фильтр начинает деформироваться, становится плотнее и тоньше, появляются отверстия и порезы. Его необходимо заменить.

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и все оборудование, работающее на топливе, бензопилы имеют топливный фильтр, расположенный в топливном отсеке.

Основным признаком неисправного газового фильтра бензопилы является то, что он задерживается при сжатии газа.

Как поменять фильтр не бензопилой:

  1. При замене фильтрующего элемента нет необходимости сливать бензиновую смесь.
  2. Возьмите толстую проволоку, загните конец. В форме крючка.
  3. Откручиваем крышку топливного бака.
  4. Опустите крюк в резервуар и подсоедините трубку фильтра на конце. Трубка довольно короткая, поэтому при вытягивании фильтра не тяните слишком сильно, достаточно долго, чтобы заменить его.
  5. Удерживая трубку одной рукой, вытяните фильтр другой и выньте его из порта. Вставьте новый.
  6. Убедитесь, что фильтр надежно вставлен в порт. Опустите трубку фильтра в бак. При запуске двигателя сам фильтр опустится в нужное положение внизу.

ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО
«Alt =» »>

Как почистить бензопилу топливного фильтра

Если фильтр выглядит достаточно свежим, вы можете обойтись без замены и промыть его бензином. Элемент извлекается и устанавливается обратно по описанной схеме.

Как часто меняются бензопилы бензопилы:

  • Средняя частота замены. Каждые два года полоскание помогает немного продлить срок службы.
  • Новый фильтрующий элемент потребуется быстрее для интенсивного использования. Несомненным признаком необходимости замены является то, что с момента мытья прошло некоторое время, и пила снова потерялась.

Принципы ремонта бензопилы

Бензопила. Незаменимый помощник в жизни домохозяйки. С его помощью вы можете увидеть старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент также становится непригодным для использования. Вам не нужно обращаться в дорогостоящие специализированные службы для решения проблемы, вы можете починить бензопилу самостоятельно.

Сделай ремонт сам

Осуществим ремонт дома, наличие запчастей, инструментов и соответствующих навыков. Например, разобрать бензопилу. Самодельный ремонтный комплект, который займет очень много времени.

Некоторые современные полупрофессиональные и бытовые приборы не имеют соответствующих инструментов для регулировки карбюратора и разборки ведущей звездочки.

Общие принципы разборки

По сути, все бензопилы имеют одинаковые компоненты, которые демонтируются по определенной схеме. Если пильная сборка китайская, то беспокоиться не о чем: чаще всего они выполнены по образцу европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Крышка сцепления снята.
  • Крышка стартера снята. Для этого откручиваем винты и снимаем поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно снять крышку, закрывающую воздушный фильтр.
  • Газовый шланг снят с крышки форсунки.
  • Корпус пилы демонтирован. Вам нужно открутить винты и снять крышку масляного бака.
  • Перед снятием модуля зажигания разберите барабан сцепления: вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не заблокирует выпуск газа.
  • Затем вам нужно открутить сцепление на бензопиле и снять сцепление: вам нужно слегка ударить по нему молотком.
  • Винты сняты, бензобак с масляным шлангом демонтирован.

Возможные проблемы

Основной проблемой, возникающей при ремонте, является отсутствие необходимой информации о ремонте. Это связано с тем, что многие зарубежные производители считают, что пыльцу следует утилизировать после определенного периода и производства. Поэтому многие мастера испытывают некоторые сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но дорогие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема. Это поставка дорогих запчастей.
  2. Специальное оборудование полезно для обслуживания и ремонта некоторых компонентов.

Дизайн бензопилой

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, независимо от того, является ли устройство отечественным (Ural, Cedar, Patriot 3816, Carver. Российского производства с китайскими Partnerами) или зарубежным (Stihl, Husqvarna), например, ремонт самодельной бензопилы Patriot 3816 позволит быть так же, как и ремонт чужого устройства. Основные компоненты инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Ручка.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост. Мастер резко тянет шнур, который запускает двигатель, а он, в свою очередь. Пильный диск. Иногда устройство неисправно, для их устранения приходится разбирать пилу. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Это просто не начнется.
  • Запускается, но через некоторое время перестает работать.
  • Не работает в разделе.
  • Сила падает.

Основные проблемы, которые возникают, связаны с неисправностями двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание) или незначительными проблемами (проблемы с цепью, смазкой, шиной, маслом). Важно рассмотреть каждый вопрос более подробно..

Если цепь просто сломана, ее следует заменить на новую. Там не должно быть никаких проблем в решении этой проблемы. Ремонт других частей пилы может занять до нескольких часов.

Как бы банально это не звучало, если бензопила не запускается, нужно проверить бак на бензин. Если в системе есть топливо, вентилятор, который выравнивает давление подачи топлива, может быть забит. Респиратор можно чистить острым шилом или иглой. Свечи поворачиваются гаечным ключом и удаляются наждачной бумагой. Вы также можете проветрить камеру сгорания. После этих процедур пила должна запуститься.

Если пила выключается автоматически, вполне вероятно, что спусковой механизм неисправен. Но иногда случается так, что его нет в этом. В этом случае необходимо вывернуть свечи и внимательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, это означает, что карбюратор неправильно отрегулирован. Свеча зажигания должна быть очищена и вставлена ​​после отключения подачи топлива.

Если на свечах зажигания видна черная сажа, это может быть масло низкого качества, плохо отрегулированный карбюратор и неправильно рассчитанное соотношение масла и бензина. В этом случае вам также необходимо почистить свечу и поставить ее обратно.

READ  Заточка Цепи Бензопилы Своими Руками

Расстояние между электродами необходимо учитывать при испытании свечей зажигания. Оптимальный зазор составляет расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Использованная прокладка должна быть заменена новой.

Также важно проверить устройство на наличие искр. Это легко проверить: вам нужно подключить свечу зажигания к кабелю зажигания, использовать плоскогубцы, чтобы соединить цилиндр и гайку свечи зажигания, а затем следить за искрой. Если его нет, свечу необходимо заменить. Если при замене свечи зажигания выясняется, что другая не испускает искру, проблема может заключаться в обрыве контакта свечи зажигания или провода высокого напряжения.

Подача топлива

Помимо забитого вентилятора, указанного выше, могут быть и другие проблемы с подачей топлива. Основными препятствиями могут быть:

Ненужный топливный фильтр. Чтобы проверить устройство на эту неисправность, отсоедините топливный шланг и посмотрите, как течет топливо. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Фильтрующее устройство удаляется через заливное отверстие резервуара и очищается, если загрязнение слишком сильное, оно меняется.

Профессионалы рекомендуют заменять фильтр каждые несколько месяцев, независимо от загрязнения.

Недостаток топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое. Это загрязнение воздушного фильтра. Проблема заключается в том, что воздух не поступает в карбюратор в достаточных количествах, что приводит к снижению производительности двигателя. Фильтр должен быть удален, очищен, промыт и высушен, а затем снова установлен.

Вторая причина. Нерегулируемый карбюратор. Это, т.Е. Регулировка осуществляется тремя винтами.

И последняя причина. Проблема с монолитной мембраной или загрязнение каналов карбюратора. Как и в других случаях, необходимо, чтобы компоненты были сухими и чистыми.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает, что двигатель не запускается или неисправен из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в повреждении поршня, цилиндра или подшипников, при падении поршневых колец. Вы можете рассмотреть проблему в целом, для этого нужно снять глушитель и проверить систему.

Вы можете измерить компрессию в двигателе, поместив компрессор в отверстие для свечи зажигания. Через некоторое время можно сделать выводы на основании результатов измерений. Вы можете рассмотреть проблему только путем полной разборки системы. Если поршень поцарапан или поврежден, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть установлено в надлежащем месте, чистым и неповрежденным.

Цепная система смазки

Есть несколько проблем со смазкой цепи. Они включают:

  • Утечка масла. При утечке масла проверьте целостность трубок в местах соединения с фитингами насоса. Дефектные трубки заменяются.
  • Недостаток масла. Каналы часто забиты.
  • Трещины и сколы на корпусе масляного насоса. Чтобы решить проблему, вам необходимо заменить детали.

Тормоз тормоз

Проблема с цепным торможением может быть вызвана попаданием смазки или опилок в систему. Здесь нужно очистить все элементы от мусора. Кроме того, лента может стать непригодной для использования, тогда ее необходимо заменить.

Бывает, что некоторые части пилы часто становятся непригодными для использования, чем другие, поэтому их придется ремонтировать несколько раз. Чаще всего это шина, звездочка, цепь, виброизолирующие детали. У вас всегда должны быть под рукой запасные части для быстрого ремонта и установки устройства.

Nashgazon.Com

Почините бензопилу самостоятельно

Сегодня практически у каждого жителя села или дачи есть бензопила. Они пользуются большим спросом, потому что с ними довольно легко работать. Даже если пила сломается, вы можете починить ее самостоятельно, хотя это может занять много времени. На ферме потребители используют бытовые или полупрофессиональные (фермерские) пилы, предназначенные для небольшого рабочего фронта.

Дизайн бензопилой

Чтобы этого избежать, вам нужен воздушный фильтр на бензопиле убирается регулярно. Чтобы он был менее подвержен засорению, он имеет механизм предварительной очистки.

Двигатель запускается от стартера (трос оборачивается вокруг шкива рукояткой). Современные, даже маломощные пилы оснащены простота запуска механизмы. Они включают:

  • Грунтовка. Уменьшение количества пустых оборотов насоса, предварительная перекачка топлива;
  • Весенний стартер, позволяя медленно тянуть трос, двигатель одновременно не прокручивается, а только зажимает специальную пружину, в какой-то момент он сжимает компрессию и резко прокручивает коленчатый вал;
  • Dклапан сжатия Он соединяет цилиндр с атмосферой, одновременно снижая давление в нем, что позволяет без особых усилий запустить двигатель, клапан закрывается после запуска под давлением отработавших газов.

Во время работы бензопила может быть сильно вибрировать, поэтому он оснащен антивибрационной системой демпфирования. Ручки пилы соединены с двигателем демпфером (резиновая прокладка или стальная пружина).

Распылительная часть цепи состоит из расположенной режущей цепи. По краям автобуса звездочки и звездочки.

Устранение неисправностей с помощью бензопилы

Например, если пила не запускается, для этого может быть несколько причин, поэтому не следует сразу же начинать ее демонтировать. Сначала проанализируем причины поломки, которыми поделились в 2 группах:

  1. Неисправности компонентов двигателя, систем зажигания, подачи топлива или выхлопа. Сюда также входят неисправности цилиндра. Поршневой группы.
  2. Неисправности в системе смазки, цепном тормозе, сцеплении или шине, а также ряд других неисправностей.

Индикаторы отказа двигателя

Видео: Чистка Топливного Фильтра Бензопилы


О неисправности двигателя можно судить по следующим проблемам:

  • Невозможно запустить двигатель;
  • Двигатель запускается, но затем немедленно останавливается;
  • Двигатель работает нестабильно;
  • На холостом ходу он работает в обычном режиме, а под нагрузкой теряет мощность или останавливается.

Все эти проблемы могут говорить о неудачах в системе зажигания.

Проверка системы зажигания

Свеча аккуратно вытирается, затем отрезать еду топлива, удалите оставшееся топливо, проветрите камеру и запустите стартер. Затем установите свечу зажигания на место и запустите двигатель. Черная сажа указывает на то, что вы использовали масло низкого качества или процент масла и бензина в топливной смеси нарушается. Это может быть вызвано неправильно настроенным карбюратором. Свеча следует промыть и очистите сажу острым шилом или иглой, очистите электроды тонкой наждачной бумагой и прикрутите свечу на место.

При проверке свечей Обращать внимание промежуток между его электродами. Пределы эксплуатации. 0,5. 0,65 мм. Если прокладка изношена или повреждена в свече зажигания, это также может вызвать проблемы при запуске двигателя. Проверьте свечу зажигания и искры. За это ей отпустить кабель зажигания затем, держа его плоскогубцами с изолированными ручками, на цилиндр натягивают свечу или прикладывают гайку. Потянув за кабель стартера, они проверяют наличие искры. Если нет, то свеча просто замени. Если искра не дает новую свечу зажигания, проблема в проводе высокого напряжения.

Устранение неисправностей топливной системы

Топливо не может попасть в цилиндр по нескольким причинам:

Глушитель бензопилы. Разборка и чистка

Когда двигатель работает на холостом ходу и умирает при увеличении нагрузки, причиной может быть глушитель. Искрогаситель забит продуктами сгорания топлива и мешает нормальному выхлопу. В этом случае глушитель необходимо снять и очистить от углеродных отложений моющими средствами, а затем тщательно высушить. Во время снятия глушителя отверстие в двигателе должно быть закрыто чистой тканью. Избыток масла в топливной смеси, плохое качество или неподходящее масло для двухтактных двигателей могут вызвать засорение глушителя.

Проверьте работоспособность цилиндра. Поршневая группа

Должен быть установлен для более точного определения состояния КПГ в отверстие для свечи компрессор, прокрутите коленчатый вал вручную или с помощью электродрели. Давление пилы должно быть в пределах 8-9 атмосфер При более низких давлениях мощность двигателя уменьшается.

Вы можете получить полную картину неисправности цилиндра цилиндра, если полностью разбирать двигатель отсоедините картер от цилиндра и осмотрите поршень. Если у него есть сколы или глубокие царапины, поршень следует заменить. Если поверхность цилиндра отработана, возможно ее потерять.

READ  Как Настроить Холостой Ход На Бензопиле

Причиной снижения компрессии может быть износ. Поршневое кольцо. В рабочем состоянии кольцо не покрыто сажей; в канавке поршня он свободно и плотно вдавливается внутрь цилиндра.

Диагностика и ремонт системы смазки цепи

Причиной неисправности бензопилы может быть системная ошибка жировая цепь:

  • Утечки масла, проверьте герметичность соединения между соплом насоса и трубкой и наличие на них трещин; если трещина обнаружена, трубка заменяется или запечатывается;
  • Не хватает масла может быть, каналы подачи масла забиты, что случается довольно часто, их следует хорошо очистить;
  • С трещинами на корпус масляного насоса, следует замещать.

Неисправность цепи тормоза

Другой причиной поломки пилы может быть неисправность в цепи тормоза. Причиной может быть в забитом пространстве под крышкой или при износе тормозной ленты. В первом случае мусор следует очистить, во втором. Заменить ленту.

Детали бензопилы в процессе получения разной степени износа. Чтобы он всегда был в рабочем состоянии, необходимо заменить детали, которые со временем изнашиваются быстрее. Ведущая звездочка, шина, цепь, детали антивибрационного узла и ряд других. Следите за своим инструментом своевременно профилактика и он всегда будет в рабочем состоянии.

Дизайн кафе

Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.
READ  Как Почистить Карбюратор На Бензопиле Partner

Материал также будет полезен о том, как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.Com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.Html

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.