Триммеры

Что делать если у триммера свеча мокрая. Причины проблемы

Триммер бензиновый Champion T334 не заводится, мокрая свеча.

Прежде чем прибегнуть к более серьёзным ремонтным действиям, необходимо убедиться в исправности выпускного канала. Этот раздел не касается ранее не используемых триммеров, так как у них практически нет выработки. Если же бензокоса эксплуатируется много лет и за это время агрегат не был подвержен серьёзным диагностическим мероприятиям, тогда в обязательном порядке нужно проверить факт засорённости глушителя.

Скопление нагара мешает выхлопным газам выходить наружу, из-за чего завести двигатель просто невозможно. Конечно, в один день выпускной канал не может засориться, из-за чего такой ситуации должны предшествовать определённые признаки. Выход чёрного дыма из глушителя — это своеобразный нагар, который постепенно скапливается на стенках выхлопной системы. Может произойти существенное увеличение звука работы установленного мотора, что связано с преодолением огромного сопротивления выхлопными газами для их выпуска. При работе на холостых оборотах устройство самопроизвольно глохнет. В критических ситуациях работа двигателя существенно ухудшается.

Если на противоискровой сеточке присутствуют серьёзные загрязнения, то причина невозможности запуска двигателя триммера может заключаться именно в выпускном канале. Очищать сеточку нужно максимально осторожно, так как именно чёрный нагар представляет собой очень опасный для человека канцероген, который может спровоцировать поражение дыхательных путей. Для очистки следует использовать специализированные средства, которые справятся с нагаром.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку

, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно. В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

Заливает Свечу На Бензокосе Что Делать

Владельцу дачного участка не обойдется без бензокосы либо триммера. Однако на протяжении ее эксплуатации конечно появляться ситуации, когда данный агрегат почему-либо перестает заводиться. И обстоятельств этого вам больше понравятся много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Чтоб найти, почему бензиновый триммер плохо заводится или повсевременно глохнет, нужно поочередно проверить работу всех главных узлов агрегата. В особенности принципиально это сделать после долгого хранения бензокосы. Что нужно, главные предпосылки подобного поведения триммера таковы:

  • Виновником того, что бензокоса не заводится, вам понравятся плохая масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее нужно строго по аннотации. Экономия тут совершенно не уместна, так как приводит к износу всей поршневой группы триммера. Не имеет смысла готовить очень много топливной консистенции, потому что избытки бензина с годами растеряют свои свойства.
  • Необходимо знать, что бензиновые триммеры таких марок, как STIHL, Husgvarna и неких других не заводятся, если у них заливают дешевенький бензин с малым октановым числом. Для таких агрегатов нужно использовать только высококачественное высокооктановое горючее.
  • Если триммер глохнет сходу при пуске, то, может быть, у него залита свеча. В данном случае нужно вывернуть ее и хорошо просушить за 30 минут. Потом слить избыток горючего, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее в район и испытать завести бензокосу.
  • Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, предпосылкой вам больше понравятся отсутствие искры. А происходит это так как гнездо, где размещена свеча, сухое и горючее не зажигается. Следует немного увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечки.
  • Бензиновый триммер может глохнуть в силу засорения воздушного либо топливного фильтров. Надежнее сменять такие элементы новыми.
  • Засориться также бывают вариации выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, возможно завести агрегат без особенных заморочек.
  • Очередной предпосылкой, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда бывают искра, а возможно засорение карбюратора. Чтоб очистить каналы и жиклеры, нужно продуть их сжатым воздухом при помощи компрессора.

Не заводится на прохладную триммер. устраняем причину

Пользуйтесь для чистки карбюратора и специальной промывкой.

Сразу после покупки триммера для травки мы сталкиваемся с массой вопросов – как его верно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) ну и понятно, какую леску лучше избрать. Ответ на последний вопрос отыскиваете по тексту статьи.

Как стремительно убрать пень, не выкорчевывая?

Некоторые садоводы в определенный момент сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, возрастающих в этой сфере. Вследствии этого остаются пни, если деревья были значимых размеров, выкорчевать их очень проблематично. По тексту статьи поведано об других методах избавления от пней.

  • Как Правильно Точить Цепь Бензопилы STIHL
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL 180
  • Заправка Лески В Триммер RYOBI
  • Почему Быстро Греется Электрический Триммер
  • Что Общего Между Бензопилой И Плавленым Сыром
  • Сколько Можно Хранить Разведенный Бензин Для Бензопилы
  • Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Lifan
  • Когда Нужно Обрезать Деревья В Саду

Обработка смородины осенью от вредителей и заболеваний

Что каждый дачник выращивает смородину, которая любима по причине собственных вкусовых свойств и нужных параметров. Она просит соответствующего ухода, который заключается в том числе и в обработке растений от вредителей и болезней. Об особенностях этих осенних мероприятий поведано по тексту статьи.

Как избрать бензиновый триммер для травки?

Прекрасный ухоженный газон – украшение хоть какого участка. И сохранить его привлекательность помогает постоянная стрижка. В данном деле не обойдется без газонокосилки либо триммера. По тексту статьи побеседуем о тонкостях выбора бензинового триммера.

В большинстве случаев это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания выходит хватает, а не достаточное количество воздуха не дает возгореться бензину.

заливает свечуна на бензокосе

  • Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра конечно, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Излишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
  • Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча влажная и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечки вниз и раз 10 проверните стартер, при всем этом из цилиндра мотора будут вытекать избытки горючего.

Потом протрите насухо (прокалите) свечу, или поменяйте на новейшую и повторите попытку заводки мотора точно следуя аннотации по эксплуатации. Если свеча полностью сухая, то это значит, что в движок не поступает горючее. А потому что в баке оно есть, то возможно неувязка в карбюраторе. Можно набрать в шприц малость консистенции, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попробовать завести движок. Если движок завелся в этом вопросе же заглох, как следует неувязка осталась и нужно обратиться в сервисный центр.

Наверное садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым есть вариант выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.

Бывают различные предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер:

    Самый распространённый повод для поломки кроется в неверном выборе горючего. Часто очень экономичные юзеры устройства заливают в бак что-то непонятное, но никак не горючее с обычным октановым числом. Плохое горючее, которое продержали в пластмассовой канистре большой срок, оказывает ужасающий эффект. Устройство, утративший работоспособность поэтому, отчаливает на полную переборку механизма.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Диагностика причин, почему не заводится бензокоса. Быстрое возвращение к жизни китайских и отечественных мотокос с двухтактным мотором внутреннего сгорания.

Бывает, что двухтактный моторчик не проявляет даже вспышки в цилиндре, а бывает – схватывает, и тут же глохнет. Не стоит печалится, этот китайский ширпотреб может быть отремонтирован прямо на коленке с использованием минимума инструментов.

Перед тем, как начинать диагностику, нужно убедиться, что двигатель вращается с небольшим сопротивлением. Если в нем нет компрессии, значит, дальнейшее бесполезно, и нужно менять поршневую (в этом тоже нет ничего сложного, все как конструктор).

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Одной из наиболее распространенных причин подобных симптомов является длительный сезонный перерыв в эксплуатации техники. Помимо этого, некачественное и несвоевременное техническое обслуживание может привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это актуально как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  • вывернуть свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  • удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  • полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  • выставить соответствующий зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания. В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.

заливает свечу на бензокосе

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым. Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.

проблемы с вращением режущего полотна

делать, если, триммера, свеча, причина

Неисправность сцепления триммера

На всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку. Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет. Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

Неисправности приводного вала и штанги

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами. Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата. Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

делать, если, триммера, свеча, причина

Изготовление свечей: вещи, которые НЕ следует делать

Начало нового года всегда вдохновляет людей начинать новые проекты, придерживаться своих новогодних обещаний и развивать то, что они, возможно, уже начали. Если вы новичок, мы надеемся, что вашим новогодним решением было сделать качественные свечи. Если вы только начали изучать изготовление свечей, вы, вероятно, обнаружили, что временами это может быть непосильно.

READ Бур из триммера своими руками как сделать

В этом выпуске мы воспользуемся нетрадиционным подходом и выделим некоторые вещи, которые вам НИКОГДА не следует делать при изготовлении свечей, если вы планируете делать самые лучшие свечи из возможных.Некоторые из этих плохих методов могут привести к созданию опасной свечи, в то время как другие приведут к получению не самой лучшей свечи из возможных. Некоторая информация, которую мы собираемся осветить, может показаться здравым смыслом, если у вас есть некоторый опыт изготовления свечей, но для новичков это не так или они еще не сталкивались с нашим сайтом.

Нагреву свечи способствует использование термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Если у вас не заводится когда выяснилась причина почему не ее триммер сразу. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку

, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Регулировка и настройка карбюратора

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо: а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды? б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс. Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо: а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды? б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.

ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс. Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

Первичные проверки системы зажигания.

Загодя до того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:

  • свечки и выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен и даже не вылетает из колпачка и катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты и соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов убрать
  • по способности смените заправку: бензин вам понравятся плохим

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов нашему клиенту остается элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Необходимо только правильно установить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента разрыв может быть разным. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик круглый, обычный автомобильный зонд для этой цели не будет работать. Технически было бы разумно разоблачить пробел специальным шаблоном.

Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такого дорогостоящего шаблона для разового использования необоснованно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Затем действия по установке зазора примерно одинаковы для бензопилы и триммеров:

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  • Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  • Удалить полоску
  • Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Denso

делать, если, триммера, свеча, причина

Бренд Denso производит не только свечи зажигания, ассортимент также пестрит масляными фильтрами, топливными насосами и многим другим. В течение многих лет Denso устойчиво занимает свое лидирующее положение на рынке. Компания основана в далеком 1949 году.

Все свечи зажигания произведены по стандарту качества, продукция постоянно обновляется, чем может порадовать автомобилистов. Эти японские свечи проверены временем – в ходе тестирования на них было пройдено 18 000 км – все отлично.