Ремонт шуруповёрта "Калибр"

Шуруповёрт Калибр ДА-14,4/5 вначале приобретался мной года четыре вспять как более дешёвый вариант из четырнадцативольтовых и двухаккумуляторных агрегатов для чисто бытовых нужд.
За годы собственной жизни он достойно совладал с 3-мя стометровыми крышами дачных домов и массой маленькой различной непрофессиональной работы.
Никаких суровых приреканий к "шурику" до ближайшего времени небыло, может быть пооблез очень и один из аккумов стал плохо держать заряд, другими словами саморазряжаться через день после работоспособной версии зарядки.
Но 2-ой аккумулятор работает как зверек и заряжается меньше чем за час, потому и неудобств серьёзных не чувствуется.
Увы про один красивый денек появилась неувязка: стала прокручивать 1-ая скорость.
Симптомы смотрятся так: на первой (неспешной и сильной) скорости вхолостую патрон моторчиком крутится, однако его можно приостановить даже рукою.
На 2-ой (резвой и маломощной) скорости патрон крутится нормально во всю номинальную для этой скорости мощность.
Вскрытие и беглый осмотр редуктора никаких видимых заморочек не выявил: что остается сделать нашему клиенту железные шестерни трехступенчатого планетарного редуктора полностью целы.
Но при более детализированном осмотре выяснилось последующее:
На одной из пластмассовых деталей корпуса редуктора ( дальше обзовём её Та ДЕТАЛЬ № 7), когда размещены 1-ая и 2-ая ступень стёрты 10 зубьев, удерживающих коронную шестерню 2-ой ступени от проворачивания.
Интерскол VS Калибр
Ремонтное решение разумеется: вернуть зубья в корпусе.
Метод воплощения идеи:
-
Разбираем шуруповёрт.
Расписывать данную функцию не вижу смысла, так как людям, не умеющим держать отвёртку следует немедля закончить чтение этой статьи и позвонить в соответственный сервисный центр по ремонтным работам электроинструмента.
При всем этом доступно будет только 6 зубьев, но по моему воззрению, этого будет довольно.
Работа эта просит точности и делать её с тремором рук и несвежей головой запрещено!
Принципиально: винты необходимо ввентить так, чтоб выступающая из пластмассы их часть имела зазор с коронной шестернёй редуктора 0,1-0,2 мм. Т.е. выступала из пластмассы приблизительно на 1.5-2мм.
В ближайших планах есть у меня разобраться со вторым аккумом путём смены в нём частей. Что из этого получится, читайте в последующей статье.
Читайте также другие статьи из цикла:
Свои вопросы по покупке, эксплуатации и ремонту машин и запчастей в этот список, ну и дополнительно пожелания по темам и оформлению веб-сайта направляйте куда нужно volna2m@yandex.ru , оставьте сообщение ВКонтакте либо на Facebook , либо участвуйте в форуме по самостоятельному ремонту радиоэлектронных товаров
Ваши вопросы и наши ответы повысят информативность веб-сайта посодействуют другим людям сделать верный выбор.