Пилы

Двигатель бензопилы глохнет при подаче газа. Дополнительные советы

Частые неисправности бензопилы Husqvarna 236-240

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Заменить горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо заменить свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина — выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Что делать

При обнаружении неисправности можно попытаться убрать ее без помощи других. Если не выходит своими руками починить устройство, обратитесь к спецу. Мастер осмотрит устройство, произведет проф ремонт. Это дозволит избежать рисков навредить инструменту во время попыток починить его своими руками. Методы устранения дисфункций зависят от того, какая деталь оказалась неисправной, из-за чего работа пилы нарушилась.

Если бензопила заводится и сходу глохнет, нередко предпосылкой оказывается недочет горючего. Следует держать под контролем количество топливной жидкости в бензобаке, вовремя заправлять устройство.

Принципиально эксплуатировать инструмент верно, следуя аннотации. Применение бензопилы не по предназначению может усугубить качество распила, привести к поломке, порче устройства.

Новенькая техника может заводиться туго даже при наличии системы легкого старта. Через некое время такая неувязка устраняется сама. Если у человека имеются сомнения в исправности устройства, рекомендуется проконсультироваться у мастера.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора создают на особом оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов различные (они указаны в аннотации по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора появляется не очень нередко, в особенности, если пилу брали у испытанного торговца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где спецы настраивают регулировку оборотов.

Но, нарушение фиксации регулировочных винтов время от времени случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ мотора (поршней). В данном случае нужно в основном позаботиться о починке мотора, но регулировка карбюратора может сделать лучше на некое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, внедрение бензина отвратительного свойства и образование окалины.В таковой ситуации не считая регулировки карбюратора еще пригодится и его промывка.
  • Мощная вибрация пилы либо повреждение защитной крышки. Это происходит очень изредка, но все таки бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Движок или не заводится, или же заводится и здесь же глохнет. Это происходит из-за использования нехороший топливной консистенции.
  • Существенное повышение расхода горючего и повышение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов гласит о том, что горючее не стопроцентно сгорает. Предпосылкой этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у различных моделей бензопил отличается и описана в аннотации по эксплуатации. Но общий принцип остается схожим: нужно поменять количество и качество топливной консистенции, подающейся в цилиндр мотора.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для опции низких оборотов
  • “H” – high, для опции верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для опции холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть конкретно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать последующие правила:

  • Удостоверьтесь, что режущая цепь пилы ориентированы в обратную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровненькую поверхность, режущая часть не должна дотрагиваться к любым предметам.

Направьте внимание: в аннотации указаны четкие углы поворота регулировочных винтов. Четкое соблюдение указаний аннотации дозволит избежать повреждения мотора.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пт: базисный (при неработающем движке) и финишный (при прогретом включенном движке).

Проверка свечи и системы зажигания

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

  • Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  • Отсутствие искры на электродах свечки. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  • Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
  • По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  • Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

Пила отключается при повороте

В горизонтальном положении топливная трубка находится на деньке бака, но если инструмент наклонен, горючее не может на сто процентов покрыть его. Конкретно по этой причине бензопила перестает работать, когда она наклонена, так как трубка левит в воздухе, и нужное количество консистенции не течет к ней.

Если вы увидели, что цепная пила без заморочек запускается без прогрева, и после разогрева киосков. И его нельзя запустить, пока он не остынет, а потом, может быть, несколько заморочек.

Во-1-х, может быть, что там есть поглощающий шланг, сальник либо прокладки. Во-2-х, осмотрите глушитель для углеродных отложений. 3-я причина. цилиндропоршневая группа (GPG), есть ли там какие-либо царапинки либо выпуклости.

Время от времени требуется установка карбюратора

Другой принципиальной предпосылкой неисправности является катушка зажигания. В тех случаях, когда он разрушается, искра пропадает либо становится очень слабенькой, что недостаточно для зажигания топливной консистенции

Бывают случаи, когда мастер усердно пробует управлять движком, потом прохладным, потом жарким, тем откачивая горючее. Тут для вас необходимо взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и равномерно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до фактически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается.

Как восстановить работоспособность

Потому порядок действий находится в зависимости от того, когда конкретно глохнет пила:

  • Сходу после пуска – очень много масла в топливной консистенции. В данном случае октановое число бензина миниатюризируется, и пила работает лишь на подсосе.
  • При наклоне – не достаточно горючего в баке. Эту делему решить легче всего – довольно долить бензин.
  • Запускается с трудом и сходу глохнет – свеча покрыта нагаром либо залита. Деталь необходимо выкрутить и помыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после чего очистите ее. Только действуйте аккуратненько, чтоб не разрушить контакты. Потом свечу помойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: пару раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
  • На холостых оборотах – засорен глушитель. Необходимо снять его с инструмента, помыть жирорастворяющим средством либо бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора меж свечой и проводом. Решить делему поможет его регулировка.
  • Сходу после начала работы – сбились опции карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
  • На наибольших оборотах – засорен топливный фильтр либо сапун. Фильтр необходимо заменить. Сапун прочистить узкой иглой.
  • При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его необходимо достать, продуть для удаления пыли. При значимом загрязнении помыть и кропотливо просушить.
  • Работает только на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь необходимо снять и проверить, не просачивается ли горючее. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку либо на сто процентов замените насос.
  • Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, потому ее необходимо заменить.

Бензопила пилит в бок

При распиле можно увидеть, что выходит неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Обстоятельств несколько:

бензопила, совет

  • Некорректная заточка цепи. Зубья заточены под неверным углом либо исключительно в одну сторону. Нужна верная заточка.
  • Некорректно подобранная цепь. При очень больших оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм меж шириной паза либо шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Нужно установить подобающую цепь.
  • Неравномерный износ шины. С течением времени шина изнашивается с одной стороны тогда и цепь уводит в сторону. Часто переворачивайте шину, чтоб износ был равномерным с обеих сторон. Если износ очень большой, замените шину.

Выкл при нагрузке

Нередко массивные бензопилы будут шататься от груза. Вероятнее всего, у вас есть забитый топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не поможет, для вас необходимо проверить качество топливной консистенции и приготовить новейшую.

Фильтры нередко забиваются, в особенности практически раз в день. Воздушный фильтр можно отсоединить и помыть под потоком теплой воды. Перед установкой на место. кропотливо сушить.

Если жидкость не течет из карбюратора после отсоединения топливного шланга, это значит, что он забит. Его можно очистить либо заменить новым.

Если инструмент нередко употребляется, бензиновый насос может работать некорректно. В конце концов, любая деталь имеет срок годности. Его следует заменить либо обратиться в сервисный центр.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.