Мотоблоки

Двигатель мотоблока Lifan двигатель в разобранном виде. Регулировка клапанов

Особенности конструкции двигателя Lifan для мотоблока

Перед покупкой сельскохозяйственной техники нужно изучить все ее аспекты и технические свойства. Только так можно будет избрать агрегат, лучшим образом подходящий по функционалу. Китайский движок для мотоблока Lifan пока не получил широкого признания, но те, кто попробовал его в деле, отмечают качество и надежность, которые можно получить по сравнимо доступной цены.

Китайская компания появилась в 1992 году, ее основоположником является Инь Миншань. Вначале компания занималась ремонтом байков, позднее перебежала к выпуску скутеров, автобусов и садовой техники. В данное время предприятие занимает фаворитные позиции посреди подобных китайских производств.

Ценностью при разработке продукции компании является надежность и качество, что служит определенным маркером для многих покупателей.

Каждый год компания вводит новые технологии, проводит исследования. Благодаря такому подходу, часто возникают новые модели техники, с более широким функционалом.

Главный завод предприятия был фактически вполне переоборудован в двухтысячных, что позволило бренду развиваться далее. У выпускаемых деталей повысились характеристики износоустойчивости, а для рабочих стали лучше условия труда.

Основной завод был дополнен 4 сборочными цехами и покрасочной линией. Он занимает площадь в 6 гектаров. На предприятии работает около 10 тыщ человек.

Общие сведения о компании

Общее описание устройства Lifan

Движок для мотоблока Lifan мощностью 6,5 л.с., зависимо от модификации, имеет традиционную сборку: это одноцилиндровый карбюраторный движок с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

двигатель, мотоблока, lifan, разобрать, регулировка

Движок Lifan

Его цилиндр выполнен одним целым с картером мотора, что, невзирая на теоретическую возможность замены металлической гильзы, приметно понижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное остывание, производительность которого достаточна при работе в горячем климате даже при огромных нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-то регулировок. Низкая степень сжатия (8,5) этого мотора позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 хоть какого свойства.

При всем этом удельный расход горючего у этих движков составляет 395 г/кВтч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра горючего.

Сейчас семейство движков 168F содержит в себе 7 моделей с разными вариациями комплектации и подсоединительными размерами, общими у каких являются последующие свойства:

  • Размерность цилиндра (поперечник/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Наибольшая выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Наибольший вращающий момент: 1.1 Нм при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Ремонт мотоблока своими руками

К огорчению неважно какая техника время от времени выходит из строя, потому её обладателю необходимо уметь своими силами устранять неисправности. Очевидно, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где спецы бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Нередко повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают нехорошее горючее, допускают огромные нагрузки либо впору не восполняют утраты смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (в особенности, если на ней стоит электродвигатель), а то и совсем перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип деяния его устройств, можно самому выявить причину повреждения и отменно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если движок:

Для устранения неисправности поначалу инспектируют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены некординально – делают продувку сжатым воздухом либо промывку; если на их находятся сильные загрязнения — подменяют новыми. Потом разбирают карбюратор, промывают детали особым очистителем, прочищают кран подачи горючей консистенции, бак и поршневую систему бензином. После просушки пристально создают оборотный установка.

После того, как мотор будет стопроцентно собран, вручную прокручивают коленчатый вал — принципиально, чтоб поршень прогуливался свободно, а клапаны работали идеально. Потом заливают свежайшую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Непременно инспектируют поступление горючего в цилиндр. Может быть, после такового ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт работать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда движок:

Для выяснения предпосылки поначалу инспектируют состояние свеч и, если есть повреждения изолятора, создают их замену. Дальше осматривают электроды и по мере надобности регулируют зазор меж ними. Инспектируют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода непременно подменяют на новые. Без такового ремонта искра может совершенно пропасть либо будет уходить по изоляции, пробивая на корпус мотора, и не сумеет обеспечивать зажигание ТВС.

Достоинства

Мотоблок с движком Lifan имеет такие плюсы:

  • стабильность работы;
  • высочайшее качество;
  • надежность;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение металлической гильзы для роста моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой припас прочности;
  • долгий термин службы;
  • доступная стоимость.
READ  Замена Масла В Двигателе Мотоблока

Все эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Двигатель Lifan ремонт своими руками

Тщательно: движок Lifan ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Как и неважно какая техника мотоблок просит своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение лучше поручать спецам, которые располагают подходящими инструментами и оборудованием и отлично знают своё дело. Вобщем, если вы тоже знакомы с устройством движков внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень почти все из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, можете сделать без помощи других.

У дизельных и бензиновых агрегатов различные моторесурсы. Для первых обычной цифрой является 4000 м/ч, а вот 2-ые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Невзирая на это дизельные модели мотоблоков высочайшим спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе использования стоят они существенно дороже. Потому вероятнее всего, вы работаете с мотоблоком, снаряженным бензиновым (карбюраторным) движком.

Все поломки, которые могут появиться в процессе использования сельскохозяйственной минитехники, можно условно поделить на две категории:

  • Неисправности мотора:
  • трудности с пуском;
  • сбои в работе.
  • Неисправности других узлов и устройств:
  • некорректная работа сцепления;
  • поломки в коробке;
  • задачи с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (остывание, смазка и пр.).

Почти во всем фуррор ремонта в один момент вышедшей из строя машины находится в зависимости от корректности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтоб выявить маленькие неисправности, которые потом приведут к суровым.

Если вы не располагаете необходимыми познаниями, помещением, инвентарем и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу спецу!

Если пробы завести мотоблок фуррором не увенчались, это значит наличие дефектов в движке либо системе пуска. Для того чтоб найти источник поломки сначала нужно проверить свечки зажигания.

Если свечки сухие, это означает, что топливная смесь не поступает в цилиндры мотора. Обстоятельств тому может быть несколько:

  • отсутствует горючее в баке;
  • закрыт кран подачи горючего;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи горючего попали посторонние предметы.

Чтоб убрать трудности с подачей горючего, нужно:

  • Заправить бак мотоблока.
  • Открыть топливный кран.
  • Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  • Снять топливный кран, слить бензин из бака и помыть его незапятнанным бензином. После чего следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его совместно с жиклерами карбюратора без разборки последнего при помощи топливного насоса.

Если горючее поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, неувязка находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел нужно снять, разобрать и прочистить. Ну а после чего – собрать и установить на место. Потому перед выполнением всех подходящих манипуляций совершенно не помешает освежить в памяти устройство и механизм работы карбюратора.

В этом случае, если при проверке свеч они оказались мокроватыми, т.е. горючее поступает нормально, но мотор не запускается, неувязка может заключаться в последующем:

  • Отказ системы зажигания:
  • на электродах свеч зажигания есть соответствующий нагар (нужно очистить свечки при помощи наждака, после этого их следует помыть бензином и высушить);
  • величина зазора меж электродами не соответствует обозначенным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации мотора (зазор регулируется методом подгибания бокового электрода до подходящих размеров);
  • изоляторы свеч зажигания либо высоковольтной проводки повреждены (неисправные свечки и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для обычного пуска мотора замыкание нужно убрать);
  • контакты в угольниках свеч нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор меж магнитным ботинком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены недостатки (статор подлежит замене).
  • Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свеч зажигания, головок свеч и цилиндров, также соединений карбюратора и цилиндров мотора.

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Lifan

Наименование работ Стоимость
Переборка мотора 2500
Замена коленвала мотора 2500
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000
Замена шатуна 500 – 2500
Замена поршня 500 – 2500
Замена поршневых колец 500 – 2500
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500
Замена клапанов 1400
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300
Замена пружин клапанов 1400
Замена распредвала 2500 – 5000
Замена маслосъемных колпачков 1400
Замена сальников 1500 – 2500
Замена катушки зажигания 500
Замена свечки зажигания 100
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500
Замена датчика уровня моторного масла 2500
Замена фильтра воздушного 100
Замена ручного стартера 500 – 1000
Замена шпонки маховика 500
Замена топливного бака 200
Ремонт ручного стартера 500 – 1500
Ремонт карбюратора 600 – 3500
Регулировка карбюратора 1200
Очистка топливной системы 1200

Ремонт мотора в какой-то момент ждет хоть какой мотоблок, пусть это будет Caiman, Patriot, Texas, Прораб, VIKING, Forza либо какой-либо другой. Процедура его разборки и дефектовки ординарна и не просит какого-нибудь специнструмента.

Необходимо учитывать, что производителем не указываются определенные пределы износа для дефектовки каких-то узлов мотора, потому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными движками воздушного остывания:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки горючего из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра 2-мя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инвентарем так, чтоб не разрушить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После чего трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если предпосылкой разборки стали нехороший пуск и сниженная мощность мотора, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, потому что в данном случае маховик сместится и поменяется угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на движке.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки плотности клапанов переверните головку камерой сгорания ввысь и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минутки не появится во впускном либо выпускном канале головки, плотность клапанов можно считать удовлетворительной, в неприятном случае их необходимо притереть абразивной пастой к седлам или (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, снаряженных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после этого спрессуйте с коленвала ведомую шестерню либо звездочку (зависимо от типа редуктора). Шестерни, имеющие приметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после этого Вы можете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким макаром место в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вкупе с шатуном.
READ  Как поменять камеру на мотоблоке Нева

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, так как ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до осязаемого круговом свободном ходе на шее коленвала;
  • Коленвал: при забияках на шатунной шее;
  • Картер: при значимом (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в самом большом месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, забияках вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке выше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, также при осязаемом угаре моторного масла.

Перед оборотной сборкой смажьте все трущиеся детали незапятнанным моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, чтобы понизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, оборотном сборке.

Для перемалывания зерна употребляется особое устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Здесь можно ознакомиться с этой дешевый и надежной зернодробилкой.

На российском рынке сельскохозяйственной техники находятся разные варианты культиваторов не только лишь русского, да и зарубежного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это неотклонимый атрибут комфортабельных зимних путешествий на далекие расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала непременно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Болты крепления головки цилиндра протягивайте умеренно накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Нм. Гайка маховика протягивается моментом 70 Нм, а шатунные болты – 12 Нм.

Какой двигатель подойдет на мотоблок?

Мотор относится к главным элементам хоть какого механизма и от него зависит эффективность работы всего устройства.

Вначале на мотоблоки устанавливались моторы ДМ66 и ДМ68. Но они нередко выходят из строя из-за неверной эксплуатации, естественного износа и по другим причинам, а поэтому нужно заменить таковой мотор, если нет способности его отреставрировать.

Lifan 168

Одним из самых распространённых движков, которые употребляются для замены, является «Lifan 168». Он имеет объем мотора 196 кубических см и работает на бензине. Мощность составляет 7 лошадиных сил, остывание воздушное, а поэтому им можно работать только недолговременное время.

двигатель, мотоблока, lifan, разобрать, регулировка
двигатель, мотоблока, lifan, разобрать, регулировка
двигатель, мотоблока, lifan, разобрать, регулировка

Установка мотора делается просто и не востребует проведения переоборудования креплений на раме.

Работы по замене жидкости выполняются так:

  • на заглушенном движке открутить сливную пробку, которая размещена на поддоне;
  • слить масло из системы;
  • закрутить пробку;
  • залить новое масло;
  • прогреть мотор;
  • проверить уровень и по мере надобности долить.

BS I/C

Также может устанавливаться и движок BS I/C, который относится к современным моделям и популярен в российских критериях. Нередко их употребляют на агрегатах «Каскад».

Это обуславливается такими особенностями мотора:

  • мощность 7 лошадиных сил;
  • усиленная коробка;
  • увеличенная камера сгорания;
  • малый шум при работе;
  • высочайшая функциональность даже при низких температурах.

Vanguard OHV

Ввезенный мотор Vanguard OHV тоже относится к массивным движкам, которые можно устанавливать на мотоблоке данного производителя и управляться со всеми подходящими задачками. Это движок имеет мощность в 7 лошадиных сил.

Subaru EX17

Можно поставить и движок Субару EX17, который имеет популярность посреди хозяев мотоблоков «Каскад». Он отлично себя зарекомендовал. Он имеет необыкновенную конструкцию распределительного механизма снутри и большой поперечник вала, что позволяет наращивать мощность мотора и его КПД.

Как видно, в текущее время есть довольно много движков, которые могут быть установлены на мотоблоке «Каскад». Выбор подходящей модели зависит не только лишь от ее функционала, но также и способностей обладателя в финансовом плане.

Нужно также внимание обращать на комплектацию, качество сборки и остальные моменты, которые знакомы хоть какому автомобилисту. Если же нет способностей, всегда нужно обращаться к спецам за помощью

Движок должен соответствовать всем требованиям, что дозволит отлично его эксплуатировать и прирастить срок внедрения.

READ  УШМ Aeg 125 С Регулировкой Оборотов

Технические характеристики мотоблоков Lifan

Модельный ряд мотоблоков Lifan довольно широкий. На рынке компания представляет культиваторы последнего поколения, снаряженные сильными движками Lifan и имеющие красивые технические свойства.

Разглядим технические свойства на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Объем мотора – 270 куб.см.
  • Движок – Lifan.
  • Пуск – ручной.
  • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
  • Число передач – 3.
  • Производительность – 0,3 м/с.
  • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
  • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
  • Вес – 110 кг.

Ремонт двигателя 168f своими руками

Тщательно: ремонт мотора 168f своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Вы тут » Самодельный мини трактор и все к нему » Движки » Неувязка с движком lifan 168f

  • Создатель: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Почтение: [0/-0]
  • Позитив: [0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:15 минут
  • Последний визит:8 июня, 2011г. 21:19:34

Пламенный привет всем! Заполучил культиватор на базе мотора lifan 168f 6,5 л.с. После перовй сотки культиватор начал работать нестабильно, скачут обороты. детонации нет, просто неуравновешенные обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает стабильно, а вот на завышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, стабильно раюотает. Может ему горючего не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не посодействовало. Как здесь можно количество горючего отрегулировать. Может неувязка кроется в другом. Помогите пожалуйста.

  • Создатель: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован: 31 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 618
  • Почтение: [25/-0]
  • Позитив: [24/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:24 денька 14 часов
  • Последний визит:5 октября, 2018г. 18:20:34

вероятнее всего растерял пружинку регулятор оборотов. она малая и нередко слетает.

  • Создатель: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован: 15 марта, 2010г.
  • Сообщений: 427
  • Почтение: [55/-2]
  • Позитив: [32/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-04-02]
  • заслуги: vid
  • Провел на форуме:11 дней 6 часов
  • Последний визит:9 января, 2017г. 15:03:28
  • Создатель: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Почтение: [0/-0]
  • Позитив: [0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:15 минут
  • Последний визит:8 июня, 2011г. 21:19:34

я его отключил, при включенном датчике вообщем глох.

вероятнее всего растерял пружинку регулятор оборотов. она малая и нередко слетает.

Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)

  • Создатель: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован: 31 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 618
  • Почтение: [25/-0]
  • Позитив: [24/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:24 денька 14 часов
  • Последний визит:5 октября, 2018г. 18:20:34

одна сторона под воздуханом другая под баком. снутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.

  • Создатель: Раскольников
  • Активный участник
  • Откуда: Курчатов, Курской обл
  • Зарегистрирован: 13 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 491
  • Почтение: [28/-0]
  • Позитив: [74/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1966-08-22]
  • Skype: Ivanovich6608
  • заслуги: viezd
  • Провел на форуме:9 дней 20 часов
  • Последний визит:25 апреля, 2016г. 21:45:22

Пламенный привет всем! Заполучил культиватор на базе мотора lifan 168f 6,5 л.с. После перовй сотки культиватор начал работать нестабильно, скачут обороты. детонации нет, просто неуравновешенные обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает стабильно, а вот на завышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, стабильно раюотает. Может ему горючего не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не посодействовало. Как здесь можно количество горючего отрегулировать. Может неувязка кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Я поменял старенькый движок на lifan 168f. Отработал он год и задымил. при всем этом когда работу доделывал – глох повсевременно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб 0,5 денька работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуток дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на поглощающем такового нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле – еле открутил болты шатуна, пришлось небольшую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ небольшой около 200мм с длину)По поводу регулировки отыскал в НЕТе русскую версию аннотации по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.

Как и неважно какая техника мотоблок просит своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение лучше поручать спецам, которые располагают подходящими инструментами и оборудованием и отлично знают своё дело. Вобщем, если вы тоже знакомы с устройством движков внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень почти все из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, можете сделать без помощи других.

У дизельных и бензиновых агрегатов различные моторесурсы. Для первых обычной цифрой является 4000 м/ч, а вот 2-ые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Невзирая на это дизельные модели мотоблоков высочайшим спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе использования стоят они существенно дороже. Потому вероятнее всего, вы работаете с мотоблоком, снаряженным бензиновым (карбюраторным) движком.