Мотоблоки

Двухкорпусный плуг для мотоблока своими руками

Схема сборки

Если плуг делается без помощи других, то после того, как все элементы будут в наличии, их нужно правильно собрать в единую конструкцию. Сошник будет нужно поставить на дополнительный лист, используя клинья с углом 25 и 42 градуса. Элемент нужно приварить, но делают это точечно и непременно с обеих сторон.

Боковой щиток присоединяют к сошнику, чтоб он размещался в вертикальной плоскости, но выступал на 7 мм. В свою очередь, щиток должен стоять выше лезвия сошника на 8 мм — если это требование соблюдено не будет, тогда плуг не сумеет выполнить поставленную перед ним задачку. Щиток также приваривают. Отвал присоединяется к сошнику, причём сделать это необходимо таким макаром, чтоб не было даже малого зазора.

Если обнаружится, что нет соответствия требуемым характеристикам, тогда довести отвал до нужного положения следует молотком.

двухкорпусный, плуг, мотоблока, рука

Только после чего опять работают сваркой и прикрепляют щиток с боковой стороны к распорной планке и пластинке у основания. С помощью зубила дополнительный лист отделяют, швы отменно отшлифовывают.

Популярные модели

Когда пользователь выбирает тип плуга, который собирается использовать, ему стоит принимать во внимание не только лишь тип земли, да и учесть особенности задачки, что предстоит решить. Мощность мотоблока и его габариты также имеют значение. Модель, получившая заглавие в Honor подземного животного, «Крот», относится к плугам однокорпусного варианта. Общий вес конструкции составляет 8,5 кг, глубина обработки грунта составляет 200 мм.

Такое подвесное оборудование можно использовать с мотоблоками последующих типов:

  • «Нева»;
  • «Агат»;
  • «Каскад»;
  • «Пахарь»;
  • «МБ-2»;
  • «Ока» и т.д..

В среднем Однокорпусный «П1–20/2» может погружаться в грунт на ту же глубину. Вес конструкции таковой же, но больше. Подходит для большинства тех мотоблоков, которые указаны в перечне выше.

«П1–20/3» добивается в стоимости 1500 рублей. Его вес больше, чем у прошлых моделей и составляет 13 кг, наибольшая глубина погружения в почву – 250 мм.

Идеальнее всего использовать с мотоблоками «Беларусь», «Агрос».

Однокорпусный плуг «Салют» имеет очень небольшой вес, для подобного изделия и он составляет 8 кг, может просачиваться в грунт на 200 мм, но невзирая на это его цена в среднем 1,5 тыс. руб.

Незначительно больше, в целом на килограмм, весит плуг Зыкова, у него показатель погружения в землю до 25 см. Употребляется на технике «Салют», «Ока» и схожей им.

Вес обратного плуга для мотоблоков GS 81, 101 равен 12–18 кг, при всем этом максимум, на который он может просачиваться в грунт – 25 см, его Дороже потребителю обойдётся двухоборотный: он оценивается производителями от 4 тыс. руб., при весе 15 кг и глубине пахоты 20 см.

Самый тяжёлый и дорогой — роторный плуг. Его достаточно трудно поднять и установить одному человеку, так как его вес – 40 кг, но эти неудобства окупаются увеличенной глубиной погружения, которая составляет 300 мм. Цена такового изделия — от 70 тыс. руб.

Все описываемые плуги делаются из металла, конский может быть отчасти древесным, в нём только сошник железный. Его употребляют более нередко, время от времени навешивают на мотоблок перекидной либо с предплужником.

Дисковые

Плуг дискового типа употребляется для окучивания, обработки увлажненной земли. Отличается он маленький глубиной обработки.

Советы по эксплуатации

Случается так, что мотоблок с плугом буксует либо просто не желает работать — в данном случае стоит более тщательно познакомиться с правилами эксплуатации. Выбирать изделие стоит, делая упор на тип грунта и размер участка, который планируется обрабатывать. Если это маленькая дача, тогда не отыскать наилучшего приспособления, чем обычная фреза.

Когда работы проходят по твёрдой, тяжёлой почве, тогда настройка положения плуга имеет особенное значение. В данном случае рекомендуют использовать «гусиные лапки», которые выполняются из стали особенной прочности.

Если гласить об особенностях этого подвесного оборудования, то оно оснащается режущей поверхностью в форме треугольника. Твёрдые фракции в грунте просто и стремительно перемалываются, улучшается состояние земли. Сорняки наматываются вкруг, территория становится незапятанной, причём удаляются не только лишь вершки, да и корешки. Если требуется настроить глубину, на которую плуг будет погружаться, то поначалу делают первую контрольную борозду.

Позже процесс смотрится поэтапно последующим образом:

  • грунтозацеп помещается в борозду, врубается мотоблок и начинается неспешное движение вперёд;
  • мотоблок поворачивают на 180 градусов и направляют технику в оборотную сторону;
  • изменяется положение болтов кронштейна, но делают это так, чтоб грунтозацеп оставался снутри борозды.

При использовании плуга, независимо от его вида, непременно требуется смотреть за режущими элементами. После каждой эксплуатации металл очищают от налипшей грязищи и моют.С течением времени острота ножей пропадает и требуется заточить их. Чтоб сделать это верно, будет нужно опыт. Можно использовать «болгарку» либо точить вручную.

Затачивать следует таким макаром, чтоб к краю металл становился как можно тоньше — тогда работать таковой плуг будет лучше.

Но это не единственный уход, который нужен подвесному оборудованию, полировка более принципиальна. Отшлифовать можно наждачкой либо отполировать с внедрением спец оборудования. Главное, чтоб поверхность поблескивала, была ровненькой и гладкой.

Виды и их конструктивные особенности

При изготовлении плуга берут особенный металл, который способен выдержать нагрузку во время эксплуатации.

Все о плугах для мотоблоков

Плуг давно обширно употреблялся как средство для подготовки земли к посадкам; с течением времени его удалось модернизировать и даже использовать в качестве дополнительного подвесного оборудования для сельскохозяйственной техники.

Отвальные и безотвальные

Посреди разновидностей плугов есть безотвальные и отвальные. 2-ые пользуются большей популярностью в качестве средства обработки маленького участка земли.

У их существует своя систематизация:

  • бороздной;
  • без борозд;
  • пашущий гладко.

Те изделия, что борозд не оставляют, используются в ситуациях, когда землю требуется обработать в свал; для оборотного эффекта используют плуг, после которого остаются борозды.

На отвальной конструкции сошник находится под особенным углом наклона, потому земельный пласт не просто переворачивается — земля становится рыхловатой.

Такое приспособление идеальнее всего использовать в тех местностях, где не бывает огромного количества осадков, зато на почве имеется эрозия.

READ  Тормоза для мотоблока своими руками

Характеристики

Плуг для мотоблока — неподменное устройство, в конструкции у которого предвидено три плоскости. Одна отвальная и размещена впереди, 2-ая горизонтальная и 3-я — вертикальная. Если его снять и поставить на стол, прислонив одной частью к стенке, то горизонтальная будет совпадать с поверхностью стола, а вертикальная — стенки.

Очень принципиально учесть размеры нижнего режущего края, который находится от плоскости, расположенной горизонтально, на 10–20 мм. У неплохого изделия режущий край слева размещается на одной косильной лески с этим же краем отвала.

Расстояние выступа обоих составляет 1 сантиметр от конца вертикальной поверхности. Не должно быть зазора меж сошником и отвалом, а сами они должны сверкать от полировки.

Когда работа по использованию плуга заканчивается, его непременно чистят. Снимают грунт и смазывают маслом. Только так железную поверхность удаётся защищать от коррозии. На высоту стойки плуга и, вообщем, размеры стоит обращать повышенное внимание, так как от их зависит качество проделанной работы. Тыльная сторона сошника должна быть непременно ровненькой, а меж ней и поверхностью установки соблюдается угол в 20 градусов.

Чертежи

Если решено сконструировать отвал либо плуг для мототехники, то без составления подробных и правильных чертежей не обойтись. Надежность и износостойкость самодельной детали почти во всем находится в зависимости от ее хорошо составленной схемы. Делая упор на обеспеченный опыт экспертов, которые часто изготавливают отличные плуги для мотоблоков, рекомендуется сделать сошник таким макаром, чтоб его можно было беспроблемно и стремительно снять. С таковой функцией заточка этой детали значительно упростится, и к ней можно будет смело прибегать до начала вспашки земли на участке.

Для производства режущей составляющей плуга идеальнее всего подходит легированная сталь 9XC. Из материала изготавливают в главном диски, созданные для обычных ручных пил. Можно использовать сталь с маркировкой 45, которая в процессе закалки была доведена до оптимального уровня твердости. Если в запасе имеется только простая сталь, к примеру, углеродистая, которую нельзя подвергать термообработке, то, удалив режущую кромочную деталь (используя наковальню), а затем сточив ее, можно будет смело использовать сталь для работы с почвой.

При самостоятельном составлении чертежа будущего плуга рекомендуется опираться на точные схемы. Конструкция, изготовленная своими руками, будет собираться из составляющих:

  • металлической трубы, которая выполнять функцию несущей части;
  • колес, необходимых для перемещения конструкции по почве;
  • рабочей режущей части с лопастями или без них (можно фиксировать режущие элементы старых устройств);
  • механизма крепления к самому мотоблоку.

Составляя чертеж будущего плуга, важно указать в нем параметры будущей конструкции. Не оставляют без внимания ни одного элемента. В таком случае при использовании схемы получится качественное и надежное устройство.

Поворотный

Поворотный вид плуга по праву признан одним из самых функциональных и практичных. Такая конструкция является прекрасным помощником для вспахивания земли на участке, потому что может охватывать достаточно большую площадь. Хорош плуг и тем, что с ним не надо тратить время впустую после каждого подхода. Нужно будет только повернуть плуг и двигаться в обратном направлении. Производительность техники возрастет в разы. Основные действия совершают таким же образом, как и в случае с роторным механизмом, но в этом случае режущие элементы должны находиться ниже полоза (хотя бы на 2 см).

Дисковый

Есть возможность собрать собственноручно и дисковый плуг для техники. Подобная модель собирается из деталей:

  • дисков;
  • кулака;
  • оси;
  • кронштейна;
  • скребка;
  • ведущей балки;
  • ручки;
  • стяжки.

Диски для устройства можно взять от старенькой «сеялки», если она есть в арсенале. Устанавливают эти элементы под углом, чтобы повысить производительность работ. Окучник навешивают на технику сквозь сцепной кронштейн. Т-образный поводок от плуга привинчивают к нему при помощи болтиков и стопора. На внушительной скорости окучник, возможно, станет буксовать, поэтому работать придется исключительно на небольших оборотах либо со спаренными колесиками.

Как изготовить плуг для мотоблока своими руками?

Роторный

Изготовление конструкции можно разделить на несколько основных этапов.

  • Подготавливают хороший отвал по форме цилиндра. Делать это необходимо исключительно в соответствии с чертежом. Деталь выполняют из легированного металла. Важно следовать составленному чертежу при самостоятельном изготовлении конструкции.
  • Выставляют лемех. Вводят клинышки в железный лист (3 мм) под углом в 45 градусов.
  • Соединяют лемех с щитом сбоку. Обязательно следят за тем, чтобы лезвие лемеха располагалось чуть ниже самого щитка (1 см, не более).
  • Присоединяют отвал к лемеху.
  • К трубке из металла, которая выполняет функцию основания, приваривают с помощью сварочного аппарата рабочую половину с лемехом. С противоположной стороны – крепеж к мототехнике.
  • Когда плуг готов, в его нижней половине можно приварить ось с колесами.

Размеры

Размеры разных видов плуга могут различаться. Можно рассмотреть параметры деталей на примере поворотного экземпляра. Учитывается, что поворотный вид такого приспособления собирается из следующих оснований:

  • боковой вертикальной детали полозка;
  • горизонтальной плоскости снизу полозка;
  • передней отвальной части.

Самым производительным принято считать плуг, у которого режущий край снизу зафиксированного лемеха находится на 20 мм ниже нижней части полозка, расположенного горизонтально. Еще одной верно выстроенной частью плуга является сопоставление режущего края на боку зафиксированного лемеха с режущим краем сбоку отвала. Лемех и отвал не должны выдаваться больше чем на 10 мм за границы вертикальной плоскости сбоку полозка.

Есть и еще один важный нюанс – скрепление фронтальной плоскости лемеха отвала без видимых щелей и зазоров, и в одинаковой плоскости. Если рассматривать эти детали подробней, то они должны быть хорошо отполированными и, как зеркало, отражать любые поверхности. Не должно быть выдающихся элементов крепежа ни при каких условиях. Как только плуг возвращается с земельных работ, его желательно почистить от осевшего грунта и посторонних частиц. Элементы, прошедшие полировку, надо полить маслом или промазать солидолом. Далее механизмы нужно растереть при помощи ветоши. Таким образом удастся уберечь конструкцию от агрессивных внешних воздействий, которые могут привести к образованию коррозии на поверхности плуга.

Что касается 4-й правильно выстроенной конструкции – к ней относится ровная фронтальная поверхность лемеха, которая составляет с плоской частью конструкции плуга угол в 20 градусов. Он будет равняться углу, расположенному в задней части выставленного лемеха. Режущие боковины-кромки лемеха и отвала так же будут иметь уголки в 20 градусов с основаниями сбоку борозды. Притом кромка, расположенная на боку отвала, может быть слегка закругленной.

READ  Ламельный Фрезер Из Болгарки Своими Руками

Как переделать готовый плуг?

Уже готовый плуг при необходимости всегда можно переделать. К примеру, простой конский вариант можно легко изменить на мотоблочный. Почти все конские плуги отличаются внушительным весом из-за наличия грузного отвала. Если подобный элемент установить на мотоблок без предварительной переделки, земля попросту не будет отбрасываться. Чтоб переделать конский плуг в мотоблочный, работы проводят в определенной последовательности.

  • Сооружают отвал. Для него заранее подготавливают подробный чертеж. Опираясь на схему, вырезают из стальной заготовки отвал. Желательно для этого подготовить картонный шаблон.
  • Придают стали требуемую форму.
  • Снимают конный отвал и фиксируют на его место деталь, сделанную своими руками.
  • Убирают ручки, которые находились на вертикально сориентированной оси.
  • Вместо них фиксируют крепежи из металла. Через них плуг прикрепляют к мототехнике.

Если по ходу «испытаний» в поле вдруг выяснится, что приспособление не очень хорошо откидывает землю, то можно аккуратно подогнуть лемех, чтобы он мог сильнее врезаться в почву.

Однокорпусные и двухкорпусные модели

Однокорпусный плуг применяется для вспахивания мягкой почвы. Он оснащен одним лемехом. Такой сельскохозяйственный инвентарь прост в сборке и использовании, обладает сравнительно небольшим весом и малым количеством конструктивных элементов. Он способен существенно облегчить процесс боронования на небольшом участке земли.

Двухкорпусная модель плуга предназначается для обработки любого типа почвы, не содержащего каменных включений. Такое пахотное приспособление подходит для нарезания ровных борозд, окучивания сельскохозяйственных культур, уничтожения сорных растений. Рекомендуется устанавливать на мотоблоки мощностью до 3,5 л.с. Можно сделать двухкорпусный плуг с фиксированной или регулируемой шириной захвата.

Глубина вспашки и как ее настроить

Глубина вспашки должна достигать не менее 20 см. Настроить ее несложно. Для этого агрегат выкатывается на место предстоящих работ, где и производится контрольный проход. Вдоль ориентировочной первой борозды натягивается шнур. Ручку устройства желательно сразу вывернуть влево, чтобы передвигаться по еще не вспаханной поверхности. Проход до противоположного конца участка совершается на минимальной скорости. Это позволит проверить правильность установки распашника и внести необходимые коррективы.

Правый грунтозацеп следует поместить в свежую борозду и медленно двигаться вперед. После первого прохода устройство разворачивается на 180° и движется в обратном направлении. При этом оценивается глубина проделанной борозды. В случае ее неудовлетворительности производится регулировка инвентаря с помощью болтов фиксирующего кронштейна. Необходимо следить за тем, чтобы правый грунтозацеп не покидал пределов борозды, а стойка оборудования размещалась перпендикулярно поверхности почвы.

Как легко сделать и отрегулировать плуг для мотоблока своими руками: чертежи с размерами, видео

Плуг для мотоблока — это навесное оборудование, предназначенное для обработки любых типов почвы, включая плотные и вязкие. Использование такого инвентаря позволяет аграриям снизить затраты физической энергии и уменьшить время выполнения сельскохозяйственных работ. Изготовить подобное приспособление можно самостоятельно. Это дешевле, чем покупать готовое заводское изделие. Оборудование собственной конструкции можно устанавливать на любые агрегаты, в том числе и на мотокультиваторы с реверсивным приводом.

Перед тем как выбрать плуг для мотоблока нужной конструкции, следует изучить существующие типы таких приспособлений. В зависимости от характера сельскохозяйственных работ используются:

  • однокорпусные,
  • двухкорпусные;
  • поворотные;
  • роторные;
  • отвальные;
  • безотвальные агрегаты.

Можно самостоятельно изготовить универсальный плуг к мотокультиватору, который подойдет для большинства разновидностей почв. Оптимальным вариантом для вспахивания приусадебного участка и для использования людьми, не обладающими соответствующими навыками, представляется легкая однокорпусная конструкция.

Как сделать роторный плуг для мотоблока своими руками

Роторный плуг (распашник) — наиболее сложная модификация такого инвентаря для изготовления кустарным методом. В заводском исполнении он выглядит агрегатом, состоящим из множества деталей необычной геометрической формы. Делая такое устройство самостоятельно, предварительно нужно изготовить пару лемехов из легированной стали. Они будут соединяться со стойками квадратного сечения. Поэтому следует все точно измерить и рассчитать углы соприкосновения, градус поворота, синхронность их движения по отношению друг к другу и раме.

Как настроить плуг на тяжелых мотоблоках

Для использования самодельного навесного оборудования на тяжелом агрегате необходимо провести стандартную подготовку мотоблока, описанную выше. Сложность заключается в том, что неправильная регулировка не только отнимет много сил, но и не позволит достичь удовлетворительного качества вспашки. Регулировочными болтами корпус плуга наклоняется так, чтобы угол между его пяткой и поверхностью земли составлял 16°. Ручки управления поднимаются до уровня пояса оператора. Если расстояние между гребнями двух соседних борозд не превышает 10 см, плуг отрегулирован верно.

Самостоятельно изготовленный плуг для мотоблоков тяжелого класса (например, Нева МБ-23С или Aurora Space-Yard 1350D), потребует доработки. Для того, чтобы мощный мотоблок не вставал «на дыбы» при работе, на плуг устанавливают колесо. Подробно о такой модернизации в сети можно найти множество пошаговых руководств с фото и видео.

Роторные

Роторная конструкция предназначается для выполнения сложных аграрных работ на трудновозделываемых почвах большой площади. Для самостоятельного изготовления это наиболее трудоемкий вариант. По своему устройству он похож на мотокультиватор. Такая модель оснащена несколькими лемехами, установленными на одной оси. Преимущество роторного плуга заключается в возможности обработки твердой почвы до глубины среза 0,3 м без приложения больших физических усилий. Он позволяет вспахивать грунт одновременно по разным траекториям за счет подвижной конструкции лемехов.

Размеры плуга для мотоблока

Навесной агрегат поворотного типа собственноручного изготовления должен быть компактным, относительно простым в эксплуатации, мало весить и в то же время иметь высокую продуктивность, способность обрабатывать масштабные участки земли и исправно функционировать в сложных полевых условиях. Рекомендованные размеры подобного оборудования составляют:

  • 570х380х250 мм (ДхШхВ);
  • ширина охвата лемеха — 205 мм;
  • расчетная глубина вспахивания — до 13 см;
  • угол между режущей кромкой лемеха и полевой поверхностью — 40-45°;
  • угол между вертикальной плоскостью отвала и обрабатываемой поверхностью почвы — примерно 48°.

Угол атаки лемеха должен составлять 16°. Это обеспечит плавность вхождения рабочего лезвия в почву и долговечность изделия.

READ  Как Настроить Клапана На Мотоблоке

Можно ли плугом копать картошку

Многие опытные аграрии используют плуг в процессе сбора урожая картошки. Так они существенно упрощают себе жизнь, избавляясь от необходимости выкапывать сотни, а то и тысячи клубней картофеля. Возникает вопрос лишь, каким плугом копать картошку?

Сделав оборотный плуг собственноручно, вы на долгие годы облегчите свою жизнь во время садово-полевых работ. А освоив бизнес по изготовлению и продаже этого агрегата, вы еще и непременно обретете стабильный заработок. Пора открывать собственное дело!

Как сделать плуг своими руками для мотоблока и трактора

Изготовить плуг своими руками может каждый, стоит лишь подготовить детали и придерживаться алгоритма. Освоив технологию производства, вы сумеете открыть прибыльный бизнес! В этом вам помогут наши 3D-модели, а также детальная информация по каждому этапу производства. Все даже проще, чем вам кажется!

Как сделать плуг для мотоблока и трактора своими руками

Сначала рассмотрим плуг для мотоблока или минитрактора, который можно сделать своими руками по чертежам. Для визуального анализа устройства рекомендуем бесплатно скачать чертежи двухкорпусного плуга ПН-2-20.

Данный плуг агрегатируется с сельхозтехникой тягового класса 0,2. Это могут быть тяжелые мотоблоки или минитрактора:

  • Беларус-082;
  • Беларус-112;
  • Беларус-132Н;
  • Беларус-08К;
  • КМЗ-012, Т-0,2 (Уралец);
  • ХТЗ-8 (Прикарпатец).

Краткие технические характеристики плуга ПН-2-20:

  • ширина захвата – 0,4м;
  • глубина обработки почвы – до 25см;
  • производительность – до 0,05 га/час;
  • масса конструкции – 67кг.

Возделывание большого участка земли является трудоемким и энергозатратным процессом, в котором не обойтись без использования технических приспособлений. Благодаря плугу, почву можно должным образом подготовить к посевной, а также обработать для избавления от бурьянов и сухостоя после сбора урожая.

Плуг крепится к механизированной технике, которая посредством высокой тягловой силы приводит агрегат в движение. В процессе работы с плугом верхний слой почвы поддевается лемехом, а после попросту переворачивается. Это позволяет не только взрыхлить землю, но и улучшить ее аэрацию. Более того, обработка почвы с помощью плуга уничтожает до 90% растущих на участке сорняков!

Как изготовить этот полезный агрегат, который необходим в каждом хозяйстве? Для начала нужно позаботиться о приобретении необходимых высококачественных материалов. Для лопастей плуга понадобится сталь толщиной порядка 5 миллиметров. Сам лемех следует сделать съемным, чтобы его периодически можно было доставать и заострять. Для корпуса используйте закаленную сталь, которую перед свариванием не помешает обработать противокоррозионными растворами.

Чтобы изготовить специальный функциональный отвал для плуга, обязательно придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Из металлического листа вырежьте цилиндрическую рабочую поверхность отвала.
  • С помощью листогиба выкроенные детали загибаются на 22-23 градуса, при этом последние строго подгоняются под необходимые форму и размер.
  • Учтите, что размер полой металлической трубы для отвала составляет порядка 55-59 сантиметров в длину. Толщина стенок не должна превышать 5 миллиметров.
  • Саму заготовку отвала нужно предварительно нагреть, чтобы затем произвести матричное выгибание.

САМОДЕЛЬНЫЙ ПЛУГ К МОТОБЛОКУ НА ДВА КОРПУСА. Размеры и изготовление.

Непосредственно корпус для круга можно изготовить из металлического листа толщиной не менее 3-4 миллиметров. Из него вырезается квадрат со сторонами 50 на 50 сантиметров, к которому нужно последовательно приделать лемех, боковые щитки и отвал. При этом следите за строгим соблюдением нужных углов между комплектующими плуга. Наличие зазоров или неточностей при монтировании может пагубно сказаться на долговечности агрегата. Сварив все детали между собой, нужно зачистить швы, а лемех с отвалом желательно зашкурить во избежание появления ржавчины.

Когда Вы освоите все тонкости изготовления плуга для мотоблоков и минитракторов можно переходить на более сложные задачи.

Плуг оборотный 5 корпусный на Т-150 (ПЛП-5-35):

Это 3D-модель 5-ти корпусного оборотного прицепного плуга ПЛП-5-35 на трактор Т-150 или другие трактора с тяговым классом 3 и выше. Используя данную 3D-модель плуга для производства, Вам не потребуются чертежи. Конструкция разобрана на более чем 100 деталей до мелочей. Проект создан 3D-формате CAD файлов STEP. Данный формат поддерживается множеством CAD-редакторов, в том числе и бесплатным FreeCAD.

Примечание. Работать с форматом STEP в программе FreeCAD не очень удобно. Программа требует много ресурсов компьютера для загрузки всех деталей устройства. Только лишь на открытия файла на среднем ноутбуке требуется около 10-ти минут. При возможности воспользуйтесь платной профессиональной программой AutoCAD.

Как правильно отрегулировать плуг

Благодаря тому, что вы делаете плуг своими руками, открывается возможность подгонять размеры лемеха и отвала под все нужные вам параметры. Вы можете легко отрегулировать ширину или глубину действия плуга в зависимости от того, какие именно работы предстоит выполнять на поле, в огороде и саду. Также вы можете регулировать параметры плуга с учетом того, какой мощностью обладает ваш трактор (или мотоблок). Это позволит использовать собранный агрегат с максимальной полезностью, избежав перегрева или поломки тяговой техники.

  • Подкручиваем гайки на креплениях, но не перетягиваем.
  • Фиксируем плуг с креплением с помощью двух металлических штырей.
  • Проводим балансировку, выставляя нужный угол наклона.
  • Проверяем качество работы плуга в полевых условиях, а при необходимости корректируем изначально выставленные параметры.

Помните, что скрупулезная и точная настройка позволит выполнить весь необходимый фронт работ гораздо быстрее и эффективнее с меньшими затратами топлива!

Производство плугов в домашних условиях как бизнес

Оборотный 2-ух или 5-ти корпусный плуг можно с легкостью сконструировать своими руками при наличии всех деталей устройства. При этом финансовые вложения окажутся вполне доступными. Освоив процесс изготовления продукции, следует приступить к реализации бизнес-идеи по продаже сделанных собственноручно плугов. Это дело является довольно прибыльным. По оценкам специалистов, рентабельность подобного бизнеса составляет около 70%. Следовательно, выбрав данное направление, вы сможете обеспечить себе прибыльный домашний бизнес!