Инструмент

Двухтактный бензогенератор плавают обороты на холостом

Содержание

Анализ и неисправности 2-х тактных двигателей | Echo

Компания Echo употребляет 2 типа конструкции движков. с пластинчатым клапаном и с поршнем. Внешний облик и сложность определения неисправности могут отличаться при осмотре частей этих 2-ух типов движков. Помните о разнице меж движками при анализе неисправности мотора.

ДВИГАТЕЛЬ С ПЛАСТИНЧАТЫМ КЛАПАНОМ.

На этих движках карбюратор обычно установлен впрямую на картер мотора и разделен от картера пластинчатым клапаном. Пластинчатые клапаны в главном употребляются на движках с маленьким объемом, когда требуется размеренная работа и мощность на низких оборотах мотора.

Работа мотора с пластинчатым клапаном.

При движении поршня ввысь создается разрежение в картере. Под действием разрежения раскрывается пластинчатый клапан, и топливная смесь впрыскивается в картер. При движении поршня вниз создается давление в картере, пластинчатый клапан запирается и предутверждает вытекание топливной консистенции из картерах. Пластинчатые клапаны очень эффективны на движках, развивающих примерно до 7000 оборотов.

В движке с пластинчатым клапаном:

  • Требования смазки мотора с пластинчатым клапаном не такие критические, как поршневого мотора;
  • Смазка и остывание опорных подшипников коленвала, поршневого пальца, подшипников поршневого пальца, и нижнего участка цилиндра имеет преимущество на движках с пластинчатым клапаном, так как горючее попадает конкретно в картер;
  • Зоны, которые сначала мучаются, когда движок с пластинчатым клапаном загрязняется, последующие:
  • коленвал,
  • подшипники шатуна коленвала,
  • нижний участок цилиндра,
  • поршень со стороны выпуска;

Зоны, которые наименее подвержены загрязнению:

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

На движках данного типа карбюратор соединяется с цилиндром через теплоизолирующую проставку. Роль клапана делает поршень. Поршневые движки употребляются там, где нужна высочайшая скорость вращения привода.

Работа поршневого мотора.

При движении поршня ввысь в картере создается разряжение, раскрывается входное отверстие, и топливная смесь попадает в кривошипную камеру. Когда поршень движется вниз при рабочем ходе, порция консистенции снутри картера начинает сжиматься. В то же время край поршня начинает закрывать входное отверстие.Пока порция топливной консистенции снутри картера находится под завышенным давлением, маленькое количество консистенции на малых оборотах мотора может выйти из картера назад в карбюратор. Это явление именуется «обратный выброс». По этой причине поршневые движки обычно очень неплохи на больших скоростях, но наименее эффективны на низких скоростях из-за «обратного выброса».

Смазка и остывание стен цилиндра, краев поршня и поршневых колец лучше, чем на движке с пластинчатым клапаном;2. Зоны, которые сначала мучаются, когда поршневой движок загрязняется, последующие:

Зоны, которые наименее подвержены загрязнению:

ИНФОРМАЦИЯ ПО СЕРВИСУ.

При анализе неисправности, значимость критичности технических черт мотора имеет основное значение. Опции карбюратора, обороты мотора, главные технические свойства мотора являются более необходимыми для четкого анализа неисправности 2х-тактного мотора. Для доказательства главных опций карбюратора, холостого хода, наибольших оборотов; мотора, обратитесь к сервисной инфы либо управлению по выполнению сервисных работ.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ.

Компрессометр. это устройство для измерения компрессии мотора. Специально спроектирован для движков с маленьким объемом мотора (меньше 125 см3/цилиндр). При помощи компрессометра можно выявить механический износ рабочей поверхности цилиндра, поршня либо поршневых колец. Обычная компрессия рабочего мотора находится в границах 9,5-11 кг/см2 зависимо от конструктивных особенностей мотора. Значение компрессии 7 кг/см2 и ниже свидетельствует о большенном износе рабочих поверхностей цилиндра, поршня, поршневых колец. При таком значении компрессии движок теряет мощность, или его нереально завести. Значение компрессии 12 кг/см2 и выше свидетельствует об образовании огромного количества нагара снутри мотора.

ПРИМЕЧАНИЕ! Новый движок, обычно, имеет компрессию незначительно ниже, чем заявлено в технических свойствах. Будет нужно выработать 3-4 полные заправки топливного бака, до того как движок будет работать на полную мощность.

Тестер зажигания. При помощи тестера зажигания можно проверить работоспособность свечки зажигания и магнето.

Тестер давления и разряжения. При помощи тестера проверяется плотность картера на отсутствие сторонних подсосов воздуха. Таким макаром, проверяется рабочее состояние сальников коленвала, наличие укрытых изъянов в картере мотора, плотность деталей топливной системы. Тестером можно проверить плотность карбюратора.

Цифровой тахометр Echo. Основное предназначение электрического тахометра. проверка и настройка карбюратора, и соответственно, настройка наибольших оборотов и оборотов холостого хода мотора.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Для правильной диагностики дефектов мотора, вы должны сначала осознавать последние усовершенствования в конструкции мотора и системные технологии, встречающиеся в нынешних движках. Сначала должны понимать как работает система зажигания мотора, какие системы зажигания используются на современных двухтактных движках.

Система C.D.I. (Capacitor Discharge Ignition). система зажигания, в какой употребляется разряд конденсатора.

Вся энергия искрообразования скапливается в конденсаторе. В блоке магнето есть две катушки. Одна, при прохождении магнита маховика мимо сердечника производит ток, который заряжает конденсатор, 2-ая. управляющая, она играет роль датчика, запускающего искрообразование. Управляемый диодик (тиристор) не пропускает ток, пока на него не будет подан сигнал определенной силы. Стоит магниту пройти минуя сердечника управляющей катушки, в обмотке возникает электронный импульс, отпирающий тиристор блока управления. Накопившийся в конденсаторе заряд выстреливается в первичную обмотку катушки зажигания. Та, благодаря эффекту электрической индукции. возбуждает ток во вторичной обмотке. Во вторичной обмотке витков провода в сотки раз больше, чем витков провода в первичной обмотке, потому напряжение на выходе составляет 20-40 киловольт. Подача высочайшего напряжения на свечу и, соответственно, образование искры, происходит в точно определенный момент времени.

Такая система имеет один недочет. при уменьшении оборотов коленвала напряжение на конденсаторе, а означает и вторичный разряд, падает. На малых оборотах коленвала вероятна нестабильная работа мотора. Нужна более кропотливая настройка карбюратора на обороты холостого хода. Система CDI обеспечивает сильную, но краткосрочную искру. При таковой системе угол опережения зажигания подобран опытным методом, так, чтоб движок размеренно работал на всех режимах. В чистом виде система C.D.I. применяется все пореже и пореже.

двухтактный, бензогенератор, плавать, оборот

C.D.I. S.A.I.S. (Step Advance Ignition System). конденсаторная система с регулировкой угла опережения зажигания для рационального режима работы мотора.

READ  Триммер Бензиновый Echo Не Набирает Обороты Причина

Digital C.D.I. V.S.T. (Variable Slope Ignition Timing System). конденсаторная система с установкой угла зажигания (разрежения и запаздывания) для рационального режима работы мотора. Данная система также не допускает превышения очень допустимых оборотов мотора.

Система T.C.I. (Transistor Controlled Ignition). транзисторная система зажигания. Дословно. зажигание, контролируемое транзистором. Система T.C.I. производит так именуемую «длинную искру», длительностью до 1-1,5 миллисекунды. Искра таковой длительности способна воспламенить смесь с отклонениями от обычного состава. Секрет «длинной» искры в том, что ее делает не маленький «выстрел» энергии конденсатора, а скопленная катушкой зажигания внушительная «порция» электрической индукции.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ.

Свеча является важным элементом системы зажигания, потому что от стойкости и своевременности искрообразования зависит стабильность работы мотора. В движке свеча делает две главные функции. воспламеняет топливную смесь и отводит тепло из камеры сгорания.

У разных движков температура в камере сгорания увеличивается по-разному, потому нужны свечки зажигания с различным термическим эквивалентом. Этот термический эквивалент условно выражается в виде, так именуемого, калильного числа.Данный параметр является условным и обозначает время в секундах, по истечении которого, на свече появляется калильное зажигание, т.е. воспламенение рабочей консистенции происходит не от искры, а от раскаленных электродов свечки. Лучшая рабочая температура свечки находится в границах от 400С° до 900С° (спектр самоочищения), вне зависимости от того, где употребляется свеча, в движке газонокосилки, бензопилы либо автомобиля. При таковой температуре удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар, и таким макаром происходит самоочищение свечки зажигания.

Если температура кончика свечки ниже 400С° (спектр отложений), температура поверхности изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточной для сгорания углеродных и иных отложений. Скопление отложений может вызвать загрязнение свечки, что ведёт к пропускам зажигания либо выходу свечки из строя.

Если температура кончика выше 900С°, свеча будет перенагреваться, что может вызвать повреждение керам. оболочки центрального электрода и плавление электродов. Это может также привести к калильному зажиганию, когда горючее воспламеняется не от искры, а от раскаленного электрода. Возникновение калильного зажигания приводит к возникновению детонации и серьёзному повреждению мотора.

Температура рабочего конца свечки должна поддерживаться довольно низкой для предотвращения калильного зажигания и, сразу, довольно высочайшей для предотвращения образования нагара. Зависимость температуры термического конуса изолятора и центрального электрода (рабочей температуры свечки) от режима работы мотора, именуется термический чертой свечки.

Исходя из термический свойства, все свечки можно условно поделить на «горячие» и «холодные». Понятие «холодная» либо «горячая» свеча не значит температуру свечки. Это черта эффективности отвода тепла от электродов.

  • «Горячий» тип свечки. развитая поверхность контакта с газами камеры сгорания. Неспешный отвод тепла. Резвый нагрев рабочего кончика свечки.
  • «Холодный тип» свечки. маленькая поверхность контакта с газами камеры сгорания. Резвый отвод тепла. Неспешный нагрев рабочего кончика, свечки.

Бензогенератор заводится но неравномерно работает

Ваш генератор запускается, но работает неравномерно, или глохнет через куцее время после пуска? Не понимаете, в чем может крыться причина неисправности?

В данной статье поведаем Для вас о том, какие вероятные предпосылки этого могут быть, также методы устранения этих проблем. Вы, естественно, сможете совладать с неувязкой, при помощи данных советов своими силами. Но что все-таки делать, если все пробы отыскать причину оказались неудачны либо причина нашлась, но убрать ее не удалось? Обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью. Наши спецы с радостью посодействуют Для вас в этом. У нас работают только бывалые мастера, которые имеют большой опыт работы. Так что, Вы сможете доверить Ваш генератор в наши руки и не волноваться об оперативности и качестве ремонта. Звоните по телефонам: 063-202-90-70 либо 097-023-42-42.

Подробнее о причинах….и способах устранения

Допустим, Вы включили систему зажигания, проверили горючее, бензогенератор запустился, НО работает очень куцее время, или работает неравномерно.

Вы открыли заслонку, и возникают плавающие обороты. Для того, чтоб обороты не плавали, нужно проверить состояние карбюратора. Либо же, еще есть один вариант, испытать заслонкой воздушного перекрытия воздуха малость перекрыть, и открыть поток до конца. Если есть место любым изменениям, означает, существует нехватка подачи горючего в движок.

Что можно сделать в этом случае?

Для того, чтоб убрать вышесказанную неисправность, нужно снять воздушный фильтр и карбюратор. Прочистить и привести их в порядок.

Есть, также возможность, что после долгого стояния бензогенератора «без дела» либо же после использования плохого горючего. Забились все каналы и жиклеры в карбюраторе, по этой причине генератор работает нестабильно.

  • Снимаем воздушный фильтр;
  • Разбираем карбюратор;
  • С помощью специальной химии прочищаем каналы;
  • Потом, в оборотном порядке собираем карбюратор
  • Если причина кроется в этом, генератор должен заработать ровно.

Совет! Для прочистки карбюратора, нет таковой необходимости использовать тросики либо же какие-нибудь другие посторонние предметы, для этого есть особые инструменты (железные для прочистки жиклеров, воздушных и топливных каналов в карбюраторе).

Грязный карбюратор – это одна из обстоятельств неравномерной работы бензогенератора.

2-ой из обстоятельств неисправности, может быть неисправность высоковольтного провода ( после долговременной эксплуатации, перегрева).

Также, от времени и температуры может перегореть сам канделябр ( колпачок, который одевается на свечу. Зрительно это проверить не является вероятным, потому что на нем могут находиться микротрещины. Его просто можно заменить.

Предпосылкой, почему генератор запускается и сходу глохнет либо же его неравномерной работы может быть свеча зажигания.

Еще одна из обстоятельств неисправности – это некорректная регулировка клапанов.

Для того, чтоб проверить корректность регулировки зазоров клапанов нужно поставить поршень в верхнюю мертвую точку, для того, чтоб не снимать кожу, можем убедиться, сняв колпачок, выкрутив свечу, тем легонько ручным стартером подвести поршень в верхнюю мертвую точку. В этом положении оба клапана должны быть закрыты. Зазор впускного клапана должен быть 0.15 мм, выпускного клапана 0.20мм.

Если зазоры клапанов в норме, а генератор как и раньше не ровно работает, неувязка может крыться в поршневой группе. А с этим без помощи других совладать будет посложнее.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на бензиновом ГЕНЕРАТОРЕ / неровная работа бензогенератора

Если Вы без помощи других почистили карбюратор, заменили свечу, проверили клапана, а делему так и решить не удалось – обращайтесь к нам в сервисный центр. Наши спецы с наслаждением посодействуют Для вас.

READ  Что сделать если нет крестовой отвертки

Vectra Club Russia

Плавают обороты ХХ после замены генератора.

После замены генератора на первом же светофоре увидел, что плавают обороты холостого хода. Стрелка тахометра гуляет в районе 500-1000 об/мин. Причем, когда доходит до нижней границы

500 оборотов заметна вибрация и двигатель едва не глохнет. Проблема появляется примерно в 50% случаев, когда двигатель работает на хх. Причем через 3-5 скачков стрелка обычно успокаивается. Если включить компрессор кондиционера холостые обороты повышаются примерно до 1000 и все приходит в норму, стрелка не гуляет. Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ 14 В, со старым генератором было 12,3 В. До смены генератора иногда также было заметно покачивание стрелки тахометра на ХХ, но в значительно меньшем диапазоне 600-700 об/мин.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

ошибки считай. может клеммы какие забыли соединить.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Тоже отмечусь! Когда завожу авто на холодную, обороты держит стабильно. Покатавшись по городу или трассе, прогрев авто до рабочей температуры, наблюдаю следующую картину на холостых начинают плавать обороты от 500 до 1500 с расколбасом двигателя и при этом на 4-5 раз скачка оборотов загорается лампа зарядки аккума!! при этом обороты выравниваются до нормальных но лампа зарядки горит!! Что делаю останавливаюсь, глушу авто, жду 1-2 мин завожу мотор и все в норме, но через полчаса толкания в пробке проблема повторяется.

PS свечи новые, модуль новый, заслонка чистая.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Плавают обороты на дизель генератор

Неравномерную работу дизель-генератора можно узнать по характерному периодическому железному звуку при его работе и по сильно плавающим оборотам (более 30 в меньшую и большую сторону от номинальных 1500).

Проблемы могут быть неприятные — источники бесперебойного питания, как и некоторая другая техника, капризны к промышленной частоте. К тому же неудаленная проблема троения приведет к усилению этого эффекта, т.к. в 95% это просходит из-за попадания воздуха в топливную систему. И со временем протекание воздуха все больше, троение — сильнее.

В основном эта неисправность, или точнее — неприятность — происходит из-за слабой затяжки топливных шлангов, или же наоборот — слишком сильной, так что хомуты режут шланги, наличия воздуха в ТНВД, потрескавшихся шлангах. На фото ниже приведем примеры, которые приводят к данной неисправности.

В таких случаях первое что надо сделать — устранить течь. Протянуть но не перетянуть все хомуты, протянуть винты на топливном фильтре (латунные), возможно поменять шланги. После этого необходимо прокачать систему.

На С22D5 и C33D5 для прокачки системы — открутите пробку ТНВД (шлицевой отверткой, или лучше ключом рожковым на 10мм). Где находится ТНВД и пробка — смотрим на фото.

Позиция 1 — пробка. Ее откручиваем, не полностью.

Позиция 2 — ручной топливный насос. Снимаем с него чехол, откручиваем против часовой стрелки. Его педаль выпрыгнет вверх.

Нажимая ее до конца, качаем пока из пробки не засочится топливо. Теперь продолжая медленно качать — полностью затягиваем пробку. После того как затянули — еще несколько раз нажимаем на педаль и закручиваем ее по часовой стрелке.

На С80D5 и С110D5: Система прокачивается несколькими нажатиями, попеременно с попытками запуска ДГУ (на 10-15 секунд) с панели в ручном режиме. Смотрите фото ручного топливного насоса на рассматриваемых ДГУ:

Слева — С80D5. Красным выделен ручной топливный насос.

Справа — С110D5. Насос — выкручивающаяся педаль на фильтре грубой очистки. Особенность насоса С110D5 — при чрезмерно-сильном прокачивании топливо может слегка просекать сквозь прокладки под электонным блоком управления двигателем.

На нестарых ДГУ неплотности в системе топливоподачи почти единственная причина неравномерной работы ДГУ. Не будет подсосов воздуха- двигатель будет работать равномерно.

Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт вытягивать его из SEO ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах. После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются: 1) Затрудненный запуск бензогенератора. 2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду). 3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания. 4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки. В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации). ?з прочитанного в ?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные восьмерочные карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в ?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf). Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы. Последовательность такая: 1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно. 2) Найти винт количества(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 /- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки). его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой. 3) Найти винт качества(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя. Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу). Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода. Немного теории. В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах: 1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет. 2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора). 3) Режим частичных нагрузок. Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания поищите в ?нтернет, на эту тему уже много чего написано). Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта качества на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо. Остается только режим холостого хода. Регулируем так: 1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота. 2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки. 3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

READ  УШМ Makita С Регулировкой Оборотов

Результат в моем случае: 1) Стабильный запуск бензогенератора. 2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор. 3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен. 4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых. 5) Перестал глохнуть при работе на холостых. Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял. Вот собственно и все! ?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности: 1) Отключить потребители электричества от генератора. 2) Перекрыть бензин. 3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.Регулировка оборотов профессионалами показана на видео