Причины поломок бензиновых и электрических триммеров
Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период для хозяев дач и личных домов. С его помощью без усилий удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Но, как и неважно какая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтоб убрать неисправности своими руками, юзеру данной техники поначалу необходимо найти причину их возникновения.

У бензокосы и электронного триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в главном случаются в районе мотора.
Поломки бензиновых триммеров
Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:
- поломка мотора;
- препядствия с карбюратором;
- проблемы с подачей горючего;
- неисправность глушителя;
- поломка редуктора;
- сломался стартер;
- задачи с воздушным фильтром;
- засорился сапун на бензобаке.
Неисправности электрических триммеров
Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя мало.
Необходимо подчеркнуть, что устранение неких из их лучше доверить спецу.
В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:
- неисправность электронного кабеля;
- неисправна кнопка управления;
- перегоревшая обмотка статора мотора;
- обрыв контактных соединений на движке.
Ремонт неисправностей бензиновой косилки, связанных с двигателем
В газонокосилках используются бензиновые двухтактные движки внутреннего сгорания. Ремонт бензиновой газонокосилки начинается с определения вида неисправности.
Бензиновая газонокосилка плохо заводится
Случается, что бензиновая газонокосилка плохо заводится, но потом нормально работает. Может быть одна из 2-ух обстоятельств:
Начать устранение неисправности рекомендуется с замены горючего. Горючее должно по составу соответствовать определенной газонокосилке. Бензин и масло рекомендуемых марок в подходящих пропорциях должны быть залиты в бачок.
Если это не посодействовало — снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в согласовании с аннотацией производителя.
Двигатель бензиновой газонокосилки с трудом заводится и неустойчиво работает на всех режимах
Более возможные предпосылки:
Ремонт газонокосилки в этом случае состоит в последующем:
Бензиновый двигатель запускается, но не держит нагрузку
Такое случается при засорении воздушного фильтра. Ремонт газонокосилки должен заключаться в продувке либо замене фильтра.
Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель
Если при правильной подаче горючего движок не заводится, неувязка скорей всего кроется в неисправности катушки зажигания.
В случае обычной неисправности можно провести ремонт газонокосилки своими руками. В сложных случаях лучше обратиться к экспертам. Компания Альфа-Рост в Ростове-на-Дону производит резвый и высококачественный ремонт бензиновых газонокосилок и другого садового оборудования.
Minimehanik
На веб-сайте употребляется файлы cookies, продолжая использовать этот ресурс, вы соглашаетесь с критериями политики конфиденциальности гугл. Блог сотворен для людей, которые обожают, ценят и обслуживают свою мини-технику сами.
Газонокосилка VIKING, заклинил двигатель.
В ремонт поступила газонокосилка VIKING 248.0 с заклинившим движком Бриггс Страттон.
1-ое, что мы делаем в таких случаях, это переворачиваем газонокосилку и пытаемся за ножик провернуть движок в обратную от обычного вращения коленвала сторону. В нашем случае, коленвал провернулся, сделал полный оборот и опять во что-то уперся. Это дает нам основание прийти к выводу, что меж поршнем и головкой блока цилиндра находится посторонний предмет, который препятствует прохождению поршня верхней мертвой точки. Для предстоящей диагностики необходимо снять головку блока цилиндра.
Посторонним предметом мешавшим прохождению верхней мертвой точки, как выясняется, является нагар. На фото видно (показано красноватыми стрелочками) место касания нагара с поршнем.
Почему не заводится газонокосилка, причины
Разобраться, что привело устройство в неисправное состояние можно разобрав его. Делать это необходимо аккуратненько и заботливо, снутри есть много маленьких деталей, которые просто сломать. Существует 2 вида повреждений: механические, электронные. Разглядим самые пользующиеся популярностью предпосылки почему газонокосилка не заводится и глохнет:
- вышел из строя карбюратор;
- расшатались болтовые соединения;
- поломка мотора;
- заклинивают передвигающиеся составляющие механизма (коленчатый вал, поршень);
- блокировка режущего инструмента (цилиндра) чужеродным предметом — ветки, палки, жесткая травка, камешки и др.;
- нарушена система подачи масла и горючего;
- вышла из строя свеча зажигания;
- растянулся, порвался ремень;
- небольшой либо очень большой зазор меж деталями снутри конструкции;
- неисправный выключатель устройства;
- грязный шланг для горючего, вентиляционные решетки;
- забитый воздушный фильтр.
При продолжительном использовании бензиновой газонокосилки без перерыва — устройство глохнет. Почему глохнет газонокосилка и не заводится на жаркую? Происходит перенапряжение мотора. Лучше отложить кошение, дать постоять газонокосилке, после того как она заглохла, вероятнее всего причина кроется в перегреве устройства.
В неких случаях, это временное явление, после того как мотор остыл, техника опять может работать. Но все-же, не следует часами заниматься кошением. При активном использовании, срок эксплуатации техники миниатюризируется. В среднем ремонт требуется через 4 года после покупки продукта.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.
Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.
Поиск поломки
Если триммер закончил запускаться, то не стоит сразу лупить тревогу и обращаться в сервисный центр, потому что причина неработоспособности может быть легкоустраняемой. Хоть какой ремонт триммеров бензиновых своими руками начинается с проверки наличия искры, без которой нереально воспламенение горючего в камере сгорания. Если отсутствует искра, означает, неувязка или в свече зажигания, или в самом зажигании. Исключение в тех случаях, когда свеча залита топливной консистенцией при переливе горючего выше положенного уровня. В данном случае её нужно просто насухо вытереть и священная искра появится.
Также даст подсказку об отсутствии поступления горючего. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в данном случае ремонт бензинового триммера своими руками будет заключаться в отладке подкачки горючего либо Все эти предпосылки просто устраняются, главное, чтоб сам движок работал исправно. Но если причина неработоспособности всё-таки прячется в самом движке, то рекомендуется обратиться в сервисный центр из-за трудности выполнения ремонта. Но для людей, умеющих держать и отвёртку в руках, нет ничего неосуществимого. Почти всегда триммера завершается удачно.
У меня было такое. Я отстойник снял помыл бензин старенькый слил новый залил и щас работает как часики
Приблизительно таковой же недостаток был и у меня но он устранялся маленьким прикрытием воздушной заслонки когда надоело отвернул отстойник не снимая карбюратора и выкрутил жиклёр помыл в ацетоне продул ещё раз обмакнул в ацетон и только тогда увидел крошку бронзы в жиклёре, удалил её всё поставил всё заработало.
Подфартило, у меня там все вылизано и все равно…
карбюратор засран, такое волнообразное звучание дает нехватка бензина.я наёбся с 3-мя мотоблоками, пока не отрегулировал карб как положено, работали также на малых оборотах и при перегазовке глохли
Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло на сто процентов. При перегазовках не глохнет, запускается очень отлично. Если подсоса малость добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?
если ушло не вполне, то я бы чутьчуть, на 1\8-1\4 оборота вывернул бы винт полного газа это который с буковкой «H» либо тот, который не на дроссельной заслонке
Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло вполне. При перегазовках не глохнет, запускается очень отлично. Если подсоса мало добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?
отыскивай подсос воздуха где другими словами. ты ему закрываешь заслонку и он выравнивается означает постороннее поступление воздуха есть
Чтож Вы всё сэтим воздухофильтром! Чистите и вродувайте КАРБЮРАТОР и будет Для вас счастье!»Во всём нужен мозг и береж, а то сядешь сра.ь и х.й обсерешь!»
Разобрал продул компрессором, все равно осталось маленькое плавание…
Хорошо продуй воздушный жиклёр. у меня он рядом с штоком газа с права. тоже так было пока я его увидел под слоем пыли-грязи, он в верх выходит.
Карбюратор забился, там есть винт с отверстием. Выкручиваешь и узкой проволокой чистишь.У меня так было
Разобрал, все вычистил, продул компрессором, стало лучше но все равно незначительно плавают …
Таже ситуация с Honda двс на салюте, но отпахал так и пока не разбирался.
У меня так работал. Слетела пружинка малая, тоненькая. На видео она в районе руки, если поглядеть поближе к центру блока. Поставил на место и всё восстановилось.
проверь прокладку карбюратора.и обяз. замени свечу.здесь очевидный подсос ….
Все просто, толикой масла! У их стоит датчик по уровню масла, в скором времени он у тебя вообщем заводиться не будет! Если масла не дольешь ! Покрайней мере у меня такая неувязка была! И дело было в этом. Правда движок у меня Honda GX200
Естественно, чуток что, в хоть какой непонятной ситуации меняй движок. ахахах
Дрочиться времени не было. Это мотоблок он огород пашет весной. Весной сажают картоху и различные овощи. Осенью уже поздно, как не грустно. Изменялся мотор издавна веба не было. Ну и при наличии тырнета, я смотрю советов мало (в фильтр к примеру залить масло)
Мотор это не расходник, если богат так хоть каждый сезон покупай новый, дело в воздушном фильтре, кто тебя обучил в таких движках в фильтр воздушный масло заливать, я не знаю. этим ты и усложняешь работу
Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс. Мотор «Lifan» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на последующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым или сизый или чёрный Учите мат часть
Если б я не сталкивался с таким, впустую слова не стал бы писать. Я так понимаю если у вас в создатель полетит например подшипник либо сальник в движке, сходу движок меняете ? Либо в автосалон за новейшей машиной?
А если-б сталкивался, то увидел что мотор на видео не дымит. при забитом воздухане находится дым (чёёёёрный)
Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс. Мотор «Lifan» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на последующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым или сизый или чёрный Учите мат часть
вот у меня шол темный и свечка темная как поставил новый фильтр так заработал как часики
Стоимость ремонта газонокосилок VIKING
Окончательная цена нужного ремонта газонокосилок VIKING почти во всем находится в зависимости от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Регулировка карбюратора | 1900-2300 |
Замена стартера | 1100 |
Ремонт стартера | 900-1300 |
Замена свечки зажигания | 100 |
Замена редуктора привода колес | 2100 |
Замена карбюратора | 1700 |
Замена катушки зажигания | 900 |
Регулировка зажигания | 1100 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена троса управления газом | 1300 |
Замена ножика | 400 |
Замена адаптера ножика | 900 |
Регулировка троса управления газом | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 |
Всеохватывающее техническое сервис бензиновых газонокосилок VIKING (работы) | от 1500 (от модели) |
Замена кабеля электропитания | 1100 |
Замена редуктора привода колес | 2100 |
Замена кнопки включения | 900 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена троса управления ходом | 1300 |
Замена ножика | 400 |
Замена адаптера ножика | 900 |
Регулировка троса управления ходом | 500 |
Всеохватывающее техническое сервис электронных газонокосилок VIKING (работы) | от 1100 (от модели) |
Ремонт газонокосилок VIKING
Нашлось 59 сервисных центров по ремонту газонокосилок (электронных и бензиновых), садовых триммеров, косилок для травки VIKING: выбирайте из перечня, или отправьте заявку и спец свяжется с вами.
- Ремонт газонокосилки VIKING
- 24 часа
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт газонокосилки VIKING

- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
м. Улица Скобелевская. Столичная область Ленинский район рабочий посёлок дрожжино ул Новое Шоссе д5 к1
- Ремонт газонокосилок VIKING
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт газонокосилки VIKING
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
После отправки формы данные будут переданы в подходящие сервисные центры Москвы. Если некий сервисный центр сумеет посодействовать дилемме, его менеджер позвонит на обозначенный номер телефона для обсуждения деталей ремонта. Без мусора.