Пилы

Где Можно Отремонтировать Бензопилу

Где можно починить бензопилу

Уральские бензопилы известны уже более полувека: их производство началось в 1955 году на пермском заводе, который много лет работал на военно-промышленный комплекс страны. Пока что их популярность не угасла: спрос по-прежнему высок, несмотря на большое количество новых иностранных брендов. Некоторые не хотят переплачивать: покупка бензопилы «Урал» обходится дешевле, чем аналогичные устройства от ведущих европейских производителей. То же касается и их обслуживания, ремонта, что может сэкономить семейный бюджет.

Но большинство пользователей этих бензопил ценят традиционное качество, которое десятилетиями проверялось не одним поколением людей.

В этой статье мы познакомимся с особенностями легендарных пил этого производителя, их структурой и функциональностью, а также с нюансами технического обслуживания и ремонта.

Преимущества бензиновых бензопил Урала

Уральские бензопилы являются приемниками другой известной марки «Дружба», которые считаются ее улучшенными аналогами. По сравнению с бензопилами «Дружба» они имеют:

  • Высокая мощность;
  • Редукторное оборудование;
  • Съемный контейнер для смазки цепи. Картер;
  • Усовершенствованный цилиндр и стартер;
  • Режущая часть пилы легко снимается;
  • Верхняя композиция ручек;
  • Гидроклин добавлен в структуру.

«Минусы» уральской бензопилы

Обладая многими преимуществами этой техники, она не лишена недостатков. Основными из них являются:

  • Большое количество токсичных выхлопов;
  • Частое засорение воздушного фильтра;
  • Большой пробег газа;
  • Отсюда частые проблемы с двигателем и трансмиссией

Рассмотрим ассортимент бензопил от этого производителя.

Уральская бензопила 2т Электрон

Бензиновый ручной инструмент, разработанный специально для тяжелых условий работы и задач повышенной сложности.

Устройство бензопилы Ural 2t Electron достаточно простое. Основные рабочие детали:

  • Двигатель;
  • Стартер;
  • Передача инфекции;
  • Переключатель;
  • Набор для резки;
  • Топливный бак.

Также есть рулевое колесо и элемент, на котором можно поддерживать конструкцию.

Технические характеристики бензопилы Урал 2т Электрон

  • 2-х тактный двигатель, который потребляет 632 мл топлива в час;
  • Высокая мощность. 3,68 кВт;
  • Шина 46 см со съемной цепью;
  • Тяжелый вес. 11,7 кг.

Урал БП-3650

Производительная модель с расширенными возможностями. Инерционное торможение цепи и ее движение в автоматическом режиме упрощает задачу оператора по обслуживанию инструмента.

Рабочие параметры БП-3650:

  • Тяга двигателя. 3,9 кВт;
  • Большой бензобак. 0,55 л;
  • Объем отстойника. 265 мл;
  • Максимальная длина шины 0,45 м.

BP-3800

Довольно компактная и легкая цепная пила. Достойный полупрофессиональный аппарат, приспособленный к средним нагрузкам.

Отличается от других модификаций:

  • Тяга 3,8 кВт;
  • Объем баков для топлива и мазута. 0,62 и 0,25 л;
  • Стандартный шаг цепи. 3/8;
  • Длинная шина. 35-45 см;
  • Легкий вес. 6,89 кг.

Профи УБП-3900

Профессиональные инструменты бензинового типа. Это улучшило тягу, тормоз цепи и функцию блокировки кнопки питания.

  • Мощность. 3,9 кВт;
  • Бензобак. 0,54 литра;
  • Смазочная карта. 270 мл;
  • Рельс. До 450 мм;
  • Вес. 7,9 кг.

Пользователи отмечают, что данная модель уральской бензопилы ломается реже других и нуждается в ремонте.

Профи УБП-4500

Бензопилы промышленного класса. 5.1 л.С. Достаточно. Для всех изделий из дерева.

  • Бензобак. 0,55 л;
  • Картер. 0,25 л;
  • Рельс. 45 см;
  • Вес. 7,8 кг.

Использование, обслуживание и ремонт бензопил Урал: консультация специалистов

Ознакомление с такой методикой целесообразно начать с руководства по эксплуатации. Он охватывает следующие вопросы:

  • Внутренняя структура бензопилы;
  • Заправка нюансами;
  • Правила запуска и запуска двигателя;
  • Подготовка устройства к распиливанию;
  • Уход и хранение;
  • Стандарты безопасности.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них, с которыми вы можете столкнуться при использовании уральских бензопил.

READ  Какая Компрессия В Бензопиле

Как заправить уральскую бензиновую пилу?

Энергичные люди уже давно придумали, как превратить свои устаревшие уральские модели в 92 бензина. Для этого уменьшите октановое число бензина АИ-92 или АИ-95, добавив 70 г дизельного топлива в один бак топливной смеси. Двигатель почти не имеет значения с этой присадкой и работает нормально.

Соотношение газо-масляной смеси должно быть следующим: 50 мл моторного масла (желательно не для мопедов) на 1 литр бензина.

Как завести уральскую бензопилу?

Запущенный и заполненный инструмент может начать работать. Для этого вам нужно:

  • Переведите выключатель в рабочее положение;
  • Впрыскивать топливную смесь в карбюратор;
  • Потяните стартер;
  • Прогрейте двигатель и приступайте к работе.

Если устройство полностью новое или вернулось с ремонта, необходим его запуск, о чем мы поговорим дальше.

Как завести новую бензопилу Урал?

  • Доля смеси, которая разрушается, составляет 15: 1, то есть количество масла увеличивается;
  • Первые 25 часов работы должны начинаться с холостого хода, который постепенно заменяется минимальной и средней рабочей скоростью;
  • Этот процесс заканчивается после использования 4 полных топливных баков.

Для успешной работы необходимо отрегулировать инструмент. Отрегулировать скорость холостого хода и систему зажигания, чтобы он выдавал встроенную мощность, работал экономично и ломался реже.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Перед отправкой с завода все бензопилы получают заводские настройки, которые сохраняются в течение некоторого времени. После покупки нового оборудования вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на уральской бензопиле, становится центральным. Не спешите перенастраивать карбюратор после покупки: дайте пиле поработать несколько часов на низких скоростях. Постепенно регулируя насадки по часовой стрелке, они разгоняются до высоких скоростей, во время которых пила не должна гудеть или сильно курить. Если это происходит, пропеллер затягивается: топливная смесь становится беднее. Следуя этому принципу регулировки, пила всегда может быть адаптирована к любой нагрузке.

Как установить зажигание на уральскую бензопилу?

  • Включите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут;
  • Решить, какие повороты шинной гарнитуры наиболее устойчивы;
  • Перейти на низкие скорости;
  • Резко потяните стартер. Скорость двигателя должна немедленно увеличиться. Если это произойдет, зажигание установлено правильно.

Уральские бензопилы: неисправности и ремонт

Любой инструмент ломается. И это факт. Как показывает практика, зарубежные современные бензопилы страдают от поломок как минимум столько же, сколько отечественные бензиновые инструменты.

Среди типичных поломок уральских бензопил наиболее часты поломки двигателя. Они могут не включаться, стоять на месте, стоять под нагрузкой или вообще не выключаться.

Видео: Где Можно Отремонтировать Бензопилу


Есть несколько объяснений тому, что уральская бензопила не запускается:

  • Недостаток топлива, его низкое качество или неправильная пропорция приготовления;
  • Неисправности топливной системы: как только герметичный бак для бензина или топлива, которые, помимо прочего, также забиты;
  • Неисправная свеча зажигания или маховик. В результате не требуется искра для зажигания топлива;
  • Грязный воздушный фильтр, через который воздух не проходит, а значит кислород запускает процесс горения;

Если бензопила запускается и останавливается, найдите причину в карбюраторе. Его форсунки должны быть отрегулированы таким образом, чтобы поток топлива и кислорода соответствовал ожидаемой нагрузке.

Ситуация, когда двигатель нагревается и останавливается, также знакома многим пользователям уральского газового инструмента. Замена его поможет заменить свечу зажигания, масло, почистить воздушный фильтр или заменить поршень.

Работающий двигатель должен работать плавно, без подергивания. Громкий стук двигателя на холостых уральских бензопилах. Повод обратить внимание на цилиндр. Это может быть повреждено и должно быть заменено.

Что можно сделать с уральской бензопилой?

Трудно найти человека, который никогда не пытался сделать полезные домашние продукты из уральской бензопилы. Их разнообразие впечатляет и дает возможность еще раз увидеть изобретательность народных мастеров. Рассмотрим основные из них:

  • Электрическая пилорама. Изготовлена ​​на основе металлического каркаса с направляющей, по которой движется бензопила. Домашний лесопильный завод. Самая простая домашняя работа, которая не требует дорогих запчастей;
  • Моторная дрель. Состоит из мотора бензопилы и редуктора, что снижает его скорость. Будет полезна любителям зимней рыбалки, в строительных и наружных монтажных работах;
  • Подвесной мотор. Самодельное устройство для небольших плавательных сооружений. Он собран из двигателя, коробки передач, вала, винта, который получает крутящий момент от двигателя бензопилы. Позволяет развивать скорость до 16 км / ч при достаточно низком расходе топлива;
  • Мопед бензопилой. На основе велосипеда, который агрегатируется мотором бензопилы. Шестерня помогает передавать обороты на коробку передач, которая необходима для более легкого управления транспортным средством;
  • Трехколесная бензопила Урал представляет собой небольшой трехколесный автомобиль со сварным основанием. Колеса прикреплены к металлическому кузову, как на детском трехколесном велосипеде. Рулевое управление и цепной привод. Вещи, с которыми нужно повозиться;
  • Снегоход. Единица, которая представляет собой моторизованные сани. Он имеет сложную конструкцию: в дополнение к двигателю и газовому баллону необходимо учитывать сцепление, трансмиссию, выключатель газа и вращение лыж или гусениц.
READ  Как Правильно Пилить Лобзиком Ручным

Существует множество устройств для уральской бензопилы. Это говорит о том, что возможности использования этого инструмента могут быть ограничены только человеческим воображением.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

READ  Бензопилу Какой Фирмы Лучше Выбрать

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.