Инструмент

Где можно восстановить аккумулятор для шуруповерта. Как продлить жизнь аккумулятора в шуруповерте?

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Некие объекты, размещенные на веб-сайте, являются умственной собственностью компании StoreLand. Внедрение таких объектов установлено действующим законодательством

На веб-сайте StoreLand имеются ссылки, дозволяющие перейти на другие веб-сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих веб-сайтах и предоставляет ссылки на их исключительно в целях обеспечения удобства для гостей собственного веб-сайта.

Когда требуется ремонт аккумулятора шуруповерта?

Обладатели шуруповертов Bosch в один прекрасный момент сталкиваются с ситуацией, когда никель-кадмиевые и литий-ионные батареи для шуруповерта вышли из строя, и устройством стало нереально воспользоваться. Неисправный АКБ перестает держать заряд и позволяет работать всего 10 минут, а если зарядить его и положить без работы — одномоментно разряжается. Если брать новые фирменные батареи взамен вышедших из строя, придется расстаться с суммой, приближенной к цены нового устройства. Но АКБ в инструментах конторы Bosch поддается починке, если знать, как это делать. В статье мы поведаем о восстановлении АКБ шуруповерта Bosch.

Как можно еще восстановить элементы аккумулятора

В случае когда по какой-нибудь причине не удается вернуть батарею заменой неисправных банок, можно попробовать их оживить. Только следует учитывать, что этого нереально сделать с литий-ионными банками. Оживить можно только батареи с никель-кадмиевыми элементами.

Выполнить реанимацию можно 2-мя методами:

  • при помощи тисков, пассатиж либо молотка произвести уплотнение сжатием банок с выявленным недостатком;
  • сделать прошивку неисправных банок под огромным напряжением.

Восстановление банок

Не следует выкидывать банки, которые не прошли проверку. Нередко причина их неисправности – это выкипание электролита либо вытекание дистиллированной воды. Это происходит через уплотняющую резинку меж средней шиной батарей и ее корпусом. Электролит обычно выкипает при насыщенной зарядке.

Чтоб проверить, можно ли ее вернуть, нужно попробовать зарядить батарею, которая указывает полный «нуль», импульсным напряжением 12 V, пропущенным через сопротивление в 40-50 Ом. Но при всем этом необходимо пристально смотреть, чтоб она не перенагрелась. После произведенной зарядки проверить напряжение, и если его как и раньше нет, тогда аккумулятор подлежит полной утилизации.

Если в батарее после зарядки появилось маленькое напряжение, означает, ее еще можно вернуть. Чтоб восполнить выкипевший электролит, в боковой поверхности просверливается маленькое отверстие, в которое может поместиться только игла от шприца. Через это отверстие в батарею шприцем закачивается вода либо новый электролит. Просверленное отверстие заделывается силиконом, и ее можно попробовать зарядить через день.

Устранение «эффекта памяти»

Нередко аккумулятору необходимо восстановление после приобретения эффекта памяти, появляющегося у него после неоднократных маленьких подзарядок, когда не делается его полная зарядка. Эта болезнь распознается довольно легко. Батарея очень стремительно разряжается после полной зарядки, но после маленького перерыва может опять возобновить свою работу на маленький срок. Неувязка отчасти решается последующим методом:

  • Рекомендуется на сто процентов зарядить батарею при помощи маленького напряжения. После чего, применяя малые нагрузки, ее следует разрядить. Малые нагрузки обеспечивают неспешную (плавную) разрядку батареи, которая позволяет просадить полностью все ее пластинки и внешний слой.

Для разрядки идеальнее всего использовать лампочку на 12 V, которая подсоединяется к боковым клеммам АКБ. Новейшую зарядку можно создавать после того, как лампочки не станет пылать.

Перед тем как использовать аккумулятор для работы, вышеперечисленную функцию рекомендуется повторить в течение 3-5 раз. После чего емкость батареи, может быть уменьшиться, но внедрение такового способа восстановления, является достаточно удачным и может продлить её службу как минимум ещё на некое время.

Справка

Если после разборки АКБ нереально прочесть на элементах батарей их маркировку, а без определения данных, высококачественный ремонт фактически нереально произвести, нужно направить внимание на обозначение материала их производства:

  • батареи никель-кадмиевые, обозначаются знаками Ni-Cd. Номинальное напряжение каждого элемента равно 1,2 V;
  • никель-металл-гидридные элементы обозначены как Ni-Mh. А обозначенное напряжение аналогично никель-кадмиевым и составляет 1,2 V;
  • аббревиатура Li-Ion соответствует литий-ионному аккумулятору с напряжением 3,6 V.

Принципиально. При подборе новых частей питания для замены вышедших из строя, следует уделять свое внимание на их размеры и данные, которые очень должны совпадать с оригиналами.

Ремонт аккумулятора шуруповерта

Фактически любые поломки АКБ шуруповерта можно поправить без помощи других. Для этого будет нужно знать причину неисправности и методы ее устранения.

Подробная диагностика АКБ: пошаговая инструкция

Шаг 1-ый: нужно зарядить источник питания на 100%. Если идет речь о никель-кадмиевом АКБ, то его поначалу разряжают до ноля, чтоб избежать «эффекта памяти».

Шаг 2-ой: дальше будет нужно удалить крышку пластмассового блока. Сделать это намного проще, если она приверчена саморезами – их придется открутить. Все же, нередко эту крышку фиксируют на клей, потому нужно взять канцелярский ножик и осторожно пройтись по шву, после этого получится просто отсоединить высшую часть отверткой.

READ  Чем можно разрезать кафельную плитку

можно, восстановить, аккумулятор, длить

Шаг 3-ий: сейчас предстоит пристально разглядеть состояние внутренних частей, выявить повреждения: нарушение целостности цепочки, потекший электролит и прочее.

можно, восстановить, аккумулятор, длить

Шаг 4-ый: дальше следует замерить авометром уровень напряжения каждой банки. Для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных источников должно быть напряжение около 1,3 В. Для литий-ионных банок заряд составляет – 3,7 В. Рекомендуется подписать уровень напряжения каждой батареи, чтоб не спутать их.

Шаг 5-ый: сейчас нужно сделать нагрузку для АКБ, присоединив к выходам маленькую лампочку. В таком виде банки следует подержать некое время, а после опять измерить устройством напряжение. Тогда получится выявить звено с высочайшей просадкой.

После обнаружения дефектных частей АКБ следует подобрать лучший способ их восстановления. Сделать это можно 2-мя методами:

  • Отремонтировать неисправные банки прошивкой током с высочайшим уровнем напряжения либо добавлять вовнутрь фильтрованную жидкость в случае испарения электролита. Все же, таких мер хватит только на некое время, а позже придется заменить банки.
  • Заменить неисправные банки – это наилучший метод решения трудности. При желании можно взять уже использованные источники питания, но работающие.

Основные способы восстановления

Несколько методик посодействуют совладать с вопросом, как можно оживить аккумулятор шуруповерта в домашних критериях. Поэтапное выполнение советов дозволит продлить срок службы агрегата.

Юзеры должны держать в голове, что процесс проходит с предельной осторожностью, а после окончания манипуляций все детали необходимо возвратить в начальные места.

Использование повышенного тока

Прошивка с помощью напряжения и тока, превосходящего номинальные характеристики, помогает биться с эффектом памяти, отчасти восстанавливать утраченный объем.

Принципиально! Если в дешевеньком элементе вышло испарение электролита, то способ использовать никчемно. Недочет жидкости завышенным током вернуть нереально.

Замена банок в аккумуляторе

Ремонтные работы требуют новых компонент, продающихся в особых магазинах. При покупке «банки» нужно инспектировать характеристики размеров и объема — они должны подходить к начальным элементам.

При процедуре неисправная часть вырезается, на ее место устанавливается рабочая, потом она припаивается. При пайке учитывают несколько причин:

  • процедура проводится очень стремительно — нагрев устройств отражается на их функциональности;
  • при присоединении пользуются родными либо медными пластинами подобных габаритов;
  • в процессе выслеживают «плюс» и «минус» — отрицательное значение на прошлом питании присоединяют к положительному на последующем.

Принципиально! Заканчивается ремонт проведением заряда-разрядного цикла. Следом измеряется напряжение — по нормативам оно должно приравниваться 1,3 В.

Долив дистиллированной воды

Жидкость подходит только для простых, а не современных устройств. Испарение воды связано с перегревом во время работы. Для устранения проблем и восстановления дистиллированную воду необходимо долить.

  • Проводят разборку АКБ и отыскивают мини-питание. Их количество находится в зависимости от марки оборудования. Поиск дефектов проходит с помощью мультиметра, в работоспособных элементах напряжение равно 1-1,3 В. При пониженном уровне требуется ремонт неисправной части.
  • Извлекаются проблемные детали с предельной осторожностью руками, без повреждения соединительных пластинок. Они нужны для оборотной сборки и закрепления питающих частей.
  • На боковом участке просверливается полость с поперечником меньше 1 мм. Она должна размещаться поближе к нижней либо высшей части. Сверление затрагивает только стену, но не внутренние участки батарейки.
  • Наполнение жидкостью делается через шприц — емкость должна стопроцентно заполниться. В этом положении элемент оставляют на день. Через 24 часа проводят зарядку и оставляют на одну неделю.
  • Дополнительная проверка напряжения и емкости проходит через 7 суток, если оно осталось на начальных после ремонта позициях, то отверстие заливается силиконом либо запаивается.

Заканчивается способ сбором АКБ с припаиванием соединительных пластинок и последней проверкой работоспособности устройства. С помощью малозначительных нагрузок делается полная разрядка. Процедура повторяется три раза (с полным восстановлением и обнулением заряда), с постоянным замером характеристик.

Ремонт и замена элементов аккумуляторов

Методика подходит для всех типов питания шуроповертов. Процесс начинается с разборки АКБ, проверки мультиметром исправных и покоробленных деталей с пониженным уровнем напряжения. Заместо неисправных частей инсталлируются новые мини-батарейки.

После установки их соединяют пластинами, с этой целью пользуются пайкой либо точечной сваркой.

Внимание! В процессе выслеживают, чтоб детали не перегревались. Работа производится за малое время, с применением канифоли, флюса.

Как устранить эффект памяти

Частая недостающая зарядка и следующая разрядка приводят к появлению эффекта памяти. Устройство «запоминает» малые границы, что вызывает уменьшение емкости. Неувязка встречается в Ni-Cd (NiCd), время от времени в Ni-MH устройствах. В других разновидностях источников питания (литиевых) он отсутствует вначале.

Для решения вопроса с ремонтными работами нужно провести полную разрядку и зарядку элемента, используя лампочку в 12 В. К ней необходимо припаять провода с плюсом и минусом, позднее их соединить с контактными клеммами устройства. Чтоб раскачать устройство, нужно повторить схему не меньше 5 раз.

Реанимация с помощью замораживания

Способ с прохладными температурами подходит для кадмиево-никельных частей питания. Процесс подчиняется методу:

  • После полной разрядки устройства его помещают в полиэтиленовый пакет и посылают в морозильник.
  • Спустя 10 часов батарейку извлекают и посылают заряжаться.
  • Потом вторично обнуляют заряд и повторяют процесс три раза.

Обладатели оборудования Bosch, Interskol, Sturm Энергомаш и иных именитых брендов должны держать в голове, что возможность восстановиться находится у отдельных частей. Реанимация неких на дому не поможет воскресить аккумулятор, вне зависимости от точности выполнения инструкций.

READ  Как разобрать электрорубанок Зубр зр 1300 110

Виды АКБ, используемых в шуруповертах, и их отличия

Как понятно, аккумулятор хоть какого шуруповерта содержит в себе несколько батареек, которые соединены в одну цепочку в определенной последовательности. Различают никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH) и литиевые элементы.

Никель-кадмиевые батареи, в этом случае, являются самыми ходовыми и нередко применяемыми. Напряжение каждого отдельного элемента составляет 1,2 Вольт, а емкость — 12000 мАч, если мы имеем 12-вольтовый инструмент. Сходу необходимо отметить, что, в отличие от литиевых, они подлежат восстановлению, так как владеют так именуемым «эффектом памяти» в виде обратимой утраты емкости.

Что касается батареек, в состав которых заходит литий, вернуть их емкость при помощи пользующегося популярностью зарядного устройства Imax B6 навряд ли получится — из-за того, что литий имеет свойство распадаться со временем.

Восстановление АКБ шуруповерта аналогичным образом также может не увенчаться фуррором и для кадмиевых аккумуляторов. Такая батарея отличается тем, что электролит в их время от времени на сто процентов выкипает. Но в случае с кадмиевыми АКБ шансов «реанимировать» их существенно больше. Но при всем этом принципиально не спешить и не использовать сгоряча всераспространенные способы «быстрого восстановления» Ni Cd аккумуляторов. Подробнее о том, какой аккумулятор лучше для шуруповерта →

Что вам понадобится

Разбираем корпус АКБ

Корпус хоть какого АКБ разборный. Состоит из 2-ух частей, которые соединены маленькими винтами либо клеем. В первом случае все очень просто: необходимо только открутить винты и поделить части. Если же корпус проклеен, придется потрудиться, чтоб аккуратненько добраться до ячеек, не повредив их. Поначалу необходимо просунуть лезвие ножика в всякую точку на стыке частей, потом воткнуть туда что-то острое, к примеру, шуруп. Таким макаром, получится расклинить отдельный участок. Позже нужно аккуратненько пройтись лезвием по всему периметру, отделяя склеенные части. Корпус разобран. После ремонта его опять нужно будет склеивать.

Определяем неисправность

Когда вы доберетесь до ячеек АКБ, то увидите, что они представляют собой банки, соединенные поочередно. Означает, один неисправный элемент может стать предпосылкой нехороший работы шуруповерта. Принципиальный шаг в ремонте АКБ шуруповерта своими руками – отыскать это слабенькое звено.

Проверку необходимо проводить на вполне заряженном АКБ. Следует извлечь из корпуса все ячейки и для удобства выложить их на столе так, чтоб был обеспечен открытый доступ к соединительным контактам. Контактными щупами мультиметра определите напряжение на каждой банке, показания непременно зафиксируйте. Для удобства сможете начертить схему на листе бумаги и записывать там снятые характеристики. Можно отмечать их конкретно на ячейках.

Нужная информация: для никель-кадмиевых частей питания напряжение каждой ячейки должно быть в границах 1,2 – 1,4 В, для литиево-ионных – в границах 3,6 – 3,8 В.

После замера напряжения аккумулятор собирают и работают шуруповертом до утраты мощности. Потом вновь разбирают и делают повторные измерения, которые опять записывают. На ячейках, которые при первом измерении имели самые низкие значения напряжения, наблюдаются наибольшие утраты. Необходимо отметить, что значимой различием в напряжении банок считается 0,5 – 0,7 В. Такие элементы и следует заменить.

На заметку! При ремонте АКБ шуруповерта своими руками замена ячеек считается более действенной, чем их восстановление. Дело в том, что восстановленные банки прослужат недолго, и скоро их все равно придется подменять. Так что лучше не делать двойную работу, а сходу произвести замену.

Заменяем покоробленные ячейки

При дальнейшем самостоятельном ремонте АКБ шуруповерта у многих юзеров встает вопрос, где же взять новые банки. Можно отыскать старенькый аккумулятор, к примеру, у знакомых либо гостей направленных на определенную тематику форумов. Использовать его в качестве донора и отобрать из него рабочие ячейки. Можно приобрести элементы раздельно. Их продают в магазинах радио- и электротоваров либо на веб-сайтах личных объявлений. Некие умельцы заказывают элементы питания с китайских веб-сайтов. Согласитесь, это не такие уж огромные средства в сопоставлении с покупкой нового АКБ.

Совет: при выборе направьте внимание на то, что новые ячейки по габаритам и показателям тока должны быть подобны элементам, которые вы заменяете.

Процесс замены покоробленных ячеек достаточно прост. Он не вызовет проблем у тех, кто имел дело с пайкой. Поначалу следует аккуратненько отрезать соединительную пластинку и удалить неисправную банку. Пытайтесь сохранить эту пластинку для присоединения нового элемента. Устанавливая новейшую банку, соблюдайте правильное размещение плюса и минуса. При поочередном соединении располагайте ячейку так, чтоб минус предшествующей шел на плюс новейшей. Для надежности удержания банок можно скрепить их по периметру изолентой.

Внимание! При пайке пытайтесь не перегревать детали и работать стремительно. Это правило принципиально соблюдать, чтоб избежать перегрева АКБ. По другому есть риск его попортить.

Заряжаем и разряжаем отремонтированный аккумулятор

После ремонта АКБ шуруповерта потенциалы на ячейках будут различные, потому их нужно выровнять. Ставим собранный элемент питания на долгосрочную зарядку, к примеру на ночь. Потом оставляем его на день отлежаться, чтоб он остыл. После чего проверяем напряжение на всех элементах. Если все процессы выполнены верно, то характеристики на каждой банке будут однообразные, к примеру 1,2 – 1,3 В.

Последующим шагом будет полная разрядка элемента питания. Работайте шуруповертом, пока не пропадет заряд. После чего вполне зарядите элемент. Повторите цикл заряда/разряда еще 2 раза. Это поможет продлить срок службы возвращенного к жизни АКБ.

READ  Как Вытащить Биту Из Шуруповерта

скажем, что не стоит принимать эту статью как четкое управление в ремонте АКБ шуруповерта своими руками. Она всего только один из методов возвратить к жизни элемент питания. Если тема вас заинтриговала, изучите ее на инструментальных форумах, пообщайтесь с умельцами, которые делятся опытом, задайте им вопросы. Попытайтесь повторить их опыт – наверное у вас получится не ужаснее.

Ремонт аккумуляторов для шуруповертов — цены

  • Сервисный центр по ремонту техники : Будем рады посодействовать Для вас в нашей мастерской!
  • Сервисный центр по ремонту техники : Будем рады посодействовать Для вас в нашей мастерской!

Самые пользующиеся популярностью особенности отысканных мест: ремонт трикотажных изделий, ремонт механических часов, ремонт одежки, прошивка PlayStation 4, ремонт компрессоров воздушных, Galaxy S7 Edge, Nokia, JVC, Zopo, REDMOND, Breguet, Hublot, Oris, Orient, Ulysse Nardin.

Москва́ (произношение ) — столица Русской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального окрестность и центр Столичной области, в состав которой не заходит. Наикрупнейший по численности населения город и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, на сто процентов расположенных в Европе, заходит в первую 10-ку городов мира по численности населения. Центр Столичной городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена всех элементов аккумуляторного блока

Необходимое количество частей можно заказать в любом интернет-магазине, зависимо от количества старенькых батарей. Принципиально уделять свое внимание на то, чтоб они все вначале были схожей емкости.

Можно на сто процентов заменить все элементы батарейного блока на новые никель-кадмиевые батареи. Они стоят еще дешевле, чем никель-металлгидридные, и, по сопоставлению с другими батареями, самые жизнестойкие и крепкие. Но в ближайшее время все почаще практикуется самостоятельное переделывание аккумуляторов «с кадмия на литий», другими словами, установка заместо старенькых Ni-Cd новых литий-ионных батарей.

Невзирая на свою надежность, никель-кадмиевые батареи могут стремительно выйти из строя так как они имеют последовательное подключение друг к другу без платы балансировки. Если батареи одной партии производства, их характеристики все равно будут иметь большой разброс меж собой. При таком соединении один элемент будет заряжаться резвее, другой медлительнее, а 3-ий может и перезарядиться.

Если б производители кадмиевых батарей делали платы балансировки, как для литиевых аккумуляторов, Ni-Cd могли бы работать еще подольше. Но фирмам-изготовителям это просто нерентабельно. Что все-таки касается литиевых частей, балансировочные платы в такие аккумуляторные блоки инсталлируются так как без их может произойти перегрев с следующим взрывом: тут производителям просто некуда деваться. О том, какой аккумулятор лучше для шуруповерта, можно выяснить тут →

Чтоб произвести полную замену аккумуляторов в шуруповерте с никель-кадмиевых на литий-ионные, пригодятся:

  • количество частей, равное количеству прежних (с схожим показателем емкости);
  • балансировочная плата 5S (ее ампераж находится в зависимости от того, на какое количество вольт рассчитан шуруповерт);
  • тестер либо мультиметр ;
  • паяльничек с неплохим «жалом» ;
  • высококачественный флюс и свинцовый припой ;
  • силиконовые провода АВГ 16 ;
  • теплостойкий скотч и термоклей.

До пайки разрядить батареи. Изъять старенькые батарейки из блока и высвободить контакты. Старенькый термодатчик лучше не выкидывать, а бросить его в качестве дополнительной защиты от перегрева лития.

Сейчас главное — верно запаять литий. Заблаговременно отрезать проводки подходящей длины, изолированные, в силиконе, очень толстые, чтоб избежать их плавления во время нагревания лития. Ножом зачищаются площадки батареек под пайку.

Отлично разогреть паяльничек, до 300°С, и начать пайку при помощи флюса и свинцового припоя. Флюс должен быть неплохого свойства, несмываемый, не проводящий ток. Ни при каких обстоятельствах не использовать кислотные флюсы. Паять следует не больше 2 секунд во избежание перегрева лития. Для того чтоб тепло уходило резвее, можно после пайки приложить к батарейке хоть какой металлический предмет, забирающий тепло.

Дать батарейкам остыть и соединить «плюсы» с «минусами», как обычно. Проверить общее напряжение. Его показатель должен быть в среднем 20,7 В, если частей 15 штук.

После измерения напряжения присоединяется плата. Все ее проводки необходимо уложить со особыми прокладками, чтоб ничего не «закоротило» при работе. Весь аккумуляторный блок скпепляется теплостойким скотчем, разработанным специально для изоляции батарей и их контактов.

Припаиваются провода и разъем. Если контакты «болтаются», их можно высадить на термоклей. Сейчас, в конце концов, можно совсем собрать аккумуляторный блок шуруповерта и проверить его работу.

Время от времени кажется, что провести ремонт АКБ шуруповерта Hitachi (или другого инструмента) очень трудно. Но если разобраться в общих принципах, таких, как базы электроники, устройство аккумуляторов изнутри, виды батарей и главные принципы правильной пайки, становится ясно, как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта без помощи других. Это не только лишь сбережет деньги, да и будет содействовать приобретению ценных и нужных способностей.