Инструмент

Генератор Huter не заводится сухая свеча

Наиболее частые неисправности

Если вы организуете в какую-то оценку вероятные неисправности газогенератора, вы получите последующий перечень:

  • Неисправность либо загрязнение свечки зажигания: затрудненный либо неосуществимый пуск, нестабильная работа.
  • Забит карбюратор: затрудненный пуск, лишний расход горючего, нестабильная работа при неизменной нагрузке.
  • Неисправность катушки зажигания: нет искры, не запускается.
  • Неисправности стартера: обрыв, перекус троса, разрушение храповика.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный пуск, завышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность круиз-контроля: плавающие обороты мотора, падают при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленчатого вала и ротора генератора завышенный рабочий шум, утечки масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец затрудненный пуск на прохладном движке, лишний расход масла.

Не учитываются неисправности, возникшие в итоге сурового нарушения правил эксплуатации генератора: к примеру, забияки на шее коленчатого вала из-за недостающего уровня масла, истощение обмоток генератора либо преобразователя напряжения (на генераторах газового инвертора).) при нередких перегрузках.

Практически, неисправности бензинового генератора можно поделить на три группы: механические, электронные и неисправности топливной системы / системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Сложность пуска генератора, появившаяся в один момент и не сопровождающаяся повышением шума мотора, является явным признаком как отклонений в работе карбюратора (очень бедная либо богатая смесь), так и неисправности системы зажигания (слабенькая либо прерывающаяся искра.) образование). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Снимите свечу зажигания и проверьте нагар на ее электродах.

  • Густая сухая сажа признак богатой консистенции (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистые отложения сажи признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белоснежный нагар признак работы на обедненной консистенции, карбюратор необходимо инспектировать.
  • Кирпично-коричневый нагар обычное явление для карбюраторных движков.
  • Красноватый, зелено-красный нагар итог работы на плохом горючем.

Работоспособность самой системы зажигания просто проверяется на предельную простоту: включить зажигание, воткнуть известную свечу зажигания в колпачок свечки зажигания и, поместив ее рубахой на ближайшую железную часть мотора, повернуть отдача начинается резко. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания по очереди: если при выключении обоих частей искры как и раньше нет, замените катушку зажигания.

Если искра имеется и достаточной интенсивности (белоснежная либо сине-белая), снимите свечу зажигания после нескольких попыток пуска. Заполненная бензином свеча зажигания признак лишнего обогащения консистенции, сухая недочет горючего.

Самая частая неисправность карбюратора загрязнение. Попадание грязищи в воздушные каналы приводит к чрезмерному обогащению консистенции, в топливных жиклерах к истощению. Грязюка на игле ограничителя поплавка приводит к утечке и переполнению поплавковой камеры, что сходу видно по утечке горючего из карбюратора.

Разглядим сервис карбюратора на примере установленного мотора Honda GX его конструкция типична для бензинового генератора.

генератор, huter, заводить, сухая, свеча

  • Снимите крышку бака (4). Вымойте его бензином либо спреем для чистки карбюратора на деньке накапливается грязюка и отложения.
  • Проделайте то же самое с гильзой для газового клапана (22).
  • Проверить, не перегорел ли газовый клапан в «открытом» положении».
  • Извлеките шток поплавка (3), извлеките поплавок и стопорный штифт (2). Продуть канал воздухом.
  • Продуйте топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора при помощи аэрозольного очистителя либо сжатого воздуха.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Потом прикрутите до упора и ослабьте, зависимо от типа воздушного фильтра, на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема газогенераторов довольно надежна. Очень нередко встречаются две трудности: отсутствие заряда АКБ на генераторах с электронным пуском либо отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Невозможность зарядить аккумулятор является следствием выхода из строя выпрямителя либо обмотки низкого напряжения. Управлять этой системой своими руками нетрудно: подключите лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите ее. Пылающий индикатор значит, что сам генератор работает нормально и выпрямитель нужно заменить.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора очень нередко является следствием износа щеток. Снимите и оцените степень износа, по мере надобности замените. Если у вас генератор инверторного типа, проверьте, добивается ли напряжение входа преобразователя, подключив параллельно ему лампу малой мощности 220 В.

Механические неисправности и регулировки

Одним из плановых мероприятий, требуемых аннотацией по эксплуатации газогенераторов, является проверка и, по мере надобности, регулировка зазоров клапанного механизма. Повышение расстояний сверх нормы приведет к понижению мощности мотора, повышению шума при работе. Самым небезопасным является уменьшение зазора, потому что при работе его не слышно, но зажатые клапаны, в особенности выброс, начинают стремительно пылать. В итоге движок начинает работать неустойчиво и перестает запускаться при выгорании плиты.

READ  Зарядка Литий Ионных Аккумуляторов Шуруповерта

Процедура регулировки клапана достаточно ординарна:

  • Снимите все составляющие, мешающие снятию клапанной крышки мотора.
  • Снимите свечу зажигания.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если имеется) либо методом проверки движения поршня через отверстие для свечки зажигания. Не путайте сжатие ВМТ (оба клапана закрыты) с выпуском ВМТ (выпускной клапан запирается, впускной клапан раскрывается).
  • Ослабьте контргайки регулировочных винтов и при помощи плоского щупа, вставленного меж коромыслом и концом клапана, отрегулируйте зазоры, поворачивая винт. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, а для впускного 0,15 мм (см. Аннотацию по эксплуатации).
  • Затяните контргайки и два раза проверните коленчатый вал в ВМТ. Если все сделать верно, то в последующей мертвой точке оба промежутка уйдут, после еще 1-го круга они воспримут установленное значение. Увеличенные зазоры после первого круга являются признаком того, что они были отрегулированы до ВМТ такта выпуска.
  • Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера это, пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо трос обрывается, либо стартер отказывается перематывать из-за поломки возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленвал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять трещотку. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем осторожно снимите шкив с пружиной (7). Замените сломанный трос или сломанную пружину, в зависимости от причины ремонта.

При сборке стартера необходимо следить за тем, чтобы пружина оставалась в зацеплении с крышкой и шкивом во время повторной установки. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Установив храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Капитальный ремонт и ремонт газогенератора Einhell STE800

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Как завести бензогенератор после долгого простоя

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

READ  Гидравлический домкрат не работает под нагрузкой

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он чайник в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Особенности ручного способа

При запуске ручного стартера также пользователю требуется соблюдать ряд требований:

  • перед началом запуска оператор обязан проверить уровень масла, только после этого опускаются рычаги блокировки шнека и колес;
  • рычаг, отвечающий за подачу топлива, переводится в открытое положение;
  • как и в предыдущем случае, колпачок от электропровода надежно закрепляют;
  • дроссельная заслонка должна быть закрытой, поэтому проверяют положение рычага, отвечающего за ее положение;
  • пусковой включатель переводят в положение Включено;
  • подкачка топлива производится вручную, для этого несколько раз нажимают на соответствующую кнопку, после чего трос стартера тянут на себя, пока не станет ощутимо сопротивление, теперь можно резко дернуть за него, чтобы добиться работы мотора;
  • заслонка дросселя открывается.
READ  Stihl Fs 55 Не Заводится

И в этом случае мотор должен прогреться перед тем, как пользователь начнет эксплуатировать технику. Если не выполнить установленные требования, то на двигатель будет оказана дополнительная нагрузка, что негативно скажется на дальнейшей производительности.

Почему не заводится бензогенератор?

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много. Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях. В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько. Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет». Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак. Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор). Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

Не запускается бензиновый генератор? Одна из проблем. застоявшийся бензин. Как решить проблему?

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать? Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой. В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить. Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой. Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр. Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе. Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле….

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор. может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Что можно сделать? Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место. Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

Причины неполадок топливной системы:. топливо не поступает в поплавковую камеру;. топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства. Что можно сделать? 1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора, 2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры. 3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

Как правильно выполнять процедуру запуска 1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»; 2. Затем открыть топ кран; 3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе; 4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.