Инструмент

Гидравлический домкрат не работает под нагрузкой

Как работает гидравлический домкрат

Для четкого определения предпосылки поломки и её следующего устранения, следует иметь ясное понятие механизма работы устройства. К счастью, гидравлические домкраты устроены довольно легко, и большая часть их дефектов могут быть устранены своими силами. Воззвание в сервис может пригодиться в случаях суровых изъянов либо полного отсутствия желания ознакомления с аннотацией по ремонту. Базы осознания деяния устройства, следует заложить с разбора главных компонент его механизма.

Перед описанием многофункциональных частей, стоит увидеть, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К традиционному виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базисного представления, разберем необычную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из последующих компонент:

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровненькую поверхность.
  • Корпус. Наружняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Размещено в верхней, боковой части корпуса устройства.
  • Винт. Выдвижной элемент для роста высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Высшая часть головки корпуса с шестью гранями для комфортного откручивания.
  • Серьга. Удачный элемент для ручной транспортировки домкрата. Находится не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в пару раз. Почти всегда, содержит в себе особый паз для откручивания запорного клапана (о нем дальше).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение при помощи рычага. Перекачивает жидкость из 1-го резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла меж резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Поглощающий клапан. Регулирует движение жидкости снутри устройства, позволяя течь исключительно в одном направлении (лишь на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность поглощающего. Позволяет плунжеру насоса выжать через себя масло, но назад не пускает.

Сущность деяния устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. Из-за этого, в основном отсеке появляется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтоб в отсек не попал воздух, который может понизить устойчивость и общую эффективность. Конкретно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Но, даже в таком типе устройств есть модели, дозволяющие создавать подъем в разных положениях.

Домкрат не опускается что делать

Как и большая часть рабочих инструментов, гидравлический подъемник имеет несколько разновидностей, с персональными особенностями конструкций. Основной принцип деяния этих устройств не отличается, но механика подъема каждого типа, имеет свои аспекты. Чтоб выявить причину, и разобраться, как починить гидравлический домкрат в непосредственно вашей ситуации, следует верно осознавать его работу. Дальше представлено короткое описание устройства гидравлического домкрата, и разбор часто встречающихся видов упоров.

Работа жидкостного подъемника базирована на контролируемой накачке жидкости в герметичный резервуар, объем которого может возрастать только за счет выдвижения поршня. В качестве приятного примера, разглядим самый обычный тип гидродомкратов – бутылочный, так как он представляет собой необычную конструкцию, а его подкатные и ромбовидные аналоги, являются уже модернизацией. Базу механизма гидравлического подъемника, составляют последующие составляющие: манжета, поршень, цилиндр, масляный резервуар, рычаг насоса, шток, поглощающий и нагнетательный клапана и нагнетательный кран.

Взаимодействие меж деталями происходит последующим образом. Когда вы поднимаете рычаг насоса, вкупе с ним подымается шток, понижая давление в герметичной камере. Создается вакуум, поглощающий масло из примыкающего резервуара. Опускаете рычаг, и набравшаяся ранее жидкость нагнетается, но уже в другую камеру – цилиндр. Движение жидкости контролируется клапанами и происходит исключительно в одном направлении. Попав в цилиндр, масло делает давление, и так как единственный подвижный элемент – это поршень, его начинает выталкивать. Таким макаром, совершая обыкновенные движения рычагом, мы поднимаем упор домкрата, а совместно с ним и мощный груз. Нагнетательный кран служит для объединения емкостей цилиндра и масляного резервуара, с целью нормализации давления в их. Довольно повернуть и поршень просто опускается.

В базе подкатных домкратов лежит все тот-же цилиндр с поршнем насосом и иными элементами. Но, если бутылочный подъемник работает вертикально, в подкатном вся эта конструкция работает в горизонтальном положении. Данное устройство поднимает груз за счет рычага, нижняя часть которого соединена с поршнем и двигается в горизонтальном положении, а верхняя с упором, и двигается на искосок. Очень сложной эту конструкцию не назовешь, но если вы плохо осознаете механику, и не имеете представления как разобрать домкрат гидравлический, следует быть очень внимательным либо даже записать процесс на видео. В неприятном случае, сборка может вызвать массу заморочек.

Ромбовидные, как и подкатные гидравлические домкраты поднимают груз с помощью рычагов, но работают в вертикальном положении. Имеют довольно малогабаритную форму резервуаров, по сопоставлению с традиционными бутылочными устройствами.

Подкатной домкрат не держит — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Как правило это связано либо с недочетом масла в домкрате, или с повреждением либо загрязнением клапанов. В первом случае довольно долить масла в домкрат. Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат? Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда заедает текучка, вообще заливают отработку. Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

READ  Как Работает Сапун На Бензопиле

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если ослабли пружинки клапанов, или попала грязь в каналы. Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата. Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня. Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат по болтику. Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных колодцах, либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно прокачать – активно поработать плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки. Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке внутренностей домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом. Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки. После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно прокачать – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно поработать плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло. Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его разнесены друг от друга. Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот простаивает, нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

Некоторые признаки наличия неисправностей гидравлического домкрата

Если домкрат поднял груз, но постепенно самопроизвольно опускается, то в этом случае причину нужно искать в перепускном клапане или манжетах.

Домкрат поднял на нужную высоту груз, но не способен удержать его, происходит постепенное самопроизвольное опускание – в этом случае причину можно найти в перепускном клапане или вышедших из строя манжетах. Из-за этого не поддерживается необходимое давление.

В тех случаях, когда не удается гидравлическим домкратом поднять груз или он поднимает его лишь на небольшую высоту – это свидетельствует об уменьшении рабочего хода. Причина в этом случае скрывается в появившейся коррозии на штоке и на внутренней части корпуса цилиндра. А если домкратом поднимался груз, превышающий по массе максимально допустимую для данного аппарата, возможно, произошло искривление штока.

О растянутых или потерявших свою упругость пружинах можно догадаться по тому признаку, что домкрат не возвращается полностью в свое исходное положение после открытия стравливающего клапана.

Не поднимает гидравлический домкрат что делать?

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной).

При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает.

Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

Домкрат гидравлическийНеисправности могут быть разными, но иметь одну общую причину.

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере или наличия загрязнений в масле.
  • Недостаточная высота подъема. Возникает из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Медленный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, а также возможной утечкой в гидравлической системе.
  • Снижение давления. Нужна диагностика клапана либо его замена. В этом случае домкрат также перестает держать, поднимать полностью, пружинить, может сам по себе опускать груз.

Чаще всего на форумах можно встретить жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Специалисты рекомендуют хорошо изучить подъемное устройство, схему его работы, ведь наличие неисправностей либо неправильная эксплуатация агрегата могут повлечь за собой тяжелые увечья для человека или повреждения для поднимаемого груза.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов примерно схожее как у подкатных, так и бутылочных. Основные части подкатных устройств:

Поднимать груз необходимо, установив агрегат на ровную плоскость. Когда человек нажимает на рукоятку, шток образует давление, вследствие чего срабатывает клапан, и масло поступает в рабочую полость (камеру).Грязь на клапане

При поднятии рукоятки вверх срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы всасывающего клапана. Посредством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Далее, для опускания поршня со штоком, открывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

То есть для опускания штока с грузом необходимо медленно отворачивать стравливающий клапан, расположенный на корпусе домкрата.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Причины, по которым домкрат отказывается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в результате жидкость перетекает из полости в надпоршневое пространство.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность или просто отказывает, это возникает из-за неправильной транспортировки, может привести к тому, что появляется утечка масла и в камеру попадает воздух, в этом случае обязательно со временем начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в результате возможно попадание грязи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, основных узлов.
  • Слишком большая нагрузка. Становится причиной искривления штока. Это ведет к перекосу основных узлов и пропуску масла.
  • Использование устройства не по назначению, а также несвоевременная замена масла.

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

READ  Переделка Шуруповерта На Литий 14в

Уменьшение уровня масла может происходить естественным путем, а также в результате износа или повреждения сальников и манжет. Здесь уже простым добавлением масла не отделаешься, следует поменять уплотнительные кольца.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух.

Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь.

В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса.

В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

гидравлический, домкрат, работать, нагрузка

Удалять грязь лучше с помощью керосина.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

гидравлический, домкрат, работать, нагрузка

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Домкрат не приходит до конца в свое начальное положение, если открыть стравливающий клапан — это свидетельствует о растянутых пружинах, либо они потеряли упругость.

Чтобы домкрат служил долго и не ломался, необходимо запомнить следующие правила:

  • Замена гидравлической жидкости необходима 2 раз в год.
  • Если подъемное устройство используется каждый день, смену гидравлической жидкости нужно проводить ежемесячно.
  • В крайних случаях можно использовать любую гидравлическую жидкость, но в зимнее время рекомендуется применять синтетические масла, указанные производителем устройства.
  • Для того чтобы масло зимой не густело, необходимо хранить домкрат в сухом, теплом месте.
  • Не рекомендуется эксплуатировать домкрат зимой на холоде, потому что он просто может перестать работать.

Чтобы предупредить поломки гидравлического домкрата, необходима своевременная профилактика, постоянный уход, замена масла, прокачка. Так можно повысить износостойкость деталей домкрата.

Для устранения поломки можно потерять много времени и средств, поэтому проще соблюсти инструкции по эксплуатации гидравлического домкрата, и тогда он прослужит долго и не один раз поможет поднять груз.

Гидравлический домкрат не держит

ВАЗ 2110Гидравлический домкрат не держит

Для подъема тяжестей человек изобрел множество приспособлений. Если вкратце описать принцип их работы – трансформация пройденного расстояния в усилие.

Рассмотрим примеры таких преобразований:

  • Рычаг. На длинной стороне пройденное расстояние больше, а усилие меньше. На короткой стороне наоборот;
  • Блочная система. Трос, проходя через определенное количество блоков, с каждой петлей теряет в расстоянии, пропорционально приобретая дополнительное тяговое усилие;
  • Шестерни с разным передаточным отношением. Малая шестерня крутится быстро и с меньшим усилием. Большая – наоборот;
  • Цепная (ременная) пара. Шкив меньшего диаметра вращается без усилия и быстрее. Шкив большего диаметра развивает высокий крутящий момент на валу при меньшей скорости вращения;
  • Сообщающиеся сосуды. Две поршневые пары, соединенные между собой работают по принципу рычага. Поршень меньшего диаметра при малом усилии двигается с большим размахом. В то время как более крупный его «собрат» перемещается на небольшое расстояние с пропорционально увеличенным усилием.

Не поднимает подкатной гидравлический домкрат что делать?

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов.

Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.

В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.

Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера).

Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу.

Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.

В первом случае достаточно долить масла в домкрат.Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?

Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

READ  Как снять глушитель бензопилы крафтсман

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.

Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки.После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Почему не работает бутылочный домкрат?

Мало масла в резервуаре, Шток не поднимается на заданную в технической документации высоту. Для ремонта своими руками, нам потребуется просто долить масло. Открываем крышку заливки масла, заливаем, далее прокачиваем домкрат, как это сделать изложено в конце статьи.

Протекает масло. Бывает так что масло просачивается в местах, резинок и уплотнителей, это первый признак того что нужно произвести кап ремонт, заменить все прокладки и уплотнители, осуществить промывку. Чтобы произвести ремонт домкрата гидравлического бутылочного типа самостоятельно потребуется рем комплект.

Под нагрузкой проседает. Происходит из-за воздуха внутри, одна из резинок или прокладок пропускает масло и вместо него в рабочую камеру попадает воздух, имеющий свойство сильно сжиматься под нагрузкой. Для устранения неисправности рекомендуется, произвести ремонт домкрата, поменять все прокладки и залить новое масло.

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

гидравлический, домкрат, работать, нагрузка

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Возможные проблемы

Из всех причин, по которым может не функционировать домкрат (ромбовидный, подкатной либо бутылочный), следует обособить 3 ключевых ситуации: неисправность штока, засор системы или выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязи, пыли либо воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен перестать подниматься, начать интенсивно пружинить либо совсем садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязи способны сдерживать перемещение клапанов, которые перестанут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к начальной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Кроме засора, могут иметь место механические дефекты. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться либо зацепиться за остальные компоненты системы. Тогда шток не станет выходить совсем, так как в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и требует разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их надо поменять.

ремонт домкрата подкатного за 10 минут

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения условий хранения либо техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в результате несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в результате этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Возможности такой неисправности растут при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень серьезной неисправностью, которая редко когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.