Мотоблоки

Грунтозацепы Для Мотоблока Ока Своими Руками

Содержание

Как сделать грунтозацепы при имеющихся заводских колесах

Обычный способ, надеть конструкцию на шину, как цепи противоскольжения.

Достаточно взять листовое железо шириной 2-3 мм, и вырезать полосу, которая будет малость шире профиля шины. Натяг обеспечивается обыкновенной стяжкой из болтовых шпилек. Края полосы следует загнуть, чтобы предупредить соскальзывание при боковых нагрузках.

Из более толстой стали листовой (4-5 мм) нарезаются практически грунтозацепы. Их необходимо согнуть в центре под углом 120°. Позже заготовки привариваются к полосам через равные промежутки.

Поэтому до начала работ, следует использовать готовые чертежи, или сделать макет без помощи других.

Такие грунтозацепы, в кустарных критериях можно сделать за пару вечеров. Если вы используете на самодельном мотоблоке обыденный гладкий протектор – приспособление превратит технику в реальный внедорожник.

Мы ознакомим любителей малой механизации с различными типами конструкций, и разной степенью трудности.

Простейшие грунтозацепы длямотоблокасвоими руками

Для производства понадобятся:

  • железной лист шириной 4-5 мм для дисков на колеса;
  • железной лист шириной 6-8 мм для зацепов;
  • болгарка;
  • аппарат;
  • сверлильный станок или мощная дрель.

Из более узенького листа вырезаем два похожих диска. В центре проделываем отверстие для ступицы для крепления колеса на шпильки. По внешнему краю нарезаем пилообразные выступы, глубиной 10 см.

Из толстого листа вырезаем зацепы треугольной формы с обрезанными углами. Привариваем их строго перпендикулярно к пилообразным вырезам. Всё, конструкция готова к применению.

Несмотря на неказистость конструкции, самодельные грунтозацепы для мотоблока, изготовленные таким способом имеют принципное которым владеют игровые слоты. Они достаточно тяжелые, чтобы обеспечить крепкое сцепление даже с рыхлой по другому раскисшей поверхностью.

Разумеется, о передвижении по грунтовке не должен быть и речи. Такие колеса предусмотрены только для выполнения работ в поле.

Дополнительный экономный вариант делается из стального круга поперечником 15 мм. Употребляют руль от задвижки на магистральном газопроводе, если получится где-то раздобыть пару. На внешний обод привариваются зацепы, в центре крепится подходящая ступица.

Следующая конструкция делается из авто дисков. Это оптимальный вариант для самодельного мотоблока. При проектировании вы предусматриваете стандартные колесные ступицы от автомобиля, и приобретаете полный набор из 4 дисков на колеса. На одну пару устанавливаете шины, а Следущая} причина будет для тяжелого грунта.

Берем обыденный железной уголок 50-60 мм и режем на куски, некординально шире ваших дисков. В центре одной стороны выпиливаем болгаркой треугольный сектор 60°.

Греем уголок газовой горелкой и сгибаем по вырезу. Место стыковки можно незначительно прихватить сваркой, для дополнительной жесткости. Привариваем обретенные заготовки на внешнюю сторону диска, выдерживая равное расстояние.

Повторяем сборку на втором диске, помня про неразнообразное расстояние меж уголками. На данный момент может быть оперативно поменять резиновые колеса на стальныегрунтозацепы, не испытывая заморочек с посадочным местом. Диски то идентичные!

Грунтозацепы на мотоблок своими руками

Конструкцию из дисков на колеса естественно упростить. Достаточно срезать горизонтальную часть (обод) и наварить стальные пластинки.

Вариант подходит для частой смены колес на одном типе ступицы. Только диски необходимо подобрать соответствующие.

Самодельные грунтозацепы для мотоблока сложной конструкции

Рассмотренные выше изделия просты в изготовлении, но их потребительские свойства далеки от совершенства. Поэтому, вам мы хотим предложить выяснить все про конструкцией, по качеству не уступающей фабричным аналогам.

Для производства понадобятся:

  • Лист железной 4-5 мм для центрального диска;
  • Полоса стальная 50 мм шириной 4-5 мм шириной для внешней опорной поверхности. Таких обручей будет 6 штук. Внешние кольца делают колесо тяжелее и прочнее;
  • Стальная пластинка шириной 8-10 мм для зацепов;
  • Аппарат дуговой, болгарка, дрель как еще его именуют сверлильный станок.

Что остается сделать нашему клиенту соединения производятся с помощью электросварки, газовая горелка не прогреет металл такой толщины.

Потому что поперечник и ширина грунтозацепов не просто, чем место посадочное для штатных колес – удлиняем оси.

При всем этом необходимо предвидеть возможность регулировки колеи, исходя из ширины рядков на поле. Перемещая колеса с зацепами, есть вариант установить всякую ширину и положение оборудования подвесного. Вес каждого колеса составляет 2-ух либо более 10 кг, так что крепкое сцепление с грунтом обеспечено.

Помните, что такие колеса не являются приспособлениями для вспашки или рыхления, хотя определенная обработка грунта находится. Использовать их в роли рыхлящей фрезы нет способности, потому что нужна независимая точка опоры.

Если для вас не следует вопрос, как утяжелить грунтозацепы, конструкцию сделают более ажурной и легкой. Такие колеса отлично работают на «легких» грунтах, имеющих предварительное рыхление.

В таком проекте диски сделаны малого поперечника, обод держится на ажурной спицованой конструкции из профилированного стального листа. Толщина стали для зацепов меньше 8 мм. Вес каждого колеса не превосходит 7 кг.

Грунтозацепыдля мотоблока своими руками – хороший способ сэкономить

  • Как сделатьгрунтозацепыпри имеющихся промышленных колесах
  • Обыкновенные грунтозацепы для мотоблока без помощи других
  • Самодельные грунтозацепы для мотоблока сложной конструкции
  • Грунтозацепы комбинированной конструкции

То, что мы называем колесами – если проход с мотоблоком является грунтозацепами. В большинстве фабричных конструкций, техника оснащается обычными колесами с рельефными покрышками для бездорожья.

Делается это с целью вы могли использовать тяговую силу для перевозки грузов по обыденным грунтовым дорогам. Принципно! Внедрение мотоблока (даже промышленного производства) на дорогах общего использования запрещено. Пусть даже у него установлены качественные фабричные колеса.

Поэтому наверняка владельцы малой сельскохозяйственной техники изготавливаютгрунтозацепыдля мотоблока в кустарных критериях. В этом случае необходимо только подогнать посадочное гнездо под ступицы фабричного мотоплуга. При смене режима использования, просто монтируете нужные колеса.

READ  Как сделать шкив для мотоблока своими руками

Когда мотоблок употребляется только в поле – обыденные резиновые шины не нужны. Для мини-трактора собственного производства вы вообще можете не делать обыденные колеса. При таких обстоятельствах, самодельные грунтозацепы для мотоблока будут единственным комплектом.

Конструкция не нова, 1-ые трактора выпускались без резиновых шин. Колеса были металлическими, а на ведущих катках устанавливались мощные поперечные как еще его именуют диагональные пластинки из толстой стали.

Грунтозацепы комбинированной конструкции

Если ваша техника самодельная, а грунт на работе слабо сложен – колеса должны} быть соответствовать. Можно сделать грунтозацепы на мотоблок своими силами с применением протектора от трактора.

Для производства понадобятся половинки от дисков на колеса от «Жигулей». Подбираем шины с развитым протектором от трактора. Обрезаем боковины, получаем замкнутое резиновое кольцо с хорошим протектором. Размыкаем половинки от дисков на колеса и прочно скручиваем их после закладки шины.

Обретенные грунтозацепы позволяют передвигаться по укатанной грунтовой дороге, не опасаясь ее взрыхлить. На мягкой земле вспаханного поля колеса также не подведут, правда тяговое усилие будет меньше, чем с внедрением стального варианта.

Если не считая цепкости колес, стоит задача неотклонимого рыхления земли в колее – делаются грунтозацепы ножевого типа. Можно сделать самодельный обод для крепления зацепов, можно наварить их на диски для колес.

Единственный недостаток такой конструкции – грунтозацепы ножевого типа не приспособлены для обыденного передвижения мотоблока. При всех обстоятельствах земля в колее будет вспахана. При весеннем рыхлении земли комплексно с традиционными насадками, ширина обрабатываемой за один проход земли растет вдвое, сберегая ваше время.

Вывод:
Не так принципиально, каким способом вы сделаете грунтозацепы. Главное – что это совсем не сложно, а экономия средств большущая.

Остались вопросы, смотрите самодельные грунтозацепы для мотоблока из того что нашлось в сарае.

Чертежи грунтозацепов

Здесь приведены стандартные размеры для мотоблоков. И насчет точных данных относительно разных марок мотоблока? Приводим ниже достоверно точный расчёт замеров для мотоблоков разных марок.

  • Грунтозацепы для мотоблока Нева – 340 (высота) х 110 (ширина) мм
  • Грунтозацепы длямотоблокаКентавр – 440 х 120 (В х Ш) мм
  • Грунтозацепы длямотоблокаЗубр – 700 х 200 (В х Ш) мм

Чтобы не прогадать с размером и быть вполне точным есть вариант ориентироваться на таблицу технического паспорта мотоблока.

2-ой популярный способ;. это сделать грунтозацеп на дому из старого газового баллона.

Самодельные грунтозацепы из автомобильных дисков

В гараже наверняка у Вас или соседа по даче завалялись запыленные диски с автомобиля. Поэтому достать диски для авто не будет затруднительной задачей. К дискам нужно приваривать полуось, а чуть позже – подшипники с помощью сварочного аппарата. Позже нужно сделать зацепы из стального уголка или пластинки. Получившиеся зацепы необходимо приварить к дискам на варьируемом расстоянии от 10 до 15 см.

Также грунтозацепы опытные самоделы делают из разных стальных кусков имеющих форму круга. Главное не ошибиться с размерами, подобрать подходящий поперечник и подходящую ширину. Ведь, мотоблоки разных марок имеют свои разные размеры. Чтоб узнать какой размер подходит непосредственно Вам и сделать грунтозацепы своими силами для мотоблока, мы собрали для вас видео и чертежи.

Грунтозацепы своими руками из газовых баллонов

Для производства самодельного грунтозацепа на мотоблок нужно вырезать 2-3 диска для обода из старого газового болона. У каждого диска свое издание ширина, поэтому их просто настроить на какой угодно мотоблок. Практически всегда, грунтозацепы из старого газового баллона выходят поперечником в 30 см. Для приваривания зубьев нужно использовать центральный обод из 3-х. Внутри конструкции встречаются пластинка колеса, которая соединяет с редуктором через проходимую втулку.

Грунтозацепы своими руками для мотоблока

Дальше рассматриваются главные деяния, пошаговая инструкция, чертежи, фото и видео по изготовлению грунтозацепов без помощи других для мотоблока, в добавок отмечены нужные размеры грунтозацепа для разных мотоблоков. Приобрести грунтозацепы, к огорчению, изредка когда является экономичным вариантом, поэтому такая тема как сделать грунтозацепы без помощи других из подручных средств остается актуальной и очень подходящей.

Грунтозацепом начинают пользоваться для неплохого сцепления с грунтом, выполняя всякую сельскохозяйственную работу на мотоблоке. Непосредственно не нехорошее сцепление с грунтом дозволит быстро и отменно обрабатывать землю.

Простой и популярный способ по самостоятельному изготовлению грунтозацепов считается сделать их из дисков автомобилей.

Подборка видео

Какой способ Вы бы не выбрали, помните, что грунтозацепы собственноручные не нужно использовать на жестких почвах. Они бывают варианты сломаться, повредить колёса мотоблока.

Не забудьте о правилах безопасности, будьте осторожными.

Как выбирать?

В процессе выбора подходящей модели приемущественно направьте внимание на маркумотоблока. Для модельной полосы «Нева и «Нева МБ» отлично подходят варианты 43-сантиметрового поперечника, глубина погружения шипов в землю которых составляет 15 см. Для мотоблоков марки «Салют» нужны грунтозацепы полуметрового поперечника, у каких глубина погружения в почву составит более 20 см. Для «Зубра» нужны высокие изделия – 70-сантиметрового поперечника.

Грунтозацепы не требуются только тяжелым мотоблочным агрегатам, их масса гарантирует им устойчивое перемещение практически по хоть какой поверхности.Но для которого предназначена конструкция если вы собрались сделать лучше проходимость своей тяжеленной модели мотоблока (массой выше 0,2 тонны), выбирайте широкие грунтозацепные устройства – поперечником 70 см.

Выбор подходящей модели грунтозацепов зависит также от вида земли и характера внешней стороны изделий. Поверхность их для вас больше понравятся оформлена в форме шипов по другому стрелок. Учитывайте при приобретении изделий, что малая высота шипов не подходит для влажных и рыхлых земель – они малоэффективны и просто забиваются почвой. Стреловидные зацепы более популярны и числятся универсальными.

При приобретении дополнительного оборудования для собственного агрегата в главном рассмотрите варианты того же производителя.

Обратите внимание на стоимость – она зависит от завода-изготовителя и модификации.

Изготовление грунтозацепов для мотоблока своими руками

Сейчас существует много техники для помощи фермерам в их нелегком деле выращивания различных с/х культур. Очень популярны мотоблоки – обычные мини-трактора, способные делать разные операции – пахать, окучивать посадки и т.д.. К мотоблокам выпускается также дополнительное оборудование подвесное, расширяющее их функциональные возможности. Тут речь пойдет о грунтозацепах для мотоблочных устройств.

READ  Мотоблок агро замена двигателя на двигатель Lifan

Назначение и разновидности

Грунтозацепы предназначены для роста веса мотоблочного агрегата и улучшения контакта техники с землей, в особенности на участках с очень влажной и/по другому сыпучей почвой. Они представляют из себя конструкцию с шипами, которую одевают на ось вместо/поверх пневматических колес с мягкими шинами.

На современном рынке всегда отыщите несколько конфигураций грунтозацепных устройств. Различают универсальные и особенные грунтозацепы. 1-ые используются на любом мотоблочном аппарате, главное, правильно подобрать размер. 2-ые же сделаны под какую-то определенную марку (модель) агрегата.

По конструкционным особенностям грунтозацепные приспособления делятся на требующие демонтажа колес с пневматическими шинами и надевающиеся поверх шин. 1-ый тип просит фиксации на колесной оси.

Применение грунтозацепов позволяет:

  • лучше обрабатывать почвенный слой;
  • улучшить проходимость как самого мотоблочного агрегата, так и присоединенного прицепа с грузом;
  • повысить устойчивость техники вследствие роста ее веса;
  • навешивать и другое дополнительное оборудование.

Как сделать своими руками?

Грунтозацепные колеса естественно сделать и на дому, не тратя на приобретение готовых изделий лишние средства. Существует несколько довольно удачных способов производства этого оборудования.

Метод 1-ый заключается в переделке старых автошин. Для этой цели нужно только «приодеть» их в конструкцию, которая будет препятствовать скольжению.

Для этой цели вам будет необходимо:

  • аппарат;
  • пила по металлу;
  • листы металла толщины 2-3 мм;
  • стальные листы толщины в 4-5 мм.

Из стального листа, который потоньше, требуется порезать 2.7 полосы шириной чуть чем просто ширины шины. Длина полос должна быть такой, чтобы при скручивании их в кольцо внутри их свободно помещалось колесо. Стяните полосы в кольца, зафиксируйте болтовыми шпильками. В данном случае лучше длинные края загнуть внутрь.

Из более толстого железного листа нарежьте заготовки для зацепов, после чего согните их вдоль в центре под углом 90 градусов и повторно – поперек под углом примерно 120 градусов. У вас должны} быть получиться обычные скошенные в центре уголки.

Позже приварите их к базе грунтозацепа через равные промежутки. Это очень принципный момент, ведь при несоблюдении идентичности дистанции мотоблок будет вилять из стороны в сторону.

2-ой способ еще легче по выполнению.Вам будет необходимо:

  • 2.4 диска от колес автомобиля «Жигули»;
  • лист стали достаточной толщины (4-5 мм);
  • аппарат для сварки;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • электродрель.

На диски для авто необходимо приварить полосу из металла – кольцевую базу грунтозацепа. Уже на ее поверхность инсталлируются прочные зубья.

Из листа вырежьте треугольные заготовки похожего размера и обрежьте уголки. Аккуратно приварите их перпендикулярно к стальной полосе, соблюдая равные промежутки. Габариты зубцов зависят на сколько верно Вы можете подобрать студию, какой массы и размера ваш мотоблочный агрегат.

Примерные размеры грунтозацепных устройств для различных марок мотоблоков

Марка мотоблока

Поперечник грунтозацепов, мм

Ширина грунтозацепов, мм

Без помощи других изготовленные грунтозацепные устройства представительны вначале тем, что вы конструируете их под определенный мотоблок, т. е.они будут совсем подходить непосредственно вашему устройству.Вы экономите свои средства, ведь нередко дополнительное оборудование подвесное (к которому относятся и грунтозацепы) довольно драгоценное, в особенности это касается мотоблочных агрегатов забугорного, а конкретно, евро производства. Также стоит отметить, чтодля производства самодельных грунтозацепных устройств подходят не столько авто колеса, да и сразу мотоциклетные, и газовые баллоны – любые стальные детали круглой формы подходящего размера.Для производства зубьев употребляется уголки 5-6 см по ширине (порезать на куски подходящего размера), фрезы либо толстый лист стали.

Используйте детали из сплавов металлов с высокими прочностными чертами, при всем этом большее внимание уделите непосредственно зубцам грунтозацепов, ведь основная нагрузка при погружении в почву идет у их.

С целью увеличения срока службы покрасьте готовые изделия краской для металлических изделий либо покройте антикоррозийным составом.

Что, как сделать грунтозацепы для мотоблока в кустарных критериях, необходимо узнать далее.

Самостоятельное изготовление зацепов

  • Намного проще, пожалуй, сделать грунтозацепы из ненужных дисков от авто колес. С помощью сварочного аппарата к дискам прикрепляется полуось, на которую позже надеваются подшипники. К авто дискам привариваются квадратные стальные пластинки, таким образом, чтоб они касались краями обода.
  • Позднее пластинки привинчиваются болтами к ободу. Дальше делаются зубья — стальные зацепы, которые будут входить в грунт. Для этого понадобится стальная пластинка, к примеру, уголок, который разрезается болгаркой на части, а из этих частей свариваются такие же зубья, изготавливаемые в промышленных аспектах. Обретенные зацепы размещаются на обод колеса в 15 см меж собой.
  • Самодельные зацепы обычно делаются из старого газового баллона. С его применением вырезаются два диска для ободьев колес шириной 5−7см и высотой 30 см. Далее производятся те же операции, что и с авто дисками.
  • Для улучшения работы колес с зацепами к каждому зацепу можно приварить очередной зуб сверху и удлинить зубья до 60 см. Делается ось: к одному ободу крепится стальная пластинка, на занят} будет размещаться эта ось.
  • Грунтозацепы обычно используются какой угодно заготовки круглой формы. Главное, правильно подобрать ширину и поперечник будущего колеса с зацепами. Размеры колеса определяются функционально, другими словами отталкиваясь от целей использования на мотоблоке.
грунтозацепы, мотоблока, рука

Назначение и разновидности

Грунтозацепы предназначены для роста веса мотоблочного агрегата и улучшения контакта техники с землей, в особенности на участках с очень влажной и/или сыпучей почвой. Они это конструкцию с шипами, которую одевают на ось вместо/поверх пневматических колес с мягкими шинами.

На современном рынке всегда отыщите несколько конфигураций грунтозацепных устройств. Различают универсальные и особенные грунтозацепы. 1-ые используются на любом мотоблочном аппарате, главное, правильно подобрать размер. 2-ые же сделаны под какую-то определенную марку (модель) агрегата.

По конструкционным особенностям грунтозацепные приспособления делятся на требующие демонтажа колес с пневматическими шинами и надевающиеся поверх шин. 1-ый тип просит фиксации на колесной оси.

Применение грунтозацепов позволяет:

  • лучше обрабатывать почвенный слой;
  • улучшить проходимость как самого мотоблочного агрегата, так и присоединенного прицепа с грузом;
  • повысить устойчивость техники вследствие роста ее веса;
  • навешивать и другое дополнительное оборудование.
READ  Мотоблок Брайт 135 17 Л В Работе

Для «Невы»

Мотоблок каждой марки имеет навесные функции, более других подходящие к его конструкции. Лучше, естественно, получать универсальный мотоблок, которому подходят все навесы. Для «Невы» производятся колеса с грунтозацепами Ø 340×110.

По конструкции данные грунтозацепы некординально не просто обрисованных нами самодельных.Нужно соблюдать инструкции, обозначенные выше, но выбрать ободья других размеров. Высота колеса для зацепа «Невы» должна составлять 340 мм, ширина самодельного приспособления — 110 мм.

Самодельные зацепы сложной конструкции

Нам понадобятся:

  • Железной лист 4−5 мм для центрального диска.
  • Стальная полоса шириной 50 мм и шириной 4−5мм для внешней опорной поверхности. Таких обручей будет 6. Внешние кольца колесо делают прочнее и тяжелее.
  • Пластинка стальная для зацепов шириной 8−10мм.
  • Дуговой аппарат, дрель как еще его именуют сверлильный станок, болгарка.

Соединения делаются электросваркой, так как газовая горелка металл такой толщины не прогреет.

Так как поперечник и ширина зацепов чем просто посадочного места для штатных колес — оси удлиняются.

Предусматривается возможность регулировки колеи, что зависит от ширины рядов на поле. Перемещая колеса с зацепами, можно установить всякую ширину и положение оборудования подвесного. Каждое колесо весит нисколечко не меньше 10 кг, а это означает, обеспечивается крепкое сцепление с грунтом.

Такие колеса — это не приспособлениями для рыхленияили вспашки, хотя находится определенная обработка земли. Для рыхлящей фрезы использовать их нельзя, потому что нужна независимая точка опоры. Если утяжелять зацепы не надо, конструкцию сделают более легкой и ажурной. Эти колеса отлично показывают себя на «легких», предварительно разрыхленных почвах. Диски малого поперечника, обод держится на ажурной конструкции со спицами из профилированного стального листа. Для зацепов толщина стали должна быть менее 8 мм. Каждое колесо не тяжелее 7 кг.

Конструктивное решение при наличии колёс

Обычный и дешёвый способ— это сделать и надеть конструкцию на заводское резиновое колесо, как обыденные противоскользящие цепи.

Сначала необходимо взять металлический лист и вырезать с его применением полосу некординально шире профиля резины. Натяжку на колесе сделают, скрепив полосу 2-мя болтами и гайками. Края по всему кругу необходимо загнуть для избежания соскальзывания при боковых нагрузках.

Позднее требуется взять лист стали потолще (3−5 мм) и порезать поперечные полосы, которые и будут цепляться за грунт. Они сгибаются в центре под углом 120 градусов. Потом поперечные полосы привариваются к основной части на похожем расстоянии. Средняя таких зацепов является приварено от 10 до 15, исходя из поперечника колеса. Исходя из этих оснований до работ необходимо приготовить чертёж без помощи других по другому скачать в интернете.

Для «Зубра»

Мотоблок этой марки представляет из себя тяжелое проф оборудование, на него для вас больше понравятся установлено лучшее из имеющегося оборудования подвесного. Чтоб «Зубр» отлично заходил в грунт, к нему нужны грунтозацепы. Стандартные приспособления, которые к нему подходят, имеют шину 200 мм и высоту 700 мм. Колеса такой ширины одеваются лишь на тяжелые мотоблоки и, не считая «Зубра» JRQ78 и 79, подходят также «Кентавру» 1070D, «Авроре» 101 и «Авроре» 81, Zirka LX1080D и 1090. В заводском выполнении расстояние меж зацепами составляет 14,5 см. Втулка колес имеет поперечник 60 мм. На мотоблок одеваются средством дополнительной ступицы.

Для «Кентавра»

Грунтозацепы для мотоблока этой марки отличаются только размерами. Выше были описаны размеры, на которые было необходимо ориентироваться, переделывая старые колеса в грунтозацепы для «Невы». Та же схема употребляется для производства колес с зацепами больших размеров. Высота колеса выбирается 450 мм. Ширина колеса должна равняться 110 мм, так же как и для «Невы». Такие зацепы подходят для мотоблока Кентавр 2060 и 2090 и агрегатов с схожими параметрами. Заводской вариант обойдется примерно в 30.

Простейшие зацепы

Для производства нужно следующее:

  • Лист железной шириной 4−5мм для дисков колесных.
  • Лист железной шириной 6−8мм для зацепов.
  • Аппарат.
  • Болгарка.
  • Сверлильный станок или мощная дрель.

Из листа более узенького вырезаются два похожих диска. В центре проделывается отверстие для ступицы и крепления на шпильки колеса. По внешнему краю нарезаются пилообразные выступы 10-сантиметровой глубины. Из толстого листа вырезаются треугольные зацепы с обрезанными углами. Они привариваются строго перпендикулярно к пилообразным вырезам.

Несмотря на неказистость самодельные зацепы, изготовленные этим способом, имеют грозное которым владеют игровые слоты — достаточно тяжелые, чтобы обеспечить крепкое сцепление даже с раскисшей по другому рыхлой поверхностью. О передвижении по грунтовке не имеет смысла гласит, такие колеса предусмотрены лишь на работе в поле.

Другой экономный вариант— изготовление из стального круга Ø15мм. Для вас понравятся использован руль от задвижки на магистральном газопроводе, если найдется пара. Зацепы привариваются на внешний обод, в центре крепится ступица.

Для следующей конструкции понадобятся диски для авто. Такой вариант производства для самодельного мотоблока является неплохим.При проектировании предусматриваютсястандартные колесные ступицы от авто, и приобретается весь набор из 4 дисков на колеса. На одну пару инсталлируются шины, а 2-ая нужна для тяжеленной земли.

Берется железной уголок 50−60 мм, режется на части, которые несколько шире дисков. В центре одной стороны болгаркой выпиливается треугольный сектор 60°.

Грунтозацепы для мотоблока своими руками.

Уголок греется газовой горелкой и сгибается по вырезу.Место стыковки есть вариант малость прихватитьс помощью сварки, чтобы обеспечить дополнительную твердость. Обретенные заготовки привариваются на внешнюю сторону диска, выдерживается равное расстояние.

Сборка повторяется на втором диске, не забудьте об похожем расстоянии меж уголками. На данный момент можете быстро поменять резиновые колеса на стальные зацепы, и заморочек с посадочным местом не будет, ведь диски идентичные.

Конструкция из дисков на колеса для вас понравятся облегчена. Для этой цели срезается горизонтальная часть (обод), и навариваются стальные пластинки. Данный вариант подходит для частой смены колес на ступице 1-го типа. Диски подбираются соответствующие.