Мотоблоки

Гусеничная Приставка К Мотоблоку Своими Руками

Содержание

Модернизация двухколесного мотоблока

На данный момент в продаже имеются имеется большущее богатство моделей колесных мотоблоков, но гусеничные варианты встречаются значительно реже, дополнительно цена их выше, так как они отличаются и конструкцией, и мощностью, и возможностями. Обязательно, универсальная гусеничная приставка к мотоблоку дозволит сделать колесное устройство более функциональным, но такое удовольствие, опять-таки, далеко затратное.

Если такая функция вам не реальна, но с руками вы дружите, оснащение для собственного железного «помощника» сделают и без помощи других. Гусеничнаяприставкак мотоблоку надевается на четыре колеса, если у вас двухколесная модель устройства, необходимо трансформировать ее в четырехколесную. Дополнительную пару колес естественно закрепить стационарно или сделать съемной, чтобы при желании вы могли быстро вернуть агрегату исходную конструкцию для огородных работ.

гусеничный, приставка, мотоблоку, рука

Вторую пару колес есть вариант закрепить к уже имеющейся оси средством жесткой или гибкой передачи. Это более целесообразное решение, позволяющее обойтись без приваривания дополнительных колес.

Автомобильные шины

Данный материал совсем подходит для сотворения гусеничного хода у легких мотоблоков. Главным преимуществом данной технологии является отсутствие необходимости производства дополнительных грунтозацепов. Делается эта приставка способом обрезки боковых поверхностей шин. Подготовка рабочей дорожки – задача довольно сложная, в особенности если употребляется резина с глубочайшим «внедорожным» протектором. Даже самым острым ножом эту операцию провести очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться электрическим лобзиком. Чтобы резина при резке не горела из-за высокого трения полотна, его следует периодически смачивать мыльным веществом или водой. Если гусеницы из шин окажутся очень жесткими, с изнаночной стороны ленты есть вариант снять лишние слои.

Замкнутый контур гусениц обеспечивает им высшую надежность, как понятно основное качество, которым должна обладать гусеничная приставка к мотоблоку. Отзывы владельцев об эксплуатации таких самодельных изделий только положительные. Единственной неувязкой является ограниченная ширина шин, но неувязка эта решается способом одновременного использования 2-ух или даже 3-х протекторных полос на каждой паре колес.

Гусеничная приставка к мотоблоку: особенности самостоятельного изготовления

Обработка земельного участка, даже малеханького по площади, является довольно сложным и мучительным занятием. Вскапывание, рыхление как еще его именуют прополка требуют грозных физических усилий и много времени, поэтому некие огородники обзаводятся дополнительной техникой, к примеру, мотоблоками. Хоть какой такой агрегат делают широкий спектр работ и является незаменимым помощником в хозяйстве. Но его функционал и проходимость есть вариант еще больше расширить, а поможет здесь гусеничная приставка к мотоблоку.

Втулко-роликовая цепь и транспортерная лента

Гусеничная приставка к мотоблоку своими силами делается из этих материалов просто. При всем этом в применении особенных инструментов и станков необходимости нет. Соединить транспортерную ленту в кольцо естественно способом сшивания по другому с помощью шарнира. Сшивание – не особо надежный способ, поэтому лучше использовать шарнир.

Владельцам мотоблоков с высокомощными моторами рекомендуется использовать ленту с шириной, изменяемой в рамках 7-15 мм. Употребляются такие виды транспортерной ленты обычно в сельскохозяйственной технике. При всем этом установка идентичной ленты должна производиться очень аккуратно из-за ее умопомрачительного веса.

Чтобы самодельная гусеничная приставка к мотоблоку прослужила дольше, края ее необходимо прошить леской с расстоянием в 3.2 см.

Особенности гусеничного хода для мотоблока

Гусеничнаяприставкак мотоблоку на дому а может быть изготовлена из различных материалов, но следует выбрать такой вариант, чтобы он нормально соответствовал самой модели мотоблока. Сначала следует учесть мощность мотора определенного технического устройства. Почти всегда такие агрегаты оснащаются маломощными моторами, как надо, гусеничная приставка к мотоблоку может быть легкой. Вредоносно использовать гусеницы, по виду колхозного бульдозера, так как они будут просто «не по зубам» слабому движку. Для маломощных моделей сделают гусеничный ход из авто покрышек. Идеальный вариант – резина для джипов. Агрессивный протектор обеспечит надежное сцепление с хоть каким покрытием, включая на заснеженной или обледенелой поверхности.

Подходящий чертеж гусеничной приставки для мотоблока свободно с легкостью отыщите на специализированных сайтах и форумах. Там же располагаются и советы по изготовлению таких опций. Мы рассмотрим более распространенные варианты гусеничных приставок, которые можно сделать, что называется, из подручных материалов.

Ремни

Гусеничную приставку есть возможность сделать из ремней. Таковой способ отличается удобством и простотой. Ремни необходимо использовать с клиновидным профилем. Соединение обеспечивается грунтозацепами, фиксация которых делается с помощью винтов или заклепок.

Более надежный вариант гусениц выходит из старых цепей (нужно быть похожими). На одну ленту требуется две цепи. После придания изделию подходящего размера, звенья цепи необходимо соединить и сварить. Готовую конструкцию скрепляют грунтозацепами, выполненными из толстых стальных пластинок.

Как правильно ухаживать за гусеницами?

Чтобы гусеница кмотоблокусмогла продолжительно прослужить, принципно обеспечить устройству полный уход. К примеру:

  • Глядеть за уровнем регулировки и натяжением цепи.
  • Снаружи глядеть, чтобы собираясь на отдых на идентичной агрегате, цепь была целостной.
  • Нашему клиенту остается трущиеся элементы должны} быть нередко обрабатываться машинным маслом.

Варианты, из чего можно сделать

Нередко мастера, пытаясь собрать вездеход-самоделку, забывают, что он ожидается не только комфортным, ну и обязательно легким. Принципно принимать во внимание на толщину будущего приспособления – ее нужно подбирать, отталкиваясь от мощности мотоблочной техники. Создавать самодельные гусеницы на мотоблок есть вариант несколькими методами, например:

  • С применением транспортной ленты и роликово-втулковой цепи. } миф метод очень обыкновенной. Данная схема не предполагает применение станков и специального инструментария. Чтобы удлинить эксплуатационное рабочее время гусеницы на мотоблок своими силами, с края можно леской сделать прошивку с шагом в один-два сантиметра. Ленту в колечко естественно зафиксировать с помощью шарнирчика, схожего с рояльной петлей. По мере надобности – концы ленты шьют (но такой метод считается чем надежным);
  • С помощью старых автопротекторов автомашины либо трактора. Гусиные лапки для мотоблока получаются очень комфортными, сделать их несложно. Немаловажное достоинство данного способа заключается в том, что нет нужды дополнительно изготавливать особенные грузовые зацепы. Мотоблоки на гусеницах делаются так. Сначала из старой шины вырезается дорожка с протектором, с помощью отлично заточенного ножа, пилы с малеханькими зубцами и электролобзика отделяется ее боковая поверхность (лучше это сделать осторожно и отменно). В свое время отрезания нужно периодически смачивать мыльным веществом полотно, это дозволит очень предупредить трение полотна электролобзика. После удаления борта, с изнанки такого «полуфабриката» снимаются лишние слои (так дорожка будет не так жесткой). Такая самодельная гусеница будет совсем подходить под агротехнику, потому что она будет слету иметь замкнутое очертание. По этой причине она будет более крепкой. Как досадно бы это не звучало не запамятовывайте про ограниченную ширину. Чтобы избежать этого, полезно использовать строенный или сдвоенный протектор;
  • Средством ремней и цепей. Чертежи такого гусеничного мотоблока без помощи других очень понятные. Так имеет смысл взять ремни с клиновидным профилем, которые нужно соединить средством грузозацепов из железных или стальных массивных пластинок (их нужно заранее просверлить), прикрепленных к ремням заклепками и винтами. Самый надежный способ – это сконструировать приспособление средством похожих старых цепей, которые не употребляются в хозяйстве и без дела валяются в сарае. На одну ленту нужно взять две цепочки.
READ  Шлифовка бревна болгаркой своими руками

Конструкционные особенности устройства

Изготовление гаджетов самодельной гусеницы для мотоблокасвоими руками бережет средства на покупке промышленных устройств и грядущей эксплуатации оборудования. Если что остается сделать нашему клиенту сделано правильно, то изготовленные своими руками гусеницы для мотоблока увеличивают характеристики проходимости.

Сравнимо с колесными аналогами, гусеничные мотоблоки не получили так широкого распространения. Разъясняется это просто. Колесные агрегаты от конторы Texas, Patriot, Кайман, Viking, Forza в основном приспособлены под вспахивание земельных территорий. Такая конструкция намного лучше подходит на работе, связанной с почвой.

Переделка колесного мотоблока на самом деле есть работу, состоящую в присоединении на один дополнительному колесу с каждой стороны. Выходит четырехколесный мотоблок, какой можно надевать гусеницы. Они обычно бывают, обычно, покупными по другому самодельными. Дополнительные колеса есть вариант отделать съемными. Это позволяет впору превращать агрегат в стандартной мотоблок, идеальный на работе в огороде.

Для этой цели закрепляются колеса к оси, которые уже предусмотрены в конструкции, средством жесткой по другому гибкой передачи. Такое решение считается целесообразным, так как исчезает необходимость в монтаже дополнительных креплений. Что касается устройства этих мотоблоков, то они на 100 процентов соответствуют чертам колёсных модификаций:

  • Движок. Он мощный, четырехтактный. Там находится функция блокировки осей. Из-за этого гусеничный мотоблок может поворачиваться в месте, не описывая полный круг.
  • Коробка. Стандартный набор значит КПП, систему сцепления и редуктор.
  • Ходовая часть. Здесь употребляются гусеницы. Они заменяют колесную базу. Если произведена переделка, то к имеющейся паре колес добавляют на один кату с каждых сторон. Для их надевают самодельную гусеницу.
  • Органы контроля. Располагаются на ручке управления. Содержат внутри себя механизмы трагедии и разных рычаги сцепления.
  • развивает скорость порядка — 18 км в ч;
  • вес приставки то — 37 кг;
  • ширина — 60 см;
  • длина — 100 см;
  • высота — 34 см.

Располагает на борту }учебника водителя и }учебника пассажира. Сейчас, на рынке есть возможность найти приставку к мотоблоку на гусеницах, которая предназначена для моделей Салют и Агат. Стоимость его колеблется от 25 до 27 тыс. руб. Данная конструкция не предугадывает присоединения водительского сиденья. Из-за этого накладываются кое-какие ограничения на функциональные особенности этого устройства. Но для езды по бездорожью и снегу такой транспорт вполне подходит.

Их особенность возможность управления не только 2-мя руками, идя за мотоблоком, ну и сидя в складных санях. Последние придётся получать раздельно. Беря во внимание, что приблизительно стоимость приставки составляет около 30 тыс. руб., не считая цены складных саней, необходимо отметить, что самостоятельное изготовление гусениц сберегает много средств.

Гусеницы для мотоблока своими руками

Дата публикации: 21.11.15

Что такое гусеницы на мотоблок и их особенности?

Гусеницы на мотоблок являются универсальными агроприставками к мотоблочному оборудованию (зима-лето). Современная гусеничнаяприставкаподобна снегоходной. Это приспособление имеет роликовую подвеску вместо склизовой, поэтому данное агрустройство естественно отлично использовать в всякую погоду и в всякую пору года. Оно демисезонное. Тут, модернизация никак не повлияла на качество и технические характеристики гусеничной приставки на мотоблок.

Современная приставка к мотоблоку на гусеницах позволяет раз в год:

  • управляться с хоть какими аква препятствиями (глубина последних ограничивается только расстоянием до мотора);
  • передвигаться по хоть какой беспутице.

Разные условия эксплуатации – про чем состоит ключевое которым владеют игровые слоты данного проф оборудования. Конкретно по этой причине гусеничные приставки к мотоблокам являются незаменимыми в работах лесников, рыболовов, охотников.

Данное агроустройство не просит доработок ни не знакомых приставки, ни не знакомых мотоблока. Техника полностью готова к эксплуатации.

Конструкционные особенности устройства

В сопоставлении с колесными аналогами, гусеничные мотоблоки не получили так широкого распространения. Разъясняется это просто. Колесные агрегаты от конторы Texas, Patriot, Кайман, Viking, Forza в основном приспособлены под вспахивание земельных территорий. Такая конструкция лучше подходит на работе, связанной с почвой.

Переделка колесного мотоблока это работу, состоящую в присоединении на один дополнительному колесу с каждой стороны. Выходит четырехколесный мотоблок, какой можно надевать гусеницы. Они будут, обычно, покупными как еще его именуют самодельными. Дополнительные колеса естественно отделать съемными. Это позволяет впору превращать агрегат в стандартной мотоблок, идеальный для выполнения работ в огороде.

Для этой цели для вас закрепляются колеса к оси, которые уже предусмотрены в конструкции, средством жесткой по другому гибкой передачи. Такое решение считается целесообразным, так как исчезает необходимость в монтаже дополнительных креплений. Что касается устройства этих мотоблоков, то они полностью соответствуют чертам колёсных модификаций:

  • Движок. Он мощный, четырехтактный. Там находится функция блокировки осей. По этой причине гусеничный мотоблок может поворачиваться на одном месте, не описывая полный круг.
  • Коробка. Стандартный набор содержит внутри себя коробку, систему сцепления и редуктор.
  • Ходовая часть. Здесь употребляются гусеницы. Они заменяют колесную базу. Если произведена переделка, то к имеющейся паре колес добавляют на один кату с каждых сторон. У их надевают самодельную гусеницу.
  • Органы контроля. Располагаются на ручке управления. Содержат механизмы аварийной ситуации и всяческие рычаги сцепления.
  • развивает скорость порядка — 18 км в ч;
  • вес приставки то — 37 кг;
  • ширина — 60 см;
  • длина — 100 см;
  • высота — 34 см.

Располагает на борту 1-го водителя и одной книжки пассажира. Уже сейчас, продаются с легкостью отыщите приставку к мотоблоку на гусеницах, которая предназначена для моделей Салют и Агат. Стоимость его колеблется от 25 до 27 тыс. руб. Данная конструкция не предугадывает присоединения водительского сиденья. Из-за этого накладываются кое-какие ограничения на функциональные особенности этого устройства. Как досадно бы это не звучало для езды по бездорожью и снегу такой транспорт стопроцентно подходит.

Их особенность возможность управления не только 2-мя руками, идя за мотоблоком, ну и сидя в складных санях. Последние придётся получать раздельно. Беря во внимание, что приблизительно стоимость приставки составляет около 30 тыс. руб., не считая цены складных саней, необходимо отметить, что самостоятельное изготовление гусениц бережет много средств.

Использование автопокрышки

Для мотоблока нередко берут гусеницы из автопокрышек. Народные умельцы молвят, что конструкция имеет высшую надежность, когда в неё включён обозначенный элемент. Чтобы обретенный мотоблок был комфортным, обязательно необходимо позаботиться о качестве авто покрышек. Нужно иметь верный рисунок протектора. Здесь лучше покрышки от крупногабаритных автомобилей и тракторов. Рисунок протектора имеет ключевое значение, так как играет роль грунтозацепа.

READ  Картофелекопалка С Грохотом Для Мотоблока Своими Руками

Процесс производства есть вариант условно поделить на пару шажков. Они:

  • После обнаружения подходящих покрышек вырезают в числе их дорожку для гусениц. Это трудоемкая работа, которая потребует долгий период.
  • Употребляют для вырезания отлично заточенный нож. Лучше взять тот, использующийся сапожники. Время от времени его необходимо смачивать в мыльном растворе. Так резина будет лучше поддаваться резке.
  • Срезают с покрышек обе боковины. Чтобы упростить процесс, употребляется для этой цели для вас электролобзик с малеханькими зубцами. Убирают лишние кусочки внутри покрышки, если встречаются необходимость. Если дорожка вышла очень жесткое внутри, данную манипуляцию естественно повторить.

Потому удается улучшить свойства надежности гусениц, что в особенности принципно при наличии большущих нагрузок. И всё же такие гусеницы получаются довольно ограниченной длины. Она соответствует аналогичному параметру у авто покрышки.

Изгтовление гусеницы для мотоблока своими руками

Разные комплектующие всё чаще делаются обладателями мотоблоков. Результатом становится самодельное оборудование подвесное, придающее этому устройству гигантскую мощность. Этому способствует установка гусеницы для мотоблока, также нового мотора, различных дополнительных узлов.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Чтобы сделать без помощи других гусеничный механизм для мотоблока, не считая используемых материалов потребуются определенные инструменты: болгарка, а временами и дрель, сапожный ножик и набор отверток, болтики, гайки и гаечные ключи, аппарат для сварки, проволока, цепочки и шлифовальная лента.Обязательно, необходимыми окажутся и чертежи, которые несложно отыскать в интернете в свободном доступе.

Если самодельные гусеницы будут делаться из авто покрышек, то сначала шины освобождаются от бортиков до состояния беговой ленты – дорожки для гусениц. Делать это проще используя отменно заточенного ножика, например, предназначенного для работы с сапогами. Процесс корректировки выходит длинный, как досадно бы это не звучало ускорить его получится, если периодически промазывать лезвие мыльной субстанцией.

Боковины покрышек удобнее срезать электрическим лобзиком, владеющим малеханькими зубцами.Дальше изнанка покрышки также корректируется: с нее убираются лишние слои. Делать это нужно в данном случае, когда лента выходит внутри очень плотной. Такая гусеничная приставка из авто запчастей оказывается довольно крепкой, так как покрышка сначала является замкнутой, а это значит, и гусеницы сложнее будет повредить в свое время работы. Время от времени, имеющаяся ширина покрышки не даст пользователю возможности использовать гигантскую поверхность. Вобщем, некоторые умельцы решают эту делему, используя несколько шин.

Вездеходная приставка к мотоблоку (сборка)

Простойгусеничныймодуль получится сделать из транспортной ленты и втулочно-роликовых цепочек. Поначалу зависимо от срока проекта, как мощный имеется движок, выбирается требуемая толщина используемой ленты. Следом происходит обработка краев, которые естественно начать лохматиться и из-за этого ранее выйти из строя. Для этой цели для вас употребляется леска с шагом в 10 мм. Обработанные края позже сшиваются в кольцо, особенным шарниром либо просто по торцевым частям.

Несмотря на некоторую примитивность механизма, служить он будет долгий срок.Принципно дополнить, что толщина ленты должна превосходить семь мм, по другому устройство окажется не способен выдерживать требуемые нагрузки. Неплохим считается просвет от восьми до 10 мм.

Гусеничный модуль получится сделать из ремней, если они обладают клиновидным профилем. Соединять детали лучше всего грунтозацепом, который фиксируется на ремешках винтами по другому говоря заклепками. Дополнительным распространенным решением считается конструирование гусениц из цепочек равного размера. Такая универсальная деталь, вы, имеется в большом количестве в хоть какой домашней мастерской, поэтому данный способ является вприбавок экономичным. Чтобы сделать гусеницы, предстоит взять пару равных цепочек и разжать у их последние звенья.

На данный момент две цепи естественно соединить в один контур, звенья зажать вспять для надежности что остается сделать нашему клиенту сварить.Для большей прочности цепочки можно скрепить непременно грунтозацепами, которые, когда, также просто делаются из подручных материалов – стальных листков требуемой толщины. Вообще, данная деталь а может быть не только железной, как досадно бы это не звучало древесной а бывает пластмассовой. В последнем случае как нее употребляются бруски из дерева или трубки из пластика. Какой непосредственно материал окажется более подходящим, определяются отталкиваясь от целей использования мотоблока.

В данном случае, когда ожидаемый для транспортировки груз не отличается большущим весом, грунтозацепы стоит сделать пластмассовыми. То же относится и к движущимся устройствам, оборудованным слабыми моторами. Когда мотоблок планируется использовать для трактора, и он обладает довольно мощным движком, отдавать предпочтение следует деталям из стали.

При самодельные гусеницы укрепляют трубами, которые при помощи сварки соединяются вместе.Детали в этом случае употребляются выполненные из металла и владеющие прямоугольным сечением. При всем этом приводные валы рекомендуется извлекать из «Оки», а шлицевую часть брать у «Бурана». Оборудование обязательно укомплектовывается тормозами, которые инсталлируются на передние валы. Такое дополнение позволяет получить устройство с наивысшими возможностями.

Стоит упомянуть, что для способности переработать обыденный мотоблок вгусеничныйна ходу, туда поначалу придется поставить два дополнительных колеса, на один с каждой стороны. По окончании должна получиться четырехколесная конструкция, на которую уже и надеваются гусеницы. Некоторые мастера предпочитают делать эти дополнительные колеса съемными, вместо того чтобы приваривать новые крепления. Выполнить это получится, если прикрепить колеса к оси, задействуя гибкую как еще его именуют жесткую передачу. Нужно сказать, что необязательно изготавливать гусеницы без помощи других – 2-ух либо больше экономным решением будет внедрение частей от старой техники, например, «Бурана».

Из чего можно сделать?

Выбирая материал для гусениц, принципно учитывать, что он не должен избыточно тяжелым. Так как сам мотоблок не обладает мощным движком, он обыденно не управится с увесистым материалом и, скорее всего, сломается. Гусеничный механизм, обычно, делается из мотошин, цепей, труб, ремней либо же транспортной ленты в композиции с втулко-роликовой цепочкой.

Большая часть мастеров делают гусеницы из автопокрышек – эти детали просто преобразовываются в требуемую конструкцию.Выбирать необходимо покрышки больших грузовых машин, беря во внимание имеющийся рисунок протектора и форму, ведь верный рисунок сделает лучше сцепление с поверхностью. Лучше, если это будут запчасти, ранее принадлежавшие тракторам или другим крупногабаритным моделям.

Правильно подобранный протектор сможет отлично контактировать и с увлажненной землей, и с покрытой льдом, и с заснеженной поверхностью. Не считая материалов для гусениц, для конструирования реального устройства будет необходимо мотоблок с КПП, также пара дополнительных колес. При желании кмотоблокуприкрепляется дополнительная телега и, если нужно, даже на полозьях, чтобы транспортировать грузы по глубочайшему снегу.

Особенности и устройство

Гусеницы для мотоблока значительно упрощают и перевозку груза, и движение самого устройства. Из-за того, что гусеничный механизм покрывает довольно гигантскую поверхность, мотоблок движется еще равнее, оказывает меньшее давление на поверхность не застревает на сложных почвах. Мотоблок на гусеницах способен работать даже в плохую погоду, в хорошую он становится еще более маневренным.

Уход и внедрение гусеничного модуля не вызывает у владельцев особых сложностей, а сделать его без помощи других совсем несложно.Предстоит учитывать, что, когда мотоблок укомплектовывается гусеничным модулем, его скорость миниатюризируется. Но способность устройства передвигаться по сложным местностям, перевозить грузы и не считая того очищать местность от снега вырастает.

READ  Шуруповерт Для Рыбалки Своими Руками

Мотоблоки с гусеничными модулями в остальном полностью совпадают с обычными мотоблоками. Движок ожидается четырехтактным с возможностью перекрыть оси, чтобы устройство могло повернуться, при всем этом не делая целый круг. Существует также требование наличия водяного остывания, помогающее справиться с высокими нагрузками, из-за которых мотор перегревается. Данная разновидность более эффективна, чем воздушная. Система сцепления, коробка и редуктор у гусеничных устройств представлены в традиционной версии. Управляется мотоблок на гусеницах при использовании ручки.

Без помощи других создавая гусеницы, помните, что если сконструировать их очень высокими, то центр тяжести мотоблока переменится, и он начнет испытывать трудности, делая поворот, и не считая того накреняться на тот или другой бок. Для предотвращения такой ситуации вторую ведомую ось предстоит сделать длиннее на пару-тройку см. Также используя втулки получится расширить колесную базу, уже существующую у мотоблока.

Как сделать мотоблок на гусеницах своими руками?

  • Особенности и устройство
  • Из чего делают?
  • Пошаговая инструкция по изготовлению
  • Советы по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации

Пользуясь гусеницами мотоблока, необходимо постоянно проверять, как отлично натянута цепь, а не считая того нередко промасливать детали, чье трение возникает при движении. Уже сейчас, рекомендуется каждый раз перед эксплуатацией проверять, не появились ли на цепи какие-то повреждения и разрывы. После поездки также следует провести плановый осмотр, чтобы впору отыскать какие-либо повреждения либо сломавшиеся зацепы. Пользуясь мотоблоком, следует избегать наездов на корни и каменные массивы, не считая того пеньки, по другомугусеничныймодуль за маленький срок будет порван.

Обзор мотоблока-вездехода на гусеницах смотрите в следующем видео.

Из пластиковых труб

Для траков на гусянку для снегохода употребляют отрезки пластмассовой трубы. Для этой цели пластмассовую водопроводную трубу 0 порезать на отрезки, равные по ширине гусеницы. С применением циркулярной пилы распилите кто отрезок вдоль на две равные половины, либо используйте для этой цели для вас дисковую пилу по дереву.

Получившиеся траки нужно прикрепить через равные промежутки к транспортерной ленте мебельными болтами с большими шляпками полусферической формы.

Из транспортерной ленты

Таковой способ является самым обыденным, потому что не просит большинства особенных инструментов и вспомогательных материалов.

  • Выбирая ленту для гусеницы, отдавайте предпочтение полосе, толщина занят} будет более 7 мм – на нее приходится достаточно большая нагрузка. Сцепку с движущимися деталями обеспечит втулково-роликовая цепь.
  • Для придания ленте прочности и роста ее эксплуатационного срока рекомендуется по краям прошить ее леской частыми стежками с шагом около 10 мм.
  • Также необходимо прошить ленту по торцам, чтоб соединить ее в кольцо подходящего поперечника, или воспользоваться для большей надежности шарнирами, напоминающими рояльный навес.
  • Направьте внимание на то, чтобы дополнительная колесная пара, которую вы установите на раму мотоблока, была того же поперечника, что и главные колеса на мотоблоке.

Как сделать гусеницу на мотоблок своими руками

Если есть желание есть вариант без помощи других модифицировать свой мотоблок, превратив его в гусеничный вездеход по другому говоря снегоход. Главное правило – следует учесть, для каких работ предназначаются гусеницы, чтобы выбрать верный материал, они нужны не только крепкими, да и дополнительно очень легкими.

Имея подручные материалы, правильно высчитав длину гусеницы, естественно сделать ее без помощи других с помощью нехитрых подручных средств.

Поначалу необходимо снабдить ваш мотоблок дополнительной парой колес. На каждую боковую пару и будет одеваться гусеничная лента.

Длина всех 2-ух гусянок будет равна длине окружности }учебника колеса и расстоянию меж осями каждой пары колес, помноженному на два.

Материалом для самоделки естественно послужить:

  • обычная транспортерная лента и втулочно-роликовая цепь;
  • авто покрышки;
  • ремни и цепи.

Что все-таки пригодится, рассмотрим несколько вариантов самостоятельного производства гусянки, отталкиваясь от используемого материала.

Из покрышки

Достаточно просто сделать крепкую надежную гусянку для мотоблока из покрышки. Процесс производства из авто покрышки не займет очень избыточное время, потому что ее не нужно сшивать и наращивать грунтозацепы – покрышка сама является замкнутой структурой с протектором для сцепления.

Процесс производства делится на пару шажков:

  • Очень острым ножом, смоченным в мыльном растворе для усиления режущей способности по резине, вырезать ленту для гусянки подходящей ширины.
  • Боковины с покрышки срезают электролобзиком пилкой с небольшим зубом.
  • Жесткие части на внутренней стороне покрышки также срезаются при помощи ножа как еще его именуют лобзика.

Но здесь существует несколько моментов, на которые нужно узнать:

  • Рисунок протектора должен правильно выражен, потому что его рельефы являются обычными грунтозацепами, повышающими сцепление движущегося механизма с поверхностью.
  • Длина такой гусеницы ограничена поперечником автопокрышки, поэтому, пока крепить дополнительную пару колес, следует это учесть.

Самодельные гусеницы для мотоблока своими руками

Чтобы прирастить проходную способность мотоблока и использовать его в роли вездехода или снегохода, естественно оснастить его гусеницами. Их купите уже готовые, но они дорого стоят, дополнительно не непременно можно отыскать подходящий вариант к собственному мотоблоку. Существует несколько способов, как сделать гусеницу на мотоблок своими силами.

Воспользовавшись нашими советами, можно просто перевоплотить свой колесный мотоблок в гусеничный вездеход. При всем этом вам не понадобятся дорогие материалы и очень избыточное время.

Самодельные траки для гусениц

Траки для самодельной гусянки также есть вариант сделать без помощи других из хоть какого подходящего материала. Главное, что требуется учесть – какую нагрузку вы собираетесь давать собственному мотоблоку.

Железные траки

Самыми надежными являются стальные траки из качественного железа. Для этого подходят стальные трубы по другому говоря профиль, нарезанный на отрезки подходящей длины. Профильную металлическую трубу разрезают по тому же принципу, что и пластиковую, и крепят к транспортерной ленте на болтах.

Но у стальных траков, несмотря на их примечательную крепкость, также встречаются свои недостатки: они обладают большущим весом сравнимо с пластмассовыми и древесными, и бывают варианты согнуться в период эксплуатации. Чтоб выпрямить трак, будет необходимо снимать его с гусянки, как понятно трудоемкая операция.

Самодельная гусеничная приставка. Новые гусенницы

Выбирая материал, из которого будут изготовлены траки на гусеницу для вашего мини-вездехода, следует оценить степень нагрузки и условия эксплуатации. Для преодоления снежных просторов на самодельном снегоходе прекрасно подойдут легкие полиэтиленовые либо древесные траки, для использования мотоблока для мини-трактора не глядя на это лучше сделать гусеницу с металлическими грунтозацепами.

Из деревянных брусков

Временами, если нагрузка на гусянку предусматривается не очень большая, употребляют в роли траков березовые брусочки. Они не в особенности высокопрочны для большущих нагрузок, зато легки, доступны, и гусеницу с такими траками естественно починить в каждом комфортабельном месте.