Инструмент

Husqvarna 137 не развивает обороты глохнет. Ремонт стартера

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 137 своими руками

Предпосылки, из-за которых пригодится регулировка этого узла, можно перечислять очень длительно.

Посреди главных дефектов можно выделить последующие:

  • Повышение оборотов на холостом ходу;
  • Возникновение огромного количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых параметров;
  • Недостающая мощность инструмента при резке.
husqvarna, оборот, ремонт, стартер

Тут приведен далековато не полный перечень всех узнаваемых дефектов. Время от времени такую функцию, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, нужно проводить после полгого ремонта силовой установки либо после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна непременно проводиться до и после обкатки инструмента.

Распространённые неисправности бензопилы Husqvarna 137

Бензопила является неподменной в ежедневной жизни владельца. Этот инструмент пользуется большим спросом и популярности, так как помогает облегчить работу лесника либо садовода. Husqvarna – это пользующаяся популярностью компания, которая долгое время занимается созданием высококачественных инструментов, также оборудования для предстоящей работы в саду.

Все почаще люди приобретают бензопилу Husqvarna 137 для эксплуатации на личных предприятиях, в домашнем хозяйстве либо лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 137

Время от времени человек может столкнуться с некими поломками бензопилы Husqvarna 137, которые может быть убрать. Сейчас существует огромное количество мастерских, где спецы занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Но за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.

Ремонт пилы Husqvarna 137 своими руками без воззвания к спецам. Когда поломка малозначительная, то нет смысла ехать в мастерскую и растрачивать своё время. Существует перечень более распространённых заморочек, с которыми может столкнуться обладатель таковой техники. Вот поэтому целенаправлено ознакомиться с ними, чтоб всегда во всеоружии.

Причины поломки системы зажигания

Если пила Husqvarna закончила работать, то сначала нужно проверить на работоспособность свечу зажигания. Делать это необходимо очень аккуратненько с помощью специально предназначенного крючка. Сперва отсоединяются провода от корпуса полы, и смотрится на внешний облик свечки.

  • Если свеча сухая, то это гласит о том, что горючее больше не поступает в основной цилиндр. В таком случае неисправность не в свече, потому её можно смело закручивать назад.
  • Когда на этой детали есть брызги горючего, то основная неувязка заключается в карбюраторе. Это гласит о том, что он был некорректно отрегулирован либо нарушилось правило пуска.

Чтоб убрать такую проблему в бензопиле рекомендуется кропотливо вытереть свечу, перекрыть подачу горючего и включить стартер. Эта процедура производится для того, чтоб отлично проветрить камеру сгорания и убрать топливные избытки. После чего свечу можно устанавливать на прежнее место и запускать бензопилу Husqvarna 137.

Когда свеча покрыта сильным нагаром, то это гласит об использовании плохого масла. Чтоб бензопила прослужила долгое время нужно брать только испытанные и сертифицированные смазочные материалы. Время от времени юзеры некорректно рассчитывают соотношение масла и бензина, также выставляют неточную регулировку работы карбюратора.

В таком случае рекомендуется направить своё внимание на присутствие искры при запуске. Для этого на свечу устанавливается кабель зажигания, соединяется цилиндр и гайка. Сейчас можно заводить стартер бензопилы и после этого возникает искра. Если она все равно отсутствует, то следует заменить старенькую свечу на новейшую. В редчайших случаях юзерам приходить находить неисправный высоковольтный привод либо устранять нарушение соединения.

Система подачи топлива

При неверной эксплуатации бензопилы Husqvarna горючее не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность появляется по нескольким причинам:

Для прочистки топливного шланга бензопилы нужно кропотливо проверить поступление горючего. Спецы советуют раз в три месяца делать замену старенького шланга и брать новейшую деталь. При загрязнении воздушного шланга вовнутрь системы, а конкретно в карбюратор не поступает воздух. В большинстве случаев это приводит к нарушению процессов работы мотора. Фильтр чистится с помощью обыкновенной воды, но такую функцию нужно делать очень аккуратненько.

Деталь кропотливо просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся совместно с аннотацией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно ухудшить ситуацию.

Более частая причина – это засорённый канал либо нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После чего бензопила будет работать без перебоев.

READ  Не Поступает Смазка Цепи Stihl

Поломка глушителя

Если на маленьких оборотах движок пилы работает без перебоев, а при их увеличении он глохнет, то неувязка связана с глушителем. Это гласит о неисправном искрогасителе. Вероятнее всего, он засорился отходами сгорания. Чтоб выполнить очистку сперва снимается и разбирается глушитель. Далее юзером кропотливо снимается образовавшийся нагар с помощью моющего средства.

После чего спецы советуют высушить деталь феном. По окончании всех манипуляций можно устанавливать глушитель на прежнее место.

Пила Husqvarna 137 имеет легкую конструкцию, потому огромное количество дефектов можно убрать в домашних критериях. Для этого следует пристально изучить поломку и ознакомиться с аннотацией. Там указаны правила разбора и установки деталей. Пила Husqvarna 137 отличается собственной надёжностью и достаточной мощностью. Она совладевает даже с самыми сложными задачками и делает большой объем работы. Вот поэтому представленную бензопилу обширно употребляют на масштабных промышленных предприятиях.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗОПИЛЫ Husqvarna 137

Сервис и ремонт бензопилы требуют специальной подготовки. Производитель советует обращаться в спец сервисный центр для проф ремонта.

Мотор на бензопиле не запускается. Предпосылки:

Мотор плохо работает на холостом ходу. Предпосылки:

Мотор не набирает обороты, теряет мощность либо останавливается, не выдержав нагрузки. Предпосылки:

От мотора идет дым. Предпосылки:

Воздушный фильтр бензопилы Husqvarna 137

Грязный воздушный фильтр понижает мощность мотора и увеличивает потребление горючего и выделение вредных испарений. Нужно очищать его после каждых 5 часов работы.

Шине нужно техническое сервис или замена, если

Нужно заменить шину, если она деформировалась либо внутренние канавки шины износились Непременно необходимо очищать отверстия для подачи масла каждые 5 часов работы. Часто и аккуратненько убирайте загрязнения из канавки шины проволокой либо ножиком для шпатлевки.

Меняйте свечу зажигания каждый год, используя Champion RCJ7Y. Верный зазор составляет 0,5 мм.

проводит плановый и срочный ремонт, также техническое сервис бензопил в согласовании с советами производителей техники.

Неисправности бензопилы Husqvarna 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неизвестная неисправность.

Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.

Ответ: может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Husqvarna 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул — результатов 0.

Разобрал пилу на сто процентов нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Вопрос: Есть бензиновая пила Husqvarna 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться.

Что изготовлено: Заменили свечу на новейшую Bosch. Итог — ноль. Сняли топливный фильтр — ноль. Поставили назад. Разобрали — собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем заменить на всякий случай. Меняли горючее.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог — заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу — тоже. Что еще проверить?

READ  Как Собрать Стартер Бензопилы Champion

Ответ: Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.

Ответ: Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Вопрос: У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает.

Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Главные предпосылки почему не заводится бензопила на видео. Видео полезно тем, кто стремительно желает завести пилу, создатель дает дельные советы.

При появлении ситуации, когда бензопила не заводится, принципиально верно провести диагностику, найти направление, в каком следует находить неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, потому что это показывает на наличие подсоса воздуха в движок и может привести к суровым дилеммам. Если опыта в ремонте бензопил не довольно, лучше обратиться к спецу, который сбережет Ваши время и нервишки.

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими силами, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно нашему клиенту остается вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает наименьшее время (про устройство не работу двухтактного мотора смотрите тут).

Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Китайская бензокоса. Ремонт своими руками. Ремонт электрической пилы своими руками вероятен ремонт электропил а если видео по. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками видео. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

READ  Как Резать Потолочный Плинтус Внутренний Угол

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вкупе с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые три месяца.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Husqvarna

Технические свойства Husqvarna 137

Объем цилиндра — 36.3 см3 Мощность — 1.6кВт (2.2 л.с.) Наибольшая рекомендуемая скорость мотора — 13000 об/мин Объем топливного бака — 0.41л Объем бака для масла — 0.2л Тип масляного насоса — фиксированный поток Шаг цепи — 0.325″ Рекомендуемая длина шины — 13-15″ (33-38 см) Уровень звука — 98dB(A) Уровень шума — 118 dB(A) Вибрация, передняя / задняя ручка — 4.9м/с2 / 7,7м/с2 Вес (без шины и цепи) — 4.6 кг

Поглощение вибрации, также ручки, изолированные от мотора.

Центробежная система чистки воздуха для длительных интервалов меж чистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.

Изогнутая передняя ручка для заслуги наилучшего захвата и естественной рабочей позы.

Узенький корпус, высочайший центр масс и плоское днище делают бензопилу только комфортной в эксплуатации.

Цепной тормоз двойного деяния, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи увеличивают безопасность работы с пилой.

husqvarna, оборот, ремонт, стартер

Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный очень прирастить срок службы и предназначен для эксплуатации в самых томных критериях.

Маленький вес всех передвигающихся деталей мотора подразумевает резвый разгон.