Инструмент

Husqvarna 5200 Регулировка Карбюратора

Содержание

Работа бензопилы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) основана на сгорании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем распределить ее по камере сгорания, двигатели оснащены довольно сложным устройством. Карбюратором. Когда вы покупаете новую бензопилу, карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они теряются, и устройство, контролирующее подачу топлива, необходимо перенастроить. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы этого модуля, будет проблематично правильно его отрегулировать.

Конструкция и принцип работы карбюраторной бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основные узлы:

  • Твердое тело из легкого алюминиевого сплава;
  • Диффузор расположен на входе в карбюратор;
  • Форсунки, специальные клапаны, предназначенные для регулирования потока горючей смеси;
  • Распылитель;
  • Поплавковая камера.

Ниже приведена схема карбюратор от Walbro, которые часто оснащены бензопилами. Используя эту схему, вы можете более детально изучить внутреннюю структуру карбюратора бензопилы.

Карбюратор может иметь 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы таким образом, чтобы на их концах были иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закрученную по часовой стрелке.

Работа карбюратора с бензопилой так бывает

  1. После запуска двигателя воздушная заслонка открывается.
  2. В диффузоре (16), где происходит сужение, воздушный поток ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через форсунки (15) и (12), и воздух очищается воздушным фильтром через демпфер (7), расположенный на входе в диффузор.
  3. Клапан (8), расположенный за диффузором, регулирует, какая часть приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего через форсунки, регулируется винтами (17) и (10). Это винты L и H на бензопиле соответственно.
  5. Объем топливной смеси в поплавковой камере (14) зависит от игольчатого клапана (11). Работа игольчатого клапана контролируется диафрагмой (13).
  6. Диафрагма (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от числа оборотов двигателя внутреннего сгорания. Бензин очищается через фильтр (6).

Когда необходима коррекция

Как уже упоминалось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки топлива. Но для правильного взлома рекомендуется ограничить максимальную частоту вращения двигателя, и это делается с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Кроме того, после запуска необходимо снова отрегулировать поток горючей смеси.

Кроме того, вам придется отрегулировать карбюратор в следующих случаях:

  • Заводские настройки теряются из-за сильной вибрации;
  • Двигатель плохо запускается и сразу останавливается;
  • Двигатель запускается, но скорость не развивается, и он останавливается;
  • Поршневая группа изношена. В этом случае в качестве временной меры возможна регулировка карбюратора бензопилы;
  • Двигатель не работает на холостом ходу;
  • Увеличенный пробег газа, из-за которого устройство выделяет много дыма, глушитель и свеча зажигания загрязнены сажей, снижена мощность двигателя.

Настройки углерода

Вы должны знать, что карбюратор можно правильно отрегулировать, только если:

  • Чистящие фильтры (бензиновые и воздушные) не загрязнены;
  • Джеты и их каналы чисты;
  • Мембраны не повреждены;
  • Игольчатый клапан находится в хорошем состоянии, и необходимый объем топливной смеси поступает в поплавковую камеру.

Следующие правила должны соблюдаться для регулировки карбюратора импортных бензопил.

  1. Если возможно, корректировки должны быть сделаны до регулировки. Прогреть двигатель на холостом ходу или минимальной скорости около 10-15 минут
  2. Возврат ручки «L» добиться такой работы двигателя, чтобы он работал на полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но стоит обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажатии на рычаг акселератора ускорение должно идти быстро и равномерно. Если обнаружен «отказ» оборотов, винт следует слегка отвинчивать, пока это явление не будет устранено, так как это вызвано недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда скорость потока регулируется при низких оборотах, начинайте затянуть винт «Т» пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого винт следует отвинчивать на половину или треть оборота, следя за поведением механизма сцепления. Обычно на холостом ходу пила не должна вращаться.

Винт «H» компенсирует низкую или чрезмерную скорость из-за изменений в типе топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающей среды.

Саморез «Н», не имеющий достаточного опыта, лучше не регулировать. Если карбюратор бензопилы установлен некомпетентным человеком, существует опасность, что слишком высокая смесь попадет в камеру сгорания с большой скоростью, особенно под нагрузкой. Эта работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к неисправности в системе зажигания.

Вы можете начать регулировку высокой скорости, если человек, который будет выполнять регулировку, обладает знаниями и навыками по настройке карбюраторных двигателей. Главный регулятор должен иметь специальное устройство. Тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Карбюратор бензопилы, а именно высокая частота вращения двигателя, устанавливается по простой схеме.

  1. Необходимо затягивать или выкручивать винт «Н», пока двигатель не развивает около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) при максимальном газе или значении, указанном в инструкции к данному устройству.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна находиться в диапазоне от 230 до 250 Гц. Обратите внимание, что под нагрузкой частота может уменьшиться примерно на 10-15%.

Китайская карбюраторная бензопила должен быть настроен как описано выше. Его корпус имеет отверстия, в которые необходимо вставить отвертку с плоским лезвием, чтобы отрегулировать частоту вращения двигателя. Каждая лунка подписана любой из трех букв. Как правило, буква «Т» можно увидеть возле верхнего отверстия, а буквы «L» и «Н» возле дна (показаны стрелками).

У китайцев такое же расположение винтов резчик бензопилой (Резьба). На следующем рисунке показано, как выглядит карбюратор из китайской бензопилы снаружи устройства.

Как устранить неисправность карбюратора

Основными неисправностями карбюратора бензопилы могут быть следующие.

  1. Двигатель запускается с трудом и останавливается через несколько секунд после запуска. Это часто связано с неправильными настройками низкой скорости. Топливно-воздушная смесь слегка обогащена. Необходимо вкрутить винт «L» на пол оборота, после чего регулировку следует выполнять винтами «T».
  2. Мощность двигателя значительно снижается под нагрузкой. Это означает, что карбюратор обогащает смесь кислородом. Поэтому винт «Н» следует слегка затянуть, примерно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность двигателя все еще недостаточна, но произошло некоторое улучшение его работы, регулятор можно затянуть еще больше.
  3. Двигатель на максимальной скорости и без нагрузки начинает «петь». Вызывает эту неисправность блока сухой смеси и превышает скорость. Регулировка производится с помощью того же винта «H».
  4. Газ не попадает в камеру сгорания. Повреждение может быть вызвано засорением топливного фильтра, каналов и форсунок карбюратора. Эта разборка требует полной разборки этого модуля бензопилы и продувки его каналов сжатым воздухом (потребуется компрессор). Для эффективной очистки топливных каналов вы можете использовать специальную карбюраторную жидкость для промывки. Кроме того, отсутствие потока топлива в цилиндре двигателя может быть результатом неправильной регулировки. Как это сделать самостоятельно обсуждается выше.
  5. Переполнение карбюратора. В 90% случаев перелив топлива происходит через сухую и грубую мембрану, которая давит на балку, соединенную с иглой. Чтобы его поменять, нужно будет снять и разобрать карбюратор.
  6. Двигатель набирает обороты, он прерывистый, мощность снижается. Эти проблемы часто вызваны засорением воздушного фильтра. Вам нужно будет снять крышку, которая закрывает фильтр, и почистить его, который состоит из промывки моющим средством.

В целом, своевременная регулировка, а также своевременный ремонт бензопилы с бензопилой могут значительно продлить срок службы всей системы поршневых двигателей. Поэтому к регулировке этого компонента топливной системы следует относиться с большой осторожностью.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Причины, которые требуют настройки этого устройства, могут быть указаны очень долго.

Среди основных недостатков:

  • Увеличение скорости холостого хода;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение начальных свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда, например, для регулировки карбюратора бензопилой Husqvarna, необходимо провести капитальный ремонт силовой установки или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что карбюратор можно регулировать до и после поломки инструмента.

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюраторная бензопила GOOD LUK GL45
120 грн

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). Регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). Отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). Изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Китайская бензопила с карбюратором

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Сделайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. Я рекомендую посмотреть это видео:

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.
READ  угловая шлифмашина Makita 125 С Регулировкой Оборотов

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. Я рекомендую посмотреть это видео:

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна выполняться с использованием чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимального и минимального оборотов и регулирования холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно падает; при затягивании болтов смесь становится тоньше. Скорость увеличивается.

Обозначение H относится к винту с максимальной скоростью, которая контролирует основной поток, L. К винту с минимальной скоростью, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точный контроль скорости холостого хода. Иногда количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается для упрощения регулировки.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. Основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. И финал, сделанный на работающем прогретом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Максимальное количество оборотов изменяется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. До 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Когда вы аккуратно нажимаете на курок, двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость медленная или замедленная, винт L следует медленно поворачивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости необходимо повторно проверить работу пилы на холостом ходу. Двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

«Карбюратор. Это устройство, отвечающее за смешивание и подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания двигателя внутреннего сгорания».

Я рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надежную работу бензопилы во всех режимах и экономии топлива. В общем, если вы удалите слово «бензопила», это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Теперь поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Установка карбюратора Husqvarna 137 обычно не является проблемой. В общем, эта процедура выполняется время от времени. Заводские настройки. Лучший и самый качественный вариант. Но по мере необходимости, инструмент для регулировки специальных винтов. Давайте разберемся, как восстановить своими руками:

Как настроить, настроить, удалить, правильно

Бензопила является незаменимым инструментом для людей, живущих в частных домах. Это механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любой механизм, он требует периодического ухода и корректировки. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор используется для приготовления топливной смеси в пропорциях, указанных оператором бензина и воздуха.

Слишком обогащенная, а также чрезмерно плохая смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

Правильная работа устройства зависит от правильных настроек и настроек.

И для этого вам нужно знать принципы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • Корпус с зажимными болтами и комплектом прокладок;
  • Топливный насос. Устройство, впрыскивающее бензиново-масляную смесь в карбюратор;
  • Диафрагма. Предназначена для ограничения потока горючей смеси в двигатель;
  • Поплавковая камера. В ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • Основная камера. Через нее проходит воздух, и туда вводится топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулируется расположенным здесь дросселем;
  • Диффузор. Зона сужения трубки, подающей воздух в место впрыска топлива;
  • Игольчатый клапан. Устройство, регулирующее подачу топлива;
  • Струйные. Винты, которые контролируют поток смеси на высоких и низких скоростях, а также холостые винты.

Также в карбюраторном устройстве, помимо дроссельного клапана, имеется клапан, расположенный на входе воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает воздушный поток, делая смесь более насыщенной, чтобы облегчить запуск холодного двигателя.

Клапан инжектора отвечает за подачу топлива в основную камеру, он также предотвращает попадание воздуха. Особое внимание следует уделить этому клапану при установке карбюратора на бензопилу Husqvarna, так как его состояние напрямую влияет на работу двигателя. После длительного хранения насадка может застрять. Это ограничит расход топлива и предотвратит запуск двигателя.

Также из-за длительного использования или из-за заводских дефектов клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае только замена поможет решить проблему.

Карбюратор работает следующим образом: поток воздуха, поступающего в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, полученная смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется бабочкой. Чем больше смесь, тем выше частота вращения двигателя.

Когда необходима коррекция

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы встречается редко. Часто возникают проблемы с расходом топлива, воздухом или изношенными деталями. Но иногда корректировки все еще необходимы:

  • Запущенный двигатель останавливается через несколько секунд или не запускается. Причина этого слишком богатая смесь;
  • Избыток выхлопа, высокие обороты, повышенный расход. В этом случае, наоборот, смесь слишком бедная, т.Е. Недостаточно воздуха;
  • Скорость сохраняется на том же уровне после того, как оператор уменьшил или увеличил ее. Причиной может быть липкий игольчатый клапан.

Факторы, которые приводят к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулирующие токи выходят, изменяя настройки. В этом случае вы можете отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Изнашивать детали поршня. Регулировка карбюратора в этой ситуации может обеспечить временное облегчение. Рекомендуется заменить изношенные детали.
  3. Недостаток топлива, неисправный фильтр или длительное хранение могут привести к засорам. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью или чистым бензином, собрать и перенастроить.

Лучше всего начать регулировку работы пилы с проверки форсунок, подачи топлива и воздуха. Затем приступайте к разборке карбюратора, а затем для проверки поршневой системы.

Какой инструмент вам понадобится

Прежде всего, необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Вам понадобится набор отверток и гаечных ключей, специальная чистящая композиция, которая растворяет сажу и мусор.

Разборка лучше всего выполняется на столе или на рабочем столе. Поместите кусок чистой, предпочтительно легкой и простой ткани на часть стола, на которой будут размещены удаленные части и контейнер для стирки. Оптимально, если это ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и стоит ли это делать перед регулировкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты или, наоборот, работает на чрезмерно высоких уровнях, карбюратор можно отрегулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, скорость зависает на одном уровне или работает с перебоями. Установка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Он должен быть удален для очистки или замены деталей. В этом случае вам нужно действовать следующим образом:

  1. Откручиваем фиксаторы, снимаем верхнюю крышку пилы.
  2. Снимите прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или нажав на крепеж.
  3. Справа от карбюратора находится топливный шланг. Снимите его с помощью ручки дроссельной заслонки.
  4. Снимите карбюратор с его крепления.

Разборка карбюратора осуществляется в соответствии с данной инструкцией. При разборке детали следует с особой тщательностью складывать на предварительно подготовленную ткань. Из-за их небольшого размера существует риск потери компонентов при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают безворсовой тканью.

Воздуховоды, трубки и форсунки продувают сжатым воздухом, если это возможно, после промывания их в ультразвуковой ванне.

Как настроить

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 контрольных форсунки. Регулировочный винт холостого хода (T) расположен в верхней части карбюратора. Ниже приведена пара форсунок для регулирования подачи топлива при минимальной (L) и максимальной (H) скорости, слева и справа соответственно.

Видео: Husqvarna 5200 Регулировка Карбюратора


Процедура регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna заключается в следующем:

  1. Нагрейте 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, мы приводим двигатель на максимальную скорость в ненагруженном состоянии и поворачиваем его на четверть оборота.
  3. Удерживайте кнопку газа одной рукой в ​​течение 15 секунд. В это время поверните струю H вправо, пока она не остановится и не достигнет максимальной скорости. Затем мы поворачиваем его назад на полтора оборота или до тех пор, пока «писк» двигателя не исчезнет.
  4. После отпускания дросселя поверните винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем мы вращаем его в противоположном направлении, пока цепь не перестанет двигаться.

Во время процесса отладки может возникнуть ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезмерно скрученными струями, слишком насыщенной или плохой смесью.

Если это произойдет, вам необходимо затянуть токи минимальной и максимальной скорости. Затем поверните их на полтора оборота и попробуйте запустить пилу.

Регулировка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и регулировка карбюратора не решают проблему, проверьте свечу зажигания и отрегулируйте двигатель. Вы должны действовать следующим образом:

  1. Свеча скручивается и проводится визуальный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым налетом, его можно считать здоровым.
  2. Если на свече зажигания обнаружены следы бензина, необходимо отрегулировать карбюратор. Это потому, что он подает избыточное топливо в двигатель, заполняя его.
  3. Если свеча зажигания выглядит нормально, проверьте работу электрооборудования. Прежде всего, кабель, который подает питание на свечу зажигания. Конец подводится на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра, а стартер прокручивается шнуром. Искра должна пройти. Если нет, проверьте кабель с помощью тестера и при необходимости замените.
  4. Если кабель работает, катушка зажигания проверяется. Если при осмотре не обнаружено обгоревших или провисающих проводов, катушка называется тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отклонения, блок должен быть заменен на аналогичный.

После замены катушки установите зазор в магните. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составлять от 0,2 до 0,4 мм. Вам нужен набор зондов, чтобы установить зазор, или вы можете использовать фольгу соответствующей толщины. Во время установки датчик зажимается между катушкой и маховиком, а затем удаляется.

Как понять, что все сделано правильно

После настройки нужно запустить бензопилу. Проверка устойчивости на холостом ходу. В этом случае цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна постоянно ускоряться и останавливаться без задержки.

На минимальном и максимальном уровнях скорости Husqvarna 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. Не должно быть внезапной потери питания или отключения во время работы.

Преимущества модели

  • Относительно легкий вес бензопилы Husqvarna 142 и эргономичный дизайн в сочетании с изогнутой передней ручкой делают работу оборудования очень комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет долго не чувствовать вялость.
  • Для обеспечения безопасности пользователей есть щит и цепной тормоз.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличивается с помощью кованного коленчатого вала, состоящего из 3 секций.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Карбюраторы большинства бензопил имеют три винта для регулировки:

  • L. Струйный винт для управления низкой скоростью
  • N. Реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. T в Partner и Husqvarna (в спокойной Луизиана ). Управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно увеличивается; когда винты затянуты, смесь становится тоньше. Скорость падает.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводская настройка необходима для поддержания первых часов работы пилы. Затем (опционально) карбюратор настраивается более точно.

READ  Как Регулировать Карбюратор На Триммере

Начинаем регулировку, устанавливая скорость холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки контура при стабильных оборотах двигателя.

Для дальнейшей подстройки нужен тахометр, и его лучше доверить специалистам.. Тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем регулировку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт T, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора под погружную смесь приводит к чрезмерной скорости, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4, вращая против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. Затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Когда смесь слишком насыщена, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, пила скрипит и перегревается.

Завершите регулировку, установив скорость холостого хода, как описано выше. Если скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает на минимальной скорости, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать регулируемым, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.

Технические и технологические особенности

Для повышения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производство линейки бензопил вовлечены материалы более высокого качества. Также опыт успешной реализации прошлых разработок, собственные дизайнерские решения.

Только купив оригинал, вы можете получить полное доверие к мощности и другим свойствам бензопилы Husqvarna Модель 142 может контролироваться поперечной, диагональной или продольной распиловкой всех пород древесины диаметром до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного топлива, вырубки древесных конструкций, формирования кроны декоративных и садовых деревьев.
  • Способность пилы работать с более мелкими и более удобными шинами для работы в труднодоступных местах определяет пригодность инструмента для возведения деревянных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не требует профессиональных навыков, необходимые навыки быстро развиваются в процессе.

Двигатель

Отказ двигателя является одним из самых распространенных и трудоемких. Эта проблема проявляется в следующих факторах:

  • Несбалансированное время простоя.
  • Не запускается.
  • Не хватает мощности, или бензопила Husqvarna 142 запускается и останавливается, когда начинает набирать скорость.

Перед ремонтом бензопилы Husqvarna 142 рекомендуется провести полную диагностику оборудования, чтобы четко определить обстоятельства проблемы.

Преимущества дизайна

Постоянные тяговые свойства способствуют низкой эксплуатации блок питания, экономный расход топлива и расходных материалов. Комфорт и безопасность инструмента обеспечивают конструкция корпуса, удобная конфигурация ручек и балансировка.

Список дополнительных услуг:

  • Простая система запуска;
  • Эффективный демпфер колебаний;
  • Доступ к узлам и точкам конфигурации узлов;
  • Удобное размещение элементов управления;
  • Возможность работы с альтернативными рабочими наборами.

Причина, по которой бензопила Husqvarna 142 не запускается

Если бензопила Husqvarna 142 не запускается, может возникнуть несколько обстоятельств. Наиболее распространенными являются следующие:

  • Повреждение свечей зажигания. Чтобы выяснить, работает ли свеча зажигания, необходимо ее выключить и осмотреть. В этом случае, если фарфоровый изолятор треснул, вы видите сгоревший или изогнутый электрод, вам следует немедленно заменить свечу зажигания. Кроме того, в течение нескольких сезонов бензопила Husqvarna 142 просит проверить запасные части. Свечи также производят собственные ресурсы, и для защиты работы пилы заменяют их новыми.
  • Блокировка карбюратора. Во время работы пары топлива равномерно оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая может засорить карбюратор и помешать запуску двигателя. Вам нужно будет очистить его специальным моющим средством. При ремонте бензопилы Husqvarna 142 карбюратор всегда настраивается на прогретый двигатель и очищенные системы.
  • Неисправность катушки зажигания. Прежде чем принять решение о замене этой детали, убедитесь, что свечи зажигания соответствуют требуемому техническому состоянию.

Гарантированная эксплуатационная безопасность и легкий запуск

Риск травмы в случае аварийной ситуации минимизируется благодаря высокоточному срабатыванию тормозного устройства, которое активируется, когда верхний щиток слегка перемещается в прямом направлении.

Легкий запуск ручного стартера, бустерный насос и современное электронное зажигание гарантируют успешный запуск блок питания в условиях крайне низких и высоких температур окружающей среды.

Эксперты видели Husqvarna 142 характеризуется как очень удобный, производительный, надежный и долговечный бытовой инструмент, отвечающий требованиям современных технических и эксплуатационных стандартов.

Информационная поддержка

Подробные инструкции по эксплуатации содержат информацию об особенностях подготовки пилы к эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неисправностей.

Прочтите это сами

Описание наиболее типичных неисправностей поможет быстро устранить причину неисправности, когда двигатель не запускается, не запускается и не останавливается, а также не развивается на полную мощность.

Инструмент характеризуется хорошо зарекомендовавшим себя сервисом. Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте. При необходимости владелец пилы может выполнить простое обслуживание своими руками.

Характеристики

Модель Husqvarna 142 имеет плотную компоновку в сочетании с легким доступом к блокам управления и заполнением шеек. Инструмент весом 4,6 кг идеально сбалансирован, поэтому он удобно помещается в ваших руках.

Эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный захват для сложной работы. Встроенная система защиты от вибрации и низкий уровень шума способствуют высокой производительности и сохранению работоспособности оператора при выполнении объемных работ.

Принцип работы карбюраторной пилы (обобщенно):

Это устройство готовит воздушно-газовую смесь в определенном соотношении. Если этот баланс не наблюдается, неисправность двигателя внутреннего сгорания (бензиновый двигатель). Смесь, которая не соответствует норме, может быть либо перенасыщенной (когда количество топлива увеличивается относительно воздуха), либо обедненной (когда воздуха достаточно и топлива меньше).

  • Воздушный поток проходит через специальный канал, а демпфер контролирует его скорость;
  • Открытие заслонки контролирует количество топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух, летящий через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Полученная смесь поступает в камеру сгорания (цилиндр) через впускной коллектор.

Силовая установка

Пила оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением 40,2 см3 и 2,6 л.С. Силовой агрегат характеризуется гибкими параметрами тяги, оптимальным расходом топлива, легким запуском, легким обслуживанием и длительным капитальным ремонтом.

Топливо представляет собой смесь бензина и двухтактного моторного масла, которое поступает карбюратор из внутреннего бензобака объемом 410 мл.

Конструктивные особенности блока питания:

  • Коленчатый вал из кованой стали;
  • Износостойкое хромированное покрытие гильзы цилиндра;
  • Поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и сроком службы увеличены до 5 лет;
  • Упрощенный доступ к воздушному фильтру;
  • Надежная и мощная система зажигания;
  • Лучший в своем классе японский карбюратор Valbro

Встроенный праймер. Насос обеспечивает быстрый запуск двигателя, независимо от температуры окружающей среды.

Наушники

Эта сборка состоит из 15-дюймовой режущей цепи со съемной направляющей с шагом 0,325 дюйма. В комплект также входит ведущая звездочка и натяжитель. Вы можете установить меньшие альтернативные комплекты, которые более точно соответствуют требованиям задачи.

Смазка цепи исключает перегрев и ускоряет износ. Система включает масляный насос с регулируемой емкостью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бака емкостью 200 мл.

Поделитесь в соцсетях:

Подделка куплена, что дальше?

Что если вы спешите и уже купили китайскую бензопилу Husqvarna 5200? Главное не расстраиваться и не готовиться к тому, что все ремонтные и наладочные работы вам придется делать самостоятельно. Скорее всего, вы не найдете инструкции по эксплуатации в комплекте пил, поэтому для правильного запуска инструмента обратитесь к видеоинструкции:

Что касается ремонта и регулировки карбюраторов, смазочных материалов и т. Д., То конструкция двигателя внутреннего сгорания и других систем одинакова для всех бензопил, за исключением некоторых нюансов, поэтому вы можете сосредоточиться на таких устройствах. Характеристики также представлены не полностью, китайский производитель указал только основные:

МодельHusqvarna 5200
Объем цилиндра25 см3
Количество оборотов холостого хода3 тысячи об / мин
Длина шин40 см
Емкость топливного бака550 мл.
Объем масляного бака260 мл.
Готов съесть вес5,3 кг

Приятно сказать, что этот инструмент также работает, при правильном обслуживании бензопила может проработать достаточно долго для первого ремонта. Запчасти недорогие. Это тоже большой плюс.

Краткий обзор китайской бензопилы Husqvarna 5200

Неоригинальная бензопила Husqvarna 5200 предназначена для домашнего использования: распиловка древесины, садоводство, вырубка лесов. Вес продукта составляет 5,3 кг. Мощность двухтактной силовой установки составляет 3,4 литра. С участием. Бензопила запускается ручным стартером. Бесконтактная система зажигания. Встроенная защита от вибрации. Натяжитель цепи расположен сбоку агрегата, подача масла в цепь происходит автоматически. Использованные шины длиной 52 см. И цепочки из 72 звеньев, что позволяет резать довольно большие бревна. Цепной тормоз немедленно остановит бензопилу. Защита рук и чехол не включены.

Характеристики

  • Низкая цена;
  • Автоматическая подача смазочных материалов;
  • Виброзащита;
  • Цепной тормоз;
  • Вместимость 3,4 л. Из.;
  • Длинная шина
  • Натяжитель боковой цепи.

Инструкция к бензопиле Husqvarna 5200

И хотя поиск оригинальных инструкций для бензопилы этой модели проблематичен, мы предлагаем вам рассмотреть основные разделы, содержащиеся в стандартных руководствах:

  1. Оборудование.
  2. Безопасность.
  3. Технические подробности.
  4. Подготовка к работе.
  5. Поломка двигателя.
  6. Обслуживание.
  7. Отказы.

Оборудование

В комплект входят:

  • Бензопила 5200 с логотипом Husqvarna;
  • Цепь из 72 звеньев;
  • Длина шины 52 см;
  • Ключ;
  • Упаковка.

Требования безопасности

  1. Заполните пыльцу свежей смесью.
  2. Запустите бензопилу на расстоянии не менее 3 м от точки наполнения.
  3. Не курить во время эксплуатации и технического обслуживания инструмента.
  4. Используйте средства индивидуальной защиты.
  5. Чтобы избежать отдачи, не видел конца шины, только видел весь диск. Опускание бензопилы сверху вниз.
  6. Во время работы держите бензопилу обеими руками.

Подготовка бензопилы к работе

Алгоритм выглядит следующим образом:

  • Собрать бензопилу;
  • Наденьте и закрепите гарнитуру, потяните за цепь;
  • Приготовить и залить свежую топливную смесь;
  • Заполните масляный бак универсальным маслом;
  • Запустить бензопилу;
  • Проверить работу тормозов;
  • Убедитесь, что цепь неподвижна на холостом ходу (в противном случае требуется регулировка карбюратора);
  • Проверьте подачу масла в контур.

Работает в

Процедура начала перемещения компонентов занимает около 10 часов. Бензопила не загружается в течение этого периода, мощность во время работы не должна превышать 50% от номинальной мощности силовой установки.

Обслуживание

  • Обслуживание свечей;
  • Очистка фильтра;
  • Заточка цепи;
  • Мониторинг состояния шин;
  • Контроль за наполнением контейнеров топливом и маслом;
  • Очистка инструмента от загрязнений;
  • Регулировка карбюратора;
  • Регулирование нефти;
  • Чистка каналов, ведущих к маслу гарнитуры.

Регулировка карбюратора на бензопиле (видеообзор)

Типичная неисправность Husqvarna 5200

Рассмотрим наиболее распространенные.

Бензопила не запускается, запускается и останавливается сразу:

  • Закончилось топливо;
  • Смесь низкого качества;
  • Потерянные настройки углевода;
  • Зажигание не работает;
  • Фильтр грязный;
  • Свеча не сработала;
  • Поршень изношен.

Вибрация на работе:

Вернуться к работе:

  • Пилить конец шины (запрещено);
  • Руководство установлено неправильно.

Видео обзор

На видео показана китайская бензопила Husqvarna в действии

Отзывы владельцев

Евгений, 40 лет

Я купил его исключительно для дров, раз в год он работает хорошо. Цена такая же, пилить. И слава богу! Профессиональные модели Husqvarna в моем случае не окупятся в ближайшее время. Я два года готовил дрова, состояние пилы хорошее. Я думаю, что в будущем проблем не будет.

Преимущества: хорошо режет даже большие бревна, дешево.

Антон, 34 года

Я купил бензопилу Husqvarna 2,5 месяца назад у посетителя. Сначала я волновался, что это может быть подделкой (что на самом деле подтвердилось), но потом я отпустил ситуацию, потому что не мог позволить себе более дорогой и оригинальный. Внешне пила была немного шероховатой, крышка не плотно прилегала, но хорошо резала. Он почистил деревья на участке, все, что он пил, было для дров. Цепь слабая, быстро тусклая.

Преимущества: цена, хорошо снижается.

Минусы: не найдено.

Виталий, 39 лет

Я видел эту Husqvarna почти 2 года, и я все еще работаю. Когда я купил его, я знал, что это подделка. При распиливании любого бревна, но при прогреве, вам нужно часто останавливаться и ждать, пока двигатель не остынет. Кабель стартера сломался на 4-м месяце. Гарнитуру заменили на Штилевскую. Все что мне нужно это резать. У меня нет жалоб. В комплекте не было никаких инструкций, я все выяснил, потому что у меня уже был опыт.

Плюсы: Husqvarna режет все.

Недостатки: двигатель прогревается, сборка такая же, цепь и шина слабые, стартер сломан.

Бензопила Husqvarna 5200 используется для уборки территорий дома, заготовки дров. Инструмент приобрел популярность благодаря качественным запчастям, долговечности и высоким техническим характеристикам.

Преимущества шведской бензопилы:

  • Достойный уровень мощности;
  • Простенькое обслуживание мотора;
  • Стабильные повороты на работе и на холостом ходу;
  • Обслуживание. Большинство неисправностей можно исправить вручную. Это не требует особых усилий, просто следуйте инструкциям по эксплуатации.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 5200

Модель сделана в Китае, поэтому она отличается от оригинального инструмента. Компоненты, сделанные в Швеции, могут не соответствовать китайским опилкам.

Основные параметры газового инструмента Husqvarna 5200:

  • Двигатель 2,5 кВт;
  • На холостом ходу. 3000 об / мин;
  • Длина шины составляет максимум 45 сантиметров.

В то же время оригинальная бензопила этого класса имеет следующие характеристики:

  • Двигатель 3,4 кВт;
  • На холостом ходу. 2700 об / мин;
  • Максимальная длина шины составляет 70 сантиметров.

Регулировка карбюратора с бензопилой Husqvarna 5200

Ремонт часто необходим из-за жесткого обращения с пилой.

Наиболее распространенные признаки повреждения:

  • Мотор нестабилен;
  • Увеличение выбросов;
  • Значительно снижена мощность инструмента;
  • Количество потребляемой топливной смеси увеличилось.

Описанные проблемы можно исправить, отрегулировав карбюратор газового инструмента.

Алгоритм этой процедуры:

  1. Регулировочные винты вращаются до заводских настроек, определенных в инструкциях;
  2. Двигатель запускается и прогревается в течение десяти минут;
  3. Работа пилы устанавливается на низких скоростях. Винт «L» вращается против часовой стрелки до максимума. Как только он вращается в другом направлении, пока двигатель не будет работать стабильно;
  4. Винт «Н» вращается полностью против часовой стрелки. После того, как он крутит четверть оборота по-другому;
  5. Если цепь движется по шине, поворачивайте винт «Т», пока цепь не перестанет двигаться;
  6. Тахометр подключен к пиле, инструмент запущен, нужно держать газ до тех пор, пока не достигнешь максимального числа оборотов. Если данные на тахометре превышают норму (указанную в инструкции по эксплуатации), винт «Н» вращается против часовой стрелки.

Если вы используете все рекомендации производителя, процесс устранения неполадок не составит труда. Все ремонтные работы могут быть выполнены самостоятельно.

Бензопила. Отличный помощник для любого человека, живущего в его доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая требует тщательного обслуживания и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 137 своими руками в гараже?

READ  Стусло Резать Потолочные Плинтуса Видео

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Причины, которые требуют настройки этого устройства, могут быть указаны очень долго.

Среди основных недостатков:

  • Увеличение скорости холостого хода;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение начальных свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда, например, для регулировки карбюратора бензопилой Husqvarna, необходимо провести капитальный ремонт силовой установки или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что карбюратор можно регулировать до и после поломки инструмента.

Как карбюратор работает на бензопиле Husqvarna 137?

Карбюратор Walbro чаще всего устанавливается с завода на бензопилах этих моделей. Прежде чем устанавливать карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna, необходимо иметь минимальное представление о его устройстве и знать, как оно работает.

Который отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для аккуратной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который механически приводится в движение от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При работе с бензопилой используйте топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, т. Е. 1 литр масла следует добавить к 15 литрам бензина и тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:

Бензин1234пять678девятьдесять
Масло, л0,060,130,200,260,330,400,460,530,600,66
Топливная смесь, л1,062,133,204,265,336,407,46

8,539,6010,66

Что отвечает за подачу воздуха

Два воздушных клапана, установленные на камере диффузора, отвечают за подачу воздуха. Первый может регулировать количество воздуха во время нажатия на акселератор и называется дроссельной заслонкой, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха во время холодного запуска бензопилы. Для облегчения запуска заслонка закрывается, что означает, что смесь обогащается, поскольку она насыщается большим количеством топлива. В этом режиме работать легче, но, поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не используется на протяжении всей операции. Пила работает на износ.

Форсунка с обратным клапаном используется для впрыска топлива в цилиндры.

Принцип действия прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил часто возникают, когда этот механизм не работает должным образом.

  1. Самая распространенная ошибка. Держать инструмент слишком долго. Дело в том, что при длительном бездействии клапан торчит и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
  2. Вторая проблема. Это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Здесь больше невозможно выполнить регулировку, поскольку в этом случае помогает только ремонт или замена клапанов, поскольку пила не будет реагировать на регулировочные винты.

В отличие от автомобиля, в установке карбюратора бензопилы предусмотрено три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную скорость коленчатого вала двигателя Husqvarna:

  • Винт L. Предназначен для регулировки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирования низких скоростей;
  • Винт N. Регулирует количество высоких скоростей и тяги установки;
  • Т. Предназначен для регулирования общего количества топлива и регулирования работы дроссельной системы.

Первые два винта не соприкасаются без специальных навыков. Проблема заключается в том, что если вы установите их неправильно, карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах. Такая регулировка винта может привести к его быстрому износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.

Настройки не указаны ни в одной таблице. Поэтому вам не следует искать эти данные в литературе, а просто четко следовать инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационную ценность в отношении характеристик двигателя.

Что нужно отрегулировать карбюратором Husqvarna своими руками?

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы, сначала необходимо запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Наиболее распространенная отвертка, с помощью которой можно ослабить или затянуть регулировочные винты;
  • Тахометр предназначен для расчета частоты вращения коленчатого вала. Необходимо регулировать обороты холостого хода, поскольку определить количество оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка Филлипс. Это необходимо для того, чтобы винт (T) можно было открутить;
  • Компрессор со специальным пистолетом подключен к ним. Устройство продувки поможет избавиться от лишнего мусора и грязи, так как карбюратор всегда должен быть чистым.

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. Я рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно, с минимальными знаниями и без обращения в специализированный ремонтный центр.

Среди методов устранения:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Почти все вышеперечисленные детали можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для кратковременного ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях, и настройка станет проще.

Как установить ремонтный комплект?

Если проблема связана с соплом карбюратора, вы можете попытаться устранить серьезную проблему своими руками. Однако производитель рекомендует решить эту проблему только путем замены сборки.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и сколов. Для этого используйте компрессор и пневматический пистолет. Далее откручиваем крышку фильтра и снимаем фильтрующий элемент. После этого весь привод и дроссельная заслонка отсоединяются от карбюратора Husqvarna. Теперь вы можете снять карбюратор с пилы.

Далее необходимо полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, предлагаемые ремонтным комплектом. А именно запчасти и прокладки. Это спасет будущие потери.

Теперь вы знаете, как настроить карбюратор знаменитой бензопилы Husqvarna 137.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Настройки карбюратора Husqvarna 5200

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). Регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). Отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). Изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Инструменты, необходимые для работы

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть назад на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, отожмите дроссельный стержень до конца, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то при изменении положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы корректировки

После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки болтов карбюратора, это признак того, что настройка неверна и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. Это положение винтов (H) и (L), в которых должна быть запущена бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). Во время процесса регулировки сначала необходимо установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Замените диафрагму или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать отремонтировать неисправный клапан форсунки, но невозможно гарантировать положительный результат при попытке ремонта форсунки, если он неисправен, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Выходные данные

Установка карбюратора или ремонтные работы на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы вообще ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент самонастройкой.