Инструмент

Электрогенератор бензиновый Huter dy6500lx не заводится

Содержание

Huter DY5000L

Электрогенератор бензиновый Huter DY5000L является комфортной, мобильной и малогабаритной мини-электростанцией, способной обеспечить электропитанием бытовые приборы, инструменты, маленькие системы освещения и т.д., общая потребляемая мощность которых находится в границах 4 кВт.

Установка выполнена на базе одноцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с воздушным остыванием и ручным пуском, потребляющим, в качестве горючего, сравнимо дешевый бензин марки АИ-92. При использовании специального газового оборудования, движок может работать и на природном газе либо пропанобутановой консистенции. Электроэнергию производит, приводимая в действие движком, генераторная машина (синхронный щеточный альтернатор), номинальной мощностью 4000 Вт. Для подключения потребителя есть две розетки на 220 В и пара клемм для неизменного тока на 12 В.

Электрогенератор бензиновый Huter DY5000L фактически стопроцентно автономен, другими словами способен производить электроэнергию бытовых характеристик (220 В/ 50 Гц) без помощи других, без дополнительных источников. Это событие позволяет с фуррором использовать его как запасный (аварийный) либо основной источник электропитания, в границах его технических способностей. Таким макаром, агрегат можно использовать по предназначению на стройплощадках, в домах либо хозяйствах не зависимо от места их расположения, в передвижных мастерских, а так же в складских либо других помещениях, в каких отсутствует либо не требуется стационарное электроснабжение.

Нормальную работу генератора обеспечивают системы защиты и контроля, такие как контроль над уровнем масла, защита от недлинного замыкания и перегрузок, счетчик моточасов и система стабилизации выходного напряжения. Металлической каркас позволяет переносить агрегат вручную и устанавливать его в подходящем месте. Не считая того, он способен выдерживать и сильные удары.

Устройство и принцип действия

Основой конструкции электрогенератора бензинового Huter DY5000L является его железный каркас. Это изделие представляет собой раму кубической формы, размерами 700х535х580 мм, изготовленную из сваренных меж собой крепких железных трубок, окрашенных потом особым стойким противокоррозионным составом. Форма каркаса такая, что позволяет решать сходу несколько нужных задач. С её помощью, к примеру, можно перенести агрегат вручную куда будет нужно, она присваивает устойчивость работающему генератору на горизонтальной поверхности, она способна выдержать огромные механические (в том числе и ударные) нагрузки. Снутри этого каркаса и смонтированы все составные элементы генераторной установки.

Высшую часть, фактически всю плоскость, занимает малогабаритный, но емкий (22 л) топливный бак. Он оборудован комфортной для использования заливной горловиной и указателем уровня горючего. Таковой указатель позволяет просто держать под контролем наличие бензина и впору выполнить заправку.

Под баком смонтированы главные рабочие агрегаты движок модели Huter 182F и генераторная машина. Движок на данной установке использован внутреннего сгорания четырехтактный поршневой одноцилиндровый с воздушным остыванием, верхним расположением клапанов и нижним распредвалом. Он производит 11 л.с. мощности, потребляя, в среднем, 1,5 л бензина в час. Пуск осуществляется с помощью ручного стартера. Система смазки мотора принудительная и работает за счет разбрызгивания масла из картера по внутренним деталям. У данной модели есть автоматический контроль над количеством масла в картере. При падении его уровня ниже критичного значения произойдет автоматическая остановка мотора, что оградит его от работы при нехороший смазке и предупредит поломку. В оснащении мотора имеются, так же, воздушный фильтр, глушитель и счетчик моточасов. Этот счетчик позволяет держать под контролем общее время работы установки, что дает возможность впору проводить нужные профилактические мероприятия.

С валом мотора впрямую связан вал ротора генераторной машины. Это альтернатор синхронного типа с номинальной мощностью в 4000 Вт, способный производить ток, напряжением 220 В. В его системе есть преобразователь для обеспечения напряжением в 12 вольт неизменного тока 2-ух клемм, которые можно использовать, к примеру, для подзарядки авто АКБ. За качество и стабильность выходного напряжения отвечает особый конденсаторный стабилизатор. Контроль осуществляется зрительно по вольтметру. Чтоб уберечь генератор от выхода из строя употребляется система защиты от недлинного замыкания и от перегрузок в сети. В случае появления таких проблем, автоматика отключит генератор от потребителей.

На видном и доступном месте размещается приборная панель генераторной установки. На ней сосредоточены все главные элементы, нужные для контроля, управления и использования агрегатом. Тут имеются контрольные индикаторы, переключатели включения зажигания, активации защиты, а так же вольтметр, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления. Панель информативна и комфортна для российского оператора, потому что надписи выполнены на российском языке.

Связка двигатель-генератор смонтирована в каркасе с применением особых креплений, всасывающих вибрацию и повышающих устойчивость агрегата. Крутящийся ротор альтернатора делает на выходных клеммах его статора разность потенциалов, вырабатывая, таким макаром, электроэнергию. Другими словами происходит преобразование механической энергии вращения в электронную энергию.

Подготовка к работе

Установить электрогенератор бензиновый Huter DY5000L можно на хоть какой горизонтальной поверхности, способной выдержать его маленькой вес с учетом легкой вибрации. Его работающий мотор выбрасывает в окружающую среду некое количество выхлопных газов, противных по запаху и вредных для дыхания. Потому место установки аппарата не должно находиться в закрытом помещении, где длительное время пребывают люди либо животные. Лучше для этого использовать проветриваемое подсобное помещение, либо располагать его под открытым небом. В последнем случае следует предугадать защиту от осадков и долгого воздействия броского солнца.

Генератор не заводится?! Есть видеоответ!

Конкретная подготовка к работе не сложна. После установки генератора необходимо произвести его заземление, проверить уровень масла в картере с помощью щупа на пробке заливной горловины, заправить бак бензином. Работая с бензином, следует соблюдать предельную осторожность и правила пожарной безопасности, потому что эта жидкость может просто возгореться даже от случайной искры.

Сейчас можно заводить движок. Для этого довольно включить зажигание, открыть топливный кран и пользоваться ручным стартером. После краткосрочного прогрева мотора можно подключать потребителей.

Невзирая на несложность эксплуатации генераторной установки, следует держать в голове, что идет речь об источнике электроэнергии суровых характеристик. Потому, для правильного подключения и безопасности в процессе эксплуатации, следует пристально изучить техно документацию и прибегнуть к помощи специалиста-электрика.

Производитель установил срок гарантийного обслуживания электрогенератора бензинового Huter DY5000L в 1 год от даты официальной реализации.

Huter DY6500LX. отзывы

Сервис собрал 30 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы сможете прочесть о всех преимуществах и недочетах Электрогенератор Huter DY6500LX. Сопоставить цены в различных веб магазинах, а так же ознакомиться чертами Электрогенератор Huter DY6500LX. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах Электрогенератор Huter DY6500LX.

Средняя оценка составляет 4,6 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги электрогенераторов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о Электрогенераторе Huter DY6500LX.

Huter DY6500LX

Ищете положительные и негативные отзывы о Huter DY6500LX?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Huter DY6500LX выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter DY6500LX, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Huter DY6500LXA

Ищете положительные и негативные отзывы о Huter DY6500LXA?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Huter DY6500LXA выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter DY6500LXA, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать. решение только за Вами!

Бензиновые электрогенераторы. Вопросы по устройству и работе

Какие системы запуска используются в бензиновых электрогенераторах?

Традиционным устройством для запуска двигателя является ручной стартер: нужно с силой дернуть ручку, чтобы дать начальный импульс для раскрутки коленвала. Чем выше мощность электростанции, тем больше усилий нужно приложить. Наиболее удобными считаются модели с электрозапуском, которые заводятся так же, как автомобиль: достаточно повернуть ключ зажигания, а энергия для раскрутки коленвала вырабатывается аккумулятором. Хотя, если элемент питания сел, то генератор не завести. Именно поэтому во многих современных моделях присутствует комбинированная система запуска (ручной и электростартер). Есть станции с блоком автоматики, запускающим двигатель при отключении энергии в центральной сети и переводящем работу всей подключенной техники на резервное питание.

Как я понял в комплекте электрогенератора Huter DY6500LX нет АКБ. Сообщите, пожалуйста, габаритные размеры площадки под АКБ для подбора АКБ в точном соответствии. И какой тип АКБ посоветуете. кислотный стартерный или гелевый?

Подходящая аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП (12 В; 9 А/ч) 64/1/23.

Подскажите, какая обмотка альтернатора, медная или аллюминивая, на генераторе Huter DY6500LX?

На каком бензине работает Fubag BS 3300 ES? Какое масло заливают (допуск, марка, маркировка вязкости, например 10w40)?

Рекомендуемый бензин 92. Масла будут подбираться от температурных условий эксплуатации. 10w40 использовать можно. По инструкции 10w30, 10w40.

Есть возможность установить блок автоматики на модель BS 3300 ES?

Управляющая автоматика не предусмотрена.

Думаю купить генератор электрический бензиновый Champion GG6500 с автозапуском на 5 квт. Какие он имеет размеры и какой расход бензина?

Расход топлива равен 520 г/кВт.ч. Размеры в см. 70х53х55.

Выбираю генератор для частного дома. Есть ли у модели SDMO HX 3000 АВР?

Хочется спросить про электрический генератор DDE GG3300Zi. Имеется ли у него автозапуск?

Да, он комплектуется электростартером для автоматического пуска.

Подскажите, возможно ли использование электростанции Huter DY6500LX на сетевом газе?

Использование сетевого газа, как топлива для данной модели производителем не предусматривается.

Можно ли пользоваться бензогенератором в помещении?

Не каждое место подойдет для установки электростанции. Существуют определенные требования по вентиляции. Так, в закрытом помещении необходимо организовать приточно-вытяжную вентиляцию с помощью канальной системы или двух встраиваемых вентиляторов. Таким образом, будет обеспечена подача холодного воздуха и отвод разогретого. Это является необходимостью для бензинового электрогенератора с воздушным охлаждением. Если его поместить, например, в подвал или кладовую, он перегреется, даже при наличии открытой форточки. В результате агрегат сломается. Для технического обслуживания в помещении вокруг электростанции должно оставаться свободным пространство до 0,7 м. Наконец, в закрытом помещении нужно монтировать специальную трубу для отвода выхлопных газов наружу.

На Huter DY6500LX аккумулятор подзаряжается от клемм идущих на АВР или одновременно нужно запитывать еще и с выхода 12V? В прогретом состоянии при старте с АВР заводится сразу, от ключа стартера крутит и заводится раза с третьего. четвертого. Старт с ключа обязательно требует передвижения заслонки карбюратора в ручном режиме?

Аккумулятор подключается только к клеммам аккумулятора, выход 12В предназначен для потребителей 12В сети, заслонка регулируется автоматически. АВР на нем не установлен, с АВР модель DY6500LXA.

READ  Как Разобрать Катушку От Триммера Huter

Подскажите, какой можно использовать сварочный аппарат от генератора Huter DY6500LX? Почему не срабатывает автоматический выключатель от перегрузки? Возможно ли установить электронную защиту большей мощности?

Для работы со сварочным генератором подойдет инверторный сварочный аппарат.

Какой альтернатор установлен на Фубаг BS 3300. синхронный или асинхронный?

Сколько литров в час потребляет бензина Fubag BS 3300?

Расход приблизительно 1.2 л/ч (75%) нагрузки.

Какая модель ДВС и реальный производитель ДВС, установленный на электростанции Fubag BS 3300 ES.

Производитель двигателя Фубаг. Модель двигателя GF210.

электрогенератор, бензиновый, huter, dy6500lx, заводить

Какие размеры имеет генератор электрического тока бензиновый Зубр ЗИГ 1200?

Данный электрогенератор имеет размеры 523x437x297. Вес 21 кг.

Какая по паспорту мощность у электрогенератора бензинового для дачи Carver PPG 3900?

Скажите, электрический бензогенератор Hitachi E57 какой расход топлива имеет?

Какое техническое обслуживание требуется бензиновым электрогенераторам?

При обслуживании бензиновых электростанций внимание обращают на уровень масла, свечу зажигания, воздушный фильтр. Уровень масла проверяют перед каждым запуском агрегата. Делают это с помощью щупа, который опускают в горловину картера. При необходимости масло доливают. Каждые 50 часов проверяют свечу (зазор между электродами должен быть не меньше 0,7 мм). Если на свече есть повреждения, например трещины, ее нужно поменять на новую. С такой же периодичностью очищают воздушный фильтр. Для этого его промывают, высушивают. Перед установкой его необходимо смочить в моторном масле. Так же каждые 50 часов масло, залитое в двигатель, сливают и заправляют новым. После того, как агрегат отработает 100 часов необходимо заменить свечу и очистить продувкой фильтры топливной системы.

Huter DY6500LX электроды 3мм варить будет?

Данная модель является бензиновой электростанцией (не сварочной). Если имеется в виду возможность подключения сварочного аппарата, то будет зависеть от типа сварочника. Например, с инверторным сварочным аппаратом Ресанта САИ 160 такой вид работы возможен.

Действительно ли гарантия не распространяется на поломку электростартера на Huter DY6500LX? Почему?

Решение о гарантийном ремонте или его отказе может принять только сервисный центр. После осмотра и диагностики Вам выдадут заключение, о том является ли поломка электростартера, конкретно в Вашем случае, заводским браком или нет.

Каков объём заливаемого в двигатель масла у бензогенератора Fubag 3300?

Примерно 0,6 литра. Залить больше требуемого уровня невозможно, т.к. заправляют не по граммам, а «по горлышко», до перелива.

Свеча поставляемая с генератором BS 3300 марки LG F7TC, а не подскажите аналог фирм NGK, Bosch, BRISK?

Подскажите, бывают ли колеса, ручки или тележки, а так же комплект для подключения внутри помещения для генератора BS 3300 ES?

На данную модель не устанавливается транспортировочный комплект.

Не понятен режим работы Denzel GE-8900, сколько неприрывно может работать при 50% и выше

Рекомендуемый режим работы, 4 часа и 30 минут отдыха.

Подскажите по автономному генератору электрического тока бензиновому для частного дома Champion GG7501E-3. Сколько у него фаз?

Выбираю генератор Champion GG951DC для дачи. Сколько фаз у модели?

Вопрос по электростанции Patriot Max Power SRGE 3500 на 3 квт. Она с автозапуском или без?

Свет отключают редко, но хотелось бы что-то приобрести для резервного электроснабжения в частный дом. Посоветуйте модель на 5 кВт.

По вашему запросу мы можем предложить разные варианты. Из более доступных по цене — Ranger RPG 6500, Resanta Huter DY6500L. Последний, при использовании специального устройства, может работать не только на бензине, но и на газе. Возможно, что для пользователя, которому нужна электростанция для резервного электроснабжения в дом, решающее значение будет иметь низкий уровень шума и вибрации. Этому свойству отвечают инверторные генераторы. Например, Fubac TI 6000 или Kipor IG 6000. Они отличаются внешне от обычных моделей, так как имеют закрытый корпус с двойной системой шумоизоляции. Обе модели оснащены электронной системой зажигания. Дополнительное преимущество: при неполной нагрузке устройство можно перевести в режим экономичного потребления топлива.

Генератор Huter DY6500LX оборудован для работы на газе, и на бензине? Или надо покупать отдельно и устанавливать? Ситуации в жизни складываются разные, сегодня мне нужен газ, а завтра я поехал на отдых. Не тащить же мне еще балон с газом.

Да, работает на газе и бензине, докупать отдельно надо набор для работы на газу.

Где у модели DY6500LX штекерный разъем для подключения штатной АВР?

Разъем есть только на агрегатах с АВР в комплекте, на передней панели.

Какой двигатель установлен на бензиновом электрогенераторе BS 3300?

Тип двигателя 4-х тактный, с воздушным охлаждением. Производство Китай.

Поршневой масляный компрессор F 1-241/50 CM 2 будет работать от генератора BS 3300?

электрогенератор, бензиновый, huter, dy6500lx, заводить

С учетом пусковых токов компрессора совместная работа не возможна.

Возможна ли совместная работа Фубаг BS 3300 со сварочным инвертором IN 160 электродом 3 мм? Или для инверторного сварочного нужен только инверторный генератор?

Совместная работа возможна с использованием электрода 2 мм.

Интересует электростанция бензиновая для дома с автозапуском Firman RD8910E. Какой расход топлива у нее?

Кто-то может подсказать, генератор Carver PPG-3600 на 2.5 квт с автозапуском или без?

Какое подходит масло для генератора Honda EU10i?

Масло минеральное для 4-тактных двигателей 10w40.

Помогите выбрать электростанцию для работы циркулярной пилы мощностью 1200 Вт, есть система плавного пуска.

Для циркулярной пилы, как и любого инструмента с электродвигателем, при запуске характерны высокие пусковые токи. Их нужно учитывать при расчете мощности бензиновой электростанции. Мощность пилы нужно увеличить в полтора раза. В соответствии с полученным результатом. 1,8 кВт. можно порекомендовать бензогенератор Endress ESE 30BS. Производитель — немецкая компания, которая более 25 лет специализируется на выпуске электростанций. Чтобы расширить возможности выбора стоит обратить внимание на модели с мощностью 2 кВт. Тем более что среди них есть модели с меньшей стоимостью. Например, можно рассмотреть вариант с устройством инверторного типа, которое выпускается под маркой Kipor или электростанций Ресанта, Сварог.

Будет ли работать модель DY6500LX с газовым котлом?

Для питания газового котла потребуется инверторный генератор.

Какой стоит альтернатор в моделях DY5000L, DY6500L синхронный бесщеточный не обслуживаемый или все-таки щеточный. Судя по классу техники (профф.)должны использовать первый вариант. А что на самом деле и от чего зависит?

Сколько часов непрерывно может работать генератор Fubag BS 3300?

Потянет ли бензиновый электрогенератор Fubag BS 3300 болгарку Bosh GWS 22-230?

Подскажите, а на генераторе Huter DY6500LX карбюратор стоит с ручной дроссельной заслонкой? Получается, что если с ручной и АВР больше не производят, то генератор теперь никак не запустить «удаленно»?

Да, на расстоянии агрегат запустить не получится.

При работе генератора Huter DY 6500 LX заряжается ли аккумулятор? А можно заряжать от источника 12в?

При работе происходит подзарядка АКБ. Да, можно.

Работают ли электрогенераторы бензиновые для дачи Hyundai HHY12000LE в мороз?

При учете мощности не забывайте про пусковые токи. Работать в мороз можно.

Какой мощностью лучше нагружать электрогенератор бензиновый для дачи Redverg RD G8000ENA, чтобы он дольше служил?

Чтобы генератор дольше прослужил нужно своевременно проходить ТО, качественные ГСМ, нагрузка может быть любой из допустимой (не перегревайте инструмент).

Вопрос, скажите, почему на Калибр БЭГ 3011 время непрерывной работы всего 4 часа. И от чего это зависит?

Генератор не заводится, что делать?

Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.

Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.

Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.

В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.

Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.

Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генераторы Huter. Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L. масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром. 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L. ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

READ  Как снять сверлильный патрон с конуса

Да прав, знает что говорит, порвался шнур. это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла. поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика. корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и. цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь. разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего. промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет. смотрите свечу зажигания. Если не поможет. снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд. лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал. напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой. симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно. для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант. механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку. если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением. смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр. не заводится. Брызнул эфир. не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать. тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры. смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается. проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Не заводится бензогенератор

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

Бензогенератор Huter 5600. Последний раз заводил 3 месяца назад. проблем не было. Сейчас стартер крутит, но гена не заводится. Что сделано: свечу выкручивал, ставил другую, искра есть. Масло долито по максимуму поэтому срабатывание датчика масла исключаем. В половину бака старого 92-го долил свежего АИ-95. результат нулевой. В воздуховод прыскал «быстрый старт». результат нулевой. Что можно еще проверить?

#3 Оффлайн Evgedoc

Изменено: Evgedoc, 1.12.2015. 20:24

#4 Оффлайн =ReduceR=

кран открыт, заслонка закрыта. Забитый воздуховод вряд ли, фильтр с пол года назад мыл и сушил. В общем профилактика гены была сделана, после он заводился.

#6 Оффлайн drug22

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

#8 Оффлайн Стас

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

#9 Оффлайн =ReduceR=

Свеча была мокрая, в бензе. Искра есть, но хорошая или нет. хз. Сравнить не с чем

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

#11 Оффлайн drug22

в любой непонятной ситуации. меняй акб!

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

#12 Оффлайн Стас

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

ну ты все правильно понял! Кстати да. на машине стартер показатель, он много жрёт, поэтому если нормально крутит, значит живой. А на генераторах не знаю. может и правда напряжения для нормальной искры не хватает.

#14 Оффлайн DRON

проверь все провда и разъемы за панелью пользуюсь таким проблем не каких

#17 Оффлайн dead

Так то все в простое могло закиснуть, но по идее быстрый старт пшикали. Аккумулятор точно живой ? Искра то может быть, но слабая да и крутить может по разному.

#18 Оффлайн step

Так то все в простое могло закиснуть, но по идее быстрый старт пшикали. Аккумулятор точно живой ? Искра то может быть, но слабая да и крутить может по разному.

READ  Ремонт Перфоратора Прэ 5 Своими Руками

Он и с ручного пуска должен заводиться. Аккумулятор не причем.

#19 Оффлайн =ReduceR=

95 налил только один раз, 5 литров, в половину бака. Я бы с радостью привез, да не на чем сечас. ((((

#20 Оффлайн step

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

#22 Оффлайн полосатый

Свеча была мокрая, в бензе. Искра есть, но хорошая или нет. хз. Сравнить не с чем

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

свечу поменяй. искра снаружи, и в цилиндре под давлением. её может и не быть.

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

#23 Оффлайн =ReduceR=

свечу поменяй. искра снаружи, и в цилиндре под давлением. её может и не быть.

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

Спасибо за развернутый ответ. Завтра попробую выполнить все рекомендации. По результатам отпишусь.

PS А ваша мастерская где находится территориально?

Изменено: =ReduceR=, 1.12.2015. 23:16

#24 Оффлайн полосатый

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

Бензогенератор Huter 5600. Последний раз заводил 3 месяца назад. проблем не было. Сейчас стартер крутит, но гена не заводится. Что сделано: свечу выкручивал, ставил другую, искра есть. Масло долито по максимуму поэтому срабатывание датчика масла исключаем. В половину бака старого 92-го долил свежего АИ-95. результат нулевой. В воздуховод прыскал «быстрый старт». результат нулевой. Что можно еще проверить?

новую? после перелива закрываешь бензокран, выкрученную свечу на проводе на корпус(чтоб катушку не пробило). Раз двадцать ручкой активно дёргаешь, новую свечу. и всё заведётся.

ещё снизу карбюратора болтик открутить, бензин слить, чтоб продуть нормально. из-за плохой свечи его залило. можешь просто свечу выкрутить, и на пару дней оставить. само просохнет.

#25 Оффлайн =ReduceR=

Итак, воздушный фильтр выдергивал, свечу прокалил. результата ноль. Но как только при пуске я рукой дернул тягу дроссельной заслонки, то гена с пол пинка завелся. Второй раз гена так же завелся только при дерганье тяги топливной заслонки. Третий раз гена завелся уже самостоятельно. Как объяснить этот глюк?

Изменено: =ReduceR=, 3.12.2015. 17:47

0 пользователей читают эту тему

  • Изменить оформление
  • Стандартная
  • Метро мобильная
  • Мобильная
  • English (USA)
  • Русский
  • Форум
  • Пользователи
  • Весь форум

Преимущества использования агрегата

Имея генератор в наличии, можно не беспокоиться, что поставщик электроэнергии в очередной раз отключит электричество. Но за Comfort приходится платить топливом. И все же, в отличие от других подобных машин, генератор Huter модели DY6500LX обладает массой преимуществ. К их числу относятся:

  • наличие электрического стартера, облегчающего запуск мини-электростанции;
  • вместительный топливный бак и надежность техники, обеспечивающие продолжительную безостановочную работу;
  • встроенный вольтметр, позволяющий следить за показателем тока;
  • два выхода на 220 В, которые позволяют обеспечить электроэнергией несколько потребителей;
  • надежный стальной каркас, обеспечивающий надежную установку и облегчающий транспортировку генератора;
  • качественный глушитель, снижающий шумовые показатели;
  • наличие встроенного датчика уровня масла, подающего сигнал при снижении уровня смазки до критической отметки;
  • встроенная система безопасности, исключающая возникновение пожара при коротком замыкании.

Бензиновый генератор Huter DY6500LX имеет простую конструкцию, поэтому пользоваться им могут даже те люди, которым никогда не доводилось сталкиваться с подобной техникой ранее.

Электрогенератор DY6500LX Huter 188F, электростартер, 5 кВт, бак 22 л, 74 кг, 690 х 520 х 570

Бензогенераторы являются автономным источником энергии для инструментов и техники во время строительных, монтажных, ремонтных и аварийно-спасательных работ в полевых условиях.

Низкий уровень шума обеспечивает комфортную эксплуатацию и благодаря своим характеристикам может использоваться как на строительной площадке, так и в качестве источника резервного электропитания частных домов. Надежный 4-хтактный двигатель обеспечивает стабильную работу. Защита от низкого уровня масла обеспечивает длительный срок службы двигателя. Аналоговый вольтметр позволяет контролировать выходное напряжение. Красный индикатор сигнализирует о низком уровне масла, это позволяет своевременно обслужить генератор, что значительно увеличивает срок его службы.

Электрогенератор бензиновый Huter DY6500LX является удобной, мобильной и компактной мини-электростанцией, способной обеспечить электропитанием бытовые приборы, инструменты, небольшие системы освещения и т.д., общая потребляемая мощность которых находится в пределах 5 кВт.

Установка выполнена на основе одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением и ручным запуском, потребляющим, в качестве топлива, сравнительно недорогой бензин марки АИ-92. При использовании специального газового оборудования, двигатель может работать и на природном газе или пропанобутановой смеси. Электроэнергию вырабатывает, приводимая в действие двигателем, генераторная машина (синхронный щеточный альтернатор), номинальной мощностью 5000 Вт. Для подключения потребителя есть две розетки на 220 В и пара клемм для постоянного тока на 12 В.

Электрогенератор бензиновый Huter DY6500LX практически полностью автономен, то есть способен вырабатывать электроэнергию бытовых параметров (220 В/ 50 Гц) самостоятельно, без дополнительных источников. Это обстоятельство позволяет с успехом применять его как резервный (аварийный) или основной источник электропитания, в пределах его технических возможностей. Таким образом, агрегат можно использовать по назначению на стройплощадках, в домах или хозяйствах не зависимо от места их расположения, в передвижных мастерских, а так же в складских или иных помещениях, в которых отсутствует или не требуется стационарное электроснабжение.

Нормальную работу генератора обеспечивают системы защиты и контроля, такие как контроль над уровнем масла, защита от короткого замыкания и перегрузок, счетчик моточасов и система стабилизации выходного напряжения. Стальной каркасколеса позволяет перемещать агрегат вручную и устанавливать его в нужном месте. Кроме того, он способен выдерживать и сильные удары.

Электрогенератор Huter DY6500LX с колесами и аккумулятором

Электрогенератор Huter DY6500LX с колесами и аккумулятором часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии, способен вырабатывать до 5 кВт энергии. Запуск генератора возможен вручную и электрическим способом.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.
  • Колеса и тележка для более комфортной и быстрой транспортировки.

Подробнее про генератор Huter DY6500LX

Генератор обладает поршневым одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр, здесь же имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления.

Ряд преимуществ генератора:

  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний.

Электрогенератор Huter DY6500LX

Электрогенератор Huter DY6500LX часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии, способен вырабатывать до 5 кВт энергии. Запуск генератора возможен вручную и электрическим способом.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.

Подробнее про генератор Huter DY6500LX

Генератор обладает поршневым одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр, здесь же имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления.

Ряд преимуществ генератора:

  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний.

Электрогенератор бензиновый DY6500LX 5кВт электростартер

4 модификации DY6500LX: 1. DY6500LX-электростартер 2. DY6500LX с колёсами и аккумулятором в комплекте. 3. DY6500LX с пультом (радиус действия пульта 15 метров). Воздушную заслонку необходимо передвигать вручную. 4. DY6500LXW с функцией сварки и колёсами. Ток сварочного аппарата варьируется от 60 до 200А, допустимый диаметр электрода до 5мм. Это единственный генератор с функцией сварки, который варит постоянным током, за счет того, что в конструкции установлен диодный мост. Этим генератором одновременно можно сваривать и подключать к нему электроприборы.

Работа на газу: для того, чтобы генератор работал на газу необходимо установить на него комплект работы на газу (редуктор и газовый шланг). Докупается отдельно. Цена примерно 6000р. Используется баллонный газ пропан или пропан-бутан. Магистральный газ нельзя. (Особенность конструкции) АВР (Автоматический Ввод Резерва). Можно установить на генераторы: DY6500LX-электростартер DY6500LX с колёсами и аккумулятором DY6500LX с пультом DY6500LXW с функцией сварки и колёсами DY8000LX. К этим генератором подключается блок управления и при наличии напряжения в сети бензогенератор остановлен, аккумулятор бензогенератора заряжается, питание приборов осуществляется от сети. В случае если электричество отключается, панель АВР осуществляет пуск бензогенератора и переключает нагрузку на питание от него. При появлении в сети напряжения, панель АВР переключает нагрузку на питание от сети и выдает сигнал на остановку бензогенератора.

L и LX Обратите внимание на маркировку L – это ручной стартер (потянуть за шнур), LX – это электростартер (повернуть ключ). Все генераторы с электростартером, также комплектуются ручным стартером, для того чтобы завести генератор с ручного стартера, ключ на панели должен быть повернут в положение ВКЛЮЧЕНО.

Бензин: от АИ-92 и выше заливается в бензобак. Масло моторное: полусинтетическое 10W-30, 10W-40 заливается в картер.

Купить в: Астрахань, Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Владимир,Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ессентуки, Ижевск,Казань, Калуга, Каменск-Шахтинский, Когалым, Курган, Краснодар,Красноярск, Курск, Кемерово, Липецк, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Н.Челны, Нижневартовске, Новый-Уренгой, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сургут, Саратов, СОЧИ, СТ. Оскол, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Томск, Тула, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чехов, Шахты, Ярославль, ЯНАО доставляем транспортными компаниями из г. Екатеринбурга.