Пилы

Как Настроить Холостой Ход На Бензопиле

Содержание

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодиться регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. Итак, это нужно делать в последующих случаях:

  • Если бензопила не работает на холостом ходу;
  • Ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • Происходит утрата мощности;
  • Завышенный расход горючего;
  • Бензопила не развивает наивысшую скорость.
  • Глохнет при разгоне.

Этот перечень можно продолжать еще длительно, но мы выделили главные предпосылки. До того как приступить к регулировке, нужно выяснить, какие главные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка установлена ​​в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной смеси конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ дроссельная заслонка приоткрывается, за счет чего возрастает пропускная способность канала и горючее из полости карбюратора устремляется в цилиндр в большем объеме.

Как Настроить Холостой Ход На Бензопиле

Сжигание большего объема горючего наращивает количество генерируемой энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу, проходящем через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса устанавливается крепление для газового троса, рядом с ним конусообразный регулировочный винт, отвечающий за регулировку холостого хода. Затягивая винт, можно мало отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, тем увеличивая либо понижая обороты холостого хода, немного приотворив либо напротив закрыв демпфер.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужно почистить карбюратор Stihl 100 восемьдесят либо разобрать его, поначалу необходимо снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного метода действий:

  • Наденьте на шину защитный чехол для бензопилы.
  • Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Отверните две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединяем провод от рычага управления движком.
  • Осторожно вытащить рычаг из гнезда в корпусе, сразу отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  • Потяните карбюратор на себя и отключите подачу горючего, также шток дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа можно дополнительно открутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, так как без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора достаточно проблематично и проще поначалу разобрать ручку.

Чтоб установить деталь на место, действуйте в оборотном порядке метода.

Почему переливает карбюратор Stihl сто восемьдесят и несколько характерных неисправностей

После того, как мы произвели осмотр устройство карбюратора, не составит труда найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может воздействовать?

Ответ прост: при усадке прокладка высвобождает верхнюю диафрагму на долю мм вниз. Она в свою очередь будет посильнее давить на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше, чем положено и горючее потечет с излишком (начнет переливаться).

Еще одна причина растяжения самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить этот процесс нереально, но можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, топливный насос. Для этого есть ремкомплект.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того, чтоб произвести продувку, поменять прокладки либо игловатый клапан, нужно разобрать карбюратор. Для этого откручиваем четыре винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв корпус, следует быть максимально усмотрительным, ведь попадание мусора вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимой. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

По ремонту карбюратора Stihl 180, можно узреть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Бензопила Stihl. С помощью болта 1а упора холостого хода, сначала на бензопиле, необходима регулировка холостого хода. Правильная регулировка винта для точности значений холостого хода на бензопиле. Настройка холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

Увидел ремонт после 10 танков. О чем молчат торговцы.

Для дальнейшей точной настройки вам понадобится тахометр и лучше доверить его специалистам., тем паче что почти всегда он может не пригодиться.

Мы начинаем настраивать инструмент при помощи винта L, потом используем винт H и, в конце концов, винт T (LA).

Находим наибольшие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различные стороны. Обнаружив положение наибольшей скорости вращения мотора, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl ms. Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Винт H регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к завышению оборотов, перегреву мотора и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать примерно десять секунд, затем проверьте максимальные обороты двигателя с помощью тахометра. На бензопилах Stihl регулировка холостого хода сто восемьдесят мс. На этой бензопиле? Если максимальная скорость не соответствует паспортной, операцию следует повторить. При слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пиле визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку регулировкой холостого хода, как уже писали выше. Обороты холостого хода выставлены правильно, если двигатель работает плавно на минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактный на полном газу.

Карбюратор Sthil MS180 (Stihl 180). Регулировки нет, не слышно.

На бензопилах Stihl MC 180, выпускаемых в настоящее время и в последнее время, устанавливаются карбюраторы китайского производства, имеющие всего один регулировочный винт. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не предназначены для разборки, так как все они герметичны и залиты. Так сказать: Регулировки нет, я не слышал. В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Stihl 180, при этом карбюраторы продаются как уникальные (тоже китайского производства, но на заводе, принадлежащем STIHL), так и от других (тоже китайских) производителей.

READ  Настройка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Следует отметить, что не смотря на китайское творение, уникальные карбюраторы Stihl сто восемьдесят очень надежны и подчас подводят владельцев. Стоимость уникального карбюратора для Stihl сто восемьдесят и даже не уникального сильно разнится. Например, если неоригинальный карбюратор в сети стоит от семьсот рублей, то уникальный. Две тысячи пятьсот рублей, то есть почти в четыре раза дороже.

Для бензопил, выпущенных пять и более лет, можно приобрести ремкомплекты. Стоимость ремкомплекта карбюратора Stihl сто восемьдесят составляет от двести до четыреста рублей.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора таким образом, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена ​​дроссельная заслонка. Одновременно с топливом в форсунку подается воздух и образуется воздушная смесь. В инжекторе есть обратный клапан, перекрывающий поток воздуха в обратной последовательности, то есть от дроссельной камеры к распределительной камере.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. В насосе установлена ​​диафрагма, именно она отвечает за подачу топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом устанавливается прокладка, отвечающая за герметичность топливного насоса.

Воздушная заслонка

Дроссель карбюратора установлен с противоположной стороны от дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, он управляется рычагом управления двигателем. При холодном запуске воздушная заслонка полностью закрыта, при нормальной работе открыта.

Винт регулировки холостого хода поворачиваем против часовой стрелки до упора, затем поворачиваем на два оборота по часовой стрелке. Вуаля! Настроен.

Если у вашей пилы очень низкие обороты холостого хода, то мы выполняем следующие действия:

  • Поворачиваем регулировочный винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Поверните винт на пол-оборота против часовой стрелки.

Если у вас самые высокие обороты, а цепь продолжает вращаться:

  • Винт регулировки холостого хода поворачиваем против часовой стрелки, пока цепь не перестанет двигаться.
  • Поверните винт еще на пол-оборота против часовой стрелки.

Для чего предназначена конструкция, если у вас нет возможности отрегулировать холостые обороты без посторонней помощи, то нужно обращаться в специальный сервисный центр.

STIHL MS сто восемьдесят КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор Stihl ms 180, какие минимальные и максимальные обороты? А также то же самое про настройку на моем

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Частая причина выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl. заедание клапана в форсунке. Причина прилипания. нарушение условий хранения бензопилы, а точнее инструкция производителя Stihl сто восемьдесят по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Форскнуй клапан, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить насадку невозможно, так как их нет в ремкомплекте, можно только попробовать выбить и промыть, что не всегда удается без повреждения насадки.

Как отрегулировать карбюратор Stihl мс сто восемьдесят какие обороты мин и макс?
Также похоже на настройку на моем канале: https.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Простой ремонт бензопилы STIHL MS 1800. Правильный способ решения проблемы, если бензопила глохнет и не регулируется.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180?

Остается регулировать только холостой ход. Для чего это нужно и как реализовать, когда регулировать холостые обороты нужно не на бензопиле Stihl 180? Это необходимо, если цепь не останавливается на холостом ходу, что приводит к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того, чтобы произвести продувку, поменять прокладки или игольчатый клапан, необходимо разобрать карбюратор. Для этого откручиваем четыре винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв корпус, следует быть предельно осторожным, ведь попадание мусора внутрь карбюратора сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной нити или даже человеческого волоса.

По ремонту карбюратора Stihl 180, можно увидеть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Воздушная заслонка

Дроссель карбюратора установлен с противоположной стороны от дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, он управляется рычагом управления двигателем. При холодном запуске воздушная заслонка полностью закрыта, при нормальной работе открыта.

Бензопила Stihl. Болтом la упора холостого хода сначала на бензопиле надо регулировка холостого. Правильная регулировка винт точности значений холостого хода на бензопиле. Настройку холостого хода. Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

Увидел ремонт после десять танков. О чем молчат продавцы.

Для дальнейшей точной настройки вам понадобится тахометр и лучше доверить его специалистам., тем более что в большинстве случаев он может не понадобиться.

Мы начинаем настраивать инструмент с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Находим максимальные обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Найдя положение максимальной скорости вращения двигателя, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl ms. Если цепь вращается на холостом ходу, винт Т следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Винт H регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к завышению оборотов, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать примерно десять секунд, затем проверьте максимальные обороты двигателя с помощью тахометра. На бензопилах Stihl регулировка холостого хода сто восемьдесят мс. На этой бензопиле? Если максимальная скорость не соответствует паспортной, операцию следует повторить. При слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пиле визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку регулировкой холостого хода, как уже писали выше. Обороты холостого хода выставлены правильно, если двигатель работает плавно на минимальных оборотах и ​​цепь не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактный на полном газу.

Карбюратор Sthil MS180 (Stihl 180). Регулировки нет, не слышно.

На бензопилах Stihl MC 180, выпускаемых в настоящее время и в последнее время, устанавливаются карбюраторы китайского производства, имеющие всего один регулировочный винт. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не предназначены для разборки, так как все они герметичны и залиты. Так сказать: Регулировки нет, я не слышал. В этом случае проще купить карбюратор бензопилы Stihl 180, при этом карбюраторы продаются как уникальные (тоже китайского производства, но на заводе, принадлежащем STIHL), так и от других (тоже китайских) производителей.

READ  Как Пилить Плинтус Под Углом 45 Градусов

Следует отметить, что не смотря на китайское творение, уникальные карбюраторы Stihl сто восемьдесят очень надежны и подчас подводят владельцев. Стоимость уникального карбюратора для Stihl сто восемьдесят и даже не уникального сильно разнится. Например, если неоригинальный карбюратор в сети стоит от семьсот рублей, то уникальный. Две тысячи пятьсот рублей, то есть почти в четыре раза дороже.

Для бензопил, выпущенных пять и более лет, можно приобрести ремкомплекты. Стоимость ремкомплекта карбюратора Stihl сто восемьдесят составляет от двести до четыреста рублей.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобиться регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. Итак, это необходимо делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не работает на холостом ходу;
  • Ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • Происходит потеря мощности;
  • Повышенный расход топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет при разгоне.

Этот список можно продолжать еще долго, но мы выделили основные причины. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо узнать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Регулировка бензопилы Husqvarna

Во время обкатки бензопил Husqvarna 142, 240, 236, сто тридцать семь и других подобных моделей настройки карбюратора устанавливаются таким образом, чтобы частота вращения двигателя составляла 600−На семьсот меньше у обычных рабочих. В том случае, если рабочая частота не может быть отрегулирована с помощью тахометра, не рекомендуется сбивать заводские настройки винтом H.

Производитель категорически запрещает самостоятельное превышение рабочего числа оборотов. Когда после регулировки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно ее остановить.

Читайте также: Как разобрать дрель и отремонтировать самостоятельно

Для точной регулировки пилы ее необходимо поставить на ровную поверхность стержнем вперед. Также нужно прогреть двигатель не менее 12−15 минут. Сначала определите наивысшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L нужно повернуть в бензопиле по часовой стрелке, а затем в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивают против часовой стрелки от двенадцать до 25% от его полного оборота.

Скорость холостого хода в моделях этого производителя регулируется с помощью жиклера с буквой T. Регулировка производится поворотом по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Затем слегка поверните против часовой стрелки, пока цепь не перестанет двигаться.

Винт H бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издает много шума при полном нажатии газа, и при этом не становится тяжелее при любой нагрузке.

В том случае, если во время работы пила издает слишком много шума и дымит, эту струю необходимо повернуть слева направо для регулировки.

Как отрегулировать холостой ход на бензопиле

Принцип действия

Назначение карбюратора. подготовить рабочую смесь для подачи ее в цилиндры двигателя. Эта смесь представляет собой бензин и воздух в пропорциях, необходимых для работы двигателя. Если это соотношение нарушено, то двигатель работать четко не будет. Когда в смеси много бензина, то в непрофессиональной терминологии он называется насыщенным, а если наоборот мало, то плохим. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси плохо скажется на производительности.

Читайте также: Проверить генератор тестером, не снимая с автомобиля

У разных моделей бензопил может быть разная конструкция карбюратора, но все они в принципе идентичны. Воздух движется по специальному каналу со скоростью, которую можно регулировать, закрывая или открывая заслонку. Бензин, в свою очередь, через форсунки попадает в карбюратор и смешивается там с воздухом, создавая особую смесь, которая поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отсеке карбюратора, где находится бензин перед смешиванием, близко к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становится больше, как и бензина, за счет чего увеличивается частота вращения двигателя. Это создает вакуум в воздушном канале, и бензин втягивается в воздушный поток. Так работает карбюратор.

Чтобы бензопила работала плавно и качественно, а также при этом не было большого расхода топлива, необходимо соответствующим образом отрегулировать ее карбюратор. Перед такими работами необходимо предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то их следует заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, осуществляется с помощью трех винтов на высокие и низкие обороты и холостой ход.

Следующие знаки должны указывать на правильную настройку:

  • Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  • Мотор работает плавно.
  • На старте также не должно быть перерывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками следует производить очень аккуратно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьезным последствиям еще до того, как двигатель будет полностью поврежден. Если опыта недостаточно, то лучше обратиться за помощью к специалисту.

Что нужно иметь для настройки

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На корпусе устройства расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • Винт L для коррекции низких оборотов.
  • Винт H для регулировки высокой скорости.
  • Т регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить прибор:

  • Двигатель прогревается, то есть запускается минут за десять до ремонта, а при начале работы гаснет (смотрите, как запустить бензопилу).
  • Воздушный фильтр проверен и промыт.
  • Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Для проведения безопасного ремонта необходимо подготовить ровную поверхность, на которой можно аккуратно расположить устройство, а цепь повернуть в обратном направлении. Нам нужен тахометр. Он определяет наличие неисправности в карбюраторе. Когда винты крутятся, звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечены нотки визга, значит смесь перенасыщена.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно использовать стандартную схему. Все элементы необходимо аккуратно снять, а затем разложить в указанном ниже порядке, чтобы можно было успешно разместить элементы на месте после завершения ремонтных работ.

  • Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем три болта, держащих его по кругу.
  • Пена также съемная, так как это верхняя часть воздухопроводящего фильтра.
  • Топливный шланг снят.
  • Тяга привода выводится прямо на него.
  • Конец кабеля отсоединен.
  • Бензиновый шланг можно полностью снять, систематически снимая его с штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно отключить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Осторожно открутите компоненты и сложите крепления группами, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно настроить карбюратор китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. Впоследствии вам придется дать ему поработать несколько часов, чтобы точно установить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особого обращения.

READ  Плохо Заводится Пила Partner 350

Китайская модель бензопилы

  • Действия запускаются в режиме ожидания. С помощью регулировочных винтов вам необходимо добиться систематического набора оборотов двигателя, поэтому вы должны сначала дать ему поработать на низких оборотах. Отклонением от нормы считается движение цепи по покрышке. В этом случае нужно отрегулировать крайние винты в оптимальное положение, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  • Осуществлен переход на среднюю скорость поворотов. Иногда двигатель будет дымить. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но обороты двигателя увеличатся. Настраивать необходимо до тех пор, пока не будет достигнут уровень, когда при нажатии на дроссельную заслонку двигатель плавно набирает обороты, резких рывков или перебоев не слышно.

  • Мотор устройства проверяется. Бензопила перемещается на минимальную скорость, а затем быстро нажимается на рычаг. На максимальном давлении держится три секунды. В случае неисправности двигателя постепенно ослабляйте винт до достижения оптимального положения.
  • В реальных условиях бензопила должна проработать несколько часов. Необходимо заняться распилом дерева, а затем осмотреть все элементы, участвующие в этом мероприятии. Если есть отклонения, их необходимо исправить с помощью регулировочных приспособлений. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно сконцентрированного топлива, процесс настройки устройства можно считать завершенным.

Перед покупкой рекомендуем ознакомиться с рейтингом бензопил по надежности и качеству. Взгляни на:

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован и запустить бензопилу невозможно, то регулировка начинается с установки винтов (L) и (H) на стандартную настройку. Это 1/5 оборота винтов до их полной затяжки. После этого нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать и прогреться. Следующий этап. установка режима пониженной скорости. Оптимальной производительности на низких частотах можно добиться, регулируя винт (L) и холостой ход (T). Для этого сначала затягивается винт (L) до достижения максимальной частоты вращения двигателя, затем он отпускается на 1/4, и частота вращения холостого хода нормализуется винтом (T).

После регулировки работы внизу регулируют тягу и максимальные обороты двигателя. Для этого медленно затяните винт (H) и проверьте скорость по показаниям электронного тахометра.

Недопустимо превышение максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после ее регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, а затем запустить ее по алгоритму холодного запуска инструмента. Если пила запускается нормально и плавно работает на холостом ходу, необходимо проверить, как она режет. Если в процессе проверки обнаруживаются недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (Н), открутив его и проверив тягу в работе.

Потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток настройки, этот узел может полностью смещаться. Настолько, что пила вообще не заводится. В этом случае необходимо настроить устройство системы питания двигателя в два этапа, условно называемые:

  • Основной с выключенным двигателем;
  • Финал сделан на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты L и H медленно ввинчиваются в POCHS до упора. В этом случае не нужно прилагать больших усилий и пытаться их подтянуть. Затем для многих моделей пил оба винта отворачиваем на один оборот. И на каких-то 1,5 витка. Могут быть и другие настройки. Это необходимо уточнить в технической документации на бензопилу. У некоторых моделей наконечник напечатан прямо на крышке корпуса рядом с регулировочными винтами.

При этом будут выполнены рекомендуемые заводские настройки карбюратора по умолчанию. В этом случае мы ни в коем случае не трогаем винт S (LA, T), если, конечно, он уже не закручен. Когда он уже скручен, придется с ним работать. Медленно ввинтите S PRCHS до упора.

Переходим к заключительному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой S (LA, T), а L и H установлены точно так, как рекомендовано, то следует начать.

Если S пришлось подтянуть по указанным выше причинам, то двигатель, скорее всего, не запустится сразу. После каждой попытки необходимо будет закручивать этот винт на 1/4 оборота POCHS и снова пытаться запустить двигатель. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель десять минут. Если после пуска или в процессе прогрева двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться, то необходимо медленно и осторожно вращать S (ЛА, Т) ПРЧС. Как только двигатель начнет стабильно работать и / или цепь остановится, мы сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то поверните этот винт на 1/81/4 (см. Техническую документацию) оборота ПОЧС.

В процессе прогрева обороты холостого хода могут начать увеличиваться, тогда снова нужно будет S (LA, T) начать медленно поворачивать PRCHS, пока они не станут нормальными на слух. На уже прогретом двигателе продолжаем регулировку узла силовой установки, как описано в предыдущей главе.

Пилы Stihl и Партнёр

В бензопилах Stihl 250, 361, а также Partner 351, триста пятьдесят карбюратор регулируется при помощи винта H и L, задав пропорции бензина и воздуха. Если их отпустить, то будет добавлена ​​большая часть топлива и поэтому обороты будут высокими, иначе наоборот упадут.

Скорость холостого хода в бензопилах Partner регулируется винтом с буквой Т, в то время как Stihl, как правило, нужно искать по маркировке самолета. Стандартная настройка бензопилы выполняется во время финальных испытаний. В основном после таких настроек процентное топлива в рабочей смеси больше, чем у воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их нужно сохранять в первые часы работы при обкатке устройства. После этого пилу можно будет отрегулировать самостоятельно, но при заводских настройках она будет хорошо работать.

Читайте также: Обслуживание и ремонт перфоратора своими руками

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия нужно выполнять в такой последовательности:

  • Регулировочный винт L;
  • Затем отрегулируйте жиклер H;
  • После этого перейти к настройке холостого хода винтом Т (если бензопила Stihl LA).

Сначала необходимо повернуть винт L в обоих направлениях, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя. Если эта точка найдена, поверните тот же винт на ¼, тем самым немного сбавляя скорость. Если при этом цепь продолжает двигаться на холостом ходу, необходимо немедленно повернуть винт Т (LA) до полной остановки цепи.

После установки максимальной скорости винтом H необходимо проверить частоту с помощью тахометра. В том случае, если она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку необходимо повторить. Когда из выхлопной трубы на максимальной скорости выходит много дыма, смесь слишком богата топливом, если слышны шумы и двигатель очень горячий, то наоборот плохая. Затем нужно отрегулировать холостой ход. При правильной настройке мотор должен звучать даже на малых оборотах, при этом цепь не должна двигаться.