Пилы

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Carver

Цепная бензопила ICE Carver отвечает за подачу правильной дозированной воздушно-топливной смеси. Увеличивая скорость потока смеси, нажатие на паз дросселя увеличивает скорость двигателя. Режим устойчивого холостого хода также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы, и вам необходимо иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь настраивать и ремонтировать.

Как установить карбюратор на бензопилу Carver

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) либо карбюраторы абсолютно одного типа от одного производителя (например, Walbro), либо очень похожие по конструкции. Но даже с разницей во внешнем виде принцип работы всех карбюраторов одинаков.

Но карбюраторы Carver на пилах Carver отличаются от других бензопил наличием регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил скрыты под корпусом и часто имеют углубления уникальной формы. Поэтому их можно отрегулировать только с помощью специальных «фирменных» отверток, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной отверткой с плоской головкой. Корпус имеет три отверстия для регулировки винтов. Следовательно, карбюратор на бензопиле Carver можно отрегулировать, даже не снимая крышку.

Основные компоненты карбюратора Carver

Цепной карбюратор состоит из следующих основных компонентов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной перекачки топлива перед пуском (всасыванием);
  • диффузор;
  • форсунки (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • спрей.

Карбюраторы бензопилы также имеют топливные каналы, дроссельный (газовый) клапан, воздушную заслонку, фильтры и регулировочные винты.

Принцип карбюратора Carver

После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух поступает в диффузор с фильтром тонкой очистки. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в форсунках. Количество топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания от карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной штоком с газовой ручкой.

Игольчатый клапан блокирует поток газа в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр до попадания в инжекторы, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

READ  Бензопила Переливает И Не Заводится

Регулирование трех твердосплавных винтов L, H и T.

Старые бензопилы имеют только два регулировочных винта. Один из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. Когда он закручен, проход под затвором увеличивается, подача топлива в камеру сгорания увеличивается, двигатель увеличивает скорость. На самом деле, скручивание «добавляет газ» без нажатия на ручку.

В современных карбюраторах бензопилы Carver регулировочный винт T холостого хода регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через форсунку холостого хода.

Винт L внутри имеет острый игольчатый наконечник и регулирует основной поток топлива через калиброванное отверстие форсунки.

Современные модели имеют два таких винта. Один. L, регулирует основной расход топлива на низких и средних скоростях (не путать с холостым ходом). Второе. N, определяет подачу топлива на максимальной скорости.

Плохая регулировка винта H может привести к неприятным последствиям. Например, бензопила ICE Carver, рассчитанная на максимальную скорость 12 тысяч оборотов в минуту с полным дросселем, будет развивать скорость до 15 тысяч оборотов в минуту и ​​выйдет из строя. Более того, любая регулировка только H приводит к дисбалансу в подаче топлива, и двигатель может «прогибаться» на определенных скоростях.

Когда требуется установка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Видео: Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Carver


Но винты на карбюраторах бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения назвать нельзя. Доступны только версии:

  1. Бензопила Carver Carver находится в зоне сильной вибрации, поэтому винты самопроизвольно откручиваются.
  2. Установлена ​​грубая пружина, которая не может закрепить винт, как на других моделях.
  3. Периодическая регулировка необходима из-за технических характеристик карбюратора и двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver в целом.

Как установить карбюратор на бензопилу Carver

Регулировка оборотов холостого хода T винта всегда раздельная. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, причиной может быть:

  • плохая работа свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • низкая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.
READ  Как Разобрать Бензопилу Partner Видео

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостых оборотах, но и в целом. он не тянет, не развивает скорость, задерживается при нажатии на дроссель и т. Д. Поэтому сначала необходимо попытаться справиться с этими причинами. И последнее, но не менее важное: если проблема не решена, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не запускается в режиме холостого хода из-за неправильной регистрации, винт T поворачивается на 1/2 или 3/4 оборота, и двигатель запускается.
  2. Затем отрегулируйте на слух при работающем двигателе, соблюдая все меры предосторожности. (При резком увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
  3. Если цепь работает на холостом ходу, винт T отвинчивается обратно в положение, при котором двигатель уверенно работает на холостом ходу и не задерживается, а цепь не вращается.

Затем проверьте работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если он стабильно работает на холостом ходу, но останавливается при сжатии газа, это является верным признаком недостаточной подачи топлива в камеру сгорания. Если все системы, чистые фильтры и форсунки работают должным образом, причиной, скорее всего, является нарушение регулировки L-винта.

  1. Также лучше отрегулировать на заводной двигатель бензопилы «Carver», поворачивая на 1/4 оборота и пытаясь заправиться.
  2. Если подача топлива слишком высокая, двигатель будет работать на холостом ходу, когда рычаг установлен в положение «полный газ». Это означает, что винт L затянут слишком сильно, и его нужно открутить на 1/4 оборота, пытаясь подать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает мощность, необходимую для работы, вы можете осторожно попытаться увеличить максимальную скорость, отрегулировав винт N.

Они также регулируют его, когда двигатель работает, но в положении «газ для всех». Чрезвычайно осторожно, винт ввинчивается в 1/5, 1/6 оборота, и они слушают двигатель.

Увеличение скорости потолка может немного продлить срок службы старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большей подачей смеси на максимальной скорости.

READ  Бензопила Stihl Нет Подачи Масла На Цепь

Нет необходимости экспериментировать с этой настройкой в ​​новых бензопилах.

Профессиональная регулировка винта H осуществляется с помощью тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Предварительно сжатое сжатие.

После регулировки винта H операция может измениться в других режимах. Поэтому необходимо будет проверить работу во всех режимах и, при необходимости, еще раз слегка отрегулировать регулировку с помощью винтов L и T.

Многие рекомендуют регулировать винты, затягивая их полностью, а затем поворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

  1. При сильном повороте острый конец шнека может разрушить рассыпчатую порошковую бронзовую насадку дешевых бензопил, и это поломка.
  2. 1.45-1.5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, на котором бензопила еще работала до последнего, и фактическим заводским настройкам.

Поэтому регулировать на основании положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один ход. Важно помнить, сколько и в каком направлении изменилось положение винта.

Если вам все еще нужно затянуть винт «до конца», рассмотрите количество оборотов из положения «как было», это вернет настройки в предыдущее положение. Затяните «до конца» без усилий.

Общие принципы самонастройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Carver carver repair: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила произвела 50-70 литров или более бензина, фильтры и форсунки могут засориться.

Сборка разобрана, промыта, продута сжатым воздухом и возвращена к работе.

Большая часть механического повреждения карбюратора Carver вызвана тем, что со временем эластичная мембрана становится шероховатой и не может работать должным образом.

Вы можете разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если найдете такую ​​запчасть. Однако такие компоненты малопригодны для ремонта, и проще заменить весь карбюратор бензопилы «Carver», а иногда и все используемые бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Carver, достаточно знать устройство и принцип действия. Зная их, используя простые инструменты и следуя алгоритму настройки, описанному в статье, вы можете легко настроить его дома. Следует понимать, что отладка все еще является серьезным процессом, и если вы не уверены в своих силах, лучше отдать бензопилу в мастерскую.