Пилы

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Partner

Содержание

Предварительные манипуляции

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Partner

Чтоб добраться до карбюратора, откручиваются болты на крышке инструмента. Корпус нужно открыть и снять поролон, и детали воздушного фильтра. Только на данный момент вы сможете начать адаптироваться. Перед настройкой карбюратора на бензопилу следует узнать, что основная задачка этих работ. изменение количества и свойства топливовоздушной консистенции, которая закачивается в камеру сгорания мотора.

Во время работы нужно соблюдать определенные правила, посреди которых:

  • Цепочка должна быть ориентирована ​​в сторону;
  • Оборудование следует класть на ровненькую поверхность;
  • Режущие части нужно убрать на неопасное расстояние.

1-ое требование связано с необходимостью избежать травм. Если вы задаетесь вопросом, как настроить карбюратор на бензопилу, знайте, что проводить эти работы нужно при помощи 3-х шурупов. 1-ый из их управляет струей и обозначается буковкой «H». Нужно поправить наивысшую скорость.

2-ой винт можно отыскать под буковкой «L». Этот узел нужен для управления жиклером холостого хода на низких оборотах вала. Достаточно нередко начинающие мастера задаются вопросом, как настроить карбюратор на бензопилу Partner. Он обозначает 3-ий винт буковкой «Т». Это необходимо для корректировки холостого хода. Процесс опции разбит на этапы:

  • Основание;
  • Окончательный.

1-ый проводится при выключенном движке, 2-ой. при прогретом движке.

Проверка на холостом ходу

Вы должны знать, как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле. В данном случае повторная проверка проводится на холостом ходу. После окончания регулировки ускорения инструмент необходимо перевести в режим холостого хода. Если вы все сделали верно, цепь остается недвижной, а мотор за куцее время наберет скорость при нажатии на акселератор.

Также следует прислушаться к работе мотора. Звук должен быть как у четырехтактного агрегата. Если вы задумываетесь о том, как верно настроить карбюратор на бензопиле, нужно позаботиться о том, чтоб были соблюдены вышеуказанные условия. Если это не так, то регулировку нужно повторить, при всем этом основной шаг опускается. Не стоит браться за работу, если у вас нет достаточного опыта, так как в данном случае может произойти перекос агрегата. Когда самонастройка невозможна, то размеренной работы можно достигнуть, обратившись к экспертам.

Рекомендации специалиста по работе с карбюратором бензопилы «Дружба»

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Дружба нужно произвести техническое сервис инструмента. Он содержит в себе промывку мотора, чистку карбюратора, подмену свечки зажигания, проверку натяжения цепи, чистку воздушного фильтра, прогрев мотора и регулировку холостого хода. После того, как винты «H» и «L» будут затянуты до конца, их необходимо открутить на один оборот. Это необходимо делать, когда бензопила заглушена.

Потом инструмент греется, дается полный газ, и 1-ый из упомянутых винтов крутится так, чтоб достигнуть четырнадцать тыщ об/мин. Наивысшую скорость следует задерживать менее 10 секунд.

Поворачивая последний винт, удостоверьтесь, что цепь начинает двигаться. Потом болт ослабляют на четверть оборота против часовой стрелки. Если после чего обороты холостого хода оказались не такими размеренными, и инструмент медлительно разгоняется, винт под обозначением «L» необходимо повернуть против часовой стрелки, только тогда бензопила наберет обороты.

Принципиально держать в голове, что регулировка не даст результатов, если в движок с боковой стороны всасывается воздух. Это может произойти через:

  • Ускорительный насос;
  • Карбюратор;
  • Прокладка под карбюратор;
  • Сальники коленчатого вала.

После окончания процедуры движок инструмента можно запустить, прогревая его в течение 10 минут. В данном случае вы сможете установить среднюю скорость. Тогда можно сделать винт холостого хода.

Дополнительные признаки

Если произошел износ поршня, будет нужно также ремонт мотора, но регулировка карбюратора будет действовать как временная мера, при всем этом агрегат будет работать более размеренно. Если описываемый блок оказался засоренным, что привело к перебоям в работе мотора, то также нужно будет помыть.

Тогда как при появлении ситуации, когда движок глохнет либо не запускается, можно прийти к выводу, что рабочая смесь исчерпана. На неполное сгорание топливной консистенции показывает также обильный выброс. К такому выводу можно придти, если инструмент стал потреблять чрезмерное количество горючего.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если случится так, что регулировочные винты ослабеют, то карбюратор следует отрегулировать. О необходимости этих манипуляций могут свидетельствовать и другие признаки, посреди их:

  • Поломка защитного колпачка;
  • Значимый износ поршня;
  • Перебои в работе мотора;
  • Мощная вибрация;
  • Нет реакции мотора при попытке запустить инструмент;
  • Завышенный расход горючего;
  • Сильный выброс.

Базовый этап регулировки

Для начала необходимо использовать поворотные винты. Они закручены по часовой стрелке до упора. Потом поверните его на полтора оборота.

Окончательный этап

Перед регулировкой карбюратора на бензопиле Husqvarna для вас необходимо отыскать 3-ий винт, который отмечен буковкой «T». Потом движок прогревается в течение 10 минут на средних оборотах. 3-ий винт необходимо поворачивать против часовой стрелки, пока движок не начнет размеренно работать. Цепь должна быть недвижной.

Если движок глохнет на холостом ходу, винт следует повернуть по часовой стрелке. При движении мишени винт откручивается назад. Если перед вами встал вопрос, как настроить карбюратор на бензопиле, последующим шагом будет проверка того, как верно работает движок на наибольших оборотах при разгоне. Следует представить, что движок работает верно во время ускорения, если акселератор нажат на наивысшую скорость меж две тыщи восемьсот и 15000. Винт с маркировкой «L» нужно открутить на лево на одну восьмую оборота.

Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации

Карбюратор бензопилы. Это одна из главных составляющих этого инструмента. Он отвечает за подачу горючего. От того, как верно работает данный агрегат, зависит эффективность и мощность оборудования. Своевременные корректировки также обеспечивают рентабельность.

Перед регулировкой карбюратора на бензопиле необходимо знать, что регулировка этой части устройства бывает достаточно изредка. Обычно заводской опции довольно для обычной работы. Но, если требуется более четкая регулировка, можно использовать особые винты. Перед тем, как приступить к таковой работе, нужно разобраться в тонкостях и аспектах процесса.

Корректировка максимального количества оборотов

Перед регулировкой карбюратора на бензопиле Partner триста 50 нужно отыскать винт «Н». Требуется отрегулировать наивысшую скорость. Его следует крутить по часовой стрелке, при всем этом, если нужно уменьшить число, то движение винта должно быть ориентировано в оборотную сторону.

Наибольшая частота должна быть от одиннадцать тыщ 500 до пятнадцать тыщ об / мин. Если это значение будет превышено, то движок будет работать на износ, что непременно приведет к неисправности при зажигании. При повороте винта под буковкой «Н» необходимо учесть, как происходит возгорание. При появлении дефектов то вращение следует приостановить поворотом винта против часовой стрелки.

Поэтапная разборка карбюратора

Процесс разборки карбюратора играет важную роль в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядите возможность разборки бензопилы Partner. Все элементы нужно аккуратненько снять и сложить, чтоб облегчить следующий процесс сборки.

Снятие верхней крышки осуществляется демонтажем 3-х болтов. После чего демонтируется поролон, входящий в состав воздушного фильтра. Обозначенные болты отмечены на рисунке красноватым цветом.

После чего снимаем топливный шланг и тягу привода. Верхний индикатор указывает шланг подачи горючего, нижний индикатор. звено в приводе.

Сейчас перебегаем к снятию конца кабеля. Стрелка показывает на наконечник, который необходимо удалить.

С левой стороны демонтируем бензиновый шланг.

Производим окончательное отключение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор имеет достаточно непростой механизм, по этой причине по мере надобности предстоящей разборки необходимо аккуратненько снимать элементы, потому что они мелкие и их просто утратить.

В карбюраторе много маленьких деталей, которые идеальнее всего располагать в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт неосуществим, если вы не понимаете, как работает отремонтированный механизм. Если вы понимаете механизм работы и составные части устройства, поломка будет найдена намного ранее.

READ  Регулировка Холостого Хода Карбюратора Бензопилы

Карбюратор. одна из важных частей мотора. В карбюратор подготавливается и подается топливная смесь, в которую входят горючее и воздух. При нарушении соотношения воздуха и горючего ухудшаются свойства мотора, а время от времени он может стопроцентно заглохнуть. Чтоб карбюратор работал верно, вы должны знать, что он состоит из:

Трубка с поперечной заслонкой для регулирования потока воздуха.

Диффузор. сужение, позволяющее прирастить расход воздуха. Размещен рядом с входным отверстием для горючего.

  • Распылитель, служащий для подачи горючего (обозначен топливной иглой на схеме).
  • Поплавковая камера, в какой уровень горючего регулируется на впускном канале.
  • Схема, показывающая процесс взаимодействия потока горючего и воздуха

Описание принципа деяния: при помощи воздушной форсунки в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего обороты мотора растут. Различные карбюраторы работают по одному принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Регулировать карбюратор в бензопиле необходимо редко; трудности с забором горючего либо износом отдельных компонент можно считать еще более всераспространенными. Но бывают случаи, когда нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим основаниям:

Сходу после начала работы мотор останавливается. Бывает, что вообщем не начинает работать. Причина этой трудности. излишек воздуха и недочет горючего.

Возрос расход горючего, в итоге чего выхлопные газы выбрасываются в большенном количестве. Тут происходит оборотный процесс. смесь перенасыщена топливом.

Регулировка также может быть нарушена по чисто механическим причинам:

  • Мощная вибрация может разрушить защитный колпачок. В итоге все три болта ослаблены.
  • Изношена поршневая часть мотора. В этой ситуации регулировкой карбюратора можно достигнуть только временного улучшения черт, а изношенный узел нужно поменять.
  • Карбюратор может засориться. Тут причина. плохое горючее, накипь либо покоробленный фильтр. В данном случае устройство просит полной разборки, промывки и регулировки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле инструкция

При наличии достаточного опыта и сноровки можно настроить карбюратор бензопилы, что является сложной процедурой, можно сказать, ювелирным. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, сейчас и речь пойдет.

Настройка и регулировка

Для регулировки карбюратора бензопилы придется использовать всего три винта (некие модели оснащаются и совсем одним винтом). Винтики L и H похожи только снаружи, их функции совсем различные.

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L». для регулировки низких оборотов;
  • «H». регулировка наибольшей скорости;
  • «Т». для регулировки холостого хода (модели, у каких только один винт).

Заводская регулировка считается более подходящей, а винты употребляются для регулировки работы мотора в особенных ситуациях (работа, в сложных погодных критериях). Бензопила регулируется особым инвентарем

Регулировка осуществляется винтами L и H. Для ускорения они поворачиваются по часовой стрелке. А чтоб сбавить скорость. в оборотном направлении. Винты затягиваются в последующей последовательности: L. H. T. Если вы не понимаете, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратиться за помощью к специалисту, потому что при неверной настройке мотор может сломаться.

Популярные материалы

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна осуществляться при помощи специального инструмента. тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и отрегулировать их согласно требованиям производителя. Для регулировки для вас пригодится маленькая шлицевая отвертка. Для неких моделей бензопил будет нужно особый регулировочный ключ, без которого работы не могут проводиться.

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в авторизованных производителем сервисных центрах по ремонту бензопил. Данная мера ориентирована ​​на сокращение поломок из-за некорректных опций неопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом без официального разрешения.

Настройку бензопилы по способности следует проводить в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Stihl. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила. это на техническом уровне непростой инструмент, который нужно временами обслуживать. Очистка, подмена фильтров и, конечно, регулировка карбюратора бензопилы посодействуют прослужить весь срок ее службы. В этой статье мы разглядим вопрос опции карбюратора. Как и для чего это проводится.

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Husqvarna 135. Похожие записи

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя с за ранее настроенными карбюраторами. Это именуется стандартной настройкой. Но для обычного прохождения процесса требуется понизить наибольшие обороты мотора, отрегулировать карбюратор. После обкатки бензопила просит четкой опции для заслуги наибольшей эффективности мотора.

Также сигналом для чистки и регулировки является завышенный расход горючего, что плохо сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить, а глушитель забивается нагаром, что, в свою очередь, приводит к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции детали мотора плохо смазываются, появляется ранний износ. Также плохая смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств, почему).

Регулировка нужна, когда движок не работает на холостом ходу, глохнет либо не развивает полную мощность.

Регулировка карбюратора должна выполняться с незапятнанным воздушным и топливным фильтрами.

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы достаточно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для плавной работы на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наибольших оборотах.
  • Четкая регулировка карбюратора на холостом ходу.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Регулировку карбюратора нужно создавать после того, как движок незначительно поработал и нагрелся.

Сейчас разберемся, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы, более тщательно. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за узкую настройку в режиме холостого хода. Регулировка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) регулирует образование консистенции при низких оборотах. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становятся беднее, соответственно скорость возрастает.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле. Устройство карбюратора бензопилы

Чтоб без помощи других отрегулировать карбюратор бензопилы, не надо быть проф мотористом. Но для вас все равно придется уяснить некие нюансы работы карбюратора, касающиеся процесса изготовления топливной консистенции.

Подавляющее большая часть бензопил обустроено карбюраторами Walbro китайского производства. По собственному строению они ординарны, если не просты. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Снутри отверстия размещен диффузор. сужение прохода с каналом впрыска горючего. С 2-ух сторон размещены заслонки: наименьшая. дроссельная, она регулирует количество подаваемой в цилиндр топливной консистенции. Заслонка большего размера. воздушная, служит для ограничения потока воздуха при прохладном пуске.

Устройство карбюратора Walbro: 1. штуцер для впуска горючего; 2. импульсный канал мембранного насоса; 3. впускной клапан; 4. мембрана топливного насоса; 5. выпускной клапан; 6. сетка фильтра; 7. воздушная заслонка; 8. дроссельная заслонка; 9. топливный канал; 10. винт регулировки холостого хода; 11. игла; 12. холостые форсунки; 13. контрольная мембрана; 14. топливная камера; 15. главный жиклер; 16. диффузор; 17. главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и в камере диафрагменного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому топливо впрыскивается в камеру смешения, немного увеличивается, и топливо поступает в большем объеме. В этом случае карбюратор имеет два типа клапанов: для подачи на низких и высоких оборотах. При изменении положения дроссельной заслонки расход топлива изменяется пропорционально между двумя клапанами.

Необходимость такого устройства заключается в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, по которому топливо подается в смеситель на холостом ходу, не полностью перекрывается при разгоне двигателя, и наоборот. канал максимальных оборотов немного подрезан на холостом ходу.

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Husqvarna 135. Похожие записи

Регулировка карбюратора Husqvarna триста семьдесят два XP, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna триста семьдесят два XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, таким как климат, высота над уровнем моря, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор имеет три варианта управления:

L = жиклер низких оборотов H = жиклер высоких оборотов T = винт регулировки холостого хода.

Лайкеры L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемому дроссельной заслонкой.

Если форсунки вкрутить по часовой стрелке, смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при откручивании форсунок будет богаче.

Плохая смесь дает более высокие скорости, а более богатая смесь дает более низкие скорости. Винт Т регулирует положение дроссельной заслонки на холостом ходу.

Если винт Т повернуть по часовой стрелке, количество оборотов, а если повернуть стрелки, количество оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna триста шестьдесят пять XP

Карбюратор был предварительно отрегулирован при заводской проверке. Предварительная регулировка: H = один оборот, соответственно L = один оборот.

Чтобы обеспечить достаточную смазку (закачку) деталей двигателя пилы Husqvarna, карбюратор настроен на немного более высокую топливную смесь в течение первых 3-4 часов работы.

Для этой настройки максимальная скорость установлена ​​на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то жиклер H не следует устанавливать на предварительную настройку.

READ  Регулировка Зажигания Бензопилы Тайга Зид

Не превышайте максимальную скорость. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт Т против часовой стрелки, чтобы полностью остановить ее.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, устанавливаемые на пилы китайского производства, выполнены аналогично европейским и имеют такие же регулировочные винты.

Карбюратор китайской бензопилы регулируется по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первоначальной регулировке винтов (L) и (H) их нужно вывернуть на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы настраиваются так же, как и европейские.

Настройку карбюратора пилы можно изучить, как показано ниже. В этом мастер показывает, как выполняется пошаговая регулировка бензопилы китайского производства без использования тахометра. Выполняется после юстировки в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит довольно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье достаточно подробно описан процесс, но если вы никогда не настраивали бензопилу, стоит обратиться к специалисту, это поможет сэкономить время, нервы и деньги.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей приготовленной смеси в цилиндр двигателя. Практически все модели бензопил комплектуются однотипными карбюраторами, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными конструктивными элементами карбюратора являются:

  • Корпус, который отлит из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы постоянно приходится перемещать с места на место, во время работы их держат руками, поэтому снижение веса инструмента. первоочередная задача производителей;
  • Диффузор с воздушными заслонками, которые расположены на входе;
  • Жиклеры. клапаны для дозирования топлива;
  • Распылитель, впрыскивающий бензин в камеру (на схемах обозначен как главный жиклер);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих шагов:

  • Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  • Ход поршня создает разрежение в воздушном канале, в результате чего в диффузор поступает воздух, величина которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин перетекает из бензобака в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его приема регулируется жиклерами.
  • Бензин и воздух смешиваются в диффузоре, в результате чего образуется топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будет мощность и частота вращения на валу двигателя.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

Промыв и полностью очистив карбюратор, соберите его и приступайте к регулировке. Прежде всего следует понять назначение регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но сразу стоит учесть некоторые общие моменты. Самыми распространенными обозначениями шурупов являются:

  • H. регулирует состояние главного жиклера, т.Е. Регулирует максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует жиклеры холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • Т. регулирует холостой ход мотора. Также может обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов его нет совсем.

Вращение винтов H и L по часовой стрелке истощает топливовоздушную смесь, а против часовой стрелки обогащает ее (увеличивается количество бензина). При вращении винта Т частота холостого хода вала меняется. увеличивается по часовой стрелке, а в обратном направлении уменьшается.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Перед тем как приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции к бензопиле. Затем нужно подготовить рабочее место. положить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Снимите все крышки, снимите поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно переходить к основной части работы.

Порядок регулировки карбюратора:

  • Плавно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора. Будьте осторожны, не сломайте винты. это приведет к полной потере карбюратора.
  • Откручиваем оба винта на полтора оборота.
  • Дайте двигателю поработать десять минут и прогрейте его. Это необходимый момент, так как правильно отрегулировать карбюратор на холодном двигателе не получится.
  • Вращая винты H и L, поочередно регулируйте вращение вала на максимальном и минимальном оборотах.
  • Регулируя положение винта Т (или он может иметь другое обозначение) регулируется холостой ход бензопилы. Это необходимо для обеспечения плавной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, стоит цепь на холостом ходу или нет. Если он движется, поверните винт еще немного против часовой стрелки.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком богатая смесь вызовет густой дым из выхлопной трубы. При подаче обедненной смеси слышен свистящий звук во время работы пилы. Чрезмерный экономичный режим вреден. если винт L выставить на «бедное» топливо, будут проблемы с запуском двигателя. Если винт H установлен в положение наклона, пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • Нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы при работающем двигателе;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкции, которая идет в комплекте с прибором. Его следует внимательно изучить, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. При точном выполнении всех требований производительность бензопилы будет восстановлена ​​до исходного состояния.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила. полезный, а иногда просто необходимый инструмент для хозяина частного дома. Обладает высокой степенью автономности, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых умельцев бензопила. одно из основных приспособлений, выполняющих большие объемы работы практически ежедневно. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, которые были установлены для всех важных узлов двигателя.

Чаще всего режим работы меняется с карбюратором, который приходится перенастраивать. Без понимания конструкции и принципа работы этого элемента невозможно его правильно настроить. Вопрос касается многих пользователей, которые плотно управляют бензопилами, поэтому будет нелишним рассмотреть его повнимательнее.

  • Конструкция и принцип работы
  • Когда необходима регулировка карбюратора?
  • Инструменты настройки
  • Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?
  • Как настроить пилу китайского производства?

Инструменты для регулировки

Для настройки карбюратора вам понадобится крестообразная или шлицевая отвертка разной длины или толщины; размер зависит от конструкции данного агрегата и особенностей сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители делают карбюраторы, рассчитанные на использование специальных инструментов.

В частности, для регулировки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов могут потребоваться специальные отвертки. Желательно уточнить этот вопрос еще при покупке бензопилы, чтобы заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, вам понадобится очищенный бензин или ацетон для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирается, удаляются все резиновые или пластиковые детали, которые могут пострадать от контакта с агрессивными химическими соединениями.

Для разборки карбюратора используются рожковые или гаечные ключи. Промывают внутренние каналы в специально отведенных ванночках, иногда для этого используются пластиковые шприцы.

Когда необходима настройка карбюратора?

Изначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраивались и настраивались на заводе. Однако в процессе эксплуатации настройки постепенно теряются, и режим работы меняется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаки неисправности карбюратора могут включать:

  • Слишком большой расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • Мощности двигателя явно не хватает для выполнения обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска мотор глохнет сразу или через несколько секунд;
  • Двигатель вообще не запускается;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента резкие хлопки.

Следует отметить, что во время обкатки нового двигателя карбюратор настраивается на уменьшенную подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После окончания обкатки подача топлива увеличивается до номинала. Эти регулировки производятся с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах принципиально ничем не отличается. Порядок и принцип регулировки также не отличаются и выполняются в таком же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. определение назначения регулировочных винтов. Обычно винт T находится вверху, а H и L. внизу корпуса карбюратора. Может присутствовать один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение регулировочных механизмов

Обычно их назначение определяется опытным путем, немного меняя положение и отслеживая результат. После того, как назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не составит труда и осуществляется обычным способом.

Настройка карбюратора бензопилы. важная и необходимая процедура, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает принципиальной сложности, но требует от пользователя осторожности, внимательности и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как нужно будет следить за ее положением. Поэтому важно постоянно помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировку следует производить плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резких изменений режима вращения вала. Результат зависит от внимательности и скрупулезности пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

READ  Чем Лучше Пилить Дсп

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, устанавливаемые на пилы китайского производства, выполнены аналогично европейским и имеют такие же регулировочные винты.

Карбюратор китайской бензопилы регулируется по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первоначальной регулировке винтов (L) и (H) их нужно вывернуть на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы настраиваются так же, как и европейские.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна осуществляться с помощью специального инструмента. тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и отрегулировать их согласно требованиям производителя. Для регулировки вам понадобится небольшая шлицевая отвертка. Для некоторых моделей бензопил потребуется специальный регулировочный ключ, без которого работы не могут проводиться.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в авторизованных производителем сервисных центрах по ремонту бензопил. Данная мера направлена ​​на сокращение поломок из-за неправильных настроек неопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом без официального разрешения.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован и запустить бензопилу невозможно, то регулировка начинается с установки винтов (L) и (H) на стандартную настройку. Это 1/5 оборота винтов до их полной затяжки. После этого нужно запустить двигатель, дать ему немного поработать и прогреться. Следующим шагом является настройка режима низкой скорости. Оптимально низкие характеристики двигателя могут быть достигнуты регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого сначала затягивается винт (L) до достижения максимальной частоты вращения двигателя, затем он отпускается на 1/4, и частота вращения холостого хода нормализуется винтом (T).

После регулировки работы по «низу» регулируются тяга и максимальная частота вращения двигателя. Для этого медленно затяните винт (H) и проверьте скорость по показаниям электронного тахометра.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после ее регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, а затем запустить ее по алгоритму холодного запуска инструмента. Если пила запускается нормально и плавно работает на холостом ходу, необходимо проверить, как она режет. Если в процессе проверки обнаруживаются недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (Н), открутив его и проверив тягу в работе.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы довольно прост и состоит из следующих шагов:

  • Регулировка двигателя для плавной работы на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной смеси на максимальных оборотах.
  • Точная регулировка карбюратора на холостом ходу.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Теперь разберемся, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы, более подробно. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за тонкую настройку в режиме холостого хода. Регулировка винта (H) для максимальной скорости. Винт (L) регулирует образование смеси при низких оборотах. Затягивая винты (L) и (H), подача топлива и смесь становятся беднее, соответственно скорость увеличивается.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя с предварительно настроенными карбюраторами. Это называется стандартной настройкой. Но для нормального рабочего процесса требуется снизить максимальные обороты двигателя, отрегулировать карбюратор. После обкатки бензопила требует точной настройки для достижения максимальной эффективности двигателя.

Также сигналом для очистки и регулировки является повышенный расход топлива, что негативно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить, а глушитель забивается нагаром, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси детали двигателя плохо смазываются, возникает преждевременный износ. Также некачественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин, по которой бензопила не заводится).

Регулировка необходима, когда двигатель не работает на холостом ходу, глохнет или не развивает полную мощность.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила. это технически сложный инструмент, который необходимо время от времени обслуживать. Чистка, замена фильтров и, конечно же, регулировка карбюратора бензопилы помогут прослужить весь срок ее службы. В этой статье мы рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и зачем это проводится.

Настройку карбюратора пилы можно изучить, как показано ниже. В этом мастер показывает, как выполняется пошаговая регулировка бензопилы китайского производства без использования тахометра. Выполняется после юстировки в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит довольно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье достаточно подробно описан процесс, но если вы никогда не настраивали бензопилу, стоит обратиться к специалисту, это поможет сэкономить время, нервы и деньги.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора у моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и приводим в порядок, чтобы потом было проще собрать.

Карбюраторы бензопилы разных производителей, если они отличаются, не беда

Верхняя крышка снимается откручиванием трех винтов. Далее следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо открутить, чтобы снять крышку.

Затем снимаем топливный шланг, затем тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя стрелка указывает на тягу привода.

Далее снимаем кончик кабеля.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно снять.

Слева от штуцера снимаем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, указанный стрелкой

Окончательно отключаем карбюратор, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложный, поэтому, если потребуется дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, поэтому их можно потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует разложить по порядку.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Строительство и ремонт дачи не обходятся без использования бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента все работы могут встать, поэтому так важно уметь его разобрать самостоятельно, найти проблемы и исправить их. При достаточном опыте и сноровке можно даже настроить карбюратор бензопилы. сложная процедура, а точнее украшение. Как провести процедуру регулировки, предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно мероприятие по ремонту не обходится без знания основ механизма. Разобравшись в составных элементах и ​​принципе действия, легче определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит заглушением двигателя.

Карбюратор. одна из основных функциональных частей двигателя, которая служит для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются, двигатель начинает «утихать», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Поперечная откидная трубка для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. сужение для увеличения потока воздуха, расположенное рядом с впускным отверстием для топлива.
  • Форсунка, из которой поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме показано взаимодействие потока топлива и воздуха.

Как это работает: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая течет в цилиндр. Чем больше топлива подается, тем выше частота вращения двигателя. Разные карбюраторы работают одинаково.

Когда вообще необходима регулировка?

В частности, регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с подачей топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» говорят о том, что необходимо точно настроить механизм. Вот некоторые признаки:

  • После запуска двигатель сразу глохнет. Или вообще не запустится. Причина кроется в избытке воздуха и нехватке топлива.
  • Повышенный расход топлива и, как следствие, большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации повреждается защитный колпачок, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет лишь ненадолго, изношенную деталь лучше заменить.
  • Из-за засорения из-за некачественного топлива, накипи или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если вдруг перестала работать бензопила, нужно ее разобрать, чтобы узнать причины

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (в некоторых моделях только один).

Винты L и H похожи только внешне, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L». для установки низких оборотов;
  • «H» необходимо для регулировки максимальной скорости;
  • "T" нужен для регулировки холостого хода (у моделей с одним винтом он есть).

Заводская настройка оптимальна, с помощью винтов регулируют работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора при закрытой крышке.

Для настройки бензопилы используйте специальный инструмент.

Регулировка осуществляется только винтами L и H. Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке. Уменьшать. против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если у вас есть сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка может повредить двигатель.