Инструмент

Как обслужить акб Bosch s4 026

Основные достоинства АКБ S4

Когда мы заряжаем аккумулятор Bosch silver, сначала обращаем внимание на его резвую подзарядку. Позже пользуемся долгое время. Это гласит о высочайшем качестве зарядного устройства. Поэтому популярность Bosch так высока. Но не только это привлекает пользователей. Рассмотрим и другие достоинства представителей бренда.

Важными характеристиками являются:

Silver S4 — это лучшая замена вышедшей из строя старой батареи. Технические характеристики этих моделей универсальны. Это дает возможность устанавливать их практически на любые марки авто. В АКБ Bosch сочетаются высокие потребительские качества, технические свойства и доступная И пользоваться батареей несколько лет, не зная проблем!

В обновленных изделиях Bosch в несколько раз улучшена емкость. Зарядные этого бренда запускают машину при любых условиях: в мороз и жару. Оптимальная мощность АКБ S4 варьируется от 40 до 95 ah.

  • Bosc S4 006: емкость 60, ток запуска 540, прямая полярность и европейский тип клемм. Удобный для переноски корпус с ручкой. Изделие с крепким корпусом. Не боится морозов и жарких климатов. Подходит для многих автомобилей.
  • S4 024: не менее крепкий и качественный прибор. Емкость 60, ток запуска 540, полярность обратная, европейский тип клемм. Корпус выполнен по азиатским параметрам. Отличные характеристики и приемлемая ).
  • Silver S4 025: характеристики повторяют предыдущую модель. Разница лишь в полярности: У модификации 025 полярность прямая. По качеству не уступает своим «собратьям».
  • S4 026: емкость 70, пусковой ток 730, полярность обратная, европейский тип клемм. Азиатский корпус. Очень прочный к перепадам температур Отлично воспламеняет автомобиль в любую погоду. Стоит немного дороже: чуть более 6 тысяч.
  • S4 029: самая дорогостоящая модель на сегодняшний день — более 8 000. Но и качественные показатели достаточно высоки! Емкость 95 ah, ток запуска 830, полярность прямая, клеммы европейские. Корпус азиатского типа. Это очень габаритная модель АКБ. Зато мощная и долговечная.

Все модификации не подлежат обслуживанию. Это еще один важный показатель удобства и качества!

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Меры предосторожности

Внутри необслуживаемого аккумулятора газ может находиться под значительным давлением. Состав такой смеси может быть легко воспламеняемым, поэтому во время сверления корпуса не следует курить. Выполнение работ должно осуществляться на значительном удалении от открытого огня, например, газовой горелки или камина.

Кроме этого, для предохранения органов зрения и кожи от разбрызгивания кислоты потребуется использовать следующие средства индивидуальной защиты:

Разлитая кислота может не только причинить вред здоровью, но и половому покрытию, стенам или обстановке комнаты. Работы такой сложности следует выполнять в гараже, но если это невозможно, то следует использовать полиэтиленовую плёнку, которой необходимо тщательно застелить мебель, пол и стены помещения.

Обзор моделей аккумуляторов Bosch S4 silver

Представляем небольшой обзор аккумуляторных батарей Bosch серии S. Они больше всего подходят для легковых машин. Все модели очень качественны и обладают большим набором преимуществ, которые ценят водители.

Так как производитель использует инновационные технологии при изготовлении батарей. Высокое качество АКБ этого бренда сочетается с отличными характеристиками. Модельный ряд с индексацией s это мощные, надежные и востребованные агрегаты.

Обзор на Аккумулятор Bosch S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач

Моя машина 2002 года выпуска. Хотел купить такой же аккумулятор, который там и стоял аккумулятор, но как выяснилось он был снят с производства. Служил отлично, но пришла пора замены, стал держать не более 2-х суток заряд, если машину не заводить каждый день, то потом можно и не завестись. После изнурительных поисков и чтения отзывов по интернету и хождения по магазинам, мой выбор пал на уже неоднократно проверенную мной фирму Bosch. другие фирмы доверия у меня не вызвали.

Посмотрев цены на аккумуляторы Bosch, скажу цены у этой фирмы не демократичны. По аналогичным параметрам аккумуляторы находились по цене в два раза ниже у конкурентов, но вот и отзывов отрицательных было на много раз больше, чем у фирмы Bosch. Еще и выбирать нужно было строго по параметрам, место куда ставить аккумулятор (типа ванночки) было размером 20 см на 25 см, а высоту конечно хотелось поменьше, у меня старый аккумулятор был высотой 23 см,такие размеры того места, где ставиться в моей машине аккумулятор. Как говориться не разгонишься. Ток искал не менее 60А и пусковой не менее 540, такие были на старом аккумуляторе. Вот так и установил фильтры на поиск в интернет-магазине OnlineTrade и «показался» этот аккумулятор самым первым из Bosch.

(

Характеристики этого аккумулятора меня вполне устроили:

READ  Какая Шлифмашина Лучше Эксцентриковая Или Орбитальная

Серия S4 Silver. это говорит что используется серебро.

Высота 17,5 см. очень низкая высота для 60А аккумулятора

(

По цене из предложенных он был самый дешевый (кстати цена на него уже поднялась), а еще и бонусов прилично накопилось (это тоже плюс этого интернет-магазина), так что почитав о нем отзывы (что не сильно помогло, где-то пишут что такой аккумулятор плохой, не держит заряд, не заводит машину, а где-то наоборот нахваливали и лучше аккумулятора не найти), а вот имея уже собственный опыт при покупке аккумуляторов других фирм, отличных от Bosch, решил брать здесь. По заявлению на сайте, произведен аккумулятор был в Чешской Республике (потом сверил с кодом на самом аккумуляторе, что оказалось правдой, также согласно этому коду произведен он был в июле 2016 года, что составило 5 месяцев до продажи).

Сделал заказ, но не посмотрел какая у него полярность (вот тут тоже обращайте внимание на это), мне нужна европейская, а в заказ ушел с российской полярностью, увидел это только при получении в пункте выдачи, пришлось к сожалению отказаться и сделать заказ повторно, но отмечу, что перед отказом заказа замерили с менеджером напряжение без нагрузки, оно составило 12,7 Вольт, мерил своим мультиметром, специально принес, но оказывается можно померить и при получении тем прибором, который есть у менеджеров для этих целей. Так что если у кого нет чем мерить, можете не расстраиваться, померят Вам его. Так что аккумулятор я получил только по второму заказу, точно такой же, но с европейской полярностью (тоже на заметку, есть с разной полярностью) и тоже перед тем как забрать, проверил напряжение без нагрузки. составило 12,6 Вольт, что меня очень устроило. Тем более на двух разных аккумуляторах оно было в норме, как и положено (должно быть не ниже 12,5В).

(Это второе

Также как обычно, осмотрел аккумулятор со всех сторон, убедился, что нет механических повреждений, трещин, сколов, следов эксплуатации, крышки на клеймах были на месте, при этом он был без пыли, чистый, словно его протерли перед выдачей. Сбоку приклеена была на скотче книжечка, как оказалось руководство по эксплуатации на нескольких языках, на русском тоже есть. Познавательная такая книжка для новичков. Я ее убрал отдельно, вместе с квитанцией, так как на аккумулятор два года гарантии идет.

(

После получения аккумулятор не стал сразу ставить в авто. А поставил через три дня, чтобы перед установкой опять проверить напряжение, оно не сколько не упало и также составляло 12.7 Вольт. Эта манипуляция исключало того факта, как делают в недобросовестных магазинах, зарядки перед выдачей, на саморазряжающихся аккумуляторах, чтобы показать что аккумулятор нормальный.

Езжу каждый день, заводил машину при минус 20 и немного даже ниже, утром. Заводится отлично, аккумулятор не укутывал, как сейчас многие делают. Он и без этого нормально заводит машину. Аккумулятор не требует как говорят обслуживания, там даже и зеленого глазка нет. Так что по принципу «поставил в авто и забыл». Теперь уже не боюсь, не выхожу специально на выходные, чтобы завести машину для зарядки аккумулятора. Держит все выходные, а на утро понедельника заводит бодренько. Езжу часто на короткие дистанции, но аккумулятор на удивление быстро и нормально заряжается и заводит отлично.

(

Что еще порадовало в этом аккумуляторе, так ручка за которую удобно, хоть и не часто это делается, но все же, переносить и устанавливать в моем автомобиле в немного неудобное место, ручка тут в самый раз. В старом аккумуляторе такой роскоши не было.

На удивление еще и то, что аккумулятор сравнительно легкий для 60А, но как говорит производитель на официальном сайте это за счет того, что используются какие-то новые технологии. О них можете почитать в интернете.

Вот такие как на фото заглушки-крышечки на клеймах идут, их можно не убирать как я сделал, а оставить на месте, если у вас есть вероятность задевания клейм за метал капота. Они не мешают, если будут стоять на своем месте и легко снимаются и ставятся на место.

Купил аккумулятор в середине декабря, сейчас уже почти конец января, так что использование в течении 1.5 месяца, срок небольшой, для хорошего анализа, но уже видно, что аккумулятор качественный, претензий и нареканий нет. Минусов тоже не нашел. Рекомендую.

READ  Bosch 6000 ошибка е9 как устранить

Обзор на Аккумулятор Bosch S4 009 Silver 574 013 068 прямая полярность 74 Ач

Старый аккумулятор Ямал, который стоял на моей машине 3 года, совсем перестал тянуть, да и зарядка перестала проходить нормально: после заряда до стандартных для него 14,4 В., при отключении зарядки она проваливалась до 12,4 В. Да и моя вина: зимой пару раз он сильно разряжался, из-за чего появилась сульфатация на электродах. Было решено обновляться.

Изучив форумы, понял, что качество отечественных аккумуляторов (и так не самое высокое) упало еще ниже: на этикетке пусковой ток указан один, а по факту – на 30% меньше. Поэтому я обратил взгляд на аккумуляторы, произведенные в Европе.

Сразу привлек взгляд Bosch, а также положительные отзывы на аккумуляторы этого бренда. Так как у меня стоял на 70 А., то ближайшей емкостью у Боша было 74 А. Соответственно, выбрал Bosch S4 009 Silver 574013068

Максимально широкий выбор аккумуляторов для вашего автомобиля;

На 15% увеличен ток холодного пуска. На 20% увеличен срок службы.

Полностью соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям аккумулятора.

Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности.

Подходят практически для любых авто (в том числе азиатского производства).

Посмотрим на технические характеристики:

Размеры аккумулятора (ДШВ): 278175190 мм.;

Размеры клемм: минусовая. 17,9 мм., высота 18 мм.; плюсовая. 19,5 мм., высота 18 мм.

Аккумулятор поставляется без упаковки, поэтому на выдаче на точке самовывоза он был немного пыльный (но мне протерли его тряпочкой).

Обратите внимание на ручку. Оказывается, эта важная вещь, потому что на старом Ямале она постоянно выскакивала из своих креплений. Здесь она довольно мощная, но не монолитная. Поднимается ручка с ощутимым усилием.

Сверху слева видим канал для подключения трубки для отвода газов. Аналогичный есть с другой стороны.

Также я внимательно осмотрел аккумулятор, и на клеммах уже были следы контактов. Думаю, тут все просто: на заводе аккумулятор должны были подзарядить и проверить.

Первый тест. взвешивание. Вес вместо заявленных 17 кг. составил 17,5 кг.

Этикетка поближе. Двухмерный штрихкод ведет на сайт Bosch mobility solutions:

При проверке после покупки напряжение на клеммах составило 12,69 В. Он зарядился за ночь до 14,7 В., а затем после отключения зарядного устройства напряжение резко стало падать, и в итоге составило всего 13,06 В. Я даже написал в Support Bosch, так как такое падение показалось мне подозрительным, но они заверили, что все в порядке.

Да, кстати. Обратите внимание, что за цифрами, обозначающими пусковой ток (680 А.) идут буквы EN. О ни указывают на стандарт измерения пускового тока; в нашем случае буквы EN обозначают соответствие стандарту ЕN 60095-1 (русский аналог ГОСТ 959-2002). Другими словами, это европейский стандарт. Считается он так: ток, который способна отдать батарея в течении 10 секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт.

Аккумулятор произведен в январе 2018 года (это указано снизу аккумулятора). Внимание: смотреть дату производства нужно не наклоняя аккумулятор, а поднимая.

Выполнен корпус аккумулятора из полипропилена, который известен своей износостойкостью и прочностью.

Сам аккумулятор абсолютно не обслуживаемый, то есть при работе летом вам не нужно будет беспокоиться, что вся вода испарится (так как она остается внутри и некуда не уходит). Да и экономия на дистиллированной воде налицо)

У Johnson Controls есть куча патентов и технологий, в этой модели заявлено «Запатентованные электроды PowerFrame обеспечивают превосходную силу токов холодного прокрута и на 70 % больше электрического потока, чем у других решеток».

обслужить, bosch

Естественно, эти аккумуляторы производит не сам Bosch, а другая фирма: Johnson controls, которая производит абсолютно такие же аккумуляторы под брендом Varta. Что интересно, сравнивайте цены на Bosch и Варту: иногда один из них стоит на 200-300 дешевле другого.

Johnson Controls – один из мировых лидеров по производству свинцовых аккумуляторов, а также занимается производством других запчастей. Что для меня стало открытием, эта компания входит в список Fortune 500.

Производятся эти аккумуляторы в Чехии на заводе Johnson Controls Power Solutions (ранее принадлежал VARTA AG) в городе Ческа-Липа.

Мой аккумулятор имеет прямую, или российскую полярность, то есть слева расположена клемма «», а справа «-».

обслужить, bosch

Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. вскрытие банок для осмотра и зарядка

У клемм аккумулятора есть защитные пластиковые накладки, которые защитят от контакта на корпус автомобиля и короткого замыкания.

На этикетке есть значок, напоминающий о том, что аккумулятор сделан из свинца.

Сбоку прикреплена небольшая книжка-инструкция (все фото кликабельны). Русский язык в ней тоже есть.

Огонь, открытые источники света и курение запрещены;

В русской инструкции указаны основные моменты, чтобы использование аккумулятора было безопасным, и он служил Вам долго:

Еще раз напомню простое правило: НИКОГДА не допускайте разрядку аккумулятора до 0%. Если же Вы упустите момент, то произойдет необратимое – сульфатация электродов, которая значит только одно: пластины в аккумуляторе начали разрушаться, а плотность электролита стала слишком низкой.

Кстати, в инструкции к старому аккумулятору была таблица, которая просто объясняет, почему нельзя оставлять аккумулятор разряженным зимой на улице. Если объяснять словами, то если вы оставите в машине полностью разряженный аккумулятор, то электролит в нем замерзнет уже при.7 градусах, а это почти наверняка приведет к выходу аккумулятора из строя.

READ  Установка дворников Bosch аэрэко на крючок

Обзор на Аккумулятор Bosch S4 024 560 410 054 обратная полярность 60 Ач

Bosch S4 024 Silver решил приобрести на замену его предшественнику Bosch S4 026 Silver, верой и правдой прослужившему 5 лет, который приговорил электрик на последнем ТО. Тут надо отметить, что все каталоги по аналогам в качестве идентичного родному аккумулятору на Nissan X-Trail T31 приводят именно S4 024, хотя площадка в моторном отсеке рассчитана в аккурат по S4 026. Доверившись каталогам и поленившись выйти из дома и заглянуть под капот, заказал S4 024. То, что ошибся, понял только когда ставил новый аккумулятор на авто. К его преимуществам для самоуспокоения можно отнести то, что он легче и компактнее. Его удобно переносить и устанавливать на место в авто одной рукой, другой придерживая провода с клеммами. S4 026 отлично крутил стартёр в любые московские морозы. Посмотрим, как справится этот.

Приехал аккумулятор без лишних упаковок:

К торцам были приклеены скотчем инструкция по эксплуатации и гарантийный талон (гарантия. 2 года).

На наклейках верхней панели приведены основные характеристики и куча графических пиктограмм, смысл которых, видимо, расшифрован в инструкции, в которую я, как каждый русский мужик, заглядывать не привык. Как видно, аккумулятор относится к не обслуживаемому типу.

Можно заметить, что с наклеек исчезла надпись «Silver». Кроме того, на корпусе отсутствует голографическая наклейка, которыми раньше Bosch снабжал свои изделия для подтверждения подлинности. Надеюсь, это никак не отразится на эксплуатационных свойствах. В правом верхнем углу есть признаки нанесения на корпус надписей, которые должны обозначать, как можно догадаться, дату производства и серийный номер. Но вот прочитать их под силу разве что эксперту-криминалисту, так что дата производства осталась для меня неизвестной.

Приехал аккумулятор с напряжением 12,77 В на клеммах, при допустимых 12,4. Видимо, аккумулятор не очень долго провёл на складе. Подзарядка до 100% заняла 4 часа.

Через день напряжение установилось на значении 12,99 В.

В таком состоянии аккумулятор и был установлен на авто.

В заключении приведу немного информации для владельцев Nissan X-Trail T31. Ниже фото 3 аккумуляторов. Слева направо: Bosch S4 026, Bosch S4 024, родной аккумулятор, стоявший на авто с конвейера:

Как видно, по размерам S4 024 действительно идентичен родному. Однако, если посмотреть на следующие фото, можно заметить, что на площадке еще достаточно места для S4 026. Так что на X-Trail T31 я рекомендовал бы его, как более мощный. Справа:

Аккумулятор Bosch могу однозначно рекомендовать к покупке. Эти аккумуляторы пока меня ни разу не подводили ни на одном авто. Ставлю их со своей первой ВАЗовской «четверки» 96-года. Надеюсь, и этот будет служить безотказно.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Эксплуатация аккумулятора Bosch s5 silver plus

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы Bosch сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  • Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  • Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  • Принятие усиленного заряда.
  • Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  • Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  • Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  • Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  • Не требует обслуживания.