Газонокосилки

Как Откачать Масло Из Газонокосилки Шприцем

Знание того, как прокачать тормоз на УАЗе Буханка, является основой безопасности при его эксплуатации. Машина получила национальное признание за простоту использования и ремонта в полевых условиях. Внедорожные качества и мощность машины, изначально разработанной для военных врачей, позволили использовать транспортную энергию, охотников и фермеров.

Как Откачать Масло Из Газонокосилки Шприцем

Содержание

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Тормозная система УАЗ-452 включает в себя гидравлические и механические компоненты. Первым признаком неисправности является «отказ» педали сцепления. давление в системе ниже нормы.

Причина проблемы может быть различной:

  • воздух вошел в контур;
  • нарушена целостность и герметичность трубопровода;
  • жидкость не заполняется во времени;
  • выход из строя контурных механизмов.

Как прокачать тормоза

После того, как тормоза исчезают, независимо от выполняемой работы, прокачка тормозов УАЗ является необходимым действием.

Предварительно очистите клапаны на всех четырех колесах от грязи. В то же время вы можете проверить состояние труб, шлангов и соединений на наличие механических повреждений и утечек. Для этого выполните следующие действия:

  • Заполните бак до отметки MAX или немного больше тормозной жидкости. Уровень должен контролироваться на протяжении всей работы, иначе воздух снова попадет в систему.
  • Для клапанов следует выбрать подходящую пластиковую или резиновую трубку диаметром, длина которой должна позволять опускать другой конец в бак с тормозной жидкостью. Конструкция служит односторонним барьером между цепью и атмосферой.
  • Тормоза не раздуваются самостоятельно, нужен помощник. Один человек находится в кабине и позади команды, несколько раз резко нажимая на педаль, удерживая ее до упора; вторая под машиной в этот момент отпускает клапан с ключом на 11, так что воздух выходит наружу. Когда пузырьки прекращаются или педаль упирается в пол, клапан закрывается. Процедура повторяется на всех колесах, начиная с правого заднего корпуса, пока весь воздух не выйдет из системы и движение рычага под ногой не станет естественным для правильно работающей машины.

Как разводить колодки

Вполне возможно, что когда тормоза накачаны, но при резком нажатии на рычаг автомобиль не скользит, создается впечатление, что достаточно усилий.

Если вы положите машину на домкрат и поверните колесо, оно должно свободно вращаться. В ситуации, когда он вращается плотно, чтобы услышать дребезжание, скорее всего, подушечки нужно разделить. Это делается следующим образом:

  1. На задней части тормозного барабана нужно найти гайку с винтовым фиксатором и открутить ее на 0,5-1 оборота.
  2. Повернув колесо, затяните гайку до упора. После этого постепенно ослабевайте, пока вращение не станет тихим и легким.
  3. Зафиксируйте положение и повторите операцию на оставшихся колесах.

Замена колодки

Фрикционные колодки изнашиваются. они становятся тонкими, они выглядят сколотыми и бороздчатыми, поэтому тормозные колодки УАЗ следует периодически заменять.

После снятия колеса автомобиля процедура замены колодок на тормозных механизмах УАЗ выглядит так:

  • отсоединить тормозной барабан;
  • После снятия защитного колпачка отделите накладки и снимите натяжную пружину;
  • толкание и поворот на 90º снимает верхнюю чашку и снимает зажимную пружину и ее шток;
  • снимите опорный палец, втулку и снимите блок.

Для некоторых моделей передние колодки длиннее задних.

Как затянуть ручник

Ручной тормоз УАЗ регулируется в следующем порядке:

  1. Размещаем заднее колесо автомобиля.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Ручной тормоз полностью опущен.
  4. Мы затягиваем регулировочный винт, чтобы барабан перестал свободно вращаться рукой.
  5. Мы отпускаем его перед началом легкого вращения барабана, открутив винт на 1/2 оборота. Давайте попробуем рычаг. это должно быть 5-7 кликов.
  6. Перейти к приводу, открутить, снять штифт.
  7. Закручиваем штекер, затягиваем кабель, подключаем и вставляем штифт.

Затяните ручной тормоз и попробуйте. на склоне 20-30º машина должна стоять.

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Перед ремонтом ГТЦ необходимо перекачать жидкость из обоих резервуаров, расположенных на ней. Это можно сделать с помощью шприца объемом 20 куб. Используйте отвертку, чтобы открутить контейнеры и удалить.

Отсоедините форсунки ключом 17, всегда удерживая гайки на трубках вторым ключом (12). Не применяйте силу, так как медь легко трескается.

READ  Бензопила Сколько Масла На Литр

Затем снимите и почистите сигнальное устройство. Отсоедините цилиндр от вакуума, снимите стопорную шайбу с одной стороны и открутите концевую гайку с другой. Мы получаем орех GTZ. Осмотрите внутреннюю поверхность на наличие царапин. Замените ремонтный комплект и соберите в обратном порядке.

Если проверка работоспособности показывает, что устройство легче заменить, удалите старое, не удаляя его, установите приобретенное. Залейте жидкость и прокачайте систему. Перед установкой можно предварительно заполнить баки и вручную «загнать» поршень.

Неисправности и ремонт элементов трансмиссии

Трансмиссия. это механизм, соединяющий двигатель и ходовую часть. Он включает в себя коробку передач, коробку передач, сцепление и приводные валы.

Ремонт «раздаточных материалов»

Причиной ремонта могут быть:

  • утечка жира;
  • шум и вибрация;
  • проблемы с переключением на разные позиции;
  • Незапланированный выход из режима включения.

Этапы ремонтных работ:

  • Разборка и разборка «припасов».
  • Поиск проблемы
  • Устранение неисправностей (замена или восстановление предметов).
  • Сборка, установка в обычном месте, установка.

Почти все части коробки соединены с крышкой, хорошо видны и доступны для снятия. Зубчатые передачи включаются только при подключенной передней оси.

Как прокачать сцепление

Муфта УАЗ используется для отключения вала двигателя и коробки передач при переключении.

Если в работе есть дефект, после замены деталей или всего механизма может возникнуть необходимость отрегулировать сцепление на УАЗ. Агрегат крепится болтами к маховику двигателя ЗМЗ, положение после уравновешивания обозначается буквой «О».

Регулировка сцепления УАЗ осуществляется стационарно на транспортном средстве путем регулировки длины толкателя и горизонтальной тяги (свободный ход. 150 мм) и в извлеченном состоянии с использованием шаблона ведомого диска.

Чтобы прокачать гидравлический привод, заполните бак жидкостью MCC, наденьте шланг на клапан и вставьте другой конец в бак. Последующая последовательность похожа на прокачку ГТЦ.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена тормоза главного цилиндра (GTZ) и его замена, когда главный цилиндр сцепления не может быть отремонтирован, аналогичны, хуже только доступ к MCC: необходимо отсоединить MCC от рычага, выкрутить концевое соединение и два крепежных болта. Жидкость следует слить до того, как она попадет в кабину.

Мастера на старых моделях автомобилей с небольшими модификациями устанавливают агрегат из классического ВАЗа.

Замена масла в коробке

Открутите магнитные заглушки в обеих коробках и слейте слив. Перед процедурой лучше прогреть масло на 20-30 км, если замена производится в холодное время года.

Чтобы заменить масло в коробке, вам понадобится устройство, состоящее из пластиковой бутылки емкостью 0,5 литра и шланга, который должен быть плотно вставлен в крышку. После слива воды оберните пробки, очищенные сталью, и добавьте свежее масло.

Ремонт коробки передач

Самостоятельно отремонтировать КПП УАЗ сложно: нужно открутить кардан и подушку от рамы.

Снятие коробки УАЗ осуществляется вместе с «раздаточным материалом». Для ремонта механической коробки передач требуется знание основ механики, умение видеть игру на валу, различать рабочий подшипник и синхронизатор от неисправного.

Сам Ульяновский автомобильный завод не ремонтировал коробку передач, поэтому при установке прокладок и крышек коробки передач на их обычные места сборка не завершается. Сборка. это процедура, которая требует усилий и терпения.

Регулировка коробки передач

Стержни на коробке настроены в следующем порядке:

  • переместить рычаг управления в нейтральное положение;
  • ослабьте гайки на шестерне и тягах;
  • опустите флаги перпендикулярно земле;
  • установите рычаг переключения передач на середину нейтрального положения и затяните гайки.

Видео: Как Откачать Масло Из Газонокосилки Шприцем


Это может занять несколько циклов настройки.

Замена сцепления

Перед началом работы необходимо слить масло из коробки передач и коробки передач. Отметьте положение и открутите универсальные шарниры. Отключить глушитель.

Затем это делается следующим образом:

  1. Снимите защитные, тяговые рычаги и тормозной трос.
  2. Отсоединяем провода и снимаем цилиндр.
  3. Открутите 4 гайки крепления коробки передач.
  4. Откручиваем и вытаскиваем коробку.
  5. Мы отмечаем местоположение маховика и корзины и отсоединяем его.
  6. Замените диск сцепления или установите новую корзину согласно меткам, затяните крестиком, соберите.

Как снять педаль сцепления

Стреляй так:

  • снимите заглушку с оси педали;
  • вытащить ось и пружину;
  • С помощью отвертки снимите педаль и снимите втулки.

Замена подшипника хвостовика

Поверните карданный вал до упора вправо и поставьте отметку на самом мосту. Мы переводим в крайнее левое положение и отмечаем. Следующая последовательность выглядит следующим образом:

  1. Откручиваем карданный фланец.
  2. Откройте крышку.
  3. Снимите масляную шайбу.
  4. Снять подшипник хвостовика.
  5. При необходимости снять люфт с прокладками.
  6. Мы устанавливаем новый подшипник и собираем в обратном порядке.

Замена карданного вала

Если при запуске крестовина выходит из строя, она чаще всего звонит. это первые признаки неисправности. Изменить следующим образом:

  1. Снимите кардан и зажмите его в тисках. При работе с вращающимися механизмами все позиции должны быть расположены как можно дальше друг от друга, прежде чем разбивать детали.
  2. Снимаем стопорные кольца.
  3. Сначала выкатываем старый крест с кардана, потом из чашки.
  4. Осмотрите сиденье на наличие дефектов. Мы выравниваем их при необходимости и устанавливаем новую деталь легкими штрихами.
READ  Бензокоса Husqvarna не развивает обороты

Замена сальника передней оси

В случае утечки смазки следует заменить уплотнение хвостовика. Делайте заметки и откручивайте кардан.

Вынимаем штифт, снова отмечаем его и откручиваем гайку моста. Мы удаляем часть и используем плоскую отвертку, чтобы удалить наполненную коробку.

Мы делаем всю стирку, вытираем и ставим старую сальниковую коробку на место, наполняя новую. Размещение в обратном порядке по классам.

Разборка переднего и заднего мостов

Для ремонта переднего моста УАЗ требуется домкрат и колесные упоры. Мы работаем по следующей схеме:

  1. Мы ориентируемся на задние колеса автомобиля.
  2. Отсоедините шланги и форсунки от барабанов.
  3. Отсоедините амортизаторы ниже.
  4. Отвинтить стрелку и толкнуть сошник.
  5. Снимаем весеннюю лестницу.
  6. Сосредоточившись в кадре, мы поднимаемся перед машиной.
  7. Мы катим мост, разбираем и ремонтируем его.

Разборка задней оси УАЗ аналогична.

Подвеска машины

Подвеска периодически требует обслуживания или ремонта. Он состоит из полуэллиптических трапециевидных пружин и телескопических амортизаторов для гашения вибрации. Передние и задние пружины являются взаимозаменяемыми. Резиновые прокладки на современных машинах заменяются на полиуретановые. При установке пружин нет необходимости различать начало и конец.

На 452 моделях амортизаторы нуждаются в обслуживании. После пробега 6000 км необходимо добавить жидкость («шпиндель») с ниппелем, чтобы затянуть их.

Замена подшипника переднего колеса

Ступица соединяет вал с колесом. Если подшипник «воет» или нагревается, замена подшипника УАЗ переднего колеса осуществляется в следующей последовательности:

  1. Разбиваем и снимаем колесо.
  2. Откручиваем крышку, снимаем штифт, откручиваем гайку.
  3. Связываем и снимаем суппорт.
  4. Снимите стопор и сожмите подшипник. Требуется стрелок.
  5. Очистите осевой вал от старого масла, установите новый элемент, соберите.
  6. Затяните гайку, чтобы колесо могло свободно вращаться.

Регулировка углов установки колес

Камера автомобиля оснащена ручкой рулевого управления и больше не регулируется. Колесо носка. разница расстояний (1,5-3 мм) между ними спереди и сзади, настроенная следующим образом:

  • подготовить рельс нужного размера;
  • проверить давление в шинах;
  • установить машину на ровной поверхности;
  • измерьте расстояние в середине колес впереди, отметьте точки;
  • покрутите машину на пол колеса, сделайте новое измерение;
  • регулируя длину стержня, мы вносим коррективы.

Замена подушек безопасности

Работа может быть упрощена с помощью зажимов. Нужно отвинчивать одну чашку подушки, а другой уложить угол и зажать пружину. Такая подготовка позволит освободить подушку при подъеме автомобиля с домкратом. При опускании подъемника закрепите чашку обратно. Повторите операцию для остальных сборок.

Установка пружин

Основная проблема при замене пружин, особенно усиленных пружин, заключается в необходимости их выпрямления для установки. Без специальных устройств это не будет работать. На СТО есть заводское оборудование. Пружины вставляются и сжимаются винтовым домкратом.

Мастера собирают конструкции для замены пружин с лестницы или приваривают дополнительные элементы к масляному домкрату.

Обратимые замены

Вы можете самостоятельно изготовить запасной шарнир для УАЗа, не удаляя смазку. Для этого получите доступ к штифту и снимите крышку, ослабив четыре болта. Снимите крышку и затяните винты назад на 3-5 мм. Положите на них металлическую пластину с отверстием в центре. Вставьте в него винт с навинчивающейся гайкой и заверните в булавку. Используйте гайку, чтобы выжать часть.

Можно получить бронзовый рукав с загнутым и заостренным гвоздем. Вымойте и смажьте сиденье. Мы вбиваем новый штифт через деревянный блок и собираем конструкцию.

силовая установка

С 2016 года УАЗ оснащается двигателями УМЗ 421 в инжекторном или карбюраторном исполнении. Наиболее распространенные отказы двигателя:

  • тепловые зазоры регулирующих клапанов отходят;
  • вкладыши коленвала вращаются;
  • система зажигания выходит из строя;
  • термостат разрушен;
  • насос не качает;
  • двигатель прогревается.

Замена охлаждающей жидкости

Через 2 года эксплуатации или 60 000 километров вам потребуется заменить охлаждающую жидкость в машине. Замените холодный двигатель и ровную поверхность.

Если есть защита картера, она должна быть удалена. Откройте кран отопителя, замените бак и откройте пробку радиатора. Откручиваем крышку расширительного бачка и заглушку в блоке цилиндров.

Вы можете использовать воду несколько раз, чтобы промыть систему. Залейте антифриз через расширительный бачок, запустите и прогрейте двигатель. При необходимости долейте жидкость до максимальной отметки.

Где находится зарядное реле

Реле зарядки защищает генератор от перегрузки и располагается вместе с ним под капотом с правой стороны двигателя.

Как снять радиатор

Радиатор на машине изначально был неудачным. верх на корпусе и низ на раме. Создаются механические напряжения, которые приводят к микротрещинам и утечке продукта.

В какой последовательности снимать радиатор системы охлаждения интуитивно понятно. Открутите навесное оборудование и навесное оборудование через кабину и под машиной, снимите узел.

Медные радиаторы хорошо спаяны. В алюминиевых устройствах вы можете попытаться закрыть трубы герметиками, например, сухой сваркой.

READ  Масло Не Попадает На Цепь Бензопилы

Замена моторного масла

Используются моторные масла, рекомендованные производителем. Менять каждые 10000 миль.

Если установлена ​​защита картера, возможно, вам придется ее снять. Расположение сливной пробки зависит от марки двигателя.

Замена производится на теплую машинку.

Чтобы избежать высокого давления снизу, рекомендуется сначала заменить бак и выкрутить магнитную пробку, а затем открывать отверстие для заливки масла.

Периодически промывайте систему, прежде чем добавлять новое масло. Для этой цели используется промывочный агент.

При извлечении или промывке стоков заверните пробку и залейте свежим маслом верхнюю часть щупа. Машина запускается и давление контролируется.

Для снижения расхода масла в двигателях ЗМЗ модифицированы крышка клапана блока цилиндров, система вентиляции картера, лабиринтное соединение маслоотражателя.

Как снять двигатель

Двигатель от машины можно опустить в яму или вынуть через кабину. Не нужно снимать коробки с машины.

Перед началом процедуры снимите приспособление, генератор, бензонасос, провода, шланги и трубы, и отвинтите приспособление к корпусу.

Для безопасной работы лучше всего использовать устройства кран-BAL-KOY. Двигатель поднимается в кабину и выводится через дверь или опускается в яму на подставке.

Как снять стартер

Чтобы ничего не снимать, стартер УАЗ заменяется с двух позиций. из-под машины и из кабины.

Используйте гаечный ключ, чтобы открутить крепеж с короткими движениями. Отложите в сторону провода соединений электрического стартера. Мы выключаем ретранслятор и убираем его. Пусковой очиститель расположен сбоку от устройства, реле управления находится в моторном отсеке слева по ходу движения. Также в салоне установлено реле блокировки.

Как подключить генератор

Схемы подключения автомобильного генератора различаются в зависимости от его модификации и типа двигателя. Сроки также могут быть разными.

Для замены продукта вам потребуется схема подключения, соответствующая вашей марке машины, или специализированный сервисный центр.

Отключите электропитание перед использованием проводки. Во всех автомобилях необходимо подключить аккумулятор (плюс) к генератору, подключить выключатель зажигания и лампочку с помощью вольтметра на приборной панели.

Для оптимизации бортовой сети владельцы автомобилей устанавливают дополнительную батарею через изолирующее устройство.

Замена ремня генератора

Для двигателя ZMZ натяжение осуществляется гидравлическим насосом, и процедура замены ремня заключается в следующем:

  1. Ослабьте крепление насоса к кронштейну, затяните регулировочный болт и сдвиньте узел вправо.
  2. Снимите ремень со всех роликов.

На некоторых моделях есть натяжной ролик. Снятие ремня путем регулировки его положения.

Как установить зажигание

Управление зажиганием контролируется путем совмещения меток коленвала и картера (5 °). Необходимо, чтобы отметки совпадали в конце такта сжатия первого цилиндра. Это определяется ползунком распределителя. он должен быть направлен на контакт нужного цилиндра.

Для установки зажигания существует красный риск на роторе датчика и стрелка на статоре. Мы ослабляем октановый корректор и смещаем его в ноль. Затем, поворачивая корпус распределителя, мы соединяем метки и затягиваем их, чтобы закрепить настройки.

Проверьте правильность установки зажигания на УАЗ, резко нажав на акселератор при движении со скоростью 50 км / ч. Тук-тук должен быть не более 3 секунд. Их отсутствие или большая продолжительность указывают на необходимость дополнительной настройки.

Рулевое управление

На машинах рулевое управление встречается как с гидроусилителем, так и без него, а также с рулевыми колонками и без кардана.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка рулевого механизма для устранения зазора рулевого управления осуществляется следующим образом:

  1. Установите колеса прямо и отсоедините рулевую тягу от сошника.
  2. Удалите зазор между червяком и роликом с помощью регулировочного винта.
  3. Замените стопорную шайбу и затяните винт так, чтобы шайба и палец были выровнены.
  4. Соберите конструкцию и проверьте регулируемую рулевую колонку.

Если нормальная работа не может быть достигнута путем регулировки методов, необходимо отремонтировать рулевую колонку УАЗ.

Владельцы автомобилей иногда устанавливают тюнинг для рулевых амортизаторов. Это улучшает управляемость, устойчивость на дороге.

Как снять руль

Получение рулевого колеса на буханка является сложной задачей. В большинстве случаев помогает специальный трехногий съемник. Вам может понадобиться несколько ударов молотком по рулю. Желательно предварительно смочить соединение керосином или VD-40.

Кузовной ремонт

При ремонте кузова УАЗа следует помнить, что наиболее уязвимый металл расположен в нижней части автомобиля. Гофра влияет на гофрированные полы, крылья, балки и перегородки. Ослабление жестких элементов конструкции вызывает рост тела.

Все части могут быть легко доступны при снятии сидений и подкладки. В случае капитального ремонта корпус может быть усилен путем замены стандартных несущих компонентов и установки дополнительной жесткости. Лучше смазывать сварные швы герметиком. это устраняет ненужный шум.

Автомобили семейства УАЗ хорошо настроены и доработаны. Они устанавливают сверхпроходные шины, электрические лебедки, делают пружины для пружин, усиливают трансмиссию для компенсации широких шин.