Пилы

Как Отрегулировать Бензопилу Husqvarna 137

Содержание

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Huskvarn.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Причины, которые требуют настройки этого устройства, могут быть указаны очень долго.

Среди основных недостатков:

  • Увеличение холостого хода;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение первоначальных свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда такая процедура, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, должна выполняться после капитального ремонта электростанции или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что карбюратор должен быть отрегулирован до и после поломки инструмента.

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюраторная бензопила GOOD LUK GL45
120 грн

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн

Карбюраторное устройство Husqvarne и принцип действия

Для успешной настройки карбюратора бензопилы Husqvarne необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как отрегулировать бензопилу Huskvarn 137

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при прессовании газа, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилой Husqvarn , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается гораздо легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Кроме того, нарушения в работе форсунки могут привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора используются три регулировочных винта:

  • винт (L). регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке двигателя или неисправности, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Китайская бензопила с карбюратором

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, Husqvarna имеет тот же алгоритм контроля углерода. Поэтому инструкция будет актуальна для других инструментов и моделей бензопил, таких как Huskvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Установить карбюратор до заводских настроек. Сделайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную скорость вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте Т-винт, чтобы отрегулировать частоту вращения коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и сохранить ресурс двигателя.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что двигатель стабилен, а пилу легко поднять и вернуть на требуемую скорость. Вращение оборотов холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Huskvarna не реагирует немедленно на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. На этот раз таблица не прописана, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Какие заводские настройки для карбюратора бензопилы Huskvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Haskwarn можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора бензопилы Huskvar 137 и других моделей этой линейки. я рекомендую посмотреть это видео:

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, Husqvarna имеет тот же алгоритм контроля углерода. Поэтому инструкция будет актуальна для других инструментов и моделей бензопил, таких как Huskvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Установить карбюратор до заводских настроек. Сделайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную скорость вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте Т-винт, чтобы отрегулировать частоту вращения коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и сохранить ресурс двигателя.
READ  Бензопила Huter Заводится И Глохнет

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что двигатель стабилен, а пилу легко поднять и вернуть на требуемую скорость. Вращение оборотов холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Huskvarna не реагирует немедленно на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. На этот раз таблица не прописана, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Какие заводские настройки для карбюратора бензопилы Huskvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Haskwarn можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора бензопилы Huskvar 137 и других моделей этой линейки. я рекомендую посмотреть это видео:

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна выполняться с использованием чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка выполняется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и контроля холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно падает; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который управляет основной струей, L. винт минимальной скорости, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точную регулировку скорости холостого хода. Иногда количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается для упрощения регулировки.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. и финал, сделанный на работающем прогретом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Аккуратно нажимая на курок, двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость медленная или замедленная, винт L следует медленно поворачивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости, пила должна быть перепроверена на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

«Карбюратор. это устройство, отвечающее за смешивание и подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания двигателя внутреннего сгорания».

Я рад приветствовать всех поклонников «интересных и подходящих мужских игрушек».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надежную работу бензопилы во всех режимах и экономии топлива. В общем, если вы удалите слово «бензопила», оно относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Теперь поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Установка карбюратора Husqvarna 137 обычно не является проблемой. В общем, эта процедура выполняется время от времени. Заводские настройки. лучшее и высочайшее качество. Но, по мере необходимости, инструмент для регулировки специальных винтов. Давайте разберемся, как восстановить своими руками:

как настроить, настроить, удалить, правильно

Видео: Как Отрегулировать Бензопилу Husqvarna 137


Бензопила является незаменимым помощником для людей, живущих в частных домах. Это механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любой механизм, он требует периодического ухода и корректировки. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Huskvarna.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор используется для приготовления топливной смеси в пропорциях, указанных оператором, из бензина и воздуха.

Слишком обогащенная, а также чрезмерно плохая смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

Правильная работа устройства зависит от правильных настроек и настроек.

И для этого нужно знать принципы работы карбюраторной бензопилы «Husqvarna».

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и комплектом прокладок;
  • топливный насос. устройство, впрыскивающее бензиново-масляную смесь в карбюратор;
  • диафрагма. предназначена для ограничения потока горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера. собирает топливо, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера. через нее проходит воздух, и туда вводится топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулируется расположенным здесь дросселем;
  • диффузор. зона сужения трубки, подающей воздух в место впрыска топлива;
  • игольчатый клапан. устройство, регулирующее подачу топлива;
  • Струйные. винты, которые контролируют поток смеси на высоких и низких скоростях, а также холостой винт.

Также в карбюраторном устройстве, помимо дроссельного клапана, имеется клапан, расположенный на входе воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает воздушный поток, делая смесь более насыщенной, чтобы облегчить запуск холодного двигателя.

Клапан инжектора отвечает за впрыск топлива в основную камеру, он также предотвращает попадание воздуха. При установке карбюратора на бензопилу Husqvarna особое внимание следует уделить этому клапану, поскольку его состояние напрямую влияет на работу двигателя. После длительного хранения насадка может застрять. Это ограничит расход топлива и предотвратит запуск двигателя.

READ  Регулировка Карбюратора Пилы Husqvarna 236

Также из-за длительного использования или из-за заводских дефектов клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае только замена поможет решить проблему.

Карбюратор работает следующим образом: поток воздуха, поступающего в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, полученная смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется бабочкой. Чем больше смесь, тем выше частота вращения двигателя.

Когда необходима коррекция

Необходимость регулировки карбюратора бензопилы встречается редко. Часто возникают проблемы с расходом топлива, воздухом или изношенными деталями. Но иногда корректировки все еще необходимы:

  • Запущенный двигатель останавливается через несколько секунд или не запускается. причина этого в слишком богатой смеси;
  • избыточный выхлоп, высокие скорости, повышенный расход. в этом случае, наоборот, смесь слишком бедная, т.е. недостаточно воздуха;
  • Обороты сохраняются на одном уровне после их уменьшения или увеличения оператором. причиной может быть липкий игольчатый клапан.

Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулирующие токи выходят, изменяя настройки. В этом случае можно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ компонентов поршневой системы. Установка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется заменить изношенные детали.
  3. Недостаток топлива, неисправный фильтр или длительное хранение могут стать причиной засорения. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью или чистым бензином, собрать и перенастроить.

Лучше всего начать регулировку работы пилы с проверки форсунок, подачи топлива и воздуха. Затем приступайте к разборке карбюратора, а затем для проверки поршневой системы.

Какой инструмент вам понадобится

Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Вам понадобится набор отверток и гаечных ключей, специальная чистящая композиция, которая растворяет сажу и мусор.

Разборка лучше всего выполняется на столе или на рабочем столе. Поместите кусок чистой, предпочтительно легкой и простой ткани на часть стола, на которой будут размещены удаленные части и контейнер для стирки. Оптимально, если это ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и стоит ли это делать перед регулировкой

В случае, если бензопила не развивает скорость или, наоборот, работает на чрезмерно высокой скорости, карбюратор можно отрегулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, скорость зависает на одном уровне или она нестабильна. Установка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Он должен быть удален для очистки или замены деталей. Необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Откручиваем фиксаторы, снимаем верхнюю крышку пилы.
  2. Снимите прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или нажав на крепеж.
  3. Справа от карбюратора находится топливный шланг. Снимите его с помощью регулирующего стержня.
  4. Снимите карбюратор с его крепления.

Разборка карбюратора осуществляется в соответствии с данной инструкцией. Разбирая с особой осторожностью, вы должны сложить детали на предварительно подготовленной ткани. Из-за их небольшого размера существует риск потери компонентов при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, которая не опускается.

Воздуховоды, трубки и форсунки продуваются сжатым воздухом, если это возможно, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Как настроить

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 контрольных форсунки. Регулировочный винт холостого хода (T) расположен в верхней части карбюратора. Ниже приведена пара форсунок для регулирования подачи топлива при минимальной (L) и максимальной (H) скорости, слева и справа соответственно.

Процедура регулировки карбюратора на бензопиле Huskvarna заключается в следующем:

  1. Нагрейте 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, мы приводим двигатель на максимальную скорость в ненагруженном состоянии и поворачиваем его на четверть оборота.
  3. Удерживайте кнопку газа одной рукой в ​​течение 15 секунд. В это время поверните струю H вправо, пока она не остановится и не достигнет максимальной скорости. Затем поверните его назад на полтора оборота или пока не исчезнет «писк» двигателя.
  4. После отпускания дросселя поверните винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого мы вращаем его в противоположном направлении, пока цепь не перестанет двигаться.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезмерно скрученными струями, слишком насыщенной или плохой смесью.

Если это произойдет, необходимо затянуть токи минимальной и максимальной скорости. Затем поверните их на полтора оборота и попробуйте запустить пилу.

Регулировка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и регулировка карбюратора не решают проблему, проверьте свечу зажигания и отрегулируйте двигатель. Вы должны действовать следующим образом:

  1. Свеча скручивается и проводится визуальный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым налетом, его можно считать здоровым.
  2. Если в свече зажигания обнаружены следы бензина, необходимо отрегулировать карбюратор. Это потому, что он подает избыточное топливо в двигатель, заполняя его.
  3. Если свеча зажигания выглядит нормально, проверьте работу электрооборудования. Прежде всего, кабель, который подает ток на свечу зажигания. Конец подводится на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра, а стартер прокручивается шнуром. Искра должна проскользнуть. Если нет, проверьте кабель с помощью тестера и при необходимости замените.
  4. Если кабель работает, катушка зажигания проверяется. Если при проверке не обнаружено сгоревших или висящих проводов, катушку называют тестером, сравнивающим данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отклонения, блок необходимо заменить на аналогичный.

После замены катушки установите зазор в магните. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составлять от 0,2 до 0,4 мм. Вам нужен набор зондов, чтобы установить зазор, или вы можете использовать фольгу соответствующей толщины. Датчик фиксируется между катушкой и маховиком во время установки, а затем удаляется.

Как понять, что все сделано правильно

После настройки нужно запустить бензопилу. Проверка устойчивости на холостом ходу. В этом случае цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна постоянно ускоряться и останавливаться без задержки.

На минимальном и максимальном уровнях скорости Husqvarna 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. Не должно быть внезапной потери питания или отключения во время работы.

Преимущества модели

  • Относительно легкий вес бензопилы Huskvarn 142 и эргономичный дизайн в сочетании с изогнутой передней ручкой делают работу оборудования очень комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет долго не чувствовать вялость.
  • Для обеспечения безопасности пользователей предусмотрены щиток и тормозная цепь.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличивается с помощью кованного коленчатого вала, состоящего из 3 секций.

Регулировка карбюратора бензопилой

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировочных винта:

  • L. струйный винт для управления низкой скоростью
  • N. реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. T в Partner и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При отвинчивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно увеличивается; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость падает.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводские настройки необходимы для сохранения первых часов работы пилы. Затем (опционально) производится более точная регулировка карбюратора.

READ  Бензопила Плохо Заводится И Глохнет

Начинаем регулировку, регулируя скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки контура при стабильных скоростях двигателя.

Для дальнейшей подстройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам.. тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем регулировку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на наклонную смесь приводит к превышению скорости, перегреву двигателя и поломке поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4, вращая против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, пила скрипит и перегревается.

Завершите регулировку, установив скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает плавно на минимальной скорости, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.

Технические и технологические особенности

Для повышения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности, высококачественные материалы участвуют в производстве линейки бензопил. Также опыт успешной реализации прошлых разработок, собственные дизайнерские решения.

Только купив оригинал, вы сможете получить полную уверенность в силе и других свойствах бензопилы Husqvarna Модели 142 могут контролироваться поперечной, диагональной или продольной распиловкой всех пород древесины диаметром до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного топлива, рубки древесных конструкций, формирования кроны декоративных и садовых деревьев.
  • Способность пилы работать с более мелкими и более удобными шинами для работы в труднодоступных местах определяет пригодность инструмента для возведения деревянных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не требует профессиональных навыков, необходимые навыки быстро развиваются в процессе.

двигатель

Отказ двигателя является одним из самых распространенных и трудоемких. Эта проблема проявляется в следующих факторах:

  • Несбалансированное время простоя.
  • Не запускается.
  • Не хватает мощности, или бензопила Huskvarn 142 запускается и останавливается, когда начинает набирать скорость.

Перед ремонтом бензопилы Huskvarn 142 рекомендуется выполнить полную диагностику оборудования, чтобы четко определить обстоятельства проблемы.

Преимущества дизайна

Постоянные тяговые свойства способствуют дешевой эксплуатации блок питания, экономный расход топлива и расходных материалов. Комфорт и безопасность инструмента обеспечивают конструкция корпуса, удобная конфигурация ручек и балансировка.

Список дополнительных объектов:

  • простая система запуска;
  • эффективный демпфер колебаний;
  • доступ к узлам и точкам конфигурации узлов;
  • удобное размещение элементов управления;
  • возможность работы с альтернативными рабочими наборами.

Причина, по которой бензопила Huskvarna 142 не запускается

Если бензопила Huskvarna 142 не запускается, может возникнуть несколько обстоятельств. Наиболее распространенными являются следующие:

  • Повреждение свечей зажигания. чтобы выяснить, работает ли свеча зажигания, необходимо ее выключить и осмотреть. В этом случае, если фарфоровый изолятор треснул, вы видите сгоревший или изогнутый электрод, вам следует немедленно заменить свечу зажигания. Кроме того, после нескольких сезонов работы бензопила Huskvarna 142 просит проверить запасные части. Свечи также производят собственный ресурс, и для защиты работы пилы заменяют их новыми.
  • Засорение карбюратора. во время работы пары топлива равномерно оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая может засорить карбюратор, препятствуя запуску двигателя. Вам нужно будет очистить его специальным моющим средством. При ремонте бензопилы Huskvarn 142 карбюратор всегда настраивается на прогретый двигатель и очищенные системы.
  • Неисправность катушки зажигания. Прежде чем принять решение о замене этой детали, убедитесь, что свечи зажигания соответствуют требуемому техническому состоянию.

Гарантированная эксплуатационная безопасность и легкий запуск

Риск травмы в случае аварийной ситуации сводится к минимуму благодаря высокоточному срабатыванию тормозного устройства, которое активируется, когда верхний щиток слегка перемещается в прямом направлении.

Легкий запуск ручного стартера, подкачивающего насоса и усовершенствованного электронного зажигания гарантируют успешный запуск блок питания в условиях крайне низких и высоких температур окружающей среды.

Эксперты видели Husqvarna 142 характеризуется как очень удобный, производительный, надежный и долговечный бытовой инструмент, отвечающий требованиям современных технических и эксплуатационных стандартов.

Информационная поддержка

Подробные инструкции по эксплуатации содержат информацию об особенностях подготовки пилы к работе, техническому обслуживанию, устранению неисправностей.

Прочтите это сами

Описание наиболее типичных неисправностей поможет быстро устранить причину неисправности, когда двигатель не запускается, не запускается и не останавливается, а также не развивается на полную мощность.

Инструмент характеризуется хорошо зарекомендовавшим себя сервисом. Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте. При необходимости владелец пилы может выполнить простое обслуживание своими руками.

Характеристики

модель Husqvarna 142 имеет плотную компоновку в сочетании с легким доступом к блокам управления и заполнением шеек. Инструмент весом 4,6 кг идеально сбалансирован, поэтому он удобно помещается в ваших руках.

Эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный захват для сложной работы. Встроенная система защиты от вибрации и низкий уровень шума способствуют высокой производительности и сохранению работоспособности оператора при выполнении объемных работ.

Принцип работы карбюраторной пилы (обобщенно):

Это устройство готовит воздушно-газовую смесь в определенном соотношении. Если этот баланс не наблюдается, неисправность двигателя внутреннего сгорания (бензиновый двигатель). Неправильная смесь может быть либо перенасыщенной (когда количество топлива относительно воздуха увеличивается), либо обедненной (когда воздух больше ожидаемого и меньше топлива).

  • Воздушный поток проходит через специальный канал, а демпфер контролирует его скорость;
  • Открытие заслонки контролирует количество топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух летят через диффузор смеси и распылителя;
  • Полученная смесь поступает в камеру сгорания (цилиндр) через впускной коллектор.

силовая установка

Пила оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 40,2 см3 и 2,6 л.с. Силовой агрегат характеризуется гибкими параметрами тяги, оптимальным расходом топлива, легким запуском, легким обслуживанием и длительным капитальным ремонтом.

Топливо представляет собой смесь бензина и двухтактного моторного масла, которое поступает карбюратор из внутреннего бензобака объемом 410 мл.

Конструктивные особенности блока питания:

  • коленчатый вал из кованой стали;
  • износостойкое хромированное покрытие гильзы цилиндра;
  • поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и сроком службы увеличены до 5 лет;
  • упрощенный доступ к воздушному фильтру;
  • надежная и долговечная система зажигания;
  • лучший в своем классе японский карбюратор Valbro

Встроенный праймер. насос обеспечивает быстрый запуск двигателя, независимо от температуры окружающей среды.

наушники

Эта сборка состоит из 15-дюймовой режущей цепи со съемной направляющей с шагом 0,325 дюйма. В комплект также входит ведущая звездочка и натяжитель. Вы можете установить меньшие альтернативные комплекты, которые более точно соответствуют требованиям задачи.

Смазка цепи исключает перегрев и ускоряет износ. Система включает в себя масляный насос с регулируемой емкостью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бака емкостью 200 мл.