Инструмент

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосе Stihl 55

Содержание

Как регулируется карбюратор на бензопиле — инструкция

Бензопила — это сложный агрегат, работа которого складывается из двигателе внутреннего сгорания двухтактного типа. На работе ДВС требуется применение карбюратора. В данном деле механизме происходит смешивание горючего с воздухом, и эта смесь подается в цилиндр мотора для сжигания. Работа ДВС во многом зависит от карбюратора, нуждающегося в циклической настройке. Регулировка карбюратора бензопилы может выполняться в кустарных критериях, но для этой цели для вас понадобится знать аннотацию, которая описана ниже.

Как работает карбюратор бензопилы — принцип функционирования

Работа рассматриваемого агрегата, несмотря на его сложную конструкцию, проста и понятна даже для новичков. Принцип работы складывается из следующих действиях:

  • Когда запускается мотор ДВС, происходит открытие воздушной заслонки
  • В области сужения диффузора 16 происходит ускорение потока поступающего воздуха, который смешивается с бензино-масляной смесью
  • Бензино-масляная смесь подается через жиклеры под номером 15 и 12, а воздух, пока пройти через заслонку 7, проходит через фильтр, размещенный перед входом
  • Заслонка 8 располагается за смешивателем, и служит для регулирования подачи количества смеси в камеру сгорания
  • Винтами 17 и 10 происходит регулировка объема бензина, который проходит через жиклеры. На панели управления карбюратора, эти винты имеют обозначение L и H
  • Игольчатым клапаном 11 происходит регулирование объема топливной смеси в поплавковой камере 14. Чтобы отрегулировать положение игольчатого клапана, в механизме установлена мембрана 13
  • Еще одна мембрана 4 отвечает за подачу горючего в камеру сгорания цилиндра. Положение этой мембраны зависит от количества оборотов ДВС
  • Для очистки бензино-масляной смеси употребляется фильтр узенькой очистки

Обыденный принцип работы карбюратора обеспечивает бесперебойную работу ДВС. От характеристики функции зависит, как будет вести такую жизнь инструмент на холостых оборотах и в свое время работы. Рассматриваемый механизм оказывает прямое воздействие на производительность всего инструмента. От характеристики регулировки зависит срок службы инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы инструкция

Настройка карбюратора бензопилы начинается с процедуры подготовки. В базу подготовки входит выполнение таких действий:

  • Проверить воздушный и топливный фильтр на предмет наличия загрязнений, и при их наличии, нужно данные элементы прочистить
  • Убедиться без наличия повреждений мембраны
  • Исправность игольчатого клапана
  • Отсутствие подсоса воздуха, что делается из-за прохудившихся сальников, прокладок и уплотнителей

Убедившись, что карбюратор исправен, есть вариант его отрегулировать без помощи других. Возвратить работоспособность механизма до промышленных опций естественно, но изредка это нужно делать. Инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензопилах Stihl, Husqvarna, Makita, Долмар, Champion, Садко и другие, описана ниже. Сначало узнаем, для чего предназначен кто винт в устройстве механизма:

  • Винт H — главный жиклер, который отвечает за выставление большего количества оборотов инструмента
  • Винт L — жиклер ХХ, который нужен для установки низких оборотов холостого хода
  • Винт LA как еще его именуют S или T — увеличение и уменьшение количества подающей в цилиндр смеси

К каждому виду инструмента марок Stihl, Husqvarna, Makita, Dolmar, Partner прилагается инструкция, в какой встречаются где, где кропотливо описан данный процесс. Не помешает, если перед настройкой, вам найдется аннотацию, и прочтете ее заранее до того, как крутить винты.

Подготовка к настройке карбюратора бензопилы содержит выполнение следующих манипуляций:

  • Установка бензопилы без помощи других на ровную поверхность. Также рекомендуется зафиксировать инструмент, чтобы он не передвигался при воздействии на винты отверткой
  • Навести шину в сторону от себя
  • Обеспечить безопасную дистанцию для окружающих, так как регулировка карбюратора бензопилы проводится на работающем движке
  • Извлекать карбюратор с агрегата для его функции не нужно

Процесс настраивания механизма бензопилы:

На этом деле процесс регулирования еще не закончен, но инструмент уже есть вариант проверить на практике. Для новичков и неопытных пильщиков процесс функции рекомендуется на этом деле окончить. Для более точной регулировки карбюратора бензопилы нужна настройка больших оборотов. Приступаем к настройке винта H для опытных пильщиков:

  • Определяем обогащенность смеси по выхлопу. Для этой цели развиваем обороты до максимума, и смотрим на характер выхлопа. Наличие сизого дыма и мощная вибрация инструмента говорит об излишнем обогащении смеси
  • Тахометр (если он подключен) будет показывать много оборотов — не просто заявленного в свойствах
  • Чтоб снизить самые большие обороты, нужно винт H переместить на несколько оборотов против часовой стрелки
  • Повторно проводится проверка больших оборотов, и процесс снова повторяется если нужно

Убедиться в таком разрезе, что инструмент настроен правильно, естественно по следующим признакам:

  • Цепь на холостом ходу не перемещается
  • Движок работает так как четырехтактный мотор
  • При нажатии на ручку газа происходит быстрый отклик мотора и набор оборотов

Чтобы произвести максимально-точную настройку, понадобится воспользоваться проводным или беспроводным тахометром.

На бензопиле Stihl 170 и 180 процесс функции карбюратора бензопилы смотрится несколько проще, так как там имеется только один винт. Подробное описание процесса регулирования карбюратора на бензопилеStihlMS180 представлено на видео.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

1-ая регулировка карбюратора бензопилы делается слету после покупки нового инструмента. Делается это для проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы нужно ограничить самые большие обороты, что делается при использовании настроечных винтов. Когда обкатка завершается, которая длится 2-3 бака спаленного горючего, требуется вновь произвести настройку, но только на данный момент уже с намерением установления большего числа оборотов.

Не считая обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании опций, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты или при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но только тогда регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, так как ДВС нуждается в капитальном ремонте
  • Если движок не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Завышенном расходе горючего. Отыскать такое явление естественно по излишнему количеству дыма. Если выкрутить свечу, то она имеет черный цвет с нагаром

Некие неисправности во время работы бензинового агрегата возникают непосредственно из-за неправильной функции карбюратора бензопилы как еще его именуют при их сбивании. Чтобы возвратить прежнюю работоспособность инструмента, понадобится отрегулировать механизм. Некие новые доверяют Таковой процесс спецам, за что мастера берут немалые средства. Пора разобраться с регулировкой, и провести ее без помощи других, так как данный процесс не просит разборки механизма.

READ  Переделка Шуруповерта На Литиевые 18 Вольт

Конструкция карбюратора бензопилы

Карбюратором называется устройство, в каком происходит смешивание горючего с воздухом, и подача этой смеси в цилиндр для сжигания. При сжигании в действие приводится коленчатый вал, с которым соединена ведущая звездочка для приведения в действие пильной гарнитуры — цепи. Отсутствие или неисправность рассматриваемого механизма приведет к неработоспособности инструмента, поэтому принципно, чтобы устройство было исправным и отрегулированным.

Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих составляющих узлов:

  • Корпус цельнолитого типа из алюминиевого сплава. Применение алюминия для производства данного механизма способствует облегчению массы инструмента
  • Диффузор для подачи воздуха, расположенный на стороне входа в механизм
  • Жиклеры —клапана, которые служат для регулирования подачи смеси
  • Распылитель — устройство, из которого топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра
  • Поплавковая камера — устройство для сотворения и поддержания определенного уровня горючего

Подробная схема конструкции рассматриваемого устройства изображена на фото ниже.

Настройка карбюратора бензопилы — это принципный шаг, с которым приходится сталкиваться каждому пильщику. В регулировке бензопила нуждается не только после покупки, да и в следующих случаях:

  • Перед обкаткой инструмента. Как настроить механизм для правильной обкатки бензопилы, описано кропотливо здесь
  • По окончании процесса обкатки
  • После проведения капремонта ДВС
  • В процессе эксплуатации инструмента, когда возникают неисправности во время работы и запуске мотора

В базе механизма имеется 3 винта для регулирования (на некоторых китайских моделях 3.5 винта), которые являются управляющим пультом для пользователя. Непосредственно с внедрением этих винтов происходит регулировка карбюратора бензопилы без помощи других и быстро. Отрегулировать принципный узел инструмента можно в всех критериях, не прибегая к помощи экспертов.

Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте

Разберемся, как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле разных марок. Принцип функции аналогичен тому, который был описан в материале выше. Сначала нужно осмотреть инструмент, и выявить наличие регулировочных винтов. Обычно винт T расположен сверху, а винты L и H ниже. Для доступа к этим винтам не всякий раз нужно снимать защитную крышку или кожух.

Если на китайской бензопиле имеется другое количество винтов, то из характеристик их числа, нужно создавать соответствующюю настройку. Устройство и принцип работы всех бензопил разных марок и производителей примерно идентичен, поэтому и с регулировкой не будут появляться препядствия.

Всегда просто делать всякую даже новейшую работу, если бывают инструкция, не бойтесь браться за настройку. Пусть даже если вы сделаете что-либо неправильно, то обратившись к спецу, он обязательно укажет на ваши ошибки. Если у вас возникают трудности с регулировкой карбюратора бензопилы, то опишите их в комментариях. Спецы, мастера и просто любители вместе с основателем портала помогают разобраться в данном деле.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка есть вариант обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачки:

Если вы желаете быть, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора практически всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон по другому тот же бензин.

Неисправен регулировочный рычаг

Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц либо из-за сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недочет регулировочного рычага вызывает задачки с впуском, также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за внедрения бензина мерзкого характеристики, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. Почти всегда, произвести ремонт карбюратора в кустарных критериях не исключено. Ниже перечислены обыденные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная неувязка возникает, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. Из-за контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине напрямую зависит мощность мотора.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Что остается сделать нашему клиенту разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, покрыть практически нереально. Как досадно бы это не звучало, потому что конструкция данного модуля, и естественно его принцип работы по большей части схож меж разными моделями, то делают обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит пользователю обдумывать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, бывают встроенными по другому говоря установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Если движок запустился, ее требуется открыть, по другому, мотор сходу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, а непосредственно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, попеременно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (5). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство так.

  • В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. На сколько верно Вы можете подобрать студию, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
  • Тогда через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после окончания оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  • Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  • Потому что объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  • Когда камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.
READ  Переделка Батареи Шуруповерта На Литий

Далее, во время работы мотора нашему клиенту остается перечисленные выше процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для функции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов есть вариант отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, добьетесь большей производительности мотора, в добавок настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре среды, и в горных областях.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большая часть его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются на дому. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но при относительно обыкновенной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно делается на стадии производства аппарата. Обычно, о том отрегулировать подачу горючего своими силами, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в течении исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – потому что движок работает только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

Принцип работы

Карбюратор – модуль позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания, где смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Исходя из инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

Принцип работы модуля таковой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя наращивает по другому говоря уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • В этой сфере, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а это означает, в цилиндр поступает чем просто горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, когда плотность топливной смеси становится неплохой.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не надо. Так ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – при его использовании проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этой цели аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают слету: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не завершится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, когда обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  • Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой с целью увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, когда до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Сразу движок должен работать размеренно при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на больших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Позже также копотливо винт вертится против часовой пока, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, когда в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию есть вариант провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

большущее спасибо за видео про ускоритель и незнал а недочет очень принципный и делает огромную делему о занят} все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель давления крови

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот некоторый, так сопли жевать уметь необходимо.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы работает на больших оборотах. При необходимости, ограничьте самые большие обороты до подходящего уровня с применением полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения больших оборотов или отворачивайте с целью увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка больших оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

В не далеком будущем появляется необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если движок во время работы на рабочий вариант нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы бывают варианты и погода, и качество топливной смеси. От вибрации быть и сами регулировочные винты провернуться.

READ  Как Правильно Собрать Редуктор Триммера Stihl

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и быстрое образование нагара на свече бензокосы с применением правильно приготовленной топливной смеси молвят о том регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

Регулировка подачи топлива

Начните копотливо заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси как будет произведена грамотная установка момента, пока движок не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок развивается. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота пока, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономичной стабильной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос для вас больше понравятся напротив.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более пространное понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он для вас больше понравятся вприбавок электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые создатели уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в противоположность более сильной бензокосы, которая употребляется для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с большей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать небольшой кустарник шириной до 10 мм. Управление пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Может помешать пружина

Моя 1-ая попыткаотрегулировать карбюраторбензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и даже не дала возможности до подходящего уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фото вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу о таковой ситуации, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого приступайте к регулировке. На фото например изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы встречаться} использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки подачи топливной смеси.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения больших оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине напрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем с целью увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции как еще его именуют плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

Проще говоря, регулировка карбюратора набензокосе– создание неплохой топливной смеси методом корректной подачи воздуха.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. Там расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. В числе их втягивается горючее при наличии потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси горючего с воздухом;

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:

  • Засор.
  • Поломка.

Чтоб ощущать себя, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.

Какотрегулироватькарбюратор набензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

отрегулировать, карбюратор, бензокосе, stihl

Грядущая настройка карбюратора бензокосы без помощи других делается регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L)– регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти самые большие обороты на холостом ходу. Для этой цели нерасторопно выворачивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T)– отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки непосредственно холостого хода приемлимо:

  • устойчивая работа холодного мотора;
  • не завышенные обороты горячего мотора;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н)– регулировка смеси на огромных оборотах. (Винт настраивают последним).

Настройкакарбюраторбензокосы с последним винтом делается так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не упадут обороты (тогда и ориентируют на слух).
  • Повернуть винт самые медленнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Позже вспять повернуть совсем малость, чуток услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более приятного внедрения возможностей удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора без помощи других тут – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.