Пилы

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 421. Как правильно отрегулировать…

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, появляются такие ситуации, когда нужно выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда делать настройку, как верно это делать и стоит регулировать самому, либо лучше дать в спец сервис. Карбюратор — принципиальный узел, от того, как верно он работает, зависит срок службы пилы.

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности.

При избытке горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Так смотрится заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с некорректно настроенным карбюратором.

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами. Также советуем почитать увлекательную статью, в какой тщательно рассказывается про главные предпосылки по которым бензопила заводится и сходу глохнет.

Бензопила Partner ремонт карбюратора своими руками

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Тщательно: бензопила Partner ремонт карбюратора своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Для людей, занимающихся строительством либо лесозаготовкой, также живущим в своем жилом помещении с прилегающим участком земли, будет как раз кстати иметь в принадлежности доброкачественную шведскую бензопилу «Партнёр 350», которая является прекрасным заменителем других инструментов для распила древесной породы, к примеру, двуручных пил либо ножовок.

Как и хоть каким другим агрегатам, бензопилам также требуется кропотливый уход и периодическое техобслуживание, по другому они стремительно сломаются в итоге эксплуатации. В то же время, воззвание к квалифицированным спецам с просьбой починить бензопилу стоит средств, которые вы, может быть, не желаете растрачивать по любым причинам, так как осознаете, что огромную часть дефектов и поломок вы сможете поправить без помощи других. Для этого нужно разобраться в устройстве бензопилы и поглядеть видео, где вы получите подробную аннотацию для воплощения ремонта бензопилы «Партнёр 350».

Подавляющее большая часть дефектов изделия появляется в связи с неуввязками в движке и смежных системах. Обычно для ремонта агрегата следует выполнить его разборку. Чтоб не допустить ошибку в процессе разборки, ознакомьтесь подробнее с конструкцией бензопилы в видео либо аннотации по эксплуатации.

Когда ваша бензопила не заводится, поначалу следует поглядеть, исправны ли свечки, дающие искру, благодаря которой горючее воспламеняется и силой импульса толкает поршень, совершающий полезную работу.

Для того чтоб оценить состояние свечки, необходимо снять провод, идущий к ней от стартера, и открутить её при помощи подходящего по размеру ключа из паза. Осмотрите свечу: её внешний облик скажет для вас, что случилось с бензопилой:

Следствием таких дефектов является невозможность горючего просочиться в цилиндр и начать производить полезную работу по вращению цепи, потому бензопила не будет заводиться. Предпосылки этого бывают последующие:

  • Топливный фильтр вышел из строя из-за того, что он засорён.
  • Засорён сапун (так именуется отверстие, изготовленное производителем в бензобаке и созданное для поступления через него воздуха в бак).
  • Отсутствие горючего в бензобаке.
  • Мембрана в карбюраторе не целостна либо в каналах карбюратора с большой толикой вероятности есть засор.
  • Регулировка карбюратора не выполнена соответствующим образом.

Чтоб найти, случилось ли засорение посторонними предметами сапуна либо фильтра, для вас будет нужно отсоединить от мест креплений топливный шланг и поглядеть, течёт ли бензин из него и с каким напором. Если бензин вытекает медлительно и слабо, то прочистите сапун узким острым предметом, к примеру, шилом. Если неувязка заключается в фильтре, то достаньте его из бака, где хранится горючее, и почистите его, а, в случае необходимости, замените.

Вы нашли, что причина ваших заморочек кроется в карбюраторе? Не плохая новость тут в том, что в случае засорения фильтра на вашем карбюраторе вы просто можете его отмыть сами. Не считая того, вы без особенных заморочек сделаете регулировку и настройку карбюратора бензопилы «Партнёр 350» своими руками, если будете строго придерживаться советов из аннотации по эксплуатации.

Нехорошая новость заключается в том, что с другим, более сложным ремонтом карбюратора вы навряд ли справитесь своими руками, и для вас придётся везти ваш агрегат к механикам. Время от времени производитель специально не пишет в аннотации, как производить настройку и ремонт карбюратора, чтоб люди, не разбирающиеся в устройстве изделия, не пробовали убрать неисправность без помощи других в случае, если бензопила вдруг закончила заводиться, и в конечном итоге не разламывали агрегат совсем.

К главным поломкам этой системы бензопилы относятся:

  • Низкое давление, обнаруженное при помощи компрессометра в цилиндрах, из-за которого мотор теряет мощность и не может крутить цепь со скоростью, нужной для действенного распила древесной породы. Давление, при котором движок работает без сбоев, составляет приблизительно девять атмосфер.
  • Нарушение плотности колец в поршнях, из-за чего в картер попадают раскалённые газы из цилиндров. Неисправность устраняется при помощи замены колец.
  • Трудности с плотностью уплотнительных прокладок, расположенных в головке блока цилиндров (ГБЦ). Зрительно выражаются в виде выбросов товаров сгорания бензина через щели в прокладке и падения давления в моторе. Неувязка решается заменой уплотнительных прокладок.
READ  Не Заводится Бензопила Stihl 250

Если вы желаете выяснить, есть ли проблемы в цилиндрах, то самый обычный метод это сделать — снять глушитель и оценить ситуацию, посмотрев через отверстие, оставшееся от снятого глушителя, на внутренности цилиндров. В случае появления необходимости в ремонте для вас, естественно, пригодится снять ГБЦ для открытого доступа к поршням и цилиндрам.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается без помощи других регулировать карбюратор на Partner 350 либо 350S нужно запастись электрическим счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также будет нужно отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 изготовлены под обыденную шлицевую, которая имеется у каждого обладателя бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем нужно заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из критерий, которое нужно соблюдать для получения очень высококачественных результатов. По этой причине, в припасе нужно иметь набор фильтров.

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Partner своими руками просит подготовки последующих инструментов:

  • тахометр (электрический счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • набор фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 352 либо другой модели можно только в этом случае, если за ранее выполнить чистку от грязищи. Для этого идеальнее всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка производится в несколько шагов:

  • Для доступа к регулировочным винтам необходимо снять крышку. Также к ним есть доступ через особые отверстия с левой стороны карбюратора. При всем этом нужно держать в голове, что левый винт является винтом свойства (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  • После чего нужно винты на сто процентов закрутить, а потом ослабить на ⅕ оборота.
  • Потом бензопилу необходимо запустить, так как настроить карбюратор можно только при жарком движке.
  • После чего винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до наибольших оборотов мотора. По достижении такового результата винт необходимо открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После чего бензопила должна работать на холостых. Если оборотов очень не много либо много, то употребляют дроссельную заслонку.
  • Сейчас при помощи винта свойства устанавливают наибольшие обороты. Данный параметр определяется тахометром. Очень вероятное значение просто просмотреть в аннотации. К примеру, для мотопилы Partner 350 данное значение равно 12500 об/мин

Если же тахометра нет, то найти качество регулировки можно зрительно. Если при работе инструмент очень дымит, то винт количества необходимо мало прикрутить. Вероятен и другой вариант. Бензопила может отлично работать на холостых оборотах, но плохо на наибольших. Поправить ситуацию способна закрутка винта свойства, при всем этом газ необходимо держать вполне зажатым.

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. L – винт жиклера низких оборотов

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка зажигания

Обладателям бензиновой пилы «Partner-350» приходится довольно нередко регулировать зажигание. При первом запуске оборудования нужно проверить холостой ход. Для этого необходимо повернуть по часовой стрелке винт, который отвечает за регулирование холостого хода. После того как он упрется, следует повернуть его на четыре с половиной оборота в оборотном направлении. В этом случае, если после выполнения данных манипуляций движок работает без вращения цепи, можно прийти к выводу об отсутствии заморочек. По другому нужно обратиться за помощью в сервисный центр, так как внедрение бензопилы, находящейся в таком состоянии, может представлять опасность.

Не имея определенных способностей и специального инструмента, к примеру, выколоток различного размера либо ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Partner 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный набор карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных частей. Это:

Заменить полный набор, не владея опытом и инвентарем нельзя, потому при самостоятельном ремонте, лучше избрать 1-ый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Partner 350 указывает признаки неисправности, то для решения задачи, лучше обратиться к спецам.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Partner 350 проходят заводскую настройку на особых щитах. Регулировочные винты накрепко зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе использования бензопилы очень изредка. Но регулировка карбюратора своими силами время от времени требуется, хотя и нечасто.

К примеру, при сильном износе поршневой группы утрату компрессии и мощности можно восполнить повышением подачи горючего. Это приведет к перерасходу горючего, а поршневую группу поменять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки мотора и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор нужно регулировать:

  • Бензопила на холостых оборотах глохнет (не достаточно оборотов) либо оборотов очень много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  • При нажатии ручки газа движок не развивает обороты, «проваливается». Не хватает горючего, смесь очень бедная (не достаточно бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.
READ  Бензопила Не Держит Холостые Обороты Глохнет

Время от времени эти трудности появляются по другим причинам:

Необходимо убедиться, что с этим нет заморочек, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так смотрится забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Будет нужно крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У их рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом либо пассатижами.

На различных бензопилах Partner 350 могут быть различные шлицы на головках регулировочных винтов. Есть варианты и под плоскую отвертку на всех 3-х винтах.

Для контроля за количеством холостых и наибольших оборотов можно использовать электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Partner 350 есть особые отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через их тяжело. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Перед регулировкой движок бензопилы должен быть прогрет около 6-10 мин.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T крутят малеханькими шагами по 1/3-1/4 оборота в подходящую сторону, добиваясь хороших оборотов, когда движок не глохнет, а цепь не крутится. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы очень редчайшие и движок глохнет, обороты добавляют. Тахометр в данном случае фактически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной консистенции (качество).

Если в процессе регулировки, бензина будет подаваться чрезвычайно много, зальет свечу и пропадет искра.

Несгоревшее при нехватке кислорода горючее будет вылетать в систему выхлопа. Тогда движок дымит и расходует избыточное горючее.

Потому винт H регулируют совместно с винтом L – увеличивая подачу горючего, наращивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 осуществляется 2-мя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем движке, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует движок при нажатии ручки газа. Если провалы в работе мотора становятся меньше, винты выворачивают ещё на 1/4 оборота. Если движок стал работать ужаснее, опции возвращают в начальное положение и проводят регулировку в другую сторону.

При хоть какой регулировке, в особенности если винты для чего-то потребовалось закрутить либо выкрутить стопроцентно, нужно запоминать либо записывать количество изготовленных оборотов. Если движок не заведется, это дозволит возвратиться к характеристикам заводской опции.

Заводские настройки карбюратора

Невзирая на эталоны, каждый карбюратор и бензопила имеют свои личные особенности. Заводская настройка аппаратными способами на оборудованных щитах позволяет отрегулировать карбюратор на самый лучший режим:

  • Движок стабильно работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются нормально, бензин выгорает стопроцентно.
  • При нажатии ручки газа движок сходу развивает наибольшие обороты, при всем этом нет перерасхода горючего.

Вот поэтому при самостоятельной регулировке заводские характеристики следует считать базисными.

Из видео не до конца ясно, для чего необходимо было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося промышленного положения винтов. Но конец положительный, настройщик хорошо отрегулировал карбюратор.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Высочайшей эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достигнуть благодаря неплохим заводским характеристикам.

Технические свойства садового инструмента включают:

  • мощность промышленного ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.

Во время работы бензопила Partner делает малый шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на наибольших оборотах не превосходит 108 дБ.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver фактически не созданы для ручной регулировки в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской опции, накрепко зафиксированы от вращения при вибрации хваткими пружинами и произвольно не меняют собственного положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели конструктивно временами нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого в техническом плане точно именовать нельзя. Вероятны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  • Повторяющаяся настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Бензопила Partner 350 S — характеристики, поиск и устранение неисправностей, инструкция по эксплуатации

Одной из самых фаворитных в бытовых бензопил является 350-я модель пилы компании Partner. Это можно разъяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные свойства таких пил, которые охарактеризовывают их с положительной стороны:

  • компактность и маленький вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная стоимость;
  • долговечность;
  • прекрасная ремонтная база.

Многие источники говорят, что эта самая шведская компания выпустила 1-ые серийные бытовые бензопилы в Европе. А вышло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это хорошие китайские пилы, и частично это так – большая часть из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны конкретно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но не считая Китая, пилы этого бренда создают также в Америке, Италии, Норвегии и Великобритании, и приобрести в их также можно.

READ  Не работает циркулярная пила как отремонтировать. Ремонт циркулярной пилы Interskol...

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna – одному из ведущих производителей в данном секторе, что сказывается не только лишь на конструктивных особенностях пилы, да и на широчайшей сети сервисных центров, способных стремительно и отменно ее обслужить.

Не много кто знает, но в первый раз тормоз цепи бензопил и система обогрева ручек была использована конкретно на бензопилах Partner, потому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сейчас, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой сильной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой в остается 350-я модель.

Технические свойства:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • наибольшая рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все таки, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стены цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она достаточно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам фактически все другие бензопилы бытового сектора.

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов. И все таки они происходят. Чтоб найти, почему пила закончила работать, необходимо произвести простую диагностику.

Если пила не заводится, то:

Поначалу следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то необходимо поменять: или маховик, или катушку (магнето). Не считая этого может выйти из строя сама свеча либо перебиться высоковольтный провод.

Последующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр либо система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и очистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и помойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – вероятнее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте далее.

Просто своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

А заменить разорванный тросик стартера для вас полностью будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы либо коленвала, мы советуем поручить спецам, хотя, если вы отлично знакомы с двухтактными движками, то особенного труда для вас эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – в не недостаток.

Для роста рисунки нажмите на ее миниатюру.

Рекомендуем часто смотреть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует кропотливо очищать от маленькой стружки. Она не только лишь может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и препятствовать работе тормоза.

Аннотация по эксплуатации для напарника 350

В этой аннотации вы отыщите не только лишь подробное описание пилы, да и главные приемы работы с инвентарем. Желаем направить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 либо АИ92 с добавлением масла для двухтактных движков в соотношении 1:50.

Это более нередко выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая обладателем без помощи других, потому ей стоит обучиться. Она подобна регулировке карбюраторов большинства бензопил и довольно тщательно описана в предлагаемом видеоклипе:

Принципиально окончить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и таковой пилой воспользоваться опасно.

На русском рынке можно повстречать не очень высококачественные подделки бензопилы Partner 350, что не только лишь является дополнительным свидетельством ее популярности, да и вредит бренду в целом. Ну и другие модели этой марки пользуются фуррором у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 в качестве собственного домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень больших работ, то должны знать и минусы, почаще других именуемые их обладателями:

Не очень высококачественная система гашения вибрации, в итоге чего руки устают достаточно стремительно. Но, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недочетом можно смириться.