Пилы

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Sturm. Регулировка карбюратора бензопилы…

Регулировка карбюратора бензопилы Sturm видео

Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого временами требуется регулировка карбюратора. Стандартная либо заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в процессе сборки инструмента. Но для размеренной работы и неплохой производительности нужно отрегулировать карбюратор бензопилы и во время обкатки.

После процесса обкатки и во время него задачка обладателя в том, чтоб верно настроить карбюратор для очень действенной, неопасной и долговременной работы мотора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками — видео на примере пилы Husqvarna:

Основные причины, требующие проведения регулировки карбюратора бензопилы:

  • повысился расход бензина, устройство расходует очень много масла;
  • во время эксплуатации бензопила очень греется, дымит, издает хлопки либо взрывные звуки (такая проблема — сигнал к тому, что необходимо прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • движок не стал держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через некое время после работы, в целом инструмент стал ужаснее работать — не так отлично развивает мощность, не развивает наибольшие обороты;
  • бензопила очень вибрирует при работе;
  • отрегулировать карбюратор также нужно, если ранее бензопила работала на плохом горючем либо на некорректно приготовленной топливной консистенции.

Настройка карбюратора бензопилы:

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это некорректная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и понижению мощности, потому хоть какой юзер должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто и потому каждый, кто знаком с механизмом работы бензинового двигателя, способен совладать с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила просит повторной опции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при возникновении последующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • при работе очень дымит;
  • плохо запускается как в прохладном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

1-ая регулировка карбюратора бензопилы производится сходу после покупки нового инструмента. Производится это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы необходимо ограничить наибольшие обороты, что производится с помощью настроечных винтов. Как обкатка заканчивается, которая продолжается 2-3 бака сгоревшего горючего, требуется вновь произвести настройку, но только сейчас уже с целью установления наибольшего числа оборотов.

Не считая обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании опций, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты либо при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но исключительно в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, потому что ДВС нуждается в полном ремонте
  • Если движок не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Завышенном расходе горючего. Найти такое явление можно по лишнему количеству дыма. Если вывернуть свечу, то она будет иметь темный цвет с нагаром
READ  Бензопила Hyundai х370 обзор

Многие неисправности при работе бензинового агрегата появляются конкретно из-за неверной опции карбюратора бензопилы либо при их сбивании. Чтоб вернуть прежнюю работоспособность инструмента, пригодится отрегулировать механизм. Многие новенькие доверяют этот процесс спецам, за что мастера берут немалые средства. Настало время разобраться с регулировкой, и провести ее без помощи других, потому что данный процесс не просит разборки механизма.

Это любопытно! Карбюратор нуждается не только лишь в настроечных процедурах, да и в промывке, когда вовнутрь попадает грязюка. Промывка предугадывает разборку механизма, и очищение каждой детали в бензине либо керосине. Но такая процедура проводится не почаще, чем 1 раз в 3-5 лет, что находится в зависимости от выработки инструмента.

Как устранить неисправности карбюратора

Главные неисправности карбюратора бензопилы могут быть последующими.

  • Движок заводится с трудом и глохнет спустя несколько секунд после старта. Часто предпосылкой этого является некорректная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь выходит слабо обогащенной. Нужно вывернуть винт “L” на пол оборота, после этого настройка должна закончиться винтом “T”.
  • Мощность мотора осязаемо понижается при нагрузке. Это означает, что карбюратор чрезвычайно обогащает смесь кислородом. Потому винт “H” нужно мало закрутить, приблизительно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность мотора как и раньше является недостаточной, но вышло некоторое улучшение в его работе, то регулятор можно еще малость подтянуть.
  • Движок на наибольших оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой в работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит все этим же винтом “H”.
  • В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка может быть вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (будет нужно компрессор). Чтоб отменно почистить топливные каналы, можно пользоваться специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления горючего в цилиндр мотора может быть из-за неверной регулировки. Как это делается своими руками, рассматривалось выше.
  • Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив горючего вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтоб ее поменять, будет нужно снять и разобрать карбюратор.
  • Движок плохо набирает обороты, работает с перебоями, понижается мощность. Данные проблемы нередко вызывает засоренный воздушный фильтр. Будет нужно снятие крышки, закрывающей фильтр, и его очистка, которая заключается в стирке с моющим средством.

В целом, своевременная регулировка, также впору выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут существенно продлить срок работы всей поршневой системы мотора. Потому к настройке данного компонента топливной системы необходимо относиться с огромным вниманием.

Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.

В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в консистенции. При ослаблении винтов смесь обогащается, увеличиваются обороты. Завинчивание приводит к обеднению консистенции и, соответственно, снижению оборотов мотора.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку знаками LA). Базисная наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. Почти всегда карбюратор отрегулирован на подачу чуток более обогащённой топливовоздушной консистенции, чем оптимально-расчётная. Опции, установленные заводом-изготовителем, непременно необходимо сохранить в 1-ые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После чего может осуществляться более узкая регулировка, хотя это не непременно, пила будет нормально работать и на базисных настройках.

READ  Регулировка карбюратора мотоблока агро

Для узкого регулирования карбюратора требуется тахометр, не считая того, пригодится техно документация, чтоб проводить работы в серьезном согласовании с требованиями производителя. Наилучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры спецам.

Если всё же решено регулировать без помощи других, начинать следует с винта L, после этого перебегают к жиклёру H, после этого выставляют холостой ход путём вращения винта T (либо LA — если это пила STIHL).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет наибольшей. После того, как эта точка найдена, требуется выкрутить винт L на 1/4 оборота. Если при всем этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медлительно вывинчивается до момента остановки цепи.

После опции винтом H наибольших оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на наибольших оборотах смесь оказывается очень богатой, из глушителя идёт очень много дыма, при бедной консистенции пила издаёт визжащий звук и движок лишне нагревается. Регулировка завершается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при всем этом стоит. Установку холостого хода можно поглядеть на видео, представленному дальше.

Подводя итоги

Бензопилы STIHL славятся собственной надежностью, потому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте появляется очень изредка, если такая потребность все-же появляется, то лучше доверить процесс опции спецам в собственном деле, хотя бы, так как для выставления наибольших оборотов необходимо иметь тахометр.

Если у вас появилась острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле STIHL MS 361, то верно следуйте методу и советам, описанным в статье. А позже, по способности, как можно резвее обратитесь в спец центр для четкой опции, она продлит срок службы бензопилы.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, sturm

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не попадает в стандартную камеру, это может указывать на несколько поломок сразу. Сначала нужно проверить воздушный и топливный фильтр. Во время долговременной работы пилы эти элементы поглощают огромное количество пыли, что дополнительно предутверждает утечку незапятнанного воздуха и горючего. Немного грязный фильтр можно очистить бензином, но если деталь засорена огромным количеством пыли, ее нужно будет заменить.

READ  Чистка воздушного фильтра бензопилы

Еще одна причина трудности. Игла. Для этой части типично склеивание, в особенности на бензопилах китайского производства. Для устранения проблем почти всегда просто переместите иглу.

Если горючее не попадает в камеру, обладатель пилы должен оглядеть уплотнения инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют плотность. С течением времени они начинают пропускать газ, в итоге чего инструмент перестает врубаться. Ремонт осуществляется заменой сальников.

При запуске пилы дыхательный аппарат играет важную роль. Он размещен рядом с крышкой пильного бака и делает сразу 2 задачки. Он поддерживает наилучшее давление воздуха и предутверждает утечку горючего. Чтоб проверить вентилятор, для вас нужно отключить топливопровод и поглядеть, сколько бензина вытекает. Если он вообщем не протекает, то обычная дыхательная трубка забита мусором и грязюкой. В данном случае для вас необходимо будет почистить предмет и установить его на место.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, sturm

Если горючее не попадает в камеру, нужно проверить топливопровод. В большинстве случаев китайский шланг употребляется для комплектации экономного инструмента, который с течением времени теряет плотность. В данном случае нужно заменить леску, обращая повышенное внимание на плотность швов канала.

Александр Трофименко, 33 года, Черниговская область

«Ребята, у меня бензопила Сич 270. Работаю с ней уже два года, но с неких пор начались траблы и поломки. Длительно не мог осознать, в чем дело, позже оказалось, что слетели опции карбюратора. Снял я его, разобрал, прочистил, помыл, собрал, выставил зазоры, произвел регулировку вручную. Потом пошел к другу, одолжил у того тахометр и оказалось, что ошибся на 1 500 оборотов. Так что слух – это отлично, а устройство лучше в таких делах.»

Алексей Иванов, 47 лет, Тверь

«После зимы бензопила стала плохо заводится, движок неровно работает. Сменил свечу на Champion, залил свежее горючее – не посодействовало ни грамма. Длительно разламывал голову, почему так происходит, позже сообразил – вся причина в подаче горючего. Замусорился мой карб. Пришлось продувать его и регулировки по новейшей выставлять. Издержал я на это дело три денька и два бачка бензина. Может для вас и забавно, но опыт получил и таки настроил я свою бензопилу – не нарадуюсь.»

Сергей Акимов, 51 год, Приморский край

отрегулировать, карбюратор, бензопила, sturm

«Расскажу и я свою печальную историю. Почему печальную, да поэтому не стоит без дела лезть в заводские регулировки, если ничего в этом не смыслишь. Короче, купил бензопилу, завелась, отлично работает – все методом. Решил дуб распилить, см 50 – 55 в поперечнике. И показалось мне, что мощи мало. Ну, раз не достаточно, то нужно добавить и полез я к винтам. Крутил их крутил, а бензопила все ужаснее и ужаснее работает, а позже и совсем не завелась. Издержал кучу нервишек, времени, а потом и средств. Регулировку мне позже в мастерской сделали и порекомендовали своими кривыми руками больше к винтам не дотрагиваться. Бревно то так и лежит не распиленное.»