Инструмент

Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 660

Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 660

Владение бензопилой значительно облегчает жизнь даже любовнику, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила нуждается в периодическом обслуживании. Из-за плохого или плохого обслуживания, а также плановых и чрезмерных нагрузок могут возникать различные виды неисправностей. Для специалистов, работающих с нарушениями, нестабильная производительность пиления может снизить эффективность работы или может привести к нарушению рабочего дня. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная установка карбюратора бензопилы, которая выходит из строя из-за неудачных попыток отрегулировать или сдвинуть регулировочные винты по другим причинам.

Симптомы неисправности и поломки, требующие регулировки карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель деформируется и останавливается практически мгновенно;
  • слишком большой расход газа, слишком большой объем выхлопных газов, смесь сгорания в цилиндре не полностью сгорела;
  • заводские настройки цепной пилы карбюратора не работают (из-за вибрации или неудачных попыток регулировки);
  • неисправности системы очистки воздуха, из-за которых частицы мусора попадают в механизм распределения топливной смеси;
  • Значительный износ поршневой группы. установка карбюратора в этом случае является временной мерой.

Понятно, что если грязь попадает в топливную систему с одной настройкой, проблема не может быть решена. ее необходимо смыть. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также настроен.

Назначение, конструкция и эксплуатация карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливовоздушной смеси для работы двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, двигатель сломан. Если пропорция не наблюдается в направлении увеличения количества топлива, смесь называется перенасыщением, а если топливо, наоборот, маленьким. бедным. Оба не имеют лучшего эффекта на двигатель.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но в принципе они похожи. Воздушный поток движется по воздуху с высокой скоростью. Блокировка демпфера позволяет изменять расход воздуха. Топливо через форсунку подается в канал, где оно смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

READ  Снятие Патрона С Шуруповерта Bosch

Давление в поплавковой камере, где топливо перед смешиванием, почти равно атмосферному. Но в воздуховоде создается вакуум, благодаря которому топливо поступает в воздушный поток. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух и увеличивается количество топлива. увеличивается скорость двигателя. Упрощенно, можно представить принцип карбюратора.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 660


Карбюратор бензопилы необходим для эффективной, бесперебойной работы инструмента, максимальной эффективности и в то же время экономии топлива. Топливные и воздушные фильтры необходимо очистить перед установкой. они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулировка осуществляется тремя винтами: на холостом ходу, с высоким оборотом, с низким оборотом. Следующие признаки указывают на то, что карбюратор правильно отрегулирован:

  1. Цепь не простаивает.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя равномерный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

При регулировке карбюратора следует соблюдать осторожность, поскольку ошибки регулировки могут привести к очень серьезным последствиям, включая неисправность двигателя. Если вы не уверены в своих способностях, вам следует обратиться в сервисный центр.

Husqvarne Регулирование углеводов

Для режима обрыва, чтобы детали получали достаточно масла, карбюратор бензопилы Husqvarna был настроен таким образом, чтобы максимальная скорость составляла 600-700 об / мин. ниже, чем это работает. Если невозможно установить максимальную рабочую частоту в соответствии с тахометром, не изменяйте настройки по умолчанию с помощью винта H. Запрещение производителю превышать максимальную скорость. Если после завершения регулировки двигатель на холостом ходу работает на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью его остановить.

READ  Чем Резать Пенопласт В Домашних

Для точной регулировки пила должна нагреваться не менее 10 минут на ровной поверхности. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего регулировку. Первоначально должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого винт L плавно вращается сначала слева направо, а затем наоборот. Когда экспериментальные максимальные скорости найдены, винт L должен вращаться против часовой стрелки от 1/8 до четверти полной скорости.

Управление холостым ходом регулируется форсункой, обозначенной буквой T. Она должна вращаться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем подайте в противоположном направлении, пока цепь не перестанет вращаться. Винт Н считается правильно установленным, если шум пилы с полным дросселем без нагрузки остается небольшим. Если капот слишком дымный, а пила слишком шумная, смесь слишком полная. Поверните H струи по часовой стрелке, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно отрегулировать карбюратор, вы можете увидеть на видео ниже.

Бензопилы Partner и Calm, их регулирование.

В бензопилах Shtil и Partner соотношение воздуха и бензина в смеси регулируется регулировкой винтов H и L. Когда винты раскручиваются, смесь обогащается, обороты возрастают. Затягивание приводит к обедненной смеси и, следовательно, к более низкой частоте вращения двигателя.

Установка карбюратора бензопилы Partner холостого хода выполняется с помощью винта Т (Спокойно отмечает эту настройку буквами LA). Базовая настройка инструмента проводится на заводе во время финальных испытаний. В большинстве случаев карбюратор настроен на подачу немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем рассчитывается оптимально. Установки, установленные производителем, должны обслуживаться в течение первых нескольких часов работы в течение периода поломки. Затем вы можете выполнить точную настройку, хотя файл необязательно будет работать с основными настройками.

READ  Как Резать Кафель В Домашних Условиях

Для точной регулировки карбюратора требуется тахометр, а для выполнения работы в строгом соответствии с требованиями производителя требуется техническая документация. Лучшее решение. доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если вы решили отрегулировать его самостоятельно, вам следует начать с винта L, затем перейти к форсунке H, а затем установить скорость холостого хода, повернув винт T (или LA. если это штилевая пила).

Аккуратно поворачивая винт L в обоих направлениях, он достигает положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка найдена, необходимо ослабить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться, когда двигатель работает на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установки максимальной скорости с помощью винта H значение частоты проверяется тахометром. Если максимальная скорость не соответствует значениям, указанным в документации, настройки повторяются. Если при максимальных оборотах смесь слишком густая, из глушителя выходит слишком много дыма, когда смесь плохая, пила издает скручивающий шум, и двигатель становится слишком горячим. Регулировка заканчивается на холостом ходу. положение считается правильным, если двигатель работает плавно на минимальной скорости и цепь стоит. Вы можете увидеть настройки режима ожидания в видео ниже.

Китайская бензопила с карбюратором

Стандартным положением для «китайских» карбюраторов является положение винта L, в котором он ослаблен на полтора оборота от полностью сжатого положения. Для винта H один оборот того же условия. Во многих видеороликах винт L называется регулированием качества смеси, а винт H. ее номером. Управление холостым ходом регулируется так же, как описано выше для теплого двигателя.