Мотоблоки

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Содержание

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Одно из главных различий дизельного мотора от бензинового. принцип воспламенения дизельного горючего. Воспламенение топливно-воздушной консистенции в дизельном движке осуществляется за счет самовоспламенения дизельного горючего от контакта с воздухом в цилиндрах, который за ранее сжимается и греется в итоге такового сжатия.

Настройка зажигания на дизельном движке предполагает изменение угла опережения впрыска горючего, который подается в верно определенный момент в конце такта сжатия. Если установить угол, хороший от хороших, то впрыск горючего будет несвоевременным. Результатом будет недостающее сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает деструктивный дисбаланс в движке.

Выходит, что под системой зажигания дизельного мотора следует осознавать важный элемент системы питания агрегата. топливный насос высочайшего давления (ТНВД). В большинстве дизельных движков конкретно это устройство в купе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу дизельного горючего в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизель своими руками нередко появляется в таких случаях:

  • Зажигание дизеля нужно корректировать наряду с подменой ремня ГРМ;
  • После демонтажа ТНВД установка шкива ТНВД по особым меткам невозможна;

Одна из советов до всех работ, связанных с разборкой дизельной топливной аппаратуры. срочно нужно верно обозначить и обновить все отметки. Для этого довольно нанести маленькие мазки краской либо высококачественным маркером. Это упростит следующую повторную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматом уберет либо сведет к минимуму вероятные сбои зажигания.

Установить зажигание на дизельном движке можно несколькими методами:

  • Строго по этикеткам (при наличии);
  • Способом эмпирического отбора;

Установка угла по меткам

1-ый метод без помощи других выставить угол зажигания дизеля (момент впрыска дизельного горючего) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Этот способ подходит для дизельных движков внутреннего сгорания, в каких установлена ​​механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется поворотом ТНВД вокруг оси. Вероятен также метод, когда зубчатый шкив распределительного вала поворачивается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в каких насос и шкив закреплены не агрессивно.

  • Для регулировки зажигания на дизельном движке своими руками необходимо оборотиться к задней части ДВС и добраться до маховика, по мере надобности демонтировать с него защитный кожух.
  • Дальше необходимо отыскать стопор на маховике, который заходит в особый паз.
  • После чего маховик необходимо повернуть вручную (при помощи ключа либо другого приспособления). Вращение маховика значит, что коленчатый вал мотора крутится. Для вас необходимо крутить по часовой стрелке, пока не сработает верхний стопор-фиксатор.
  • Потом обращаем внимание на приводной вал ТНВД. Не исключено, что шкала на приводной муфте, через которую передается вращение, находится в верхнем положении. В данном случае метка на фланце ТНВД совмещена с нулевой меткой на приводе.
  • Совместив метки, можно затягивать крепежные болты. Установка, хорошая от верхней шкалы на приводной муфте, значит, что стопор маховика должен быть поднят, после этого коленчатый вал мотора опять поворачивается на один оборот. Потом опять контролируется положение шкалы.
  • После затяжки болтов муфты привода упор на маховике подымается, коленвал поворачивается на 90, потом упор ставится в паз.

Последний шаг. переустановить кожух маховика и затянуть крепежные болты. Потом запускается движок, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать плавненько и плавненько, без сбоев и рывков. Напряженная работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Дальше необходимо проверить корректность приведения в движение, избегая суровых нагрузок. Прогрейте движок до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки, реакцию на нажатие педали акселератора. Также нужно смотреть за цветом выхлопных газов, потому что поздний угол опережения впрыска горючего будет сопровождаться серо-черным дымом мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Экспериментально отрегулировать угол зажигания на дизельном движке можно последующим образом:

  • После установки шкива делаются пробы запустить дизель. Если движок не запускается, означает шкив ТНВД поворачивается относительно ремня на несколько зубцов (2-4). Потом они опять пробуют запустить движок.
  • Когда после вышеуказанных манипуляций мотор заведется, оцените его работу. Наличие очевидных стуков значит, что шкив топливного насоса нужно повернуть на зуб либо два в противоположную сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения. В аналогичной ситуации шкив помпы вращает на один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает следующие шаги:

  • Трубка высокого давления демонтируется с патрубка первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить его в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и повернуть шкив помпы. Шкив вращается максимально мягко, медленно и точно.
  • Далее нужно следить за уровнем топлива в трубке и определять верхний предел.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, необходимо сделать отметку на шкиве.
  • Затем по меткам нужно установить коленчатый и распредвал двигателя.

После запуска оценивается производительность двигателя. Если определяется ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки следует повторить.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Lifan и Нева МБ-2 с американским двигателем

Мотоблоки как инструмент для вспашки земли многим известны еще с советских времен. Это средство малой механизации отлично справляется с этой задачей, значительно упрощая работу человека.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор Partner 350

Если учесть, что на этот агрегат можно установить дополнительное навесное оборудование, то фактически вся работа на объекте в его силах.

Кроме того, важную роль играет регулировка различных компонентов, отвечающих за производительность. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, от правильности которой будет зависеть устойчивость работы двигателя.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем крышку с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Вращаем маховик до тех пор, пока впускной клапан не вдавится. Соответственно будет прижат выпускной клапан.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. По инструкции для входа этот параметр составляет 0,15 мм, а для выхода 0,20 мм.
  • Проверяем щупом имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если зонд сильно проскальзывает или вообще не проходит между ними, то нам нужна регулировка. Если масляного щупа нет, можно использовать лезвие бритвы толщиной 0,1 мм.
  • Для регулировки ослабляем гайку крепления, затем вставляем щуп в щель под вентилем. Его оптимальным положением будет достаточно плотное прохождение между поршнем и клапаном, без скольжения.
  • Если все получилось, затягиваем гайки обратно, после чего ставим на место клапанную крышку и кожух.

Схема работы устроена идентично, поэтому вы можете использовать один алгоритм действий, точно такой же, как для регулировки клапанов на популярном мотоблоке Кентавр.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Клапаны на мотоблоке Агро регулируются следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему немного остыть.
  • Снимите масляный фильтр воздушного фильтра.
  • Далее необходимо открутить кожух маховика, закрепленный на шесть болтах.
  • На маховике есть отметки нуль (верхняя мертвая точка), 5, десять и двадцать (впрыск топлива). Сравниваем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре, чтобы они были напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ним два клапана. Ослабьте контргайку, затем вставьте лезвие бритвы под клапан. Лезвие должно свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, затягиваем гайку обратно. Затем заменяем клапанную крышку и картер маховика.

Так что при необходимости вы можете использовать идентичную схему.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке Нева МБ два и аналогичном мотоблоке Зирка 105:

  • Дайте двигателю поработать, а затем немного остыть.
  • Снимаем крышку.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся до тех маховиков, что находятся под ней.
  • Отвинтите контргайку.
  • Лезвие, которое мы вставляем в зазор, должно очень свободно проходить между поршнем и клапаном.
  • Прикрутите всю систему назад.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Krosser, Viking, Forza, Sadko, Don представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, шасси и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и наладочных работ.

Рассмотрим каждый узел более подробно:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации могут использоваться 2-тактные и 4-тактные двигатели. На данный момент наибольшее распространение получили именно 4-тактные двигатели, поскольку они имеют более высокие показатели производительности.
  • Кроме того, двигатели делятся на дизельные и бензиновые. Первые наиболее подходят для крупногабаритных агрегатов, вторые. для малых и средних мотоблоков.

Подробнее о работе двигателя мотоблока см.:

  • Передача инфекции. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется трансмиссией. Он включает коробку передач, коробку передач, систему сцепления и дифференциал (для некоторых моделей).
  • В зависимости от типа коробки передач и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип работы этих узлов.
  • Шасси. Большинство мотоблоков имеют пару пневматических или металлических колес разных типов, снабженных проушинами. Кроме того, в шасси входит сама рама, на которой расположены все остальные элементы мотоблока, двигатель, коробка передач и т. Д.
  • Система контроля. Все управление мотоблоком находится на расстоянии вытянутой руки оператора, т.Е.На рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входят рычаг сцепления, кнопки переключения и хода, аварийная остановка двигателя и т. Д.

Lifan 6.5

Регулировка клапанов на мотоблоке Lifan 6.5 заключается в установке правильного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимите крышку, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ним два клапана впускной и выпускной.
  • Чтобы проверить зазор впускного клапана, вам понадобится щуп 0,15 мм и 0,2 мм для выпускного. При правильной настройке масляный щуп должен свободно проходить под клапаном.
  • Для регулировки ослабьте гайки крепления гаечным ключом. Вставляем щуп между клапаном и поршнем, чтобы он не проскальзывал, но в этом положении был достаточно плотно. Заворачиваем орех.
  • Ставим на место клапанную крышку и крышку маховика.

Необходимые инструменты

Для регулировки клапанов карбюратора необходим минимальный перечень подручных инструментов:

  • Лезвие бритвы или масляный щуп;
  • Минус отвертка;
  • Накидной ключ.

С помощью этих простых инструментов вы можете настроить большинство карбюраторов.

Садоводство, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из самых сложных видов работ, так как требовали значительного времени и усилий. Опрыскиватель Morolex идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие садовые работы теперь можно выполнять с помощью мотоблока. Здесь вы узнаете, как сажать картофель мотоблоком.

Важно понимать, что регулировка клапанов означает настройку оптимального зазора, что прямо прописано в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Какой порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке zip:

  • Открытие маховика.
  • Откручиваем клапанную крышку по часовой стрелке.
  • Проверить зазор щупом аналогично описанному выше.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть между гайками и немного ослабить их.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как регулировать клапана на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин, основные работы, которые проводятся при обслуживании мотоблока. ЭТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В этом обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство двигателя и всего автомобиля в целом.

READ  Как Отрегулировать Бензопилу Husqvarna 137

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок. это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает в себя следующие компоненты:

  • Двигатель;
  • Передача инфекции;
  • Ходовая система;
  • Рулевое управление;
  • Система снабжения.

Двигатель. силовой механизм мотоблока. Есть такие типы моторов:

  • По способу комплектации:
  • 2-тактный;
  • 4-тактный.
  • По типу используемого топлива:
  • Дизель;
  • Бензин.
  • Заводы-производители в последнее время производят высокопроизводительные 4-тактные двигатели.

    Крупные агрегаты комплектуются широко распространенными у фермеров дизельными двигателями, малыми и средними бензиновыми двигателями мощностью 4-9 л.С.

    Двигатель внутреннего сгорания. основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию.

    Процесс преобразования энергии осуществляется в четыре этапа:

    • Стартовое топливо;
    • Сжатие горючей смеси;
    • Горение;
    • Релиз.

    Топливный материал попадает в камеру сгорания через впускной распределитель. Элементы клапана закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. Когда свечи зажигания включены, разряд воспламеняет горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Тепловая энергия преобразуется в механическую. При открытии клапанов газы выбрасываются в выхлопную систему.

    Причина. износ элементов. Небольшой разрыв меняет фазы газораспределения. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за короткого открытия клапанов баллон заполняется не полностью. Это приводит к сбоям и сбоям в работе, снижению производительности.

    Регулировка клапанов мотоблока. обязательная процедура при проведении технического обслуживания.

    По техническому регламенту его нужно проводить один раз в год. В случае неисправностей в машине, клапаны можно регулировать два раза в год.

    Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

    Какой порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке zip:

    • Открытие маховика.
    • Откручиваем клапанную крышку по часовой стрелке.
    • Проверить зазор щупом аналогично описанному выше.
    • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть между гайками и немного ослабить их.
    • Закрываем систему и проводим тестирование.

    Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

    Сначала находим неисправный участок мотоблока. Выполняется несколько действий для:

    • Включить зажигание, запустить минитрактор;
    • Проверить наличие топлива;
    • Посмотреть, закрыта ли заслонка карбюратора;
    • Проверьте, есть ли доступ топлива к карбюратору;
    • Посмотрим, все ли в порядке со свечами.

    В этом мы рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

    • Если у топлива нет доступа к карбюратору, то открутите и переберите топливный кран, где необходимо очистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется поплавком), он должен быть примерно 30-35 мм.
    • Чтобы проверить карбюратор, его сначала нужно снять, опорожнить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен проходить легко. Процедура с прохождением воздуха повторяется еще раз. Только тогда они принимаются для регулирования.
    • Если дело в свече, возможно, она загрязнена, то здесь нужно ее очистить и проверить зазор между электродами (не менее 0,8 мм).

    Пошаговая инструкция для разных моделей. Как регулировать клапана на мотоблоке читаем все нюансы

    Мотоблок. это транспортное средство, которое при оснащении различным навесным оборудованием может выполнять различные сельскохозяйственные работы.

    Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

    Это может указывать на то, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщена, или проблема в маслосъемном кольце, или воздушный фильтр забит.

    Чтобы устранить этот фактор, выполните следующие действия:

    • Отрегулировать карбюратор;
    • Поменять старые клапаны;
    • Поставить новые поршневые кольца.

    Карбюраторный мотоблок

    Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Он действует как своего рода смеситель, который смешивает жидкое топливо с воздухом для получения топливной смеси, которая затем поступает в цилиндры двигателя. Конструктивно это выглядит так:

    • Поплавковая камера;
    • Диффузор;
    • Спрей;
    • Дроссельная заслонка и воздушные заслонки;
    • Смесительная камера;
    • Струя и т. Д.

    Это описание стандартного карбюратора, но разные модели мотоблока, такие как Huter, Profi, Plowman, Champion, Carver, Husqvarna, могут использовать разные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет другой.

    Как починить форсунку дизельного мотоблока

    Проверить ее робота можно с помощью топливного насоса, установленного на двигателе. После этого форсунка осматривается и регулируется: разбирается в чистом месте, затем промывается керосином или чистым топливом, продувается и снова собирается. Таким простым способом изделие возвращается в рабочее состояние.

    Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

    В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно его основные детали: карбюратор, клапаны и топливная система. Это непростой процесс, поэтому мы также приложили несколько фотографий и. Вы также можете прочитать советы по ремонту здесь.

    Регулировка карбюратора мотоблока

    Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника долгое время не использовалась, или после нее, когда культиватор подвергался значительным нагрузкам в течение длительного периода эксплуатации. Время.
    Перед тем как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Сам процесс работы выглядит так:

    • Винты, регулирующие низкий и максимальный дроссель, вкручиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
    • Двигатель запускается пусковым устройством или вручную, прогревается около десять минут.
    • Рычаг, управляющий работой силовой установки, должен быть установлен в минимальное положение, но мотор не должен останавливаться.
    • Регулировочный винт дроссельной заслонки поможет отрегулировать минимальные обороты холостого хода, чтобы дизельный двигатель работал стабильно, без постороннего шума и остановок.
    • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, поступающей в двигатель.
    • Затягивание винта способствует обогащению смеси, а откручивание наоборот увеличивает объем поступающего в двигатель воздуха;

    С помощью винта холостого хода отрегулируйте максимальную скорость холостого хода. Проделайте то же самое на минимальной скорости, используя упорный винт дроссельной заслонки. Суть такой регулировки в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрывается;

    Рычаг, отвечающий за управление двигателем, нужно переместить в положение “газ”. Если работу культиватора все же нельзя назвать стабильной, винт полного открытия дроссельной заслонки регулируется до тех пор, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Однако максимально допустимая скорость вращения шнека составляет 2,5.

    Точность регулировки карбюратора также можно определить по тому, как свеча зажигания выглядит после короткого периода времени под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет нагара, следов топлива, которые говорят о слишком бедной, или, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Однако следует отметить, что нагар или следы топлива на свече зажигания могут говорить не только о неправильной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, включая неисправность системы зажигания или охлаждения.

    READ  Регулировка Карбюратора Мотоблока Мб 1

    Регулировка клапанного зазора мотоблока

    Со временем при значительных нагрузках изменяется клапанный зазор двигателя мотоблока. Это может быть связано с износом деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что ступени газораспределения существенно меняются, в результате чего не удается добиться достаточной степени сжатия, силовой прибор работает с перебоями и не достигает заявленной мощности. В особо серьезных ситуациях может наблюдаться даже деформация клапанов. Если зазор слишком большой, регистрируются значительные механические шумы, также существенно меняются фазы газораспределения, слишком короткое время открываются клапаны, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, падает мощность и возникают сбои. Регулировка зазора необходима, как только двигатель работает некорректно или происходит со значительным шумом. В идеале регулируемый двигатель должен быть охлажден.

    Итак, для начала нужно добраться до маховика. Именно на этой части отмечается значение верхней мертвой точки. Маховик спрятан под крышкой, поэтому его придется снимать. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если закрепить все защелки резинками. Все болтовые соединения откручиваются ключом, после чего без проблем снимается крышка.

    На маховике можно увидеть метки, обозначающие ВМТ, а также значения 5, десять и двадцать градусов. Отметка двадцать градусов указывает на нагнетание горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапана откручивается и снимается.

    В процессе настройки нужно использовать следующие инструменты:

    • Отвертка;
    • Ящик ключ на 10;
    • Лезвие толщиной 0,1 мм.

    Согласно техническому паспорту, клапанный зазор двигателя мотоблока составляет от 0,1 до 0,15 миллиметра, поэтому его можно очень точно отрегулировать с помощью ножа. Однако нужно обратить внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину 0,8 мм, что недопустимо. Точное значение можно узнать с помощью микрометра или из информации на сайте производителя. Регулировка выполняется следующим образом:

    • Отвертка;
    • Ослабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем затягивать;
    • Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно затягивая гайку;
    • Регулировка выполняется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен плотно прилегать.
    • В обратной последовательности собираем кожух, вручную ставим масляную ванну на место.

    Если все манипуляции провести без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

    Регулировка топливной системы мотоблока

    Если топливо не поступает в цилиндр, то в первую очередь необходимо проверить, достаточно ли топлива в баке. Также нужно проверить, идет ли он в карбюратор. Для этого с входного патрубка устройства снимается шланг. Если речь идет о карбюраторе типа К45, следует надавить на его гаситель, чтобы топливо начало вытекать через сливное отверстие.

    Если топливо не попадает в карбюратор, то нужно перекрыть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи с механического фильтра. Для достижения максимальной чистоты все компоненты необходимо обработать бензином. Топливный кран собран и возвращен на прежнее место.

    Если топливо попадает в карбюратор, но не поступает в цилиндры, необходимо проверить правильность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

    Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, нужно снять его с двигателя и вылить топливо из поплавковой камеры. Через штуцер (см. Рисунок), по которому подается бензин, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Проход воздуха должен быть беспрепятственным, а при переворачивании карбюратора он должен полностью остановиться. Эти характеристики указывают на полную работоспособность детали.

    Рисунок: 2. Карбюратор КМБ-5

    Детали на рисунке: один штуцер подачи топлива; два верхняя часть тела; три дроссельной заслонки; четыре холостые иглы; пять струй; шесть нижняя часть тела; семь воздушная заслонка; восемь винт, фиксирующий стяжку; девять игла максимального газа; десять распылительный элемент; одиннадцать поплавок; двенадцать клапан подачи топлива.

    Уровень топлива внутри поплавковой камеры можно регулировать с помощью лепестка поплавка. В идеале он должен составлять от три до 3,5 сантиметров.

    Для продувки форсунок необходимо открутить винты, отвечающие за полный и низкий газ.
    Очистка деталей карбюратора начинается с откручивания винтов, удерживающих верхний корпус. Снимается нижняя часть корпуса, клапан подачи топлива промывается бензином, а грязь из форсунок выдувается насосом. Необходимо проверить исправность поплавка. Совершенно невозможно использовать тряпки в процессе уборки.

    После завершения чистки корпуса подключаются. Необходимо убедиться, что распылительная трубка четко вставлена ​​в отверстие на верхней части корпуса. Откройте дроссельную заслонку и проверьте, насколько хорошо произведена сборка. Винты, которыми крепится верхняя часть корпуса, плотно затянуты. После того, как процесс сборки будет полностью завершен, следует произвести регулировку карбюратора. Это значительно повысит производительность тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для правильной работы требуется идеальная регулировка всех его частей.

    Если на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то порядок его регулировки будет следующим:

    • Ввернуть винт десять (рис.3) на холостом ходу до упора и выкрутить на пол-оборота.
    • Затем нужно закрутить винт полного дросселя 9, открутить полностью на два оборота.
    • Выкрутите винт четыре (рис. 4) минимальных оборотов двигателя до упора рычага в расточку корпуса карбюратора и затяните его на два оборота.
    • Запустите двигатель мотоблока, затем винтом девять отрегулируйте стабильную работу на максимальной скорости после прогрева.

    Не допускайте расцепления рычага управления двигателем, переведите его в положение минимальной дроссельной заслонки (об / мин) и, отвинтив винт 10, установите стабильные обороты холостого хода. На этом настройка завершена.

    Вот в принципе весь ремонт. Рассмотрены основные моменты регулировки основных частей мотоблока. Воспользуйтесь нашим руководством (инструкцией) и не допускайте неисправностей. Регулируйте свой мотоблок или культиватор с удовольствием!