Пилы

Как Отрегулировать Пилу Husqvarna 137

Как отрегулировать пилу Huskvarna 137

Малогабаритная бензопила Husqvarna 137 отличается хорошим качеством, ремонтом и долговечностью. Эта прочная машина идеально подходит для непрофессиональных нужд.

Каковы особенности этой модели, которые должны быть учтены владельцами при разборке и сборке, а также тонкости регулировки карбюратора, мы поговорим позже в статье.

О себе

Торговая марка шведской промышленной компании Husqvarna известна потребителям более 300 лет. Компания была основана в 1689 году в городе Husqvarna, первоначально позиционировавшейся как оружейный завод.

Но даже это не исчерпало достижений старейшей европейской компании. Среди последних разработок. марка Automower, которая занимается роботизированными аккумуляторными косилками.

Технические характеристики бензопилы

Сегодня бензопилы Husqvarna 137 больше не выпускаются, их заменяет новая улучшенная 236-я модель. Однако в повседневной жизни почти в каждом пятом дворе все еще есть такое устройство. Кроме того, для многих он является постоянным помощником в домашнем хозяйстве. Устройство получилось настолько совершенным, что даже самым требовательным критикам было сложно назвать хотя бы один недостаток.

Бензопила Husqvarna 137

Объем

Устройство подходит для распиливания всего, кроме металлических гвоздей и земли. Его технические характеристики позволяют расширить область применения практически до профессионального уровня.

Инструмент используется для:

  • заготовка дров;
  • подготовка и демонтаж строительного бруса;
  • формирование и санитарная обрезка плодовых деревьев;
  • изготовление дизайнерских деревянных деталей для внутреннего садоводства.

«Husqvarna 137» легко режет лиственные листья стволами до 30 см высотой, отлично справляется со стандартной, диагональной, одиночной и продольной резьбой. А его компактность позволяет работать даже в труднодоступных местах.

Более того, в процессе распиловки усталость ощущается спустя длительное время из-за высокого центра тяжести пилы, ее суженной конфигурации и плоского дна корпуса.

Бдительное устройство

Если вы разобрали корпус пилы Huskvarna 137, то среди ее компонентов вы найдете классические элементы машиностроения и новейшие технологические разработки.

Конструкция состоит из:

  • цилиндр поршневого двигателя;
  • сцепление;
  • стартер;
  • передние и задние ручки стартера;
  • цепной тормоз и его ручки;
  • топливные и масляные баки;
  • глушитель;
  • шины с направляющей коробкой передач;
  • цепи активируются натяжным винтом;
  • защитный чехол для правой руки;
  • Выключатель зажигания;
  • дроссель и его стопорный рычаг;
  • регулятор воздушной заслонки.

Внешне это блок, внутри которого расположен двухтактный двигатель внутреннего сгорания с необходимыми баками для горюче-смазочных материалов.

Из всех компонентов шина и режущая цепь считаются сменными деталями. По мере развития ресурса это оборудование необходимо своевременно заменять. Это можно сделать с помощью запасных частей аналога или других марок соответствующей длины.

Процесс замены изношенных деталей прост, но в домашних условиях он требует использования набора заводских ключей.

Карбюратор

Эта часть обеспечивает образование горючей смеси и ее дозированный вход в камеру сгорания двигателя. В бензопилах карбюраторы характеризуются расстоянием между центрами крепежных отверстий в пределах 31 мм.

Для Husqvarna 137 идеально подходят аксессуары Walbro, такие как WT-660.

READ  Как Правильно Точить Пилу По Дереву

По мнению экспертов, цепь Husqvarna H30 идеально подходит для этой модели бензопилы, которая характеризуется длиной шага 8,25 мм, толщиной 1,3 мм и обеспечивает 64 звена. Во время работы он движется со скоростью 16,3 м / с.

Для лучшей работы инструмента производитель советует заточить цепь у специалистов. Но уровень его напряжения можно определить самостоятельно. Он регулируется с помощью отвертки. Для этого поверните регулировочный винт на четверть оборота вправо или влево.

Как разобрать и собрать бензопилу Huskvarna 137

Разборка корпуса бензопилы проводится с целью замены цилиндра и поршневой системы. Для этого откручиваем все болты и вынимаем их по порядку.

Теперь пришло время установить новый поршень и коленвал. Для этого нажмите на приводной масляный насос и установите новые подшипники с обеих сторон. Железа будет расположена слева. Поршень установлен на шатуне в определенном положении. На это указывает стрелка, расположенная вверху. После разборки конструкции она должна вернуться в исходное положение и указать на глушитель. В нашем случае коническое седло под маховиком и частью коленвала расположено слева, а редуктор масляного насоса. справа. Поэтому стрелка должна указывать на север.

Тогда в одной из передач вы можете вставить стопорное кольцо. Поршневой палец вставлен в противоположность. И только после этих манипуляций поршень надевается на верхнюю головку шатуна. Теперь вы должны скользить поршневой палец и, с другой стороны, установите стопорное кольцо на нем. На этом этапе сборка коленвала и поршня завершена.

Следующие действия должны быть направлены на герметизацию плоскостей, контакт цилиндра с его нижней крышкой. Для этого используется обычный автомобильный герметик Abra или силиконовый герметик Hermesil. Продукт наносится тонким слоем (не более 1 мм) по краю крышки, после чего деталь необходимо отложить в сторону для высыхания на 5-7 минут.

Видео: Как Отрегулировать Пилу Husqvarna 137


Тем временем мы начинаем сборку двигателя бензопилы. Примечание. Блокировка зажимного кольца находится на уровне прижатого пальца. В это время важно избегать путаницы и правильно вставлять поршень. Это делается аккуратно, без лишних движений и усилий. Часть должна быть легко попасть внутрь.

Затем закрепите сверху смазанный герметиком верхний слой и привинтите.

Обязательно наносите нанесенный продукт за пределы стыка со всех сторон. Поверните коленчатый вал вручную. он должен легко вращаться.

Затем приступите к установке двигателя на картер, прикрутив его к нижней части с помощью 4 болтов.

Получаемую конструкцию устанавливаем на пильной основе, смещаем проемы и скрепляем детали саморезами.

Если 2 резиновых буфера выпадают из устройства во время разборки, мы возвращаем их на свои места.

Затем опустите картер и вставьте газовую трубу в отверстие.

Важно держать канал в жестком положении, иначе он может погнуться.

Теперь настала очередь декоративной насадки, которую нужно закрепить 1 винтом.

Затем соберите масляный насос в порядке, обратном разборке, и закрепите его 2 винтами.

Следующим шагом является установка сцепления, шайбы и барабана, которые сначала должны быть слегка смазаны маслом.

READ  Как Настроить Карбюратор На Бензопиле

После этого весы ставятся на конструкцию.

Поместите 2 цилиндра на цилиндр, а затем установите адаптер карбюратора.

Это делается для того, чтобы большое овальное отверстие попадало в черную трубку, а второе, маленькое, в герметичную трубку импульсного канала.

Начинаем установку модуля зажигания на цилиндр и заводим его.

Чтобы закрепить источник питания, поместите клемму под нижний винт.

Для удобства можно переместить провода низкого напряжения в отсек карбюратора, чтобы не прикасаться к ним во время дальнейшей работы.

Установите маховик на двигатель. На посадочной поверхности есть канавка, а на корпусе маховика. штифт.

Обратите внимание, что на современных бензиновых инструментах магнит устанавливается только в одном положении с шпонированными швами. Отладка этого механизма не предусмотрена.

При повороте маховика по часовой стрелке в выпускном отверстии вы можете увидеть движение поршня вверх.

Выпуск дымовых газов

Как только он закроет это «окно», загрузите веревку через отверстие для свечи.

Привязанная веревка

Потяните маховик и затяните гаечный ключ 17.

Во время работы бензопилы уровень затяжки магнито регулируется независимо. Теперь веревка может быть удалена.

Далее отрегулируйте зазор между модулем зажигания и маховиком. Для этого крутим коленчатый вал, после чего подносим маховик и схемы магнита зажигания друг под друга. В полученное пространство необходимо поставить зонд.

Его роль играет обычная алюминиевая полоса из пивной банки. Отрезанный кусок удваивают так, чтобы толщина материала не превышала 0,2 мм.

В этом положении затяните все имеющиеся винты и снимите крышку.

Отвинтите винты катушки зажигания, после чего она будет затянута к маховику, закрепите их. установлен необходимый зазор

Теперь соберите глушитель. Для этого сначала установите его заднюю часть, прокладку, затем экран.

Характерно, что все эти компоненты крепятся одним небольшим болтом. Поэтому для удобства заманивайте их 2 большими винтами.

Установите воздуховод и его барабан, затем установите крышку стартера.

Если аксессуары не вернулись в свое естественное положение, вытяните кабель.

Затянуть болты на последнем этапе.

Положите прокладку под шину справа, при необходимости выпрямив ее изогнутую антенну.

Далее в отсеке карбюратора монтируем выключатель зажигания, поместив один из проводов на его контакт.

Наденьте карбюратор и зафиксируйте газовую трубу сверху ее крепления на переходнике.

Мы устанавливаем проект воздушной заслонки.

Устанавливаем крепление крепления металлического карбюратора и наматываем его.

Поворачивая один из нижних винтов, поместите под него провод низкого напряжения.

Затем установите крышку дроссельной заслонки.

Настало время установить воздушный фильтр и его корпус.

Обратите внимание, что резиновые колпачки на болтах надеваются с удаленным фильтром после регулировки карбюратора.

Теперь вы можете надеть колпачок на бензопилу, закрепив ее 3 винтами.

Не забудьте закрепить поперечную ручку, установив резиновый буфер между деталями стяжки.

После окончания работ у вас будет 4 самореза: короткие закручиваются снизу, а длинные. сбоку.

Как отрегулировать карбюратор

Заводские настройки топливного блока бензопилы Husqvarna 137 гарантируют оптимальную мощность двигателя и экономию рабочего режима. Но во время работы инструмент должен переключаться на лето и зиму, что требует дополнительной настройки параметров, установленных производителем. Также регулировка карбюратора важна, когда имеет место снижение тяги или количество отработанного топлива не меняется в лучшую сторону.

READ  Husqvarna Как Пользоваться Ручной Заточкой Цепи

Многие домовладельцы обращаются за профессиональной помощью, чтобы решить эту проблему. Но вы можете внести необходимые коррективы в домашних условиях.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Прогрейте двигатель и полностью затяните винт холостого хода.
  2. Затем отпустите его, повернув в 4,5 раза против часовой стрелки.
  3. Соблюдайте схему при работающем двигателе. Если он перемещается, настройка не удалась. Только специалисты сервисного центра могут помочь в этой ситуации.
  4. Если после регулировки карбюратора двигатель не запускается или сразу забывается, проверьте наличие топлива в расходном баке, а также пригодность свечей зажигания и воздушного фильтра.
  5. Когда двигатель цепной пилы останавливается, когда нагрузка увеличивается, следует проверить центральное сопло. Обычно его засорение выключает устройство.

Видео: регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами Husqvarna 137 являются:

  • оптимальное соотношение размеров, веса и мощности, компактный корпус;
  • высокое качество компонентов и долговечность используемого материала;
  • доступная цена;
  • широкий спектр применения, который в значительной степени эквивалентен моделям профессионального уровня;
  • современное оснащение корпуса, наличие ручек для оператора, а также основных и дополнительных рычагов управления;
  • износостойкое покрытие кривошипной установки;
  • удовлетворительная балансировка;
  • сохранение скоростного двигателя со значительным запасом вращающегося элемента;
  • возможность саморегулирования карбюратора;
  • наличие аварийного тормоза, который устраняет травмы при выпрыгивании цепи из редуктора.

Появление неисправностей и неисправностей устройства, скорее всего, свидетельствует о его неправильном использовании и обслуживании. Это обычно происходит, когда бензопила используется для других целей, в ее баки заливаются некачественные масла и бензин, а также в случае серьезных ошибок во время работы.

Каждый предмет в домашнем хозяйстве, а тем более инструмент, требует бережного отношения. Если вы вовремя замените необходимые компоненты, почистите фильтры и используете только качественное топливо, вы можете быть уверены в прочности вашей пилы. Надеемся, что наша статья поможет позаботиться об устройстве и его сборке.

При работе без шины масло будет вытекать из отверстия для подачи масла (под "кусок железа") затем включается масляный насос, и причина кроется в шине или в ее свободном прилегании к стороне пилы. тогда вы можете заменить шину или увидеть плоскостность этого стержня на той стороне, где есть шипы. Был дефект отливки каждые 180 м и этот пластик "ремень" сторона была не равной. шина не подходила плотно, и масло не стекало по цепи;

вам нужно осмотреть сцепление, возможно, кулачки просто сгорели, и вам нужно аккуратно втирать их в кожу.

Новое сцепление не очень дорогое, но сначала стоит поэкспериментировать со старым, мои молотки образовали полоску, которая не позволяла им полностью уместиться снаружи "барабан" потом мой брат снял эту полоску с ручного напильника, и сцепление работает даже сейчас (он много сказал, надеюсь, я наполовину понял)