Пилы

Как Отрегулировать Подачу Масла На Бензопиле

Поиск неисправности

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после рабочий вариант разборки, соответственно без возможностей в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

  • Обрыв масляного шланга. Его временами есть вариант отыскать и при зрительном осмотре. Неувязка решается заменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Поправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до подходящей длины.
  • Засор в магистрали.

Естественно удалить при наличии продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего поперечника.

  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Естественно испытать промыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
  • Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из нередко встречающихся моделей бензопил, хочется подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

    Достаточно часто на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали на том участке, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Отыскать неисправность естественно по подходящим подтекам смазки на днище инструмента.

    Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадочное шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

    Подробнее об устранении неисправности и работоспособной}} версии диагностике комплекса бухгалтерских программ смазки бензопилы Stihl, написано, посмотрев видео, где пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт бухгалтерской системы смазки.

    Устройство системы смазывания цепи бензопилы. Масла для смазки цепей

    В процессе длительной эксплуатации бензопилы некоторые ее элементы и узлы приходят в негодность. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. Потому у многих обладателей пил возникает вопрос что, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

    Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. В свое время движения цепи масло подается в особенный канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не вертится) насос не обеспечивает подачу смазки – это сделано для экономии.

    Скорость и объемы подачи смазки на цепь напрямую зависят от количества оборотов звездочки. В некоторых моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки при помощи специального винта, расположенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пилподачамасла регулируется при работе автоматом.

    Во время работы бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

    • Недостающий поток масла, который для вас больше понравятся вызван по различным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы заметно ухудшится, а сама цепь может и совершенно прийти в негодность.
    • Избыточное количество масла. В этом случае после долговременной работы под пилой бывают варианты скапливаться лужицы смазки. Это не только сказывается на расходе масла, которое придется постоянно подливать, ну и плохо влияет на экологию.

    Обе этих задачки необходимо устранять стремительно после их обнаружения. Это дозволит продлить срок службы пилы и снизить расход смазочной воды.

    Это делается при помощи винта, располагаемый на корпусе недалеко от направляющей шины, вы, снизу либо с боковой стороны. Затягиванием винта подача масла миниатюризируется, ослаблением – напротив.

    Если регулировка не помогает, необходимо проверить исправность насоса, также осмотреть шину – может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

    Недостаток масла для вас понравятся вызван несколькими причинами, для всех в какой требуется имеется собственный профессионализм решение:

    • Неисправность масляного насоса. Обычно, она заключается в неприменимой прокладке. Для способности ее поменять, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается в район.
    • Поломка маслопроводящего шланга. Если проход, если прокладка насоса исправна, или ее замена не послужила результату, следует проверить плотность шланга. Если он неисправен – нужно поменять. По другому необходимо прочистить его и закрепить герметиком.

    Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров нашему клиенту остается проводящие отверстия и каналы, и имея необходимость очистить их от сторонних предметов. Это делают струей воздуха завышенного давления.

    Не желаете возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и если проход необходимости проведут ремонт и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

    Гарантией долгого срока службы бензопилы станут не столько мощностные характеристики инструмента, сколько соответственный способ использования и соблюдение правил обращения с ней. Сначала это касается цепи.

    Верный уход за ней сохранит режущие характеристики по ходу не }учебника 10-ка лет.

    Он подразумевает не столько соблюдение технологии работы с инвентарем, также нужно тщательно подбирать масло для цепи бензопилы, использовать которое рекомендуется нередко.

    Как выбрать цепь

    Подобрать цепь поможет исследование их типологии. Необходимыми качествами различия являются:

    • Шаг зубьев. Данный параметр измеряется в дюймах. Более распространенными размерами числятся 0,325, 0,375 и 0,404. Их выбирается отталкиваясь от поставленных задач. Чем меньше обозначенный параметр, тем меньшей будет продуктивность, а это значит, не будет нужно прикладывать много усилий. Поэтому необходимо получать цепь, мощность в какой требуется соответствовала бы бензопиле.
    • Толщина хвостика, ведущего звена, что означает возможность выбора изделия под разные шины. Хвостик шириной 1,1 мм находится только на маленьких цепях для бытовых пил. Самым популярным является размер в 1,3 мм. Такая модель может находиться даже на полупрофессиональных устройствах.
    • Глубина выпила и высота профиля. По этой причине параметра зависит производительность устройства. Всегда имеется возможность прирастить значение, если спилить ограничители около каждого резца. Есть два варианта для выбора: 0,025” (0,635 мм) и 0,03” (0,762 мм). Наличие цепи высокопрофильного типа делает бензопилу агрессивной и выбрирующей. Сохранить баланс меж высокой продуктивностью и низкой вибрацией поможет изделие с небольшим шагом хвостиков.
    • Длина цепи, шины и количество зубьев. Выбор данного параметра напрямую зависит от мощностных черт бензопилы. При всем этом лучшие пилы редко характеризуются увеличенным количеством зубьев и размером шины.
    • Типы режущих звеньев. Виды цепей по этой характеристике: чизельные и чипперные. 1-ый вариант является хорошим из-за прямой рабочей поверхности, что позволяет равномерно врезаться в древесину. Заточить такие звенья тяжело, если будут находиться даже совсем маленькие отличия от верхних углов, работоспособность цепи будет снижена. Чипперные имеют худшие режущие характеристики, но более устойчивы к всех загрязнениям и легче поддаются заточке.
    • Последовательность звеньев. Популярной является модель с одним режущим звеном и 2-мя хвостиками. Как досадно бы это не звучало возможны и нестандартные варианты: с полуприпуском — меж каждой парой рабочих зубьев вставляется только одно соединительное звено, с припуском — звено устанавливается меж всеми примыкающими зубьями. Это позволяет уменьшить стоимость. Но сразу злоба и производительность снижаются, а износ увеличивается, в часности и бензопилы.
    • Способ распила материала. Изделия с продольным и поперечным распилом позволяют вести шину вдоль и поперек волокон зависимо от потребности. Отличаются они углом заточки режущих звеньев.

    Ликбез:масляный насос бензопилы

    Начинаю рубрику с заглавием «Ликбез» когда буду гласить о деталях и узлах бензопил, их конструкции, причинах выхода из строя и о способах ремонта.

    Открывает эту рубрику маслонасос. Масляный насос в бензопиле нужен для смазки пильной цепи в свое время работы. Практически всегда устанавливается масляный насос плунжерного типа. Находится масляный насос под сцеплением.

    Чтобы добраться до него необходимо снять сцепление (кропотливо метод попадаются на видео. Спасибо создателю видео- Евгению Кравченко за подробный рассказ!).

    READ  Бензопила STIHL 180 как отличить оригинал

    Плунжер Stihl MS 210,230,250

    Некие бензопилы могут регулировки количества подаваемого масла. Регулировка осуществляется способом вращения винта, который уменьшает как еще его именуют увеличивает количество масла захватываемого плунжером. Винт расположен снизу под насосом. (см.фото).

    Регулируемый масляный насос

    • Нередко встречающаяся причина почему перестает подаваться масло для смазки цепи — забился выходной канал. При таких обстоятельствах нужно только продуть каналы. Так же каналы обычно бывают забиты на шине. Тоже просто прочистить.
    • Течь масла в свое время простоя. Тут возможны несколько событий:1.Трещины в корпусе маслонасоса.3.2.Проверить целостность шлангов и их крепление.
    • Недостающая смазка цепи. Как уже писал выше на некоторых бензопилах можно провести регулировку количества подаваемого масла. Напротив нет такой регулировки, то непременно несколько событий.1. Подсос воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса либо в местах крепления шлангов.5.На приводе масляного насоса стерлись витки. Тут замена. Так же это относится к плунжеру.
    • Большой расход масла. Данная неисправность может появляться ввиду:1.Неправильно установленной шины2.Выхода из строя масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что у многих бензопил расход масла для смазки цепи великоват по природе. Уменьшить его расход естественно применяя спец масла для смазки цепей.

    Ремонт и диагностика масляного насоса и комплекса бухгалтерских программ смазки цепи бензопилы

    Принцип работы

    Главный узел бухгалтерской системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. Следом, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

    Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую для установки шины попадает её масляный канал.

    Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину независимо от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

    Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и в случае необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить или уменьшить.

    Эта функция довольна комфортабельна, т. к. позволяет беречь не тратить лишнее масло.

    отрегулировать, подача, масло, бензопила

    Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это плохо влияет на шину, ведомую звездочку и цепь, и дополнительно может обернуться жестокими затратами на ремонт.

    Регулировка подачи масла на цепь | Масло для цепи бензопилы DDE

    • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
    • Цепь относительно быстро растягивается.
    • Шина очень горячая и не считая того может частично оплавляться краска.
    • Масло из бака практически не убавляется.
    • Снизилась эффективность реза на острой цепи

    Эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями.

    Для способности проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно некординально прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Еслимаслопоступает, приемущественно его количества недостаточно для обыкновенной смазки и нужно почистить как еще его именуют поменять фильтр если у вас это может быть,отрегулироватьподачу.

    Если проход, когда не поступает, неувязка более грозная и просит проведения грядущей диагностики.

    Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этой цели необходимо навести конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки не знакомых реза и очень прирастить обороты, при всем этом нужно стараться держать конец шины в протяжении меньше 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

    Какотрегулироватьподачу масла на цепь бензопилы

    Как установить цепь

    Пару лет эксплуатации устройства возможен не столько на критериях тщательного подбора составляющих для нее, правильной должна быть и установка цепи на бензопилу. Не считая того приходит момент может быть будет нужно замена цепи. При всем этом необходимо мыслить о безопасности, непосредственно говоря проводить работы в особенных защитных перчатках. Чтобы «одеть» пилу, нужно делать деяния в такой последовательности:

    • Приготовить поверхность на работе. Правильно поставить цепь можно на столе либо на другой комфортабельной и ровной поверхности. Дополнительно поверхность естественно застелить ковриком.
    • Барашковую гайку на корпусе нужно открутить, после чего снять крышку звездочки.
    • Последнюю необходимо повернуть на право по полной программке. После этого умеренно надеть цепь поверх шины, при всем этом работы лучше начинать с ее вершины. Повсевременно рекомендуется глядеть за правильностью направления цепи.
    • Цепь развернуть так, чтобы шина была поверх нее. На этот момент резец, расположенный на верхушке шины, бывает обращен вперед, а не в сторону. Это говорит что, что направленность движения верная, а положение точное.
    • Шину надеть на звездочку.
    • После этого надеть крышку цепной звездочки на двигательный блок, повернуть барашковую гайку по полной программке, при всем этом крышку звездочки затягивать полностью не надо.
    • Зажимной винт открутить, для чего нужно поворачивать его в направлении вершины шины, сразу цепные звенья должны} быть попадать в соответствующие углубления.
    • Закрутить барашковую гайку до фиксации.
    • Проверить деталь на предмет наличия провисания и перетянутости, при желании натянуть еще как еще его именуют ослабить.

    Если с бензопилы слетает цепь или она рвется, это означает, что в устройстве встречаются какие-то задачи, в обыденных аспектах она этого делать не должна. Бывают три предпосылки, почему слетает цепь:

    • Трудности с шиной. Они ведут к ослаблению натяжки, что приводит для того, что цепь порвалась. Почти всегда данная неувязка возникает в пазу меж внешней пластинкой на кожухе цепной гарнитуры и внутренней пластинкой на корпусе мотора. Кожух с шиной зафиксирован болтом, который в процессе эксплуатации бензопилы может ослабляться, под воздействием которых шина начинает двигаться по другому говоря вибрировать. Чтобы решить эту делему, необходимо найти и опустить цепной тормоз, с какой целью винт натяжки, который находится рядом с шиной, нужно проворачивать до полного натяжения.
    • Цепь растянулась. Провисание гласит о неисправности механизма бензопилы. В процессе эксплуатации металл деформируется, а это значит, может становиться на 0,5-1 см длиннее. В нашем варианте рекомендуется произвести замену или укоротить цепь.
    • Плохо закреплена ведущая звездочка. Чтобы ее закрепить, нужно снять защитную крышку мотора и свечи, и далее вытянуть воздушный фильтр. Саму свечу также нужно открутить, после окончания на ее место установить особенный стопор, фиксирующий поршень. Диск крепления крутить по часовой стрелке до остановки поршня в последнем верхнем положении. В роли стопора может быть толстая веревка, сложенная существенно. После фиксации поршня ведомую звездочку зажать. Собрать бензопилу, устанавливая нашему клиенту остается детали в обратном порядке.

    Смотрите » ТОП-2 модели японских бензопил марки Hitachi (Hitachi)

    Большая часть заморочек лучше разрешить способом ремонта. Исключительно в исключительных случаях придется ее поменять.

    В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работах какой} {занимается, эксплуатировать бензопилу не следует что бы избежать следующих поломок. Устранять неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.

    Как работает карбюратор?

    • В свое время запуска мотора в карбюраторе происходит открытие воздушной заслонки.
    • Движение поршня понижает давление в воздушном клапане. Это приводит для того, что в диффузор начинает поступать воздух. Точное его количество зависит от положения воздушной заслонки.
    • В поплавковую камеру попадает горючее. Жиклеры регулируют скорость, с занят} это происходит.
    • Бензин и воздух смешиваются вкупе в диффузоре, образуя топливно-воздушную смесь. Она направляется в цилиндр. Смесь а может быть обедненной (много воздуха, чем бензина) по другому говоря обогащенной (фактически ничем не воздуха, много бензина). От количества поступающей в движок смеси прямо пропорционально зависят его мощность и частота оборотов.

    Нашему клиенту остается процессы, происходящие в движке, имеют не циклическую, а постоянную базу.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Бензопилы — очень подходящий садово-парковый инструмент. Они захватили гигантскую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

    Непринципиально какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и функции до начала работы. Если очень очень нагрузить инструмент, это приводит к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

    На данный момент мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задача какой} {занимается — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Непосредственно от него зависит то, как исправно работает бензопила и сколько она тратит горючего во время работы. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, для вас, нужно отрегулировать карбюратор.

    READ  Сколько Масла В Мотоблоке

    Устройство карбюратора

    Карбюратором называют механизм, который отвечает за подготовку смеси из горючего и воздуха, подающейся позже в цилиндр мотора. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит похожим способом.

    Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

    • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в роли материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который постоянно нужно держать на ладошки и переносить, поэтому снижение веса инструмента — очень принципная задача, стоящая перед производителем.
    • Диффузор и воздушная заслонка, которые расположены на входе карбюратора.
    • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозу горючего, которое подается в карбюратор.
    • Распылитель, который отвечает за впрыск горючего в камеру.
    • Топливная камера.

    Как правильно настроить карбюратор бензопилы

    Большая часть моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

    • холостых оборотов (Т);
    • низких оборотов (L);
    • огромных оборотов (Н).

    Установка подходящих черт происходит методом вращения этих винтов.

    Для точной функции карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он дозволит просто отыскать обороты мотора бензопилы.

    Проверка ускорения

    Если нажать на кнопку газа бензопилы, движок должен повысить количество оборотов. Это должно произойти достаточно быстро. Если инструмент копотливо развивается, нужно не достаточно открутить винт L, не выше, чем на 1/8 оборота.

    Когда настройка закончена, нужно повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — движок должен исправно работать, а цепь — оставаться неподвижной. Если движок работает нестабильно или цепь двигается, нужно повторить регулировку, опустив шаг базовой функции.

    В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

    Вот список самых частых случаев, в каких нужна настройка карбюратора бензопилы:

    • Движок запускается, нобензопилаглохнет, либо же ее совсем не выходит запустить. Предпосылкой а может быть сильно много воздуха в топливной камере.
    • Завышенный расход горючего. Он возникает из-за излишнего насыщения смеси, которая поступает в движок, топливом. Чтобы движок работал отлично, смесь должна стать качественной.
    • Болты в карбюраторе утратили свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
    • Попадание в карбюратор мусора. Такое иногда случается, если поврежден фильтр как еще его именуют употребляется нехорошее горючее. Необходимо на 100 процентов разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
    • Движок плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

    Принципно! Если движок плохо работает по той причине, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Сейчас, вместе с настройкой лучше очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

    Базовая регулировка карбюратора

    Винты H и L необходимо повернуть по часовой стрелке по полной программке, а в окончании вывернуть на 5 оборота в обратную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке фаворитных моделей бензопил. Также возможны и другие варианты.

    Ремонт бензопилы своими руками

    Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.4.5).

    Сначала плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вертится только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Stihl MS-180. Железной усик цепляется за специальную выточку на чашечке ведущей звездочки. Когда звездочка вертится, вместе с ней вертится и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

    Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вертится вместе вкупе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Husqvarna 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вертится совместно с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, пусть даже если пила находится работая в режиме холостого хода.

    Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой задавшись целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

    На некоторых пилах маслонасос с приводом для вас больше понравятся дополнительно закрыт специальнойкрышкой(фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязищи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Husqvarna 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем выполняя функцию защитной крышки.

    Для обыкновенной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.

    Чтобы существующая на бензопиле конструкция комплекса бухгалтерских программ смазки его выдавала, масло должно обладать подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу и далее, какое непосредственно масло вы используете: авто, трансмиссионное по другому особенное. Главное, чтобы вязкость лежала в установленном допустимом диапазоне. Но это не означает, что естественно лить хоть какое масло. Задача цепного масла не в том факте, чтобы сберечь вам средства на его покупке, в смазывании деталей шины и цепи. Разные масла по-разному управляются с этой задачей. Но о данном в другой статье «Цепное масло. Что лить?».

    Что проверить перед работой с бензопилой

    Проверка затяжки гаек должна производиться перед каждым началом работы с бензопилой. Существует, что такой инструмент, как бензопила имеет гигантскую вибрацию, и из-за этого винты и гайки в нём быть расшатываться. Поэтому очень небезопасна эксплуатация бензопилы, когда плохо закреплены деталей.

    Проверку свеч бензопилы на предмет наличия нагара (его не бывает) тоже нужно создавать, и если проход обнаружения нагара заменять свечу на новейшую.

    смазка цепи на электропиле rd-c08

    Форум / Курилка / смазка цепи на электропиле rd-c08

    Задайте интересующий Вас вопрос на форумебез регистрации
    и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших экспертов и гостей форума!
    Почему мы данном так убеждены? Так как мы платим им за это!

    24 ноября 2016
    в 13:53

    25 ноября 2016
    в 16:54

    26 ноября 2016
    в 16:00

    Смазка цепи бензопилы

    Единственный момент, который зависит от пользователя — это глядеть, чтобы бачок с маслом не оказался пустым в свое время работы. Если такое произойдет и подача масла завершится — цепь приобретет голубий оттенок, что будет свидетельствовать о том, что она перегрелась и неисправна.

    Смазка цепи бензопилы

    Желаю использовать на цепь ТАД 17 на бензопиле Stihl 250. Зимой оно очень густое. не будет ли ужаснее по этой причине маслонасосу, не выйдет ли он из строя от перегрузки? Если естественно. что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь?

    Масляный насос, который ставят на 180 — 250 Штили — вообще практически неубиваемый — у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два дольше алюминиевых.

    А принцип деяния очень обыденный. Жаль, нет иллюстрации, не считая того нигде не видел. Если словами — две детали, цилиндр и вращающийся в нём плунжер. Плунжер имеет на окончании фрезерованную лыску. При вращении плунжер незначительно перемещается вперёд-назад.

    В цилиндре сделаны друг против друга два отверстия. Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он малость растягивается из цилиндра — создаётся разрежение и всасывается некординально масла.

    огда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр — создаётся давление, масло идёт по каналу к шине. Как видно, по сути повредить насос сколько угодно времени густым маслом нельзя — просто не будет идти, и всё.
    _

    Если масло вытекает из бачка работая в режиме бездействия бензопилы — это нормально? Т.е. если предстоит пилить некординально, то и залить чуть-чуть? Что сберегли за долгие и длительные годы бездействия пилы масло из бачка вытекает на 100 процентов.

    Нет. Это ненормально. Неувязка либо с масляным насосом, либо с самим бачком. Вообще, расход масла и горючего, обычно 1 к 1.
    _

    Ведомую звездочку шины на бензопиле, чем смазывать? Подойдет ли, к примеру, смазка для гидравлики Mobil как еще его именуют Jcb? Что считаете?

    мажут звёздочки на всех шинах (не считая штилевских), если не мазать то может подшипник рассыпаться, в данном случае шине конец, а про штилевские шины — что это как буд-то и плюс, а с другой — видал штилевские фактически новые шины со сгоревшими подшипниками.
    _

    Бензопилагонит масло смазки цепи. На холостом льёт очень копотливо, даёшь газу — льётся струёй. За минут 5 работы всё масло выливается.

    На положение регулировочного винта не реагирует. Также, малость (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь крутит. Кто сталкивался с такой штукой?

    Снять необходимо звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить. Ведущая звёздочка обязательно должна иметь небольшой свободный ход. Жёстко не нужно сделать, вибрации пойдут на коленвал.
    _

    Отверстия совпадают когда ставлю, может при подтяжке цепи отверстие отъезжает из-за этого не попадает масло на цепь, но цепи, употребляются одну, как тупиться, снимать ставить новейшую, старую точить, и т. д в цикле из 3-х цепей делать пока шина не сточилась?

    READ  Обкатка Бензопилы Stihl Мс 180

    Круглое отверстие для смазки на корпусе бензопилы делается с таким расчётом, чтобы при любом положении шины в рамках диапазона регулировки натяжителем цепи совмещение смазочных отверстий на шине и корпусе не пропадало.

    В правильном варианте набор цепей, с применением их на пиле по очереди в цикличном режиме, и шина должны} быть прийти в негодность сходу. Вариантов смазки ведь два. И, в смысле — через что подаётся масло.

    На большинстве шин имеется отдельное отверстие для подачи смазки к цепи, а эти большие употребляются для натяжки. А некоторые (и довольно много) отдельного смазочного отверстия у их нет.

    Для смазки употребляется свободное натяжное отверстие. В этом случае оно обязательно будет сообщаться с пазом шины. Естественно проверить проволочкой. Это не отлично хорошо, это особенность.

    Так вот — во втором случае возможны довольно большие утраты масла, если не прилегает плотно крышка цепного колеса. Тогда оно идёт просто насквозь (в противоположность шин с отдельным отверстием), и капает вниз.
    _

    ЧЧерез минуту работы бензопилы на холостом ходу несколько раз малость нажал на газ масло для смазки цепи кардинально стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как правильно делать эту регулировку?

    Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматом. Внимательно осмотрите и тщательно очистите маслоприемные отверстия на шине, тщательно установите шину с цепью. По идее, должно помочь.

    Если лужа масла создается под пилой, то самое вероятное — это неаккуратно одетая шина по другому затянутая с перекосом крышка сцепления, и потому меж выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины появляется зазор, в который и уходит масло.
    _

    Расскажите подробней про масляные насосы установленные в бензопилах.

    Очень время от времени на современных цепных пилах (и электро в часности) употребляются насосы не плунжерные.

    Смазка цепи пилы

    Смазка цепи пилы и её шины — очень принципный фактор. В конструкцию цепных пил входит насос, который подаёт через особенные отверстия масло из бачка к режущей системе. Дальше его распределяет уже сама цепь пилы. Смазка захватывается хвостовиками и распределяется на всей шине и цепи пиоы. Для дополнительного задержания смазки в бензопиле в хвостовиках высверливаются особенные отверстия или фрезеруются каналы. Также в системе смазки цепи на бензопилы нередко задействованы и соединительные звенья, в каких делаются дополнительные углубления для смазки. Достаточно обильная смазка понижает трение и уровень нагрева, этим самым не только повышая ресурс работы каждого элемента пилы, ну и понижая уровень растяжения цепи пилы. Почему в интересах каждого носителя пилы глядеть за процессом смазки цепи, чтобы если проход поломки не приходилось отыскивать новые цепи на бензопилы.

    Процесс смазки достаточно прост: в течении разгона цепи пилы маленькие капли масла образуют масляный след на всякий светлой поверхности, если к ней прикоснётся конец шины. Если следа нет — смазка отсутствует и нужно проверить наличие масла, чистить паз шины, регулировать насос пилы и т.д.

    как регулировать подачу масла на бензопиле

    И ещё один момент: в современных пилах допускается установка цепей и шин разной длины, но заранее до того, как использовать новейшую гарнитуру, необходимо убедиться, что установленный в пиле масляный насос управится с её обработкой.

    В протяжении длительной эксплуатации бензопилы некоторые ее элементы и узлы приходят в негодность. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. Исходя из этих оснований у многих обладателей пил возникает вопрос что, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

    Задача масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это необходимо для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос ломается, смазка цепи утежеляется, из-за с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. Время от времени это приводит к разрыву цепи. Чтобы предупредить плохие моменты, необходимо впору заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?

    Смазка цепи на бензопиле

    Независимо от типа бензопилы и частоты её использования, уход за пилой и её запчастями обязателен, ведь если не хлопотать о состоянии инструмента, он очень скоро придёт в негодность. Смазка цепи бензопилы, заточка зубьев, заправка пилы, проверка затяжки гаек и свеч — вот залог долгого и правильного функционирования вашего инструмента.

    За период длительной работы бензопилы её цепь может затупиться, и распил будет значительно усложнён. Поэтому нужно периодически проводить заточку и смазку цепи на бензопилы. Смазка цепи бензопилы проводится особенным маслом (хотя используют также и авто). После {рабочей выработки топливной смеси принципно, чтобы оставалось малюсенькое количество масла цепи. Раздельно хочется сказать про цепи Орегон для бензопил — эти цепи очень долговечны. Длиннющий срок службы этих цепей достигается такой функцией, как автоматическая смазка. Именно поэтому цепи Орегон для бензопил служат продолжительно и работают отлично.

    Устраняем неисправности

    Если масло подается на цепь в излишних количествах, при всем этом не столько в свое время работы пилы, сразу на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается при помощи винта, располагаемый на корпусе недалеко от направляющей шины, вы, снизу по другому говоря с боковой стороны. Затягиванием винтаподачамасла миниатюризируется, ослаблением – напротив. Если регулировка не помогает, необходимо проверить исправность насоса, не считая того осмотреть шину – для вас, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через которыймаслотечет мимо цепи.

    Недостаток масла для вас понравятся вызван несколькими причинами, для всех занят} имеется собственное} мастерство решение:

    • Неисправность масляного насоса. Обычно, она заключается в неприменимой прокладке. Если вы поставили цель ее поменять, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается к месту.
    • Поломка маслопроводящего шланга. Если проход, если прокладка насоса исправна, или ее замена не послужила результату, следует проверить плотность шланга. Если он неисправен – нужно поменять. По другому полезно прочистить его и закрепить герметиком.

    Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров что остается сделать нашему клиенту проводящие отверстия и каналы, и имея необходимость очистить их от сторонних предметов. Это делают струей воздуха завышенного давления.

    Не желаете возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и для которого предназначена конструкция необходимости проведут ремонт и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

    Возврат к списку

    Большая часть современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.4.5), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в компьютере вращательно-поступательные движения.

    Цилиндрв низу имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только самое принципиальное): через одно масло засасывается, во 2-ое выталкивается.

    Плунжер(фото 2.4) – это железной стержень, что имеет фрезерную выточку – лыску, а со 2-ой пластиковую либо металлическую шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении ввысь лыска сначала открывает впускное отверстие (сходу закрывая выпускное) и делает малюсенькое понижение давления. За сет такового фактора порция масла засасывается в цилиндр. Позже, делая поворот, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (сходу закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину малеханькими порциями. Из-за большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

    Для которого предназначена конструкция нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, куда упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а потому что она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме нереально ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Husqvarna 137, 142

    Вращательный момент от мотора на плунжер передается через специальныйпривод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере.