Триммеры

Как Отрегулировать Подачу Топлива На Триммере

Содержание

Устройство карбюратора бензокосы

Как Отрегулировать Подачу Топлива На Триммере

База карбюратора бензорезки. алюминиевый корпус. Он содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие продувается воздух. Расход кислорода (воздуха) находится в зависимости от поперечного сечения (отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Горючее из их всасывается воздушным потоком.

Снаружи карбюратора установлено:

  • Топливный насос;
  • Струйная система;
  • Система управления топливно-воздушной консистенцией;

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может деформироваться при долговременной работе агрегата и при использовании брутального горючего.

Невыполнение обычной регулировки из-за недостатка приводит к:

  • Повреждение поршня;
  • Трудности при запуске;
  • Истощение горючего;
  • Некорректная работа мотора.

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно поворачивать винт регулировки топливной консистенции, пока движок не начнет глохнуть либо заглохнет, если у вас нет времени изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если он заглох. Запустите заглохший движок. Инспектируйте, открывая дроссельную заслонку, когда движок набирает обороты. Продолжайте откручивать винт № один на четверть оборота, пока движок не начнет стабильно разгоняться при подаче газа. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты направлены по часовой стрелке, откручены. против, у неких других марок бензиновый резак может быть напротив.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Эта неувязка может появиться, если регулировочный рычаг установлен некорректно либо если он погнут перед установкой. В итоге контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

  • Новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
  • Поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • Поменялась погода (стало горячо, холодно);
  • Поменялась разреженность воздуха (относится к горным районам);
  • После долгого хранения;
  • Завышенная нагрузка на движок (после смены инструмента и т. Д.);
  • Из-за вибрации самопроизвольно откручивались регулировочные винты;
  • Возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
  • На электродах свечки зажигания стремительно возникают нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена ​​правильно);
  • Движок заводится и сходу глохнет либо плохо набирает обороты;
  • Бензин не попадает в цилиндр;
  • Огромное количество выхлопных газов.

Регулировка холостого хода

Начинаем регулировать низкую скорость. Винт № два ограничивает оборотное движение рычага дроссельной заслонки. поворачивая его, увеличиваем холостой ход, откручивая. уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок работал накрепко на низких оборотах и ​​даже мало ускорялся (для лучшего пуска), но чтоб катушка лески либо ножик не крутились, и имелся достаточный припас оборотов, до того как они начнут крутиться. Если движок плохо запускается, еще более повысьте обороты холостого хода.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество подаваемого воздуха, и от этого впрямую зависит мощность мотора.

Горючее всасывается в карбюраторную систему насосом (его мембраной). Потом он проходит через штуцер в карбюраторе. Потом жидкость проходит через впускной и выпускной клапаны насоса. Фильтруется по сетке. Перемещается через игловатый клапан в камеру диафрагмы.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной заслонкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно сужается смешивателем для роста расхода.
  • Бензин через поплавковую камеру и патрубок форсунки с перетяжкой. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Из-за перепада давления горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует перекачке горючего (бензина) и его распылению. В итоге появляется топливовоздушная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр мотора через топливопровод.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензорезке. создание хорошей топливной консистенции за счет правильной подачи воздуха.

Может помешать пружина

1-ая моя попытка отрегулировать карбюратор косилки не удалась, потому что мешала пружина винта регулировки топливной консистенции. Заводская пружина при сжатии оказалась очень толстой и не отдала способности понизить подачу горючего до нужного уровня. Пришлось подобрать другую пружину и после подмены продолжить регулировку.

Винт регулировки топливной консистенции с пружиной

На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с избранной пружиной. Я пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-то еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

Из личного опыта

Пропорция топливной смеси

Кое-где читал, что если в аннотации к бензиновым щеткам и на канистре указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, то следует использовать пропорцию, обозначенную в аннотации.

Длительно так делал. из мотора на бензобак вытекло избыточное масло и на свече повсевременно создавались нагар, потому что в мануале указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на канистре. Один : 50. После перехода на соотношение 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала пылать, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор еще не отрегулировал).

До сего времени некие юзеры бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной консистенции «на глаз». Если во время изготовления консистенции понизить количество масла, через некое время сходу после пуска мотора может показаться сторонний звук, равномерно пропадающий при прогреве, и движок останавливается резким скачком. Продолжение использования триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

READ  Соотношение Бензина И Масла Для Заправки Триммера

Может помешать пружина

1-ая моя попытка отрегулировать карбюратор косилки не удалась, потому что мешала пружина винта регулировки топливной консистенции. Заводская пружина при сжатии оказалась очень толстой и не отдала способности понизить подачу горючего до нужного уровня. Пришлось подобрать другую пружину и после подмены продолжить регулировку.

Винт регулировки топливной консистенции с пружиной

На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с избранной пружиной. Я пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-то еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

Бензокоса или триммер

Триммер. это более обширное понятие, чем кусторез (кусторез), так как он также может быть электронным. Бензиновый триммер и бензорезка. одно и то же.

Некие создатели говорят, что триммер. более слабенький инструмент в отличие от более массивного бензинового резака, которым можно срезать кустики. Лично у меня есть инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт, способный, как обозначено в аннотации, косить маленькие кустики шириной до 10 мм. Аннотация по эксплуатации именуется «Бензиновый триммер.».

Из личного опыта. Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече косилки при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Ах так отрегулировать триммеры с карбюраторами при помощи 1-го винта регулировки горючего.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется полоскать через каждые 10 часов работы. После чего можно приступать к настройке. На фото в качестве примера показан бензиновый карбюратор с триммером ПРОРАБ-8406. Числа обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты регулировки карбюратора бензинового триммера ПРОРАБ-8406

Предназначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки топливной консистенции.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения наибольшей скорости.

Запустите бензорезку и дождитесь, пока она прогреется.

Регулировка холостого хода

Начинаем регулировать низкую скорость. Винт № два ограничивает оборотное движение рычага дроссельной заслонки. поворачивая его, увеличиваем холостой ход, откручивая. уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок работал накрепко на низких оборотах и ​​даже малость ускорялся (для наилучшего пуска), но чтоб катушка лески либо ножик не крутились, и имелся достаточный припас оборотов, до того как они начнут крутиться. Если движок плохо запускается, еще более повысьте обороты холостого хода.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки расхода топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензорезки будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности ограничьте наивысшую скорость вращения до требуемого уровня при помощи полого винта №3. Ослабьте стопорную гайку и поверните винт, чтоб уменьшить наибольшее число об/мин, либо поверните, чтоб прирастить его. После регулировки затяните гайку. Настройка наибольшего числа оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и для того, чтоб можно было использовать кнопку разблокировки для понижения утомляемости правой руки.

В дальнейшем может появиться необходимость в регулировке подстроечного карбюратора. К примеру, если движок начинает плохо крутиться при работе с полной нагрузкой, ослабьте винт № один еще на четверть оборота. Если пуск затруднен, повысьте холостой ход. Как погодные условия, так и качество топливной консистенции могут оказывать влияние на работу бензорезок. Вибрация может привести к повороту самих регулировочных винтов.

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно поворачивать винт регулировки топливной консистенции, пока движок не начнет глохнуть либо заглохнет, если у вас нет времени изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если он заглох. Запустите заглохший движок. Инспектируйте, открывая дроссельную заслонку, когда движок набирает обороты. Продолжайте откручивать винт № один на четверть оборота, пока движок не начнет стабильно разгоняться при подаче газа. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты направлены по часовой стрелке, откручены. против, у неких других марок бензиновый резак может быть напротив.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Нередко с этим элементом появляются только две препядствия:

  • Блокировка.
  • Нарушение.

Для того чтоб узнать причину поломки, откручивается крышка топливного фильтра, чтоб снять сетчатый фильтр. Если на нем просто накапливается грязюка, тогда поможет промывка бензином либо продувка.

Если есть видимые повреждения сетчатого фильтра, нужно непременно установить новый. Также может быть повреждена трубка подачи горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Для промывки используйте ацетон либо тот же бензин.

Продувка деталей карбюратора сжатым воздухом. применимая и комфортная практика ремонта.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензорезы, как и все садовые инструменты с двигателем внутреннего сгорания, легко обслуживать. Можно и необходимо отремонтировать, настроить без помощи других. К примеру, отрегулировать карбюратор бензорезки своими руками. дело пяти минут.

Карбюратор от бензорезки. это агрегат в системе питания. В нем, как и в любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензорезки. алюминиевый корпус. Он содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие продувается воздух. Расход кислорода (воздуха) зависит от поперечного сечения (отверстия) диффузора.

Диффузор снабжен топливными каналами. Топливо из них всасывается воздушным потоком.

Снаружи карбюратора установлено:

  • Топливный насос;
  • Струйная система;
  • Система управления топливно-воздушной смесью;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество подаваемого воздуха, и от этого напрямую зависит мощность двигателя.

Топливо всасывается в карбюраторную систему насосом (его мембраной). Затем он проходит через штуцер в карбюраторе. Затем жидкость проходит через впускной и выпускной клапаны насоса. Фильтруется по сетке. Перемещается через игольчатый клапан в камеру диафрагмы.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной заслонкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно сужается диффузором для увеличения расхода.
  • Бензин через поплавковую камеру и патрубок форсунки с перетяжкой. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Из-за перепада давления топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует перекачке топлива (бензина) и его распылению. В результате образуется топливовоздушная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливопровод.
READ  Как Правильно Установить Нож На Триммер Champion

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензорезки полностью идентична регулировке газонокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справиться с задачей регулировки карбюратора на бензиновых резаках и бензиновых триммерах, необходимо понимать принцип их работы. Принцип работы карбюратора на бензорезке описан шаг за шагом и доступен ниже.

  • Карбюратор бензорезки начинается с подачи топлива по каналу, как показано на схеме
  • Всасывание топлива в карбюратор происходит по импульсному каналу, соединенному с картером двигателя. Из-за разрежения воздуха гибкая мембрана перемещается под номером четыре на диаграмме выше.
  • Подача топлива осуществляется через клапаны три и 5. Клапан три является входным, за счет чего топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5. выпускным.
  • Далее топливо движется по каналу и, проходя через фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14.
  • Игольчатый клапан через рычаг соединен с регулирующей диафрагмой 18.
  • Игольчатый клапан приводится в действие за счет воздействия на диафрагму. Когда необходимо перекачать топливо для запуска двигателя, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При экспонировании игла открывается, и камера заполняется топливной смесью.
  • При запуске двигателя (холодном) открытие иглы происходит за счет вакуума при закрытой воздушной заслонке. Этот вакуум действует через форсунки холостого хода и высокой скорости на мембрану 18.
  • Мембрана действует через рычаг на игольчатый клапан, в результате чего камера наполняется.
  • После запуска двигателя открывается воздушная заслонка, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом.
  • При заполнении камеры топливная смесь подается (всасывается) через жиклеры холостого хода и средней скорости (при работающем двигателе).
  • При этом дроссельная заслонка смещена от исходного положения на 10-15 градусов.
  • Когда работа ведется под нагрузкой, топливо начинает поступать в камеру через высокоскоростной жиклер, при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до девяносто градусов (в зависимости от давления на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и таким образом смесь в цилиндре воспламеняется.

Ниже представлена ​​схема принципа работы карбюратора бензорезки. По схеме можно не только понять принцип работы, но и выявить поломки и другие неисправности механизма.

При работе с инструментом необходимо учитывать наличие другого жиклера. Этот жиклер расположен между каналом холостого хода и полной мощности. Это необходимо для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое происходит при работе двигателя с частичной нагрузкой. В такой ситуации не исключено возникновение крутой парочки. Через дополнительный канал (жиклер) в камеру засасывается топливо, в результате чего топливно-воздушная смесь обогащается. На схеме ниже показан дополнительный жиклер, обозначенный цифрой 1.

Имея представление о конструкции диафрагменного карбюратора для кусторезов и принципе работы, нетрудно будет настроить его самостоятельно. Регулировочные винты служат для регулировки карбюратора бензиновых резаков. На приведенной выше схеме показаны два регулировочных винта, однако большинство современных моделей с бензиновым двигателем имеют три винта. Наличие трех регулировочных винтов позволяет производить более точную регулировку, при этом добиваясь стабильной и плавной работы ДВС.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензинорезы оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Для подачи топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов это ключевой элемент, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только габаритами, но и принципом работы. В частности, это отличие заключается в наличии мембраны, играющей роль газового насоса. Именно из-за наличия мембраны рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называют мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшую деталь с каналами, клапанами и диафрагмами внутри. Корпус карбюратора выполнен из алюминия, а внутреннее устройство показано на фото ниже.

Перед тем как регулировать карбюратор бензорезки своими руками, нужно разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензорезки и триммера состоит из следующих частей:

  • Диффузор или сопло Вентури. через это сопло воздух всасывается в систему
  • Воздушная заслонка. открывает и закрывает подачу фильтрованного воздуха
  • Топливный канал максимальной скорости
  • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средней скорости
  • Дроссельная заслонка. величина открытия регулируется нажатием на газ
  • Фитинг импульсного канала. соединяется с внутренним каналом картера двигателя.
  • Впускной патрубок (штуцер) (2). обеспечивает подачу топлива из бензобака.
  • Мембрана (4). отвечает за всасывание топлива из бензобака.
  • Клапан всасывания топлива (3)
  • Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  • Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
  • Топливная трубка (10)
  • Игла игольчатого клапана (14). отвечает за подачу топлива в камеру регулирующей диафрагмы.
  • Камера. топливная смесь, которая через жиклеры и дроссельную заслонку подается в цилиндр.
  • Регулирующая диафрагма (18). обеспечивает ручной отсос топлива с праймером.
  • Рычаг соединения с диафрагмой (17)
  • Винт холостого хода (15)
  • Винт регулировки количества подаваемого в диффузор топлива (13)

Имея представление о том, как работает карбюратор внутри, вы должны разобраться, как он работает. Подробное описание работы карбюратора на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы описано в этом материале.

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензиновый триммер или триммер с ДВС требует не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина и масла, но и периодической корректировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензорезки отвечает карбюратор, от правильной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом необходимо отрегулировать карбюратор бензорезки. Перед тем как настраивать карбюратор бензинового триммера, давайте сначала разберемся с его конструкцией.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера давно пользуются бензорезами, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда необходимо регулировать карбюратор на бензорезке или кусторезе? Если вы задаете такой вопрос, то наверняка есть изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не упустить момент необходимости регулировки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После обкатки двигателя. Обычно обкатка длится при сгорании 4-5 литров топлива.
  • При заливке топливной смеси другого состава в бак, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • Однако при изменении погодных условий это более актуально для бензопил, газогенераторов и мотопомп, которые работают не только летом, но и зимой.
  • Если кусторез не использовался долгое время. Причиной необходимости регулировки может стать зимний перерыв.
  • Когда расход топлива увеличивается
  • Если на электродах свечи зажигания обнаружен черный нагар
  • При отсутствии попадания бензина в цилиндр или плохом запуске двигателя
  • Если обнаружено большое количество выхлопных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его затрудненный запуск и «вялый» набор оборотов.
READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Husqvarna 142

Как видите, поводов для регулировки карбюратора кустореза достаточно. Обычно мастера, длительное время работающие с инструментом, обнаруживают изменения в работе мотора на слух, что сулит необходимость процесса регулировки. Даже если вы не уверены в необходимости проведения наладочных работ, то их неординарная производительность точно не будет лишней.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензорезки или триммера не сложен, однако его выполнение следует проводить поэтапно с соблюдением рекомендаций. Перед началом работы необходимо провести подготовительные действия, а именно:

  • Промыть двигатель. желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу зажигания, при необходимости очистить, измерить зазор и заменить. Не забывайте, что свечи имеют собственный ресурс и являются расходным материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной свечой.
  • Проверить правильность крепления карбюратора к цилиндро-поршневой группе, так как крепление очень часто ослабевает (или изнашивается прокладка), что приводит к утечкам воздуха или грунтовки. После затяжки и замены прокладки карбюратор может даже не нуждаться в регулировке
  • Проверить исправность переходника соединительного, который стоит между карбюратором и ЦПГ.
  • Очистите воздушный фильтр или замените его. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к использованию, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем просушить и продолжить работу.
  • Присоедините катушку или режущие ножи к шпинделю инструмента. Регулировка выполняется под нагрузкой, пусть даже незначительно.

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Сначала следует запустить мотор и дать ему поработать 5-10 минут в зависимости от температуры окружающей среды. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться. Если они движутся, то необходимо снизить холостой ход. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, выполняющих регулировку.

При помощи шлицевой или крестовой отвертки приступаем к непосредственному процессу регулировочных работ. Для начала определяем количество винтов для регулировки, так как их может быть два или 3, в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры комплектуются двумя винтами. Ниже представлен процесс настройки карбюратора, имеющего три винта настройки:

  • Регулятор помечен буквой L. с него нужно начинать тюнинговые манипуляции. При работающем моторе необходимо вращать винт. Этот шнек отвечает за обогащение смеси при низких оборотах, поэтому он должен ввинчиваться так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем теряет поворот. При обнаружении провалов необходимо повторно затянуть болт до упора и ослабить на 1/8
  • Винт с маркировкой T или LA. используется для регулировки холостого хода. При повороте болта вправо (затяжка) холостой ход увеличивается, а влево. уменьшается. Увеличение скорости ХХ означает, что к горючей смеси добавляется больше воздуха. Смесь становится более бедной, и мощность или тяга теряются. Пониженная скорость на ХХ говорит об избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно производить так, чтобы двигатель кустореза работал стабильно на ХХ, и при этом катушка с леской или стальной отрезной диск не вращались. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления.
  • Винт с маркировкой H. этот винт отвечает за регулировку топливной смеси на высоких оборотах. Именно на этом винте заканчиваются регулировочные манипуляции. Максимальная скорость указана в техническом описании инструмента. Чтобы максимально точно определить значение максимальной скорости, следует использовать тахометр. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное количество оборотов, клапан необходимо вернуть на пол-оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто именно с установкой максимальной скорости возникают трудности. Чтобы этого не произошло, выполняются следующие действия:

  • Нажимая на газ, необходимо вращать винт до уменьшения скорости (по часовой стрелке или вправо).
  • После снижения скорости необходимо повернуть болт так (против часовой стрелки или влево), чтобы определить нестабильную работу двигателя.
  • Как только будет обнаружена эта нестабильная работа, поверните винт по часовой стрелке, пока не произойдет плавная работа двигателя внутреннего сгорания.
  • На этом процесс настройки завершен.

Если наладочные работы выполнены правильно, инструмент будет работать стабильно, режущий элемент не будет вращаться на холостом ходу, а расход топлива будет таким же, как на новом триммере. Настроить карбюратор двумя винтами намного проще, но точность настройки намного ниже. Обычно два винта комплектуются китайскими бензоинструментами, а также бытовыми агрегатами.

Подводя итоги, следует отметить, что нельзя понять принцип работы мембранного карбюратора бензокос и подстроечных резисторов. Важно иметь отвертку и тахометр для регулировки. Однако для того, чтобы не только настроить, но и понять, что вы делаете, обязательно нужно знать конструкцию и принцип работы.