Пилы

Как отрегулировать зажигание на бензопиле Sturm. Устройство карбюратора на бензопиле Carver

Содержание

Как проверить катушку на бензопиле мультиметром

Устройство хоть какой современной бензопилы состоит из ряда принципиальных устройств, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания. Она отвечает за образование искры, нужной для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр мотора. Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сумеет завестись, потому каждому садоводу необходимо изучить ее устройство, также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Система зажигания бензопилы вначале состоит из нескольких повсевременно работающих частей.

отрегулировать, зажигание, бензопила, sturm, устройство, карбюратор
  • свеча штатного зажигания;
  • магнето;
  • электронная проводка, соединяющая оба элемента меж собой;
  • кнопки управления, которые необходимы для отключения работающего мотора.

Магнето – это один из стандартных видов генератора, образующих переменный ток. Оно нужно для подачи электронной не переменной энергии на штатную свечу зажигания. Конкретно магнето состоит из промышленного неизменного магнита и обмотки блока индуктивности, установленной бездвижно. Магнит крепиться на заводском маховике, который приводиться в движение сразу с началом вращения коленчатого вала мотора бензопилы.

Электрическое магнето в промышленных системах зажигания хозяйственных бензопил вначале могут быть 2-ух видов:

  • контактные магнето – у их к штатной свече подключен конкретно 1-ый штатный вывод заводской высоковольтной обмотки. При всем этом 2-ой вывод ориентируется на землю конкретно через интегрированный механический выключатель. В подходящий момент отдельный элемент устройства принудительно разводит контакты. Чтоб предупредить перегрев и случайное окисление промышленных контактов проводки прерывателя, к электросхеме системы зажигания вначале подключается отдельный конденсатор.
  • бесконтактные магнето – основными их элементами служат управляющие элементы, которые выступают в роли регулировщиков подачи напряжения. В устройство заходит туристор, который пропускает только ток, напряжение которого не превосходит заданную величину. Во время открывания туристора конденсатор начинает разряжаться, в итоге чего в витках первичной величины появляется ток. Вся электронная сеть бесконтактного магнето работает в режиме краткосрочных импульсов. Каждый импульс появляется сразу с полным оборотом коленчатого вала мотора и движением цилиндра бензопилы.

Независимо от типа магнето, система каждой бензопилы просит постоянного осмотра и регулировки. Это помогает избежать сложной поломки и дает возможность продлить сроки эксплуатации узла.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это некорректная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и понижению мощности, потому хоть какой юзер должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто и потому каждый, кто знаком с механизмом работы бензинового двигателя, способен совладать с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила просит повторной опции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при возникновении последующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • при работе очень дымит;
  • плохо запускается как в прохладном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Приблизительно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, можно уже разобраться, какие могут быть препядствия с этим механизмом и как их убрать.

Свеча зажигания

В большинстве случаев поломка появляется из-за свечки зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Инспектируют всю свечу на целостность и отсутствие изъянов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.

Высоковольтный провод

Дальше инспектируют провода свечки зажигания. Нередко они могут пролегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В тех местах провод может повреждаться, при всем этом снаружи смотреться совершенно. Дальше осматривают колпак свечи провода зажигания. На нем не должно быть кофейного налета. Если такой есть, это означает, что искра выстреливает не в подходящем месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещинкы, сколы. Проверку необходимо производить аккуратненько, ведь из-за покоробленного изоляционного слоя можно получить удар током.

Кнопка включения/выключения

Нередкой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтоб его проверить, провода отключают от модуля и инспектируют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.

Препядствия с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, нередко может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И неувязка неисправности этих частей в том, что нельзя отремонтировать модуль либо поправить часть катушки — их необходимо подменять. Естественно, если есть возможность, лучше поставить модуль с некий старенькой пилы и осознать, в нем ли дело. Ведь можно тривиально допустить ошибку на каком-то шаге и подозревать то, что по сути работает.

Не стоит доверять различным тестерам — они нередко демонстрируют неверную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем либо катушкой.

Если электрический модуль нехороший, наблюдается таковой признак: как бензопила греется, подается очень слабенькая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка либо модуль очень нагреваются, их сопротивление вырастает, потому искра слабнет.

READ  Какие модели бензопил Husqvarna

Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пробовать все отремонтировать без помощи других. Простые вещи, такие как проверка целостности свечки либо проводов, могут проводиться в домашних критериях, но более непростая диагностика, а тем паче замена агрегатов должна проводиться специалистами. Тогда и можно быть уверенными в качестве выполненных работ.

Обзор моделей

Разглядим свойства и особенности моделей-лидеров рейтинга фаворитных бензопил компании Sturm.

Sturm GC9912

Перечень открывает модель Sturm GC9912, которая завлекает:

Это сбалансированный вариант для тех, кто делает легкие проекты, вроде заготовки дров, домашнего строительства, распиловочные работы в саду (пильной гарнитуры в 12 дюймов хватает для обработки древесного материала, чей поперечник не превосходит 250 мм).

Несмотря на малые габариты – эта модель впечатляет надежностью и мощностью (показывает показатель 1,6 лошадиных сил при объеме цилиндра в 25,4 см кубически). Инструмент модели Sturm GC9912 заходит в перечень неотклонимого оборудования при организации экспедиций.

Экономная стоимость и умеренный литраж не должны вводить вас в заблуждение. Этот устройство все еще стремительно запускается за счет инноваторского стартера и имеет действенный виброгаситель.

Sturm GC9937B

  • двухтактным движком с мощностью 2,4 лошадиных сил и показателем объема 37,2 см кубических;
  • пильной гарнитурой, обеспечивающей неплохую производительность (длина 400 мм).

Главной особенностью агрегата считают ее устойчивость к низким температурам (с данной моделью вы забудете о проблематическом запуске в мороз). Это может быть за счет встроенного в стартер праймера.

  • безопасность использования этой бензопилы обещана за счет резвой активации аварийной остановки;
  • зеркало цилиндра имеет хромоникелевое напыление;
  • система смазки цепи автоматизирована (не только лишь смазывает, да и охлаждает);
  • система понижения шумового фона и вибрации.

Sturm GC99372B

Модель Sturm GC99372B – итог попыток производителя сделать инструмент, который стал бы улучшенной версией собственного предшественника. Эта цель брендом Sturm была успешно реализована за счет:

  • надежности работы привода при огромных нагрузках;
  • инноваторской технологии работы стартера;
  • понижения веса для наилучшего баланса;
  • роста мощности движка.

Дозаправлять Sturm GC99372B нередко не приходится, потому что баки (масляный и топливный) огромные, чтоб обеспечить оператору безупречные условия для непрерывной работы в протяжении часа и поболее.

Sturm GC99374

Эта модель относится к полупрофессиональным экономным. При производстве данной пилы мастера компании Sturm учли пожелания представителей мотивированной группы. Это позволило им сделать:

С таким устройством просто управляться с распиловкой древесного материала различного сорта и поперечника, разной плотности даже при больших проектах.

Несмотря на такие впечатляющие технические свойства, эта бензопила малогабаритная и комфортная в применении.

Sturm GC99452B

Традиционный представитель класса завышенной мощности, полупрофессиональный инструмент, который может повытрепываться:

  • огромным припасом вращающего момента;
  • движком с 3,26 лошадиными силами;
  • экономичностью в эксплуатации (даже тогда, когда агрегат показывает номинальные обороты).
  • системой для корректировки работы маслонасоса (который смазывает пильную гарнитуру);
  • инноваторским строением воздухопоглотителя (добраться до фильтра нетрудно);
  • стремительная активация тормоза критической остановки.

Sturm GC99522B

От собственных «собратьев» Sturm GC99522B отличается удлиненной гарнитурой (в этой модели ее длина составила 450 мм) и массивным движком (4 л.с.).

Несмотря на высшую цена этого устройства, спрос на нее остается размеренным, ведь отыскать Sturm GC99522B достойного соперника по производительности трудно.

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большая часть инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки делается проверка правильности работы:

  • При первом запуске необходимо обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется делать резку маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.
  • Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  • Расход горючего должен соответствовать применяемой мощности и на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.
  • При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Подстраховаться посодействуют последующие правила:

  • Смешивайте бензин и масло в согласовании с обозначенными производителями пропорциями.
  • Не готовьте смесь заблаговременно. Характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени меняются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить норму в 7 дней.
  • Применяйте масло, созданное для мотора марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  • При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на составляющие погодных критерий.

Устройство стартера

Часто, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими фактически по схожему принципу, а конкретно: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким макаром, в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

READ  Как Собрать Бензопилу Stihl 180

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью.

В случае поломки пружины нужно: извлечь обойму механизма, вынуть пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и мало оттянув в сторону ручку стартера. Потом, намотать новейшую деталь, избегая при всем этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, дальше — осторожно зафиксировать обойму.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Sturm

Бензопила «Sturm»: описание, фото и отзывы

Бензопила является незаменимым инвентарем в городском строительстве, на приусадебном участке и в лесном хозяйстве. Она отлично позволяет избавиться от больных деревьев и мешающих пней, распилить бревно, отпилить брус.

Бензопила «Sturm» соединяет в себе качество, удобство и экономичность, поэтому для похожих работ считается лучшим инвентарем. Она пользуется заслуженной популярностью среди домашних умельцев. Бензопила «Sturm» является одним из безусловных победителей на рынке строй инструментов. Благодаря использованию качественных цепей и шин Oregon оборудование исправно служит владельцу в течение многих сезонов.

Бензопила «Sturm»: инструкция по эксплуатации

Эффективность работы хоть какого инструмента, сохранность оборудования и обеспечение безопасных аспект его использования обеспечивается поначалу его правильной эксплуатацией. Особенностью бензопил является их высокая вероятная травмоопасность. Поэтому одна из основных составляющих правил по эксплуатации оборудования – требования безопасности.

Когда бензопила готова к работе?

Пользователи сетей охотно делятся своим опытом использования бензопилы «Sturm», также советами и советами относительно эксплуатации оборудования, ухода за ним и самостоятельного ремонта. По отзывам, о готовности к эксплуатации инструмента свидетельствуют:

  • исправность всех узлов и устройств;
  • наличие острой правильно натянутой цепи;
  • наполненность топливного и масляного бачков;
  • правильно отрегулированный карбюратор.

Как поддерживать исправность инструмента?

  • очистка воздушных фильтров;
  • регулировка карбюратора;
  • чистка свечки зажигания;
  • регулировка зазора меж ее электродами;
  • заточка цепи;
  • замена быстроизнашивающихся деталей.

Новейшую бензопилу нужно обкатывать на малых оборотах в продолжение 40-50 минут, позже выключить и дополнительно проверить натяжение цепи. Потом делается несколько пробных пропилов, без приложения усилий, и только после чего приступают к работе в обычном режиме.

Об установке и регулировке натяжения цепи

Цепь бензопил «Sturm» является одним из важнейших частей их устройства. С установки на бензопилу новейшей либо уже использовавшейся заточенной цепи начинают подготовку инструмента к работе. Характеристики цепи (шаг и толщина хвостовика) должны соответствовать установленной шине.

Виды механизмов натяжения

Различаются два вида механизма натяжения цепей на бензопилах:

READ Плохо Заводится Бензопила Husqvarna

Спецы советуют использовать как более действенный обычный линейный механизм, для реализации которого следует:

  • Открутить гайки и снять крышку цепной звездочки.
  • До монтажа либо демонтажа защитной крышки цепной звездочки создатели отзывов рекомендуют ослабить цепной тормоз, зачем следует потянуть упор тормоза к ручке.
  • Цепь заводят за сцепление, надевают на ведомую звездочку и надевают на шину. Режущая кромка зуба на верхней ветки цепи должна быть при всем этом ориентирована вперед. Нужно обеспечить легкое протягивание цепи, легкость воззвания барабана сцепления при ее движении.
  • После чего вращением натяжного винта сдвигают вперед до того времени, пока хвостовики нижней ветки не войдут в паз шины и не прилягут к ее нижней кромке.
  • Окончательную регулировку натяжения цепи, также затяжку шины создают после того, как крышка будет установлена на место и винты крепления за ранее (не до конца) затянуты.

Что значит: правильно затянутая цепь?

Как надо из советов профессионалов, которыми делятся в Вебе юзеры, признаком верно натянутой цепи является отсутствие провисания снизу и не очень мощная натянутость. 1-ое можно проконтролировать зрительно, 2-ое проверяется методом протягивания цепи по шине с помощью руки. Во избежание пореза данную операцию следует производить в защитных рукавицах. Если наблюдается прилегание нижней ветки цепи к кромке шины и при всем этом цепь свободно протягивается, означает, она натянута верно.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен обычной но действенный метод регулировки карбюратора

Как запускается бензопила «Sturm»?

Отлично настроенное и отрегулированное оборудование, как убеждают создатели отзывов, просто запустить в всех критериях.

  • До пуска бензопила «Sturm» устанавливается на ровненьком месте. При всем этом шина не должна касаться земли. Тормоз цепи нужно активировать, т. е. отодвинуть к концу шины.
  • Левой рукою при запуске следует держать переднюю ручку пилы, а правой ногой прижимать к земле заднюю ручку.

Бензопила «Sturm»: способы работы и меры безопасности

  • До того как начать работу с инвентарем, нужно удостовериться в исправности всех ее узлов и устройств.
  • Нужно обеспечить устойчивое положение оборудования, ничего не должно находиться под ногами, потому что излишние предметы могут привести к нарушению равновесия либо падению работающего.
  • Пиление начинают передвигающейся цепью. Можно пилить и нижней, и верхней ветвью цепи, но главным считается 1-ый метод (пила увлекается вперед, зубцы упираются в дерево). Если резать верхней ветвью, происходит отталкивание пилы в направлении оператора.
  • Запрещено сразу перерезать несколько ветвей (стволов). Нужно смотреть, чтоб во время пиления одной ветки (ствола) инструмент не соприкасался с примыкающими.
  • Стволы, имеющие внутреннее изгибающее напряжение, подпиливают сначала со стороны сжатых волокон, а совсем перерезают со стороны растянутых. В неприятном случае цепь и шина возможно окажутся зажатыми в пропиле.
  • Следует соблюдать осторожность во время пиления расщепленных деревьев: вероятен насыщенный захват и выброс цепью щепок. Не считая того, расщепленные деревья время от времени зажимают шину.
  • Во время пиления деревьев, лежащих на земле, их нужно накрепко фиксировать во избежание перекатывания. Наилучшее положение бревен – укладка на козлах.
  • Валку деревьев производят 2-мя пропилами: подрезающим и отсекающим.
READ  Сколько Масла В Бензопилу

Как Отрегулировать Зажигание Бензопилы STIHL 180

В этом обзоре, представленном вашему вниманию, мы попытаемся решить делему, возникающую у многих хозяев бензопилы. В процессе эксплуатации такового инструмента юзер может столкнуться с ситуацией, в какой нужно поправить синхронизацию зажигания. С течением времени прерыватель может потерпеть беду, катушка также не вечна, хотя она служит намного больше, и отключение ее достаточно трудно. Итак, давайте разобраться, как поставить зажигание на бензопилу.

Конструктивные компоненты

Все движки, будь то автомобиль либо другой инструмент с бензиновым двигателем, имеют идентичные механизмы работы.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с наслаждением употребляются такими потребителями, как Goodluck, Calm либо Husqvarna.

Привод в их. это все знакомый бензиновый двигатель, соответственно топливный бак, движок и рабочий орган, который производит саму работу, также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Время от времени в процессе использования могут появиться некие препядствия в этом достаточно надежном инструменте, таком как бензопила.

Установка зажигания, спокойная ms180

Сейчас мы затронем важную тему. Как разоблачить зажигание

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» на сто процентов отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу топливной консистенции. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на огромную величину чем положено, то тогда цепь будет крутиться, что категорически воспрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество горючего в топливной консистенции при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество горючего будет огромным, то движок будет глохнуть под нагрузкой, если горючего будет недостаточно то в итоге — перегрев мотора, забияки и так далее…
  • H-Винт регулировки больших оборотов. Отвечает за количество горючего в консистенции при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество горючего, то движок работает «неприемисто» и дымит, а если на наименьшее, то получаем очень высочайшие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и либо прочищаем либо меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязюкой и опилками работа бензопилы обычной не будет.
  • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть незапятнанным и незабитым. Подробнее о очистке глушителя Здесь.
  • Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак более чем на одну вторую.
  • Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать пару минут чтоб она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  • Начинать регулировку нужно с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Очень лучше иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минутку. Если нет, то нам нужно отыскать самые высочайшие обороты на холостом ходу. При всем этом цепь крутиться не должна. Если она все таки вертится (цепь естественно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  • Регулируем высочайшие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до того времени пока не появятся провалы в зажигании. После чего выворачиваем его приблизительно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на наибольших оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  • Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и стремительно. Если обороты вырастают медлительно, то чуток выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментах либо лучше в группе ВК.