Дрели

Как Отремонтировать Якорь Дрели

Ударная дрель способна выполнять обычное сверление только с ударом. Передача таких устройств может иметь одну или две скорости. Дополнительные функции включают реверс и возможность регулировки желаемой скорости холостого хода.

Ударная дрель имеет две косозубые шестерни, которые соприкасаются при нормальной работе сверла Когда необходимо сверлить с ударом, перемещается одна передача, образуя люфт с шестерней впереди. Далее задняя шестерня остается неподвижной, а предыдущая начинает скользить по зубам и перемещать картридж вверх и вниз. Это создает эффект многих ударных упражнений. Более того, количество таких ударов может составлять 40000 в минуту.

Следует отметить, что ударная функция бура должна использоваться только в самых экстренных случаях. Если сверло постоянно используется с ударной функцией, ударный механизм может очень скоро выйти из строя. Все дело в передачах, которые рано или поздно сломаются, а режим удара исчезнет.

Электродрели устройство:

Как отремонтировать якорные дрели

Инструмент, такой как перфоратор, является незаменимым инструментом в строительстве. Например, он может легко сверлить кирпичи. Что касается бетона, производительность ударной дрели зависит от марки бетона, в котором вы хотите просверлить отверстие.

Например, с 300 классом бетона, из которого обычно строятся внутренние перегородки помещений, ударные дрели отлично справляются. Но то же самое нельзя сказать о бетоне 400-го класса, который занимается строительством несущих стен. В этом случае необходимо использовать перфоратор.

Электродрель является наиболее популярным электроинструментом при любом ремонте, поэтому часто выходит из строя из-за частого и интенсивного использования. Если у вас есть базовые навыки и опыт по ремонту таких инструментов, вам не составит труда починить дрель.

Возможны буровые неисправности

Там может быть несколько причин отказа этого типа инструмента; Существует мнение, что основной причиной является неправильная работа сверла или нет "твердость" инструмент, благодаря которому его внутренности состоят из некачественных компонентов. Среди других технических причин следующие:

Выход из строя подвижной части электродвигателя, его статора или якоря;

Отказ подшипника;

Отказ кнопки (управление скоростью);

Неисправность реверсивного переключателя;

Разрушение коллекторных щеток и их горение;

Обрыв провода в шнуре, в дрели или на катушке двигателя;

Повреждение коробки передач или самого картриджа.

Как найти вину

Чтобы понять причину поломки, иногда случается, что она не видна сразу, например, сверло просто не вращается. Проверка начинается с шнура питания, часто из-за интенсивного использования шнур прерывается либо в области вилки, либо где-либо. Нечто большее. Также осмотрите кнопку и различные элементы управления. Попробуйте выкрутить картридж.

Это завершает все диагностические процедуры, сеялка должна быть разобрана для доступа и осмотра ее изнутри. Для этого открутите (все) винты по периметру корпуса сверла и снимите верхнюю половину корпуса. Отвинчивая винты, мы обращаем внимание на их длину и запоминаем, в каком отверстии были винты такой длины, их легче сразу оставить в снятой части корпуса.

Мы проверяем силовой кабель и внутреннюю проводку на предмет ожогов, разрывов и надежность контактного соединения. В месте, где силовой кабель попадает в корпус сверла, часто можно увидеть поврежденный внешний слой изоляции, его разрыв, а сам шнур питания со временем изгибается.

READ  Использование Дрели Как Шуруповерта

Если у вас есть неисправная кнопка или задний переключатель, ее проще заменить на новую. Можно, конечно, разобрать, почистить контакты, но собрать будет немало мелких деталей и пружин, из которых каждый хочет выпрыгнуть.

Одним из наиболее распространенных видов повреждений является износ щеток двигателя; Вы можете легко заменить их самостоятельно дома. Иногда щетки могут быть заменены без разборки корпуса сверла, если конструкция позволяет это.

Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей корпус необходимо разобрать для замены, и в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные щетки удалены.

Характерной особенностью проблемы с электрическими щетками является сильное искрение и нестабильная работа двигателя, когда он работает с перебоями или рывками. Что происходит от прерывистого электрического контакта между щетками и пластинами на коллекторе.

Вы также не должны позволять щеткам носить минимальный размер. Это опасно, потому что зазор между щеткой и пластинами коллектора может увеличиться. В результате возникает усиленное искрение, коллекторные пластины очень горячие и могут "Уходи" от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.

Необходимо регулярно чистить коллекторные пластины от сажи и постоянно проверять натяжение щеток к коллекторному барабану. Другие неисправности в электрической части могут возникать в виде отсутствия вращения бурового двигателя, когда нет признаков запуска двигателя (не гудит).

Если сверло не включается и его патрон легко вращается с нормальной силой, то, скорее всего, мы можем предположить неисправность электрической части.

При возникновении конкретной причины проверяется, когда она становится доступной, проверяются шнур питания, кнопка управления скоростью, пусковые обмотки конденсатора и двигателя, и все просто вызывается мультиметром в режиме сопротивления.

Электрические проблемы включают отказ якоря. Якорь или статор ломается по двум причинам. Неправильная эксплуатация и плохая намотка провода. Ведущие производители с мировой репутацией используют высококачественную проволоку с двойной изоляцией и термостойким лаком, что значительно повышает надежность двигателей и может значительно продлить срок службы вашей дрели. Дешевые модели не выдерживают длительного и интенсивного перегрева роботов.

Видео: Как Отремонтировать Якорь Дрели


Отказ якоря (отказ катушки) может быть диагностирован по характерному запаху, усиленному искрению во время работы. А во время осмотра вы можете увидеть обугленные обмотки провода. Но вы можете увидеть падение мощности двигателя, которое укажет на то, что обмотки начали гореть, их сопротивление уже изменилось, что можно увидеть с помощью тестера.

Вы можете наблюдать следующие неисправности якоря и статора: межвитковые электрические сбои, поломки "тело" (магнитная цепь) и открытая обмотка. Пробой в корпусе может быть определен с помощью мегомметра (мультиметра) путем касания зондов к любому выходу обмотки и магнитной цепи. Сопротивление более 500 МОм указывает на отсутствие поломки.

Вы должны знать, что в идеале измерение должно выполняться профессиональным мегомметром, в котором измеренное напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что неисправность отсутствует, но вы можете определить, что неисправность определенно существует. Другую неисправность можно измерить простым способом, используя лампочку, подключенную к сети 220 В с одним выходом, и с помощью второго провода к корпусу и коллекторным пластинам.

READ  Дрель Ударная Bosch Gsb 13 Re Звп

Определить разрыв якоря немного сложнее. Для этого вы можете использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрыв в магнитной цепи в виде желоба, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой.

Повернув якорь так, чтобы появились чередующиеся обмотки, мы поместили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, пластина начинает сильно греметь, а обмотка значительно нагревается.

Зачастую поворотный переключатель можно заметить при обычном осмотре, повороты можно согнуть, помять. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, согнув замкнутые или изогнутые витки провода в стороны.

Чтобы найти разрыв в обмотке якоря, вы можете подключить миллиамперметр к соседним пластинам якоря и медленно повернуть якорь. Определенный ток появится во всех обмотках, ток зависания покажет либо увеличение тока, либо его отсутствие вообще.

Используя метод сравнения, вы можете найти неисправный или убедиться, что он работает, если все обмотки дают одинаковое значение на мультиметре.

Разрыв обмоток статора определяется путем подключения омметра к отсоединенным концам обмоток; Отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв. В этом случае невозможно произвести ремонт своими руками, перемотку арматуры или статора, без специальных приспособлений.

При намотке обмоток должны соблюдаться следующие условия: обмотки намотаны в одном направлении, начало обмотки отмечено на катушке, провод намотан по часовой стрелке, после чего отмечен конец выходного сигнала. Вторая обмотка намотана в том же направлении, с отметкой начала и конца находки.

Чтобы заменить ротор или статор, разберите корпус, отсоедините провода, щетки, при необходимости снимите ведущую шестерню и снимите весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Купите замену и положите все обратно.

Если вы подозреваете, что кнопка (управление скоростью) сломана, убедитесь, что на входной и выходной клеммах кнопки есть напряжение. Если выходное напряжение не появляется при нажатии кнопки, необходимо разобрать корпус кнопки и проверить все контакты.

Как правило, выгорание или склеивание контактов определяется визуально. Все контакты должны быть тщательно протерты спиртом и очищены наждачной бумагой для шлифования. Затем проверьте напряжение еще раз. Кнопки «сделай сам» могут быть отремонтированы только с определенными навыками.

Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только плавно и осторожно подняв крышку.

При замене кнопки на новую необходимо убедиться, что новая кнопка рассчитана на мощность конкретной тренировки. Например, для дрели мощностью 750 Вт регулятор должен иметь ток не менее 3,4 А.

Схема подключения кнопки сверла:

Кнопка реверса проверяется таким же образом последовательно. Механизм реверса основан на системе установления и размыкания контактов. Это предотвращается аналогично кнопке запуска.

Схема подключения ручки управления скоростью и перфоратора:

Причина "не работает" двигатель может стать неисправным пусковым конденсатором. Обычно неработоспособное состояние конденсатора можно увидеть по изменению цвета. Но безопаснее измерить его силу и сравнить с номиналом.

Ремонт механической части дрели

READ  Аккумуляторная Ударная Дрель Шуруповерт Bosch Gsb

Механическая часть ударной дрели также может иметь различные поломки, например заклинивание бурильной штанги. Если картридж нельзя вращать вручную и двигатель гудит при его включении, вероятно, причиной является коробка передач или подшипник. Распространенной причиной отказа является выход из строя упорных подшипников.

Повреждение редуктора также может произойти, если картридж работает вручную, а двигатель работает, а вращение не передается на главный вал. Все неисправности в механической части могут привести к периодическим остановкам и сбоям во время работы, гудению, шлифованию и недостаточной скорости вращения вала.

Принцип действия ударной дрели основан на поступательном движении двух храповых механизмов, которые отталкиваются друг от друга при вращении шпинделя двигателя. При сверлении молотком двигатель приводит в движение шпиндель.

Вращательные движения передаются от шпинделя двигателя к большой коробке передач, к которой жестко прикреплен храповой механизм.

Схема "планетарный" передача инфекции:

Гофрированная поверхность храповика большого зубчатого колеса скользит по рифленой поверхности второго храповика, жестко закрепленного в корпусе редуктора, тем самым выполняя ударные воздействия.

Со временем при длительной и интенсивной работе сверла в режиме бурения при ударе волнистые поверхности ветошь изнашивается, удар становится все слабее и слабее или не возникает. Необходимо осмотреть изношенные детали коробки передач и, при необходимости, заменить их на новые.

При заклинивании патрона или звуковом шлифовании, прежде всего, необходимо разобрать корпус сверла и проверить состояние зубчатых колес в коробке передач. Износ монтажных пазов или поломка зубьев шестерни указывают на неисправность. Эту передачу необходимо заменить.

Механизмы проверяют всю окружность, осторожно поворачивая валы вручную. Подшипники можно проверить, повернув в них вал. Когда вал работает усердно, начните с смазки подшипников. Если это не помогает, их снимают с оси с помощью специального съемника.

Руки прокручивают подшипник гонки. Если движение затруднено или слышны необычные звуки, подшипник следует заменить. Неправильно замененный подшипник может вызвать заклинивание клапана, или, в лучшем случае, подшипник будет просто вращаться в седле.

Чтобы достать до буровых подшипников, необходимо полностью снять двигатель с помощью редуктора, предварительно сняв щетки, чтобы они не ломались и не выдвигались.

Прежде чем снимать внутреннюю часть сеялки, тщательно продумайте, где она была, как она будет выглядеть во время сборки, как это часто бывает с "опытный" У мастеров не было кучки ненужных элементов, применение которых найти сложно. Не потеряйте шарик, который расположен на конце вала сверлильного патрона, он отвечает за сверление с ударом и без него.

При необходимости и серьезном износе сверлильного патрона открутите фиксирующий винт внутри патрона. Затем открутите картридж с левой резьбой и снимите его с вала. Картридж заменен на новый.

Часто сеялки ломаются во время основной работы, во время ремонта или в других условиях, чтобы не тратить время и это не было проблемой для вас, вы должны помнить, как ремонтировать сеялку самостоятельно. Вы должны знать конструкцию используемой дрели и легко и быстро определить причину неисправности и устранить ее.

Нужен ремонт бытовой техники? Мастер приедет в удобное время!