Болгарки

Как Отремонтировать Кнопку Включения Болгарки

Угловые шлифмашины производились в Болгарии в советское время. Поэтому угловая шлифовальная машина была названа шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможной поломкой и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать шлифовальную машину любой модификации своими руками.

Устройство и назначение измельчителя

Измельчитель предназначен для измельчения и резки различных материалов.

Как Отремонтировать Кнопку Включения Болгарки

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше рассеивает тепло.
  2. Угольные щетки.
  3. Крепление сцепления
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает удар при запуске и снижает пусковые нагрузки двигателя.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электродвигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные поломки и причины:

  1. Ожоги, искры и повороты. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щетки шлифовальная машина светится и мигает, когда держатели щетки забиты.
  2. Хлопок звук. Щетки или переключатели цепи любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический сбой и сильное постукивание. Неисправность трансмиссии.
  5. шлифмашинка перестала работать, не включается. Если диск вращается или вращается вручную, причина кроется в коробке передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина состоит в том, чтобы нажать его во время вращения диска или заклинивания диска.
  7. Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
  8. Вибрации. Причина в механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
  9. Нагревается Если он нагревается в области двигателя, причина. изношенные щетки или короткие замыкания в обмотках. Если корпус редуктора нагрет, смазка сухая или шестерни изношены.
  10. Он не вращается и не выключается. Причина в электронике или моторе. Проверьте пульт дистанционного управления и регулятор скорости, щетки и коллектор.
  11. Курение. Причина. перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на изоляцию.
  12. Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.

Как разобрать и собрать кофемолку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Отсоедините болты крепления корпуса.

Снимите болты корпуса шлифовальной машины и те, которые крепят решетку к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из ваших слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задняя часть кузова не разобрана, а полностью снята.

  • Отсоедините провода двигателя.
  • Удалить кисти.
  • Отсоедините корпус редуктора от шлифовальной машины. Вместе с этим снимается якорь двигателя.
  • Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления корпуса.

    Чтобы снять анкер с алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.

    Соберите инструмент в обратном порядке.

    Зажимная гайка не раскручена

    Во время работы диск может затягивать гайку настолько сильно, что он начинает крошиться. Не откручивайте гайку гаечным ключом. И вам не нужно этого делать, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала сломайте диск полностью до гайки. Затем найдите металлическую пластину чуть тоньше, чем заготовка. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

    Как снять затянутую гайку

    Корпус не может быть удален

    В некоторых шлифовальных машинах, таких как Bosh, корпус не скручивается, а скользит. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, вращайте до щелчка.

    Проверка статора

    Статор проверяется мультиметром.

    1. Межвитковое закрытие. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
    2. Обрыв на землю или намотка металлического корпуса статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

    Качество проверки

    Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    1. Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв.

    Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.

    Проверка кнопки питания

    Переведите тестер в режим набора номера.

    Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

    Нажмите на кнопку. Акустический сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

    Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

    Как позвонить на кнопку запуска

    Проверка шнура питания

    Подключите один зонд к штекеру, а другой. к входам кнопок. В одном из двух положений должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим контактным штырем.

    Видео: Как Отремонтировать Кнопку Включения Болгарки


    Проверьте для плавного запуска и контроля скорости

    Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится плата управления. Тщательно удалите это. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть последовательно подключена с помощью кнопки питания и иметь одну плату плавного пуска. Но может быть плата. Это проверяется так же, как мягкий старт.

    Меры предосторожности перед началом ремонта

    1. Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и схему сборки измельчителя.
    2. Отключить инструмент.
    3. Подготовьте рабочее место на столе с хорошим освещением.
    4. Запишите порядок разборки инструмента или бумаги, чтобы правильно собрать его после ремонта.

    Сделать решение

    Если вы не уверены в своих способностях, лучше принести инструмент в мастерскую.

    Шнур питания и кнопка питания

    Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. У кнопки откручиваем винты, которые крепят входной и выходной провода. Отключите его от цепи и установите новый.

    Мягкий старт и контроль скорости

    Если на плате управления имеется только триак, то необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если остальная часть платы перегорела, замените ее полностью.

    Кисти

    Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.

    • Чтобы снять щетки, снимите задний корпус или снимите заглушки в корпусе.
    • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар очищается с помощью файла. Щетка должна легко заходить в щеткодержатель, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
    • Вставьте новые кисти.

    Чистка держателя щетки

    Перематывать статор

    Для обмотки катушки высокого качества вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

    Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Тщательно осмотрите пазы. Когда катушки горят, изоляция сгорает, и возникает короткий случай. Он содержит отложения, которые необходимо удалить напильником или алмазным прожигом. Депозиты будут мешать новой обмотке. Это может сломаться.

    Обмотка пропитана лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным вентилятором или любой другой конфоркой.

    Сжигайте спички или зажигалки любым огнем, чтобы полностью сжечь эмаль. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

    Возьмите любой провод и зафиксируйте его, чтобы он вошел в пазы статора. Под диаметром этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

    Оберните обе обмотки эмалированной проволокой. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна лопаться и таять. На свободные концы наденьте термоусадочную ткань.

    Сделайте электрические картонные гильзы и вставьте их в пазы. Положите в них обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все хорошо, продолжайте.

    Во избежание вибрации или трения проводов друг о друга во время работы они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте стартер в разогретую духовку и выдавите шприц с лаком на обмотку. Когда лак начнет вытекать снизу, переверните статор и промокните с другой стороны.

    Когда лак высохнет, приступайте к соединению обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

    Перемотать статор на видео

    Ремонт якоря

    Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

    Не очень хорошо развитый коллектор фиксируется канавкой. Но если пластины стерты до пластикового основания или частично обожжены, то восстановление осуществляется пайкой или гальваническим покрытием.

    Коллектор сильно поврежден

    Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и припаять их большим количеством припоя. Сильно процедить файл и отшлифовать.

    При гальваническом расширении восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

    Полностью восстановленный коллектор

    Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть утоплен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

    Для правильной перемотки якоря необходимо правильно его разобрать и удалить настройки шаблона:

    1. Направление намотки.
    2. Сколько канавок и ремней.
    3. Количество проводников в канавке.
    4. Шаг намотки, то есть сколько пазов между пазами одного сечения. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина проволоки.

    Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка идет в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, поскольку имеется 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

    Схема намотки якоря

    1. Припой начала проволоки к планкам 1 и пропустите его через первый и шестой паз. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
    2. Припаяйте проволоку на рейках 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
    3. Припой проволокой на рейках 3. Пропустите катушку через вторую и седьмую канавки. Оберните первую катушку второй секции и припаяйте провод к планкам 4.
    4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на рейке 5.

    Как снять старую и перемотать новую обмотку:

    Используйте ножовку или проволоку для удаления намоточных деталей.

    Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.

    Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.

    После намотки приварите секции к пластинам коллектора. Проверьте обмотку с помощью тестера.

    Замочите обмотку эпоксидной смолой.

    Якорные подшипники

    Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

    • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
    • Подшипник вставляется в корпус зубчатого колеса якоря. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и постучите по корпусу редуктора деревянным блоком.

    Снятие и ремонт коробки передач

    Передача должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

      Выкрутите болты и снимите корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.

    старое масло выльется из него. Очистите детали тканью или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

    Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве по инструменту.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Если кнопка отлетает, вы не сможете использовать такую ​​кофемолку.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может упасть в шестерню и заблокировать его во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Положите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите до щелчка.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач

    Уход и правильная работа шлифмашинки

    Чтобы долго работать шлифовальной машиной, следуйте этим рекомендациям:

      Проверьте целостность изоляции провода, штекера. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо перестанет вращаться, и положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами наземного воздушного потока и другими твердыми фракциями, которые попадают в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Избегайте использования шлифмашинки в зимнее время года на открытом воздухе. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Лед ледяной. Результатом является конденсация. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда ставьте круги, рекомендованные производителем инструмента. Если точильщик 180 мм, не размещайте там более 200 мм. Чем больше круг, тем медленнее скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Вибрации и вибрации будут увеличиваться. В результате круг разрушается. Мало того, что ему грозят серьезные травмы. Подшипник коробки передач сломан, шестерни стерты.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, значит, вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве устройства и отремонтировать его своими руками. Сначала найдите проблему и определите, какие узлы следует проверять. Тщательно отремонтируйте кофемолку, не спеша, чтобы она не вышла из строя.